Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:22 Kiborg пишет:

Чуть подробнее об отчетности ГСС:
Выручка : 7 ярдов.
Себестоимость продаж: 8,5 ярдов
Проценты (считай - доход в госбанки): 4,3 ярда!
1. По основной деятельности (собственно, SSJ-100) есть чистый операционный доход.
====
это у вас юмор такой? ибо покупают самолеты теже самые госбанки через свои лизинговые дочки.

Ну и самое интересное: Прочие доходы: 35 ярдов, Прочие расходы: 46,5 ярдов
2. ГСС занимается еще чем-то, о чем я не знаю и не хочу знать, товарищ майор!
====
доходы: новые кредиты, гос-деньги на "ниокр" и продажа гос-банкам своих фантиков-акций, расходы: выплаты по старым кредитам.
вот и все их "занятия чем-то еще" :)

31.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Откуда может взяться прибыль?
====
Вы какую прибыль имеете в виду? Чистую или?
Если смотреть на строуку "себестоимость" - то там стоимость именно РЕАЛИЗОВАННОЙ продукции. То есть ни к производству, ни к передаче эта строка отношения не имеет.
А теперь что интересное: ВАСО при производстве 6 Ан-148 генерит прибыль/убыток по основной деятельности в полтора ярда. ГСС такой убыток генерит при производстве 24 бортов. Это так, в сравнении.

31.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:18 Kiborg пишет:
А теперь что интересное: ВАСО при производстве 6 Ан-148 генерит прибыль/убыток по основной деятельности в полтора ярда. ГСС такой убыток генерит при производстве 24 бортов. Это так, в сравнении.
====
интересно не это, а то что убытки ВАСО - за счет покупок ПКИ из россии, так что деньги остались ТУТ и комуто пошли в прибыль, а вот убытки ГСС-Сатурна уходят "западным партнерам" формируя комуто ТАМ прибыль а ТУТ оставляя только убытки. чувствуете разницу?

31.10.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а то что убытки ВАСО - за счет покупок ПКИ из россии, так что деньги остались ТУТ и комуто пошли в прибыль
===

так ты говоришь зарубежные поставщики литака поставляют свои изделия бесплатно? и богуслаев и в убытке, и Кива от роялти отказался?

31.10.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:15 tomashomecat пишет:интересно не это, а то что убытки ВАСО - за счет покупок ПКИ из россии, так что деньги остались ТУТ и комуто пошли в прибыль,

Это когда нибудь закончится? Кива лично заявлял, что каждый собранный на ВАСО Ан-148 приносит Украине 10 Мегабаксов, а кроме украинских ПКИ используются еще европейские и американские.

01.11.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> за счет покупок ПКИ из россии

шин данлоп, радаров ханивелл и двигателей МС?

01.11.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну что, с пояином!
первый борт с подогревом приводов предкрылков состоялся :-)

По поводу веса и стоимости сего пока гробовая тишина :-)

05.11.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://superjet.wikidot.com/news:1158

Суперджет для Белоруссии

05.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё не полетал, уже ремонтизируют:
http://www.ato.ru/.../comac-modernizuet-samolet-arj21-srazu-posle-sertifikacii
Китайская корпорация COMAC создаст улучшенный вариант нового регионального самолета ARJ21, сообщает Aviation Week. Работы по созданию модернизированной версии начнутся сразу после получения сертификата типа, которое ожидается в конце 2014 г. Сейчас первый прототип проходит последние сертификационные испытания.

В новой версии ARJ21 будут уменьшен вес и изменены аэродинамические характеристики. Кроме того, самолету улучшат авионику и систему управления полетом, а также противообледенительную систему. Необходимость немедленного создания более легкого самолета, во многом, обусловлена тем, что собранный ARJ21 получился тяжелее, чем предполагалось изначально.

Не исключена возможность ремоторизации машины. В настоящий момент прототип ARJ21 оснащен новым двигателем производства General Electric CF34-10, однако за время разработки он успел устареть. В частности, Embraer планирует заменить их на новые силовые установки Pure Power от Pratt & Whitney в обновленной версии семейства региональных самолетов E-Jet E2.

