Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: Насколько я помню, он раньше в Лондон сити не проходил по углу наклона глиссады.


Система управления Суперджета
http://www.sdelanounas.ru/blogs/19748/
В ходе лётных испытаний подтвердилось, что мы действительно получили на редкость хороший результат. Владимир Викторович Бирюков – заслуженный летчик-испытатель, сертификатор из ЛИИ Громова, с очень большим опытом полётов на испытания на большие углы атаки не только на наших, но и на и зарубежных самолётах, полетав на нашей машине в ноябре 2008 года признался, что таких хороших характеристик устойчивости и управляемости на больших углах атаки он не видел ни на одном гражданском самолёте.

Это выражалось в том, что самолёт мог выйти на углы атаки порядка 30 градусов, затормозиться до скорости ниже 200 км/час, (для самолёта с такой нагрузкой на крыло это очень мало) и при этом продолжал управляться по всем трём каналам, даже от педалей, без какой-либо тенденции к неожиданному сваливанию. Т.е. сваливание для RRJ — это переход на режим парашютирования, когда самолёт практически падает плашмя (ведь подъёмной силы на горизонтальный полёт в этот момент времени уже не хватает, перегрузка перед выводом падает до 0,6), но при этом самолёт падает управляемо и выводится из этого состояния простыми действиями рычагов управления, очевидными для обычного, среднего лётчика.
И это финальный аккорд в пользу нашей аэродинамики.

30.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.10.2014 Sergey66 пишет:"... Superjet 100 нашел первого заказчика в Европе
http://www.ato.ru/content/superjet-100-nashel-pervogo-zakazchika-v-evrope
Бельгийская чартерная авиакомпания VLM Airlines подписала соглашение о намерении с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) на поставку двух региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 с увеличенной дальностью полета (SSJ 100 LR)..."

- Если мне память не изменяет, всё-таки "первым заказчиком в Европе" была "Малев".... Гы-гы-гы...

P.S.:
- Как говорят сведущие люди, "бренд ССЖ-о" для любой коммерческой европейской (и не только) авиакомпании теперь является гарантией скорого банкротства....

- И эта покупка, говорят, не исключение...:

29.10.2014 З Дмитрий пишет:"... SSJ владельцам потребовался (подписано LOI) так как для подачи заявки на регулярные перевозки из Антверпена (предварительная заявка уже подана, разрешение на рейс Антверпен-Лондон Сити получено - нужно ее только подтвердить наличием двух подходящих однотипных самолетов).
Сама группа специализируется на выкупе убыточных или неудобных активов, восстановлением профита и потом продажей...."

30.10.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет
Надеюсь Вам не трудно сказать в каком пункте Карты данных СТ приводится допустимое значение угла глиссады?
Я вообще смутно понимаю в чем прикол например при визуальной посадке.
Впрочем как и при существующих ограничении вертикальной скорости. Надеюсь Вам не трудно расчехлить знаменитый калькулятор и посчитать насколько изменятся вертикальные скорости при изменении угла глиссады при прежней посадочной скорости.
************************

Я так понимаю ограничения прописанные в РЛЭ, а именно 1.02.20 стр.6, А-00, является объязательными для исполнения, или Вы считаете что не являются объязательными к исполнению? Да и, напомните пожалуйста, разве имеет права КВС принимать решение на вылет, если в аэродроме назначения, по метеоминимуму, они проходят только по визуальной посадке?

30.10.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Это выражалось в том, что самолёт мог выйти на углы атаки порядка 30 градусов
====
Вообще-то это прежде всего говорит о хорошей работе предкрылков. :)))
Возможно Вы удивитесь, но угол атаки вообще никак не связан с углом наклона глиссады, некоторые самолеты позволяют не изменяя угла атаки выполнять даже петлю Нестерова.

