Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Галант
Ты мало слово "комбайнер" повторяешь. Чаще нужно.
Кстати, а чего вдруг Тарасенко комбайнером стал?
Комет, а причем тут Тарасенко?
Он всего то как 2 месяца при делах, еще даже понять не успел куда попал..
Все это время было время Калиновского.
Которое еще занесут в черные страницы КБ ГСС.
Если уже не занесли.
Думаешь, он единственный такой......"комбайнёр"?
Таких с 2004 года кучу успели наплодить новые школы имени PMBook.
Посему я как-то шутку Рогозина про батуты шуткой теперь не воспринимаю.
Я как бы видел, что было и как стало. Я через это все прошел. Пользы от "великих эффективных менеджеров" гораздо больше чем "я 40 лет в авиастроении и мы по 100 самолетов в год делали".
13:58 Comet пишет:
Я как бы видел, что было и как стало. Я через это все прошел. Пользы от "великих эффективных менеджеров" гораздо больше чем "я 40 лет в авиастроении и мы по 100 самолетов в год делали".
====
один вопрос - ПОЛЬЗЫ ДЛЯ КОГО? разве больше стало выпускаться российских ту204-ту334-ил96-ил114? или точное станкостроение для авиапрома подняли? очевидно нет. зато появилось супер-пупер-чудо "сборная солянка", которое западные банки считают своим (более 70% стоимости). может еще припомните какую пользу от "эффективных"?
один вопрос - ПОЛЬЗЫ ДЛЯ КОГО? разве больше стало выпускаться российских ту204-ту334-ил96-ил114? или точное станкостроение для авиапрома подняли? очевидно нет. зато появилось супер-пупер-чудо "сборная солянка", которое западные банки считают своим (более 70% стоимости). может еще припомните какую пользу от "эффективных"?
__________________________________________________________________________________
Классно мы надули западные банки. Эти лошары считают более 70% стоимости и т. д. Ну и пускай кредитуют наш самолёт считая его своим. Браво Погосян.
Comet: Пользы от "великих эффективных менеджеров" гораздо больше...
******************************
По-настоящему интересно, что хорошего привнес конкретно Калиновский (потому как Присяжнюка я "эффективным меджером" назвать не могу - язык не поворачивается)?
Не могли бы вы удовлетворить мо
Comet: Пользы от "великих эффективных менеджеров" гораздо больше...
******************************
По-настоящему интересно, что хорошего привнес конкретно Калиновский (потому как Присяжнюка я "эффективным меджером" назвать не могу - язык не поворачивается)?
Не могли бы вы удовлетворить моё любопытство по этой части? Желательно именно "от Калиновского" - а не "при Калиновском".
Comet пишет: "Я как бы видел, что было и как стало. Я через это все прошел. Пользы от "великих эффективных менеджеров" гораздо больше чем "я 40 лет в авиастроении и мы по 100 самолетов в год делали".
Вы бы ещё привели личное мнение самогО эффективного менеджера, как ему сейчас вкусно и приятно живётся по сравнению (как это они любят презрительно называть) «совком».
Есть такое понятие, как групповой эгоизм, и до черта групп населения, у которых сейчас «всё в шоколаде» (помимо олигархов и управленцев) – нотариусы, адвокаты, риэлторы, далее по Вашему вкусу, по сравнению с их жизнью в СССР.
Вернёмся в авиацию. Новосибирский авиационный – один из немногих авиазаводов, на котором всё сейчас не так печально. Не знаю, сколько делали в Союзе бомберов Су-24, но в 2013 там сделали 14 Су-34, а уж комплектующими к большим пассажирским ранее в Новосибе отродясь не занимались (малыш Ан-38-100 не в счёт).
Но Вы расскажите про пользу эффективных менеджеров бывшим авиастроителя в Саратове и Самаре.
Вспомнилось, кстати, как моя тётка, работавшая на Куйбышевском авиазаводе в 90-х с восторгом рассказывала, как у них стало лучше по сравнению с советскими временами – Ту-154 по бартеру обменяли в Китай на шмотки, и в тёткином отделе раздавали китайские кроссовки…
один вопрос - ПОЛЬЗЫ ДЛЯ КОГО? разве больше стало выпускаться российских ту204-ту334-ил96-ил114?
