Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
11:26 Kiborg пишет:
Нормальной? Это что за бред?
Посмотрите определение конфликта.
Конфликт в данном случае предопределен, ибо порождается разницей интересов.
Если у тебя в одном коллективе появилась "разница интересов" - то руководитель с работой не справился и его надо менять
Интересы у ВСЕХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДНИ - построить самолет (мясорубку, автомобиль, корабль, ракету, калошу....) Другого быть не может- иначе это развал коллектива.
Кстати, введение бестолковой отчетностив КБ, о чем говорил Максим - это и есть самое действенное средство появление у групп людей "своих интересов"
>Vetrogonov
Как столкнулся лично, если ты там не работал?
И кстати, кто просраные бабки посчитал? Есть методика расчета?
Так понимаю сплошные слухи и фантазии.
12:02 Comet пишет:
Как столкнулся лично, если ты там не работал?
Достаточно внешних проявлений :-)
И кстати, кто просраные бабки посчитал? Есть методика расчета?
Есть. Стоимость бестолковых доработок - высчитывается легко.
Стоимость дня простоя на доработки (по полтора месяца на борт) и после инцидента высчитываются еще легче по сумме месячных платежей на основе стоимости самолета..
Что еще надо?
> Конфликт в данном случае предопределен, ибо порождается разницей интересов.
я было сел ему это писать, а потом стер. судя по тому что он пишет, он просто не понимает.
Интересы у ВСЕХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДНИ - построить самолет (мясорубку, автомобиль, корабль, ракету, калошу....) Другого быть не может- иначе это развал коллектива.
====
Это группа роботов, а не коллектив. Извините.
Интерес "построить самолет" есть у 2-3 человек, один из которых - генконструктор.
У конкретного рабочего есть более простой интерес - получить зарплату и премию. А для этого выполнить свой план. И на то, что у конструкторов какая-то хрень, а финансисты не могут найти деньги, ему плевать. И должно быть плевать.
Извините, что объясняю прописные истины.
я было сел ему это писать, а потом стер. судя по тому что он пишет, он просто не понимает.
====
Гениям (по желанию поставить кавычки) очень трудно снизойти до потребностей простых людей. В результате они работают в одиночку (по другому не могут), что приводит к катастрофе при возникновении задачи чуть превосходящей возможности гения.
Стоимость дня простоя на доработки...
=====================================
А как дорабатывать без простоя на доработки?
12:26 Kiborg пишет:
Это группа роботов, а не коллектив. Извините.
Интерес "построить самолет" есть у 2-3 человек, один из которых - генконструктор
У конкретного рабочего есть более простой интерес - получить зарплату и премию. А для этого выполнить свой план. И на то, что у конструкторов какая-то хрень, а финансисты не могут найти деньги, ему плевать. И должно быть плевать.
Интерес выиграть войну (бой) есть у 2-3 человек, один из которых - главнокомандующий
У конкрутного солдата есть более простой интерес - получить зарплату и премию. А для этого нужно выполнить свой план-выстрелить свои патроны. Желательн, при этом не поцарапаться и не высовываться из окопа..
А на то, что в штабе одни придурки - ему плевать..
Я ясно выразился??
Вот это как раз и есть то. чего не понимают производственники - наличие или отсутствие у коллектива "боевого духа". То, чего не купишь и на склад не положишь..
Когда у каждого солдата "своя цель" - сражения не выигрываются..
12:37 Comet пишет:
А как дорабатывать без простоя на доработки?
1. Делать сразу так, чтобы потом не надо было дорабатывать
2. Если не получилось - то делать доработки эффективными. То есть находить простые и эффективные решения, которые сведут время простоя к минимуму.
Ну это при условии, конечно, что причина отказов правильно выяснена :-)
Comet, ну Вам же сказали, что он знает всё. Например, Ваше предприятие - лучше Вас. Процесс создания самолёта - лучше Ивашечкина. Организацию производства - лучше всех...
А Вы всё продолжаете сомневаться и задавать глупые вопросы!.. ;)
12:53 Посторонним В пишет:
Процесс создания самолёта - лучше Ивашечкина.
А вот врать не надо.
Я нигде и никогда не говорил, что знаю лучше Ивашечкина. Там мне до него бы тянуться и тянуться..
А вот лучше Калиновского - наверняка..
Ну и на том спасибо!.. :D
Ладно. Это тема нудная и долгая. Ее можно обсуждать до бесконечности.
Одна надежда, что конструктора начнут прислушиваться к производству.
Вот это как раз и есть то. чего не понимают производственники - наличие или отсутствие у коллектива "боевого духа". То, чего не купишь и на склад не положишь..
=====
Какое отношение имеет боевой дух к конкретным задачам?
Я ясно выразился??
====
Свое понимание (непонимание) выразили ясно.
Есть такая "книжечка" - "Боевой устав". Почитайте, там много интересного описано. По разделению задач и организации взаимодействия. Заодно попытайтесь понять интересы. И то, что они, мягко говоря, не всегда совпадают.
Это произойдёт только тогда, когда они будут понимать, что они знают завод всё же несколько хуже, чем те, кто там работает. ;)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.