Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Не разбираясь в нем - не имеет.. Ну и об ответственности уже упомянули. Правда, в этом случае ответственость приняла весьма своеобразную форму, как обычно..Хорошо еще не "золотой парашут"
Знаешь, чем отличается проектировщик от производственника? Тем, что первый не имеет совершено никакого представления об организации производственного процесса.
А чаще всего просто полностью неадекватен касательно этих вопросов..
Это тебе так кажется. Во-первых, технологический отдел, задачей которого является проверка проектируемых деталей на технологичность и донесение до конструкторов возможностей производства есть (и должно быть!) в любом уважающем себя КБ. Второе - конструктора таки неплохо разбираются в производстве.
Вот, к прмеру, я , хоть и бывший, но проектировщик. Ты- производственник. Если мы сядем друг напротив друга, то вряд литы сможешь чем-то меня удивить. Я знаю твое производство (хотя к каркаму отношения не имел никогда) гораздо больше, чм ты о проектировании..
Производство гораздо более поддается планированию, чем проектирование, и имеет вполне предсказуемые результаты от любых реорганизаций..
В проектировнии все гораздо тоньше. Бывает достаточно уволить одного человека, и если коллективу это покажется несправедливым - то можно сказать, что КБ сильнопотеряло в своей эффективности. Это как пример..
Поэтому я был и остаюсь на мнении, что Калиновский- это черная страница в истории КБ.
Неправда. Это тебя нае... ну в смысле - обманули..
Нету в нормальной компании КОНФЛИКТА между технологами и конструкторами. Ибо конструктора знают, что если наваяют непотребное- то технолог уже ничем не поможет..
Кстати, если я правильно понимаю, разгон из КБ отдела технологов - это то, с чего Комбайнер и начал.. хотя нет,начал он с сокращения сотрудников пенсионного возраста.
Это кто такое сказал? Совершенно не так.. Могие их технологий так и остались на бумаге, потому что не были востребованы конструкторами..
Технологии лишь определяют рамки свободы проектировщика.. Но она имеет свою цену, и это - еще один параметр в анализе конструкции
У нас же конструктор всегда стоял во главе "пищевой цепочки", и на вопрос: "и как вот это можно сделать?" обычно давался ответ: "ты технолог - ты и думай!".
Так он и сейчас стоит во главе этой цепочки. Как бы его роль не принижали, а отсутствие толкового конструктора ставит жизнаспособность всей цепочки под знак вопроса.
Кстати, одной из главных задач современного "эффективного менеджмента" и заключается уменьшение риска от отсутствия компетенции поиском "волшебного" процесса, при котором компетенция может родится сама по себе и будет доступна в любое удобное менеджеру время.
Но вот пока что-то плохо получается.. 20 слепых одного зрячего заменить пока не могут..
У меня совершенно противоположное мнение, осованное на ПРАКТИЧЕСКИХ резульатах его "реформ" с которыми столкнулся лично.. Тексты инсайдеров тут лишь это подтверждают.
Как пример, тех бабок, которые с подачи этого товарища просрали только лишь на предкрылках, с лихвой хватило бы для сохранения КБ (людей) и как минимум для эскизного проектирования следующего пепелаца..
Заметь, я совершенно не отрицаю его заслуг в организации производства. Но в руководство КБ таким людям лезть нельзя потому, что многих процессов, на которых основывается производительность ТВОРЧЕСКОГО труда, он не понимает и не может понять это в принципе. Это совершенно другой мир со своими законами и правилами. Он- на другой стороне медали. И чем лучше производственник- тем большее его непонимание.
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.