====
Вместо Ил-114 по фантастической причине "производится" его украинский аналог Ан-140. А виноват, конечно, SSJ.
По Ту-334, напомните, товарищи с вашей страны оснастку продали? И куда? На металлолом? Виноват SSJ :-)
Ил-96 производятся на ВАСО. Нет покупателей? Виноват SSJ!
На модификацию Ту-204СМ было выделен такой же порядок госсубсидий, что и на разработку нового SSJ. Кто виноват в НЕэффективности использования?
Я как бы видел, что было и как стало. Я через это все прошел. Пользы от "великих эффективных менеджеров" гораздо больше чем "я 40 лет в авиастроении и мы по 100 самолетов в год делали".
====
:-)
15.11.2014 Comet пишет:
Я как бы видел, что было и как стало
Да-да, хотелось бы знать попдробнее, что именно было и что стало?
Ты видишь все только со своей кочки в ствоем болоте, может быть на ней что-то лучше и стало.. Но в другом болоте, выше по течению, дела могут быть совсем не такие радостные.
Было - созданное по сути из пепла довольно сильное и мотивированное КБ, которому по зубам были многие технические вопросы.
Которое могло запросто хоть с нуля разработать еще один-другой самолет.
Где оно нынче? Года 2 еще назад в страшном сне приснится не могло, что Галант над ними будет годами ржать аки конь над беспомощностью в простой проблемке.
Кстати, довольно распространненная ситуация. Когда производственник (а если он на самом деле хороший - то вообще труба!) начинает лезть со своими идеями в творческую сферу- там кранты всему приходят мгновенно. Потому что производство и разработка- это два совершенно разных мира, которые живут по разным законам..
> Но Вы расскажите про пользу эффективных менеджеров бывшим авиастроителя в Саратове и Самаре.
всем сразу хорошо не бывает просто по определению.
абсолютно правильно!
главное эффективно оказаться в числе тех, кому хорошо по определению...
так ведь всегда было [голосом провокатора] - не так ли?!
а вас товарищ потусторонний не вызывает зевка все это нытье по кругу развалили, повалили? тут вообще забавная ситуация. человек изнутри говорит стало лучше. а ему снаружи 10к знатоков объясняют что они знают лучше его.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/54848/
Сертифицирован взлет на пониженной тяге двигателя самолета Sukhoi Superjet 100.
Компания ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» получила Дополнение к Сертификату типа, которое подтвердило возможность выполнения самолетом Sukhoi Superjet 100 взлета при пониженном уровне тяги двигателей.
Возможность использования режима, при котором двигатели работают при меньших оборотах и с пониженной температурой газов за турбиной, позволяет снизить нагрузку на двигатель и обеспечить экономию его ресурса, что, в свою очередь, оптимизирует расходы на техническое обслуживание самолета.
Использование режима взлета с пониженной тягой двигателей при эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 возможно в аэропортах со взлетно-посадочной полосой, превышающей 2000 метров.
Испытания, являвшиеся частью программы совершенствования самолета Sukhoi Superjet 100, проходили на территории аэродрома «Раменское» в г. Жуковском с участием опытного самолета 95003. В рамках испытаний было выполнено 22 полета с различным уровнем тяги.
Компания «Гражданские самолеты Сухого» постоянно ведет работу по расширению условий эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 и усовершенствованию типовой конструкции самолета.
В 2014 году была проведена масштабная сертификационная программа, в результате которой Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) подтвердил возможность выполнения автоматического захода на посадку по категории CAT IIIa самолетов SSJ100. Также АР МАК выдал Дополнения к Сертификату типа на расширение условий эксплуатации в части выполнения полетов по RNAV 1 и P-RNAV, в части ограничения по величине бокового ветра на ВПП с низким коэффициентом сцепления, а также в части обеспечения эксплуатации данного воздушного судна на узкой взлетно-посадочной полосе шириной от 30 м.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/54925/
15 ноября в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95082, регистрационный RA-89046 и предназначенный для авиакомпании «Аэрофлот»
Торгонафт, ты там с трамваями закончил? А поясни какую такую сделку между ГСС-Боинг-Сатурн_ДжЕ ты имеешь в виду. И какое такое отношение это имеет к моему ответу к коментарию Томашаката
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.