Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.05.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

14.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мастер лжи Укинский пишет: главный не идиот с SSJ - национальный перевозчик "Аэрофлот", совсем не спешит стать первым эксплуатантом.

Аэрофлот очень даже спешит стать и станет самым крупным эксплуатантом. Не только подтверждает заказ на 30 самолетов, но и договор на выкуп 15 опционов вот вот подпишет. Передача первого борта армавиа имеет на то другие причины - более сложная комплектация салона для АФЛ.
следуя вашей кривой логике тогда и "национальный перевозчик АйрКанада совсем не спешит стать первым эксплуатантом у ц-серии".
и национальные перевозчики США не спешат стать первыми эксплуатантами Б787
и национальные перевозчики европы отказались от права первыми летать на А380
список можно продолжать ещё долго.

> Вы читали котракты ГСС

у Сухого 98 твердых контрактов, с датами поставок. У вашего бабма есть 2 договора о намерениях без даже приблизительной даты поставок. Если вы так воодушевлены успехами канадцев - тогда и все мягкие контракты ГСС - скала :)

> Бамбра 100 заказов за 4 года до начала поставок

30 от люфтганзы + 3+17 от LCI сложить не можешь :) в школу, в начальные классы, Укинский!
остальное - ф топку. про экономику вы ответить не можете (просто нечего сказать) зато претесь от "вижу и аэродинамику 4-го поколения и двигатели 5-го поколения, вижу ловкий маркетинговый прием"
У SSJ аэродинамика минимум будет не хуже, движки - посмотрим, но даже если на 10% менее экономичные - SSJ все равно в 2.6 раза дешевле по топливу

Самолет одинаковой размерности, а стоит $51-$59 млн против $28 млн у SSJ. Имя именем, репутация репутацией, но против такой ценовой разницы ничего не поделаешь, особенно в кризис

14.05.2009 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу тренажеров можно посмотреть здесь http://offline.computerra.ru/2009/772/407293/
Статья, конечно, не очень специальная, без сроков, но хоть что-то.
Поясните, пожалуйста, что имеется в виду под фразой "без сертификата EASA "Аэрофлот" SSJ не возьмет"?

14.05.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

14.05.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

14.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

УБЕЙТЕ ТРОЛЯ! Huevertov, ты уже @#$@#%@#%, $%#%#^ !!!

> Обо всех не запомнишь, но практически уверен, что украинское

да, и Ярослав и condor - украинцы. Ярослав - просто "болеет" за АТНК Антонова, а condor к тому же оранжево-свидомый фанат вступления в НАТО со всеми вытекающими (ненависть к России, её успехам и пр)

> Василенко Илья пишет: мне бы самому было интересно что они там отрабатывают и т.д. Но ...

вот видите, сколько вы всего интересного рассказали! а говорили что нечего. Можно я вас перепечатаю на http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,540.0.html (или сами туда заходите иногда) ?

> не понимаю намёков на «украинскость» Зенита. Я не очень слежу за этой сферой, на сколько % он украинский?

зенит - ракета СССР, а вот Морской Старт, где она используется украинский только на 15%. украинские КБ «Южное» имеет в проекте 5% а ПО «Южмаш» - 10%.
у РКК Энергия - 25%, боинг - 40%, норвеги 20%. В качестве исполнителей по контрактам также привлечены российские «КБ транспортного машиностроения» и ЦКБ «Рубин».


14.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

14.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Валерий Попов пишет: Поясните, что имеется в виду под фразой "без сертификата EASA "Аэрофлот" SSJ не возьмет"?

да это известные слухи, запущенные кем от из недоброжелателей, что дескать в контракте с АФЛ прописано наличие евро сертификата, а то дескать иначе не возьмет.

слухи ни разу не подтверждались официально. Сертификат конечно АФЛ не помешает и они всегда его хотели. Но с контрактами на SSJ эту хотелку связывают напрямую только местные «акробаты пера, виртуозы фарса и шакалы ротационных машин...» вроде укинского

14.05.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Димыч, во многом соглашаясь по существу, всё же советую к намёку модератора прислушаться и накал уменьшить. Тот же Кондор или Ярослав К вполне вменяемые люди, чего собачится? Если они здесь присутствуют, то наверное, у них есть такая потребность, мы должны радоваться. Можно хоть обменяться мнениями.

14.05.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим димыч, вообще-то степень открытости акционерного обществоа определяется законодательно. И прежде чем обвинять Туполева в закрытости - зайдите на их сайт - и увидите те же обязательные для опубликования документы (включая годовые и квартальные отчеты) что и на сайте ГСС.

14.05.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Н Александр:
>Не аварии, а катастрофы с гибелью 16 человек.
Вот я и говорю - Н1 упала 4 из 4х, а шаттл - только 2 раза на более чем сотню, энергия - только 2 раза летала, и лавку прикрыли,
более того - уничтожили всю производственную оснастку

>...Россия утратила позиции в космической деятельности и её промышленность самостоятельно эту технику создавать не способна на конкурентоспособном уровне?
Да - утратила, осталась только "космическим извозчиком" - у России (да и у Украины тоже) спутников практически никто не купил (Казахстан и Египет - единственные покупатели ?)
Может и "способна", да только не доказала сего факта, докажет - тогда посмотрим. Кстати спутник "Казсат" накрылся медным тазом.

>>Я также не понимаю намёков на «украинскость» Зенита
Ну что же, ССЖ - российский, а Зенит, значит, не украинский ? Какие-то двойные у Вас стандарты аднака )

>>>В целом же сравнение СОВЕТСКОЙ техники с какой-либо иной надо проводить помятуя о несколько иных приоритетах и реалиях советской экономики (и политики). К сегодняшним событиям эти параллели слабо применимы. Разговоры о «нашей культуре производства (далее везде)» я считаю проявлениями рефлексии, присущими, впрочем, и другим народам тоже. Миф о неспособности славян к организации пестуют очень давно (придите и владейте). Кому-то выгодно.

Я никогда не говорил об "придите и владейте", вообще - славяне - сила !

Проблема в том, что у нас начальство на людей "ложило", и потому у народа отношение соответствующее, и со времен СССР ничего не поменялось - менталитет тот же.

>>>украинское.
да, я писал выше - преподаю в КПИ, кафедра СП (бывшая САПР), читаю искусственный интеллект, веб-программирование, лабы и практика по численным методам и проектированию больших интегральных схем. ЗП мизерная, поэтому собираюсь с КПИ завязывать

>Первый ССЖ - для Армавиа, второй....Аэрофлоту, надо думать....
вот и хотелось бы знать - что там к чему...

14.05.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

14.05.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим Димыч

Мастер лжи? :)))

Конфигурация самолета в случаи с АФЛ не имеет значения - удобная формулировка как для ГСС так и для АК. Ещё раз - Аэрофлот требует сертификата EASA. Это известно и понятно всем, кроме вас. Причины для этого тоже. Тчк.

"следуя вашей