Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.11.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Kiborg пишет: ...Еще немного - и будет сотня :-)

Сотня, не сотня... однако, восьмидесятые борта уже пошли... :)

07.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, не прокомментируете сообщение от китайских товарищей? Каков, на Ваш взгляд, объём сертификационных испытаний в рамках таких доработок:
- изменение аэродинамических характеристик;
- доработки авионики и системы управления полетом;
- доработки противообледенительной системы;
- ремоторизация.
Понятно, что неизвестен конкретный объём изменений и доработок. Но грубо, в процентах от испытаний абсолютно новой машины прикинуть можете?

07.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет: Кстати о птичках… Мало кто помнит то событие, с которого началась эта ветка: SUKHOI SUPERJET ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ И НЕВЕРУЮЩИХ

Сегодня продолжение подоспело:
планер самолета Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности был доставлен в Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) для проведения ресурсных испытаний...

http://www.ato.ru/content/...
http://www.sdelanounas.ru/blogs/54565/
Планер исполнен в варианте Long Range, третья серия. Таким образом, ГСС закрыл 27-ю позицию по производству самолетов SSJ100 в 2014 году.

07.11.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:29 Sergey66 пишет:
Сегодня продолжение подоспело:
====
конвейер для перекачки гос-валютных ресурсов из рос-госбанков в направлении западных "партнеров" всё шире! радость то какая! для "партнеров" :)

07.11.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всем фанам ssj-100 повторю вопрос - когда ожидать покупателя ssj-100 который заплатит СВОИМИ деньгами? специально уточняю - именно покупатель а не арендатор на секретных но "беспрецедентных" условиях.

07.11.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всем фанам ssj-100 повторю вопрос - когда ожидать покупателя ssj-100 который заплатит СВОИМИ деньгами? специально уточняю - именно покупатель а не арендатор на секретных но "беспрецедентных" условиях.
====
1. Вас не затруднит любую авиакомпанию и любой борт в размерности от 80, за который авиакомпания заплатила своими оборотными деньгами?
2. Напоминаю, что условия любой сделки подобного масштаба - коммерческая тайна. Выражаясь вашим обывательским языком, "секретно".

08.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Транспортировка Суперджета из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский
http://www.sdelanounas.ru/blogs/54591/
Много красивых фото

11.11.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Попалось на глаза на соседнем форуме:

КИТАЙ ГОТОВ СЕРТИФИЦИРОВАТЬ Superjet
Главное управление гражданской авиации Китая готово сертифицировать российский региональный самолет Sukhoi Superjet, заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян на открывшейся сегодня выставке Airshow China 2014. По его оценке, процесс сертификации займет около года, заявку корпорация «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) подаст до конца ноября.

По словам Погосяна, ОАК в 2014 г. произведет 40 Superjet. «Сейчас мы вышли на производство четырех самолетов в месяц. В следующем году мы планируем сохранить эти темпы производства», — сказал Погосян. По его словам, отдельно рассматривается вопрос продвижения самолетов SSJ100 на китайский рынок.

Заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь подтвердил, что Россия обсуждает поставки значительного количества этих самолетов в Китай. По его словам, «есть конкретные компании, с которыми ведутся переговоры. Пока не готов назвать, но знаю, что обсуждается достаточно большое количество с китайским эксплуатантом, несмотря на реализацию в Китае отечественного аналога ARJ-21, который проходит сертификационные испытания».

***

11.11.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда уже до кучи:

ЧЖУХАЙ (Китай), 11 ноя — РИА Новости. Россия обсуждает поставки большого количества самолетов "Сухой Суперджет-100" в Китай. Об этом сообщил сегодня журналистами на авиасалоне "Эйршоу Чайна-2014" заместитель министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь.

11.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередной Суперджет совершил первый полёт 9 ноября, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95074 предназначенный для авиакомпании «Аэрофлот».

http://www.sdelanounas.ru/blogs/54692/

11.11.2014 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По фразе из сообщения, процитированного Engineer_2010
«Сейчас мы вышли на производство четырех самолетов в месяц. В следующем году мы планируем сохранить эти темпы производства», — сказал Погосян.

