Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.11.2014 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комет, какая же великая польза от комбайнера? Ей богу лучше бы вообще ничего не трогал после Присяжнюка. Результат его деятельности - полный развал блока проектирования ГСС. Сколько там сраную створку новую внедряли для мексиканцев? Самолет целиком чуть дольше проектировали. ВОт результат. Тут вон народ мечтает о законцовках каких-то о доп баках.... Ага, будет к 2020 году если не развалимся окончательно. А то что тот деятель ускорил так в КнАФе просто перевалив доделку и сдачу в Жуковский так то конечно огромное достижение. Из КнАФа они вылетают бодренько да только в Жуковском почему то застряют, уже под тридцать хвостов там стоит.

16.11.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:44 Максим пишет:
А то что тот деятель ускорил так в КнАФе просто перевалив доделку и сдачу в Жуковский так то конечно огромное достижение. Из КнАФа они вылетают бодренько да только в Жуковском почему то застряют, уже под тридцать хвостов там стоит




Сваливать проблему со своих плеч на други - это учат во всех школах эфффективного менеджмента с самого первого занятия и до выпускного,ибо это и есть основа этой школы.
В некоторых даже есть вступительный экзамен по этому предмету :-)

16.11.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.11.2014 Kiborg пишет:
Вместо Ил-114 по фантастической причине "производится" его украинский аналог Ан-140. А виноват, конечно, SSJ.
По Ту-334, напомните, товарищи с вашей страны оснастку продали? И куда? На металлолом? Виноват SSJ :-)
Ил-96 производятся на ВАСО. Нет покупателей? Виноват SSJ!
На модификацию Ту-204СМ было выделен такой же порядок госсубсидий, что и на разработку нового SSJ. Кто виноват в НЕэффективности использования?
====
1. речь об "эффективных", непонятно зачем вы приплели ssj он просто железка бессловесная.
2. напомню что гос-субсидии это 1/7 часть гос-денег потраченных на разработку ssj, 6/7 это "кредиты" от гос-банков под гос-гарантии. самое интересное что эти "кредиты" гос-банки фактически возвращают сами себе выкупая никому не нужную продукцию через лизинговые дочки. похоже "проклятый совок" и сейчас живее всех живых :))

16.11.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ба, чудо свершилось. Томашкат пишет что лишь 1/7 денег из бюджета пошла на разработку ССЖ. Раньше он утверждал о гиганских распилах госбабла.

16.11.2014 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>максим
Я со своей колокольни смотрю, со стороны производства.
Какие проблемы у вас в проектировании, я не знаю.
Расскажите, что испортил у вас Калиновский, почему так долго внедряли сраную створку?

>Vetrogonov
А на чьи плечи ГСС проблему свалило?

16.11.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:45 Comet пишет:
Я со своей колокольни смотрю, со стороны производства.



Вот это и есть самое главное..
Как я уже сказал, разработка и производство- это два совершенно разных мира, разные подходы, разные правила..
И применять даже хорошо зарекомендовавшие в одном правила к другому - это практически самоубийство.
Например, вид человека, целый час неподвижно лупающего в монитор, производственника будет страшно бесить..

А на чьи плечи ГСС проблему свалило?


В общем случае на свои же собственые..
А в частном- Комбайнер мастерски свалил проблемы производства на Присяжнюка.. Убрав, кстати, с ЛИСа толковыхз, но бескомпромиссных в вопросах качества людей..

16.11.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:00 APZ пишет:
astoronny: так ведь всегда было [голосом провокатора] - не так ли?!
************************
Можете назвать "тех, кому (было) хорошо по определению" при Иосиф Виссарионыче? :)
++++++++++++
Ой, не смогу!
Сам уже слабо помню, а "исторические" авторы разнре пишут. То одним, пишут, то другим...:-(

16.11.2014 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я же говорю, своей "оптимизацией" попросту угробил КБ. Начиная с абсолютно неэффективной в КБ (на заводе другое дело) системы планирования и отчетности и заканчивая банальным сокращением и разгоном целых отделов в блоке разработки.
Створка- то прямой результат его реформ.

16.11.2014 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Vetrogonov
В общем случае на свои же собственые..
А в частном- Комбайнер мастерски свалил проблемы производства на Присяжнюка.. Убрав, кстати, с ЛИСа толковыхз, но бескомпромиссных в вопросах качества людей..
==========================================
Что значит свалил проблему со своих плеч на свои же? Переместил процедуру с одного подразделения на другй?
А сейчас на ЛИСе компромиссные в вопросах качества люди, так что ли?
Поясните мысли свои, а то не понятно кто на ком стоял.

Вот это и есть самое главное..
Как я уже сказал, разработка и производство- это два совершенно разных мира, разные подходы, разные правила..
И применять даже хорошо зарекомендовавшие в одном правила к другому - это практически самоубийство.
==========================================
Так расскажите, чем так навредил проектированию Калиновский.

16.11.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это всегда были два отдельных "мира".
В советские времена они были "строго разделены".
Многие говорили, что излишне разделены...

Судя по Вашим отзывам, "объединители" переэффектили?

16.11.2014 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Максим
А какие отделы в блоке разработке разогнали?

16.11.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:24 Comet пишет:
Что значит свалил проблему со своих плеч на свои же? Переместил процедуру с одного подразделения на другй?



Да. именно так..Я, правда, не знаю, думал ли он, что он эту проблему "догонит" на карьерной лестнице? Наверное, не думал..

А сейчас на ЛИСе компромиссные в вопросах качества люди, так что ли?


Выходит что да.. Если после первого полета и передачей чуть ли не до года доходило до передачи - то можно себе представить..
Осталось только готовых к компромиссам клиентов найти, вот тут то пока не очень :-)

Так расскажите, чем так навредил проектированию Калиновский.


Он просто переетусовал без какого-либо представления сложившуюся за годы команду.
Залез в сложившуюся систему и давай ее менять совершенно без какого-то понимания, как это все функционирует.
То есть делал точно так же, как на его месте делал бы любой производственник, а тем паче экономист..
Знаешь, чем отличается производственник от проектировщика? Тем, что первый не имеет совершено никакого представляения о стоимости знаний и путях их получения.
А чаще всего просто полностью неадекватен касательно этих вопросов..



16.11.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:12 Максим пишет:
Створка- то прямой результат его реформ



Предкрылки тоже..
Накроежопил пару тыщ рублей на сокращениях, а минимум лимонов 20-25 баксов на простоях, СБ и штрафах потеряли..
И это, кстати, еще далеко не предел. Будет сюрпризом отказа на борту "с подогревом" :-)

17.11.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

meanwhile, афл, сбербанклизинг и гсс согласовали поставку следующих 10 ссж в афл.

17.11.2014 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Vetrogonov
Да. именно так.
================
А что руководитель не имеет права организовать процесс как он считает нужным? Имеет полное.

Знаешь, чем отличается проектировщик от производственника? Тем, что первый не имеет совершено никакого представления об организации производственного процесса.
А чаще всего просто полностью неадекватен касательно этих вопросов..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.