Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И шо?..
Сравните Роллс-Ройс 1914 г. с Мерседесом 2014-го - мощность меньше на порядок, а паксов больше... :D

13.11.2014 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компания ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" получила Дополнение к Сертификату типа, которое подтвердило возможность выполнения самолетом Sukhoi Superjet 100 взлета при пониженном уровне тяги двигателей.

Возможность использования режима, при котором двигатели работают при меньших оборотах и с пониженной температурой газов за турбиной, позволяет снизить нагрузку на двигатель и обеспечить экономию его ресурса, что, в свою очередь, оптимизирует расходы на техническое обслуживание самолета.

Использование режима взлета с пониженной тягой двигателей при эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 возможно в аэропортах со взлетно-посадочной полосой, превышающей 2000 метров.

Испытания, являвшиеся частью программы совершенствования самолета Sukhoi Superjet 100, проходили на территории аэродрома "Раменское" в г. Жуковском с участием опытного самолета 95003. В рамках испытаний было выполнено 22 полета с различным уровнем тяги.

13.11.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Использование режима взлета с пониженной тягой двигателей при эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 возможно в аэропортах со взлетно-посадочной полосой, превышающей 2000 метров.
====
Для индусов это важно?

13.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Им, скорее, важны ВПХ в условиях повышенных ТНВ и высокогорья.

13.11.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Kiborg пишет: ...Использование режима взлета с пониженной тягой двигателей при эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100... Для индусов это важно?

Посторонним В пишет: ...Им, скорее, важны ВПХ в условиях повышенных ТНВ и высокогорья.

Совершенно верно - такие взлёты помогут экономить ресурс двигателей для наших АК, которые летают по большей части в средних широтах - в Европейской части РФ, в Сибири, на Дальнем Востоке и т.д.

13.11.2014 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engeneer_2010, добрый вечер!

1. Речь идет о flex/derate? Наконец-то. Кстати, не только ресурс экономится, но и расход топлива уменьшается, хоть и мизерно.
2. Как продвигается работа по законцовкам? Когда на испытания? Правильно ли я понимаю, что законцовки будут а-ля 777?
3. Какие новости по т.н. stretch?

13.11.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


То Петров Алекс

Речь идёт о Flex. Этот режим весьма удобен в эксплуатации, т.к. позволяет гибко менять тягу, выставляя её по приведенной температуре воздуха, а при необходимости, есть возможность снова уйти на полный APR.
Режим Derate - это более старое изобретение. Он более "кондовый" в применении, в нынешнее время его мало используют (в основном, он имеется на старых машинах и то, не уверен, что им пользуются). Поэтому мы с ним не стали заморачиваться, т.к. "игра не стоит свеч".

По поводу законцовок, скорее всего, это действительно будет нечто вроде "raked wingstips". По срокам не знаю, но думаю, что недолго ждать придётся. Сейчас, как можно видеть, во главе угла у нас в Жуковском идёт 95009. Следующие за ним варианты SBJ будут уже более навороченными - с законцовками и доп. баками. А потом уже и до вариантов stretch дело дойдёт.

Вот примерно так... :)

13.11.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Прошу прощения за забывчивость - и Вам Алекс доброго вечера !!! А то я полез сразу в теорию, понимаешь ли... :)

14.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
По поводу законцовок, скорее всего, это действительно будет нечто вроде "raked wingstips". По срокам не знаю, но думаю, что недолго ждать придётся. Сейчас, как можно видеть, во главе угла у нас в Жуковском идёт 95009. Следующие за ним варианты SBJ будут уже более навороченными - с законцовками и доп. баками. А потом уже и до вариантов stretch дело дойдёт.

Игорь Адександрович, спасибо за лёгкий инсайд. А то его в последнее время так мало стало... (
С нетерпением ждём новостей в "металле"!
Ещё раз наберусь наглости - не прокомментируете ли мои вопросы по сертификации ARJ? Или это некорректно с профессиональной стороны?

14.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, всем, кто жаждал установки законцовок на SSJ-100/95B:
В-787-3 не получил raked wingstips, как все самолеты его семейства. Ведь он позиционируется как ближне- и среднемагистральный самолет и такие законцовки крыла для него не выгодны. При полетах на короткие дистанции эффект будет не столь ощутим, как потери от дополнительного упрочнения крыла. http://www.forumavia.ru/m/t/190386/

14.11.2014 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
1. Да, на регионале эффект не тот, что на "топорах", например, но во что-то 3 ЦАГИевские процента вылиться в итоге все же должны ИМХО.
2. Маркетинг никто не отменял. Плюс законцовки-это все-таки развитие самолета, как и новый салон и прочие новинки по мелочи. Особая надежда на вариант stretch и развитие SAM-146.

Engeneer_2010
Спасибо за действительно легкий инсайд. Интересно все-таки как взрослеет ваш первенец.

14.11.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:00 Петров Алекс пишет:
Особая надежда на вариант stretch



А кто же его делать то будет? Народ то уже весь кто куда разбежался..

14.11.2014 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov
Есть такая тема. Но:
1. Кое-кто все-таки остался. Не последние люди.
2. Есть надежда, что ГСС не пойдет по пути внедрения кучи переработок для 115-120-местника, о которых ранее говорили конструкторы, а пойдет по оптимальному пути с минимумом изменений. Ну, например, вариант 110В, уложенный в веса 95LR ну или чуть тяжелее с тем же крылом с винглетами и движком 1s18.

14.11.2014 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Борт должен развиваться. Иначе, нет рыночных перспектив. Тот же 320 развивался непрерывно и развивается до сих пор. Понимаю, что конструкторы зажаты обжатостью ССЖ, но судя по в ему маневр в сторону развития все же есть. Я имею ввиду не SBJ, о котором говорит Инженер, это лишь версия, а именно о путях повышения эффективности SSJ как платформы.

14.11.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:59 Петров Алекс пишет:
Борт должен развиваться. Иначе, нет рыночных перспектив




Вы это "комбайнеру" говорили?
Понимаете, адепты новой секты "Великого эффективного менеждмента" имеют особое мнение на этот счет..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.