30.10.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:19 Иванчин Владимир пишет:
Я так понимаю ограничения прописанные в РЛЭ, а именно 1.02.20 стр.6, А-00, является объязательными для исполнения, или Вы считаете что не являются объязательными к исполнению? Да и, напомните пожалуйста, разве имеет права КВС принимать решение на вылет, если в аэродроме назначения, по метеоминимуму, они проходят только по визуальной посадке?
******************
1. А у Вас есть действующая ревизия РЛЭ для ВС VLM Airlines?
2. Возьмите уже Федеральные Авиационные Правила "Подготовка и выполнение полётов в гражданской авиации Российской Федерации" в действующей ревизии и почитайте п. 5.37-5.39.

30.10.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

и почитайте
====
К сожалению мой ответ Владимиру уже стерли. Сотрут и это. :)))
Кстати о моем предложении почитать Вам годовые анализы. Подумайте над мыслью что первопричиной одной катастрофы и кучи ПВС стало именно отсутствие возможности почитать документ воздушного законодательства уровня утвержденных правительством ПДД. Забавно что за выезд на встречку на пустой дороге можно на полгода лишиться прав, а езда по рулежкам и ВПП без происшествий юридически не наказуема. ;)

30.10.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:29 sys пишет:
Забавно что за выезд на встречку на пустой дороге можно на полгода лишиться прав, а езда по рулежкам и ВПП без происшествий юридически не наказуема. ;)
**************
Шнырёвщина-с...
Хотя сейчас наблюдается зело любопытная картина: внимание со стороны Госавианадзора и транспортной прокуратуры к авиапредприятиям за последние несколько лет резко повысилось. Им приходится очень тщательно выискивать поводы для применения административных мер, причём их решения часто оспариваются. Так что не могу исключить, что в ближайшее время двигателем ужесточения наказаний станет не Минтранс, не так давно упразднивший и без того не действовавшие, но позволявшие раньше держать лётный состав в руках талоны нарушений, а надзорные органы, с подачи которых будет подправлен регламент об административных правонарушениях.

30.10.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир: Я так понимаю ограничения прописанные в РЛЭ, а именно 1.02.20 стр.6, А-00, является объязательными для исполнения...
*************************************
А что, в указанном разделе есть ограничения именно по углам глиссады?
Я там увидел только ограничения по ВПР при разных углах глиссады - и ничего более.

Пётр: ...сейчас наблюдается зело любопытная картина: внимание со стороны Госавианадзора и транспортной прокуратуры к авиапредприятиям за последние несколько лет резко повысилось.
*************************************
Насколько я знаю, это обусловлено изрядным количеством люлей, полученных "проверяльщиками" после Петрозаводска, и особенно Ярославля.
Окончательно усугубила это Казань, поскольку перевозчик за предшествующий катастрофе период примерно в девять месяцев подвергся пяти проверкам, из которых две были со стороны прокуратуры, а еще три - со стороны Росавиации / Госавианадзора. И только после падения самолета "вдруг" выяснилось, что компанию надо было закрывать уже давно.
Уж не знаю, как "проверяльщики" оправдывались перед руководством, но "для своих" на одном из совещаний на вопрос "Ну, как же так?" было отвечено недвусмысленно: "Коллеги, а что вы хотите? - у меня инспектор получает 25 тысяч рублей в месяц".

31.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Производитель самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС; входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) за девять месяцев 2014 года получил чистый убыток по РСБУ в размере 14,8 млрд руб., что более чем вдвое превышает убыток за аналогичный прошлогодний период..

....Выручка компании за тот же период выросла более чем в два раза, до 7,1 млрд руб..."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/31/312991.html

- Похоже, ГСС чем больше работает, тем больше должна...:

"... Одни слова для кухонь другие для улиц
Здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц...
...
... Можно делать и отсутствие дела
Нищие молятся молятся на
То что их нищета гарантирована..."
http://www.gitaristu.ru/accords/.../nautilus_pompilius/skovannye_odnoi_cepmzyu

31.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чуть подробнее об отчетности ГСС:
Выручка : 7 ярдов.
Себестоимость продаж: 8,5 ярдов
Проценты (считай - доход в госбанки): 4,3 ярда!