Проект создания китайского регионального самолета ARJ21 был запущен в 2002 г. Он предполагал создание 90-местного ARJ21-700 и затем его расширенной версии ARJ21-900 c 115 креслами на борту.

05.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да это просто праздник какой то!!!
GE выдаивает всех производителей маломерок вроде ССЖ-100,Эмбраер, АРЖ-21 и прочих,все проекты знамо дело,прорывные:).
Странно все это понимаешь...А странно потому,что GE патронирует производств и поставку легких истрибителей -Гриппен(Швеция,Бразилия,Аргентина),Теджас(Индия),Японские и Корейские проекты...Россия особняком стоит,но это пока-завод Чернышева(главный конкурента в поставках ДУ для легкий истребителей), ОДК то планирует к закрытию...надо думать что в странах где разворачиваются прорывные проекты-электроэнергетика и газоперекачка уже контролируется GE.Здесь РФ уже в числе первых.


06.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Большое интервью Погосяна на stolica.fm (выложил maels на Авиафоруме) - http://stolica.fm/archive-view/11368/

06.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китайская корпорация COMAC создаст улучшенный вариант нового регионального самолета ARJ21, сообщает Aviation Week. Работы по созданию модернизированной версии начнутся сразу после получения сертификата типа, которое ожидается в конце 2014 г. Сейчас первый прототип проходит последние сертификационные испытания.
В новой версии ARJ21 будут уменьшен вес и изменены аэродинамические характеристики. Кроме того, самолету улучшат авионику и систему управления полетом, а также противообледенительную систему. Необходимость немедленного создания более легкого самолета, во многом, обусловлена тем, что собранный ARJ21 получился тяжелее, чем предполагалось изначально.
Не исключена возможность ремоторизации машины. В настоящий момент прототип ARJ21 оснащен новым двигателем производства General Electric CF34-10, однако за время разработки он успел устареть.

http://www.ato.ru/.../comac-modernizuet-samolet-arj21-srazu-posle-sertifikacii

Главный прикол в том, что все эти изменения потребуют новой сертификации, причём в масштабах, сопоставимых с сертификацией новой машины! Зачем же завершать сертификацию того, что нужно будет сразу же пересертифицировать?
Ответ КМК лежит не в технической области, а в политической: "Хотите ещё денег на новый самолёт? Вы сначала прежний доделайте!.."

Cнова возвращаемся к вопросу - есть ли перспективы у SSJ в Китае?

06.11.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

95075 доставлен в ЦАГИ для ресурсных испытаний.

06.11.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Кстати о птичках… Мало кто помнит то событие, с которого началась эта ветка: SUKHOI SUPERJET ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ И НЕВЕРУЮЩИХ

29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100 (КнААПО), предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан". Ан-124 ночью совершил посадку со своим ценным грузом, прибыв из Комсомольска-на Амуре, где находится завод-изготовитель.


Сегодня продолжение подоспело:

06.11.2014
планер самолета Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности был доставлен в Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) для проведения ресурсных испытаний...

Самолет SSJ100, сертифицированная модель RRJ-95LR-100, с заводским номером 95075 был доставлен в город Жуковский на аэродром Раменское самолетом АН-124 «Руслан» в расстыкованном виде. В ближайшее время будет произведена стыковка фюзеляжа, консолей крыла и оперения, а также установлен комплекс нагружения и измерительных датчиков.

«В ходе испытаний будут отработаны все силовые элементы конструкции самолета при многократном нагружении, соответствующем всем режимам полета, включая турбулентность», - отметил главный конструктор ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Владимир Лавров. «Результаты испытаний должны подтвердить, как заявленный срок службы самолета, так и разработанную программу периодических технических осмотров воздушных судов данного типа во время эксплуатации в парке заказчиков».

В 2013 году Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности был сертифицирован Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК), который подтвердил соответствие самолета действующим авиационным правилам МАК, и позволил начать его коммерческую эксплуатацию российскими авиакомпаниями. В настоящее время ведется активная работа по сертификации самолета Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA).

Ресурсные испытания должны подтвердить проектный срок службы конструкции самолета Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности до 70 000 летных часов и 54 000 взлет-посадок.

06.11.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь Александрович, отлично.
Еще немного - и будет сотня :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.