Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.10.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:00 tomashomecat пишет:насколько я помню интерджету поставки были на "беспрецедентных условиях". выдержат ли рос-гос-финансы такие же "продажи" в китайских масштабах? сомневаюсь :))

Вот по поводу Вашей памяти, напоминаю: http://www.aviaport.ru/digest/2011/01/17/208946.html

И цитатка из первоисточника:

Along with the order, SuperJet International announced the execution of a “SuperCare” Agreement with Interjet to provide after-sales support of its fleet of new Sukhoi Superjet 100 aircraft for 10 years. The Interjet SSJ100 fleet will be supported by SJI with this tailored after-sales solution beginning with the aircraft’s entry into service. The “SuperCare” agreement is a comprehensive “per-flight-hour” program developed by SJI specifically for SSJ100 aircraft operators.

29.10.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с викидота: Первый полет 95079 - RA-89045

29.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:41 asp пишет:"... Аэрофлот - частная лавочка..."

- Ага, "частная лавочка" в собственности государства...:

"... Аэрофло́т (полное наименование — Открытое акционерное общество «Аэрофлот — российские авиалинии») — крупнейшая российская авиакомпания, национальный авиаперевозчик (51 % акций — в собственности государства)...."
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%FD%F0%EE%F4%EB%EE%F2

29.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересует именно ПОКУПАТЕЛЬ, тоесть тот кто платит заводу.
====
Безграмотность на марше.
Если я покупаю машину в кредит, то продавцу формально платит банк.
Но Банк не является покупателем.

29.10.2014 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:10 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение



- Ага, "частная лавочка" в собственности государства...:

"... Аэрофло́т (полное наименование — Открытое акционерное общество «Аэрофлот — российские авиалинии») — крупнейшая российская авиакомпания, национальный авиаперевозчик (51 % акций — в собственности государства)...."
===========
Именно, это самое обычное АО, управляемое наемным менеджментом, а гос-во, как обычный акционер, участвует 2 раза в год в собраниях для утверждения отчетности.

29.10.2014 MAXG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Belgian carrier VLM is to become the first European Union operator of the Sukhoi Superjet 100 following a deal with Ilyushin Finance to lease two of the regional aircraft.

http://www.flightglobal.com/news/articles/.../

29.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:38 MAXG пишет:
Belgian carrier VLM is to become the first European Union operator of the Sukhoi Superjet 100
====
если это они http://www.vlmairlines.com/ то чартерник наверняка выторговал себе условия оплаты лизинга по фактическому налёту. вобщем ОПЯТЬ больше для пиара чем для прибыли.

29.10.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кэт, за что агитируем то? Не пойму.

-супер полная фигня, пусть издохнет скорее, вздохнём наконец?
Или что то другое. Не согласный с обоими?

29.10.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если это они http://www.vlmairlines.com/ то чартерник наверняка выторговал себе условия оплаты лизинга по фактическому налёту. вобщем ОПЯТЬ больше для пиара чем для прибыли.
===

я знаю откуда ты взял своё "наверняка". как обычно поковырял у себя в носу.

29.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29 октября, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95079, регистрационный RA-89045 и предназначенный для авиакомпании «Аэрофлот».
http://www.sdelanounas.ru/blogs/54316/
Из коментов:
Еще три на ЛИСе, но один почему-то без двигателей, может будет и 4 в октябре.


Superjet 100 нашел первого заказчика в Европе
http://www.ato.ru/content/superjet-100-nashel-pervogo-zakazchika-v-evrope
Бельгийская чартерная авиакомпания VLM Airlines подписала соглашение о намерении с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) на поставку двух региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 с увеличенной дальностью полета (SSJ 100 LR) . Об этом 29 октября сообщил российский лизингодатель. VLM Airlines стала первым европейским заказчиком этого типа ВС.

Поставки ВС, взятых на условиях 12-летнего операционного лизинга, запланированы на апрель следующего года. Также авиакомпания получила опцион на поставку в операционный лизинг еще двух самолетов SSJ 100LR. Договор предусматривает возможность конвертации операционного лизинга в финансовый, а кроме того, он предоставит перевозчику право на приобретение еще десяти лейнеров на заранее оговоренных условиях.

За день до объявления о заказе на поставку новых региональных самолетов авиакомпания была куплена у предыдущих владельцев собственным менеджментом, который объявил о новой стратегии развития. Как заявил генеральный директор VLM Airlines Артур Уайт, она предполагает запуск регулярных региональных рейсов в 2015 г., для чего авиаперевозчик искал самолет вместимостью около 100 кресел, способный летать по маршрутам средней протяженности. Лайнер SSJ 100 LR привлек бельгийского оператора низкими эксплуатационными расходами, просторным салоном и электродистанционной системой управления.

Генеральный директор "Ильюшин Финанс Ко." Александр Рубцов отметил, что эксплуатация российского лайнера бельгийским оператором может подать пример другим иностранным авиаперевозчикам. ИФК реализует ВС, купленные у авиастроителя "Гражданские самолеты Сухого" в июле 2014 г. на Международном авиакосмическом салоне в Фарнборо (всего на нем был подписан заказ ИФК И ГСС "Сухой" на 8 самолетов SSJ 100).

29.10.2014 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С VLM airlines все очень непросто. В апреле собственный группа INTRO одновременно с покупкой CityJet выкупила и VLM (с той разницей, что владельцем CityJet она стала сразу, а VLM станет из 4 ноября, хотя оперативное управление в их руках уже с мая).
SSJ владельцам потребовался (подписано LOI) так как для подачи заявки на регулярные перевозки из Антверпена (предварительная заявка уже подана, разрешение на рейс Антверпен-Лондон Сити получено - нужно ее только подтвердить наличием двух подходящих однотипных самолетов).
Сама группа специализируется на выкупе убыточных или неудобных активов, восстановлением профита и потом продажей.
Есть вопрос, зачем выкупили ОБА актива - CityJet и VLM (VLM просто "сдавал" CityJet самолеты с экипажами - они даже покрашены в CityJet) - но это к делу не относится.

PS: Заявленная бизнес-модель довольно странная - по описанию VLM будет "пожирать" родственную CityJet.....

29.10.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А у ССЖ уже расширили допуски по посадке? Насколько я помню, он раньше в Лондон сити не проходил по углу наклона глиссады.

30.10.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
А у ССЖ уже расширили допуски по посадке? Насколько я помню, он раньше в Лондон сити не проходил по углу наклона глиссады.

Им именно для этого и нужен LR с версией SaM-а S18. На 4500 они, конечно, из Антверпена и Лондон Сити на нём не улетят, но оперировать с их полос в 1500 м смогут. Об этом подробно у соседей, вот тут: http://aviaforum.ru/showthread.php?t=33231&page=128 (начиная со стр. 128).
Там, кстати, есть интересная ссылка на бельгийцев: http://www.hmgaerospace.com/news/show/7751
Т. к. SSJ100 LR не имеет сертификата EASA, первые 2 машины будут в базовой версии. Сертификацию планируют закончить в сентябре-октябре 2015, после чего самолёты будут доработаны в версию LR - двигатели, доп. баки и, возможно, законцовки крыла.

30.10.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При чем тут длинна полосы? Вы вообще читаете что пишут? Или може думать не позволяет религия, когда слышите ССЖ? У ССЖ максимально допустимый угол глиссады 3,75. У Лондон-сити, угол глиссады то ли 4.5, то ли 5.5. При чем тут тяга двигателей? Или об этом в яндексе и на соседних форумах не писали? Да и вообще, будут ли они летать из Антверпена в Лондон сити? Там растояние не более 400 км, ИМХО даже Фоккер-50 уделает на таком плече ССЖ как бог черепхау.

30.10.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Я же ещё раз уточню, вопрос звучал так:
"А у ССЖ уже расширили допуски по посадке? Насколько я помню, он раньше в Лондон сити не проходил по углу наклона глиссады."
====
Надеюсь Вам не трудно сказать в каком пункте Карты данных СТ приводится допустимое значение угла глиссады?
Я вообще смутно понимаю в чем прикол например при визуальной посадке.
Впрочем как и при существующих ограничении вертикальной скорости. Надеюсь Вам не трудно расчехлить знаменитый калькулятор и посчитать насколько изменятся вертикальные скорости при изменении угла глиссады при прежней посадочной скорости.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.