Ну и самое интересное:
Прочие доходы: 35 ярдов
Прочие расходы: 46,5 ярдов
Напоминаю интересующимся, что "прочее" - это то, что не относится к основной деятельности, то есть к SSJ100. Соответственно, выводы из отчета следуещие:
1. По основной деятельности (собственно, SSJ-100) есть чистый операционный доход.
2. ГСС занимается еще чем-то, о чем я не знаю и не хочу знать, товарищ майор!

31.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:22 Kiborg пишет:".... ГСС занимается еще чем-то, о чем я не знаю и не хочу знать, товарищ майор!..."

- Во-во... и я про то самое, что "эффективные менеджеры" "от ГСС" не собираются заниматься авиастроением.......

31.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Кстати, что-то "на задний план" отошли новости, связанные с серийным производством Супер-"бройлерных куриц" в К.-на-Амуре...
- Неужто там теперь стало "всё хорошо"...?

31.10.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

шо за пораженческая пампилиусовщина?

Boeing сообщила, что в третьем квартале ее чистая прибыль выросла на 18%. Однако после публикации отчетности котировки компании просели на 4,5%:

или вот, поинтересней:

В январе-сентябре 2014 года ГП «Антонов» (Киев) уменьшило чистую прибыль на 69,15% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года — до 29,1 млн грн, согласно украинским стандартам бухгалтерского учета.

Об этом говорится в отчете компании в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.

Как уточняется, чистый доход предприятия по итогам 9 месяцев вырос на 5,5% — до 2 млрд 408,11 млн грн.

доходы выросли на 5,5%, но убыток вырос на 70%
похоже на это:

31.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/31/312989.html
В Белоруссии в первом квартале 2016 года может появиться вторая международная пассажирская авиакомпания на базе "Гродноавиа". Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции директор департамента по авиации министерства транспорта и коммуникаций Владимир Костин.

"Бизнес-план будет готов в ближайшее время, а авиакомпания может начать работу в первом квартале 2016 года", - сказал он.

По его словам, в настоящее время рассматривается возможность закупки для новой авиакомпании четырех российских лайнеров SSJ-100. В более отдаленной перспективе (до 2020 года) предполагается приобрести около десять воздушных судов.

"У нас ведется интенсивная работа по сотрудничеству с российской авиастроительной корпорацией. Налажен диалог. Российская сторона также заинтересована, чтобы наш рынок развивался. Они хотели бы видеть свои воздушные суда на нашем рынке", - сказал Костин.

При этом отметил, что планы по закупке российских самолетов будут способствовать укреплению связей с российской стороной, а также обеспечит загрузку мощностей Минского авиаремонтного завода. "Мы бы хотели на базе нового Минского авиаремонтного завода иметь заказы от этой корпорации на производство запасных и комплектующих частей как для гражданских самолетов, так и военных", - сказал Костин.

По его словам, уже проведены предварительные консультации с производителем SSJ-100. "В начале ноября в Минске состоится встреча с российскими партнерами по вопросу покупки самолетов и дальнейшему сотрудничеству. До конца года могут быть подписаны необходимые документы", - сказал глава департамента, отвечая на вопрос ТАСС.

Ожидается, что новая авиакомпания будет выполнять на первоначальном этапе рейсы из Гродно, Гомеля, Минска в российские города Уфу, Новосибирск, Казань, Сочи, а затем лайнеры будут выполнять полеты за пределы России (в Европу и Африку).

31.10.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нравятся мне злорадные рассуждения на тему убытков. Как то забывается, что "точка безубыточности" ещё далеко не достигнута, и убытков не может не быть в принципе. Порядка 20 самолетов изготовленных в разных стадиях подготовки к передаче, ещё десятка полтора в производстве. Откуда может взяться прибыль?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.