Очень интересно, и когда это ГСС вышел на производство 4 самолётов в месяц?
За весь 2014 год подобных рекордных цифр (по первым взлётам сделанных бортов) ГСС достигал только в марте и июле. А совсем недавно (в августе и сентябре) делали только по 2 машины...
Не говоря уж о том, что 40 самолетов в этом году ГСС ну никак не сделает.
И зачем так позориться Погосяну?

11.11.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А смысл и делать больше, когда туча сделанных бетон давят.?

12.11.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.11.2014 Engineer_2010 пишет:"... По словам Погосяна, ОАК в 2014 г. произведет 40 Superjet..."

- Кажется где-то мы это уже слышали....:

".. По словам главы Объединенной авиастроительной корпорации, с учетом уже существующих и будущих заказов к 2016 году планируется выход на объем производства в 60 "Суперджетов" в год..."
http://www.gudok.ru/news/transport/air/?ID=1219634

12.11.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в течение года должен быть сертифицирован в Китае. Об этом... на авиасалоне в Чжухае заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян...."
http://www.ato.ru/content/oak-anonsirovala-sertifikaciyu-ssj-100-v-kitae

- Думаю "из этого роя уже не выйдет ни х...я", потому как с одной стороны...:

"... ARJ21.... сертификация должна состояться в конце 2014 г...."
http://www.ato.ru/.../comac-modernizuet-samolet-arj21-srazu-posle-sertifikacii

а с другой стороны...:

"... Китайская региональная авиакомпания China Express Airlines заказала у Bombardier 16 новых самолетов CRJ900 NextGen с опционом еще на 8 таких ВС...
... в Китае в настоящий момент эксплуатируются около 35 самолетов CRJ и CRJ900...."
http://www.ato.ru/content/...

12.11.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

BAC 1-11 (One-Eleven) BAC One-Eleven начался в 1956г. За основу самолета был взят проект 32-местного турбореактивного пассажирского самолета, разработанный компанией Hunting Aircraft и названный Hunting H.107. Hunting Aircraft была приобретена Британской авиастроительной корпорацией (ВАС). Возник коммерческий интерес в отношении BAC.107 - последнего 59-местного варианта компании Hunting Aircraft, и особенно к версии с максимальной вместимостью (80 мест).

BAC.111 (позже названный One-Eleven - Один-Одиннадцать) В салоне в креслах, расположенных по 5 в ряд с высокой плотностью, могли разместиться 79 пассажиров. Кроме традиционной пассажирской двери, BAC.111 имел хвостовой трап, по которому пассажиры могли подниматься сразу в задний салон.



В мае 1963г. Британская авиастроительная корпорация заявила о решении разрабатывать две другие версии в дополнение к базовой Series 200. Ими должны были стать One-Eleven Series 300 с турбовентиляторными двигателями Spey Mk 511 тягой 5171 кгc и увеличенными полезной нагрузкой и дальностью, и, в общем, похожей конструкции, One-Eleven Series 400, для удовлетворения требований Соединенных Штатов. Наряду с более мощными двигателями Series 300 имела увеличенный объем горючего, усиленные крылья и шасси, способные выдержать увеличившийся на 3856 кг вес.

Интерес к самолету One-Eleven возрастал, о чем свидетельствовал первый заказ компании British United Airways на 10 самолетов Series 200. Перспективы сбыта в США казались довольно радужными.
Неуклонно возрастающее количество авиапассажиров привело к тому, что транспортные компании стали отдавать предпочтение более вместительным и грузоподъемным самолетам. Однако только тогда, когда British European Airways начала проявлять интерес к увеличенному One-Eleven, была завершена разработка проекта One-Eleven Series 500. С удлиненными на 2,54 м носовой и на 1,57 м хвостовой частями самолет Series 500 мог вместить максимум 119 пассажиров. Он также был оборудован более мощным двигателем и имел крыло с увеличенным на 1,52 м размахом. Конструкция шасси и крыла была усилена, чтобы выдержать значительное увеличение полетного веса. Первоначальный взлетный вес самолета составлял 41277 кг, но потом был увеличен до 47400 кг. Прототип Series 500 был создан путем модификации проекта самолета Series 400 (G-ASYD). Впервые он поднялся в воздух 30 июня 1967 года.


Ко времени завершения производства в Британии были построены 230 самолетов One-Eleven.
============================================================================================
1963 год
119 паксов
тяга на 4 тонны меньше

а SSJ на 130 паксов с тягой на 4 тонны больше
никак нельзя
в 2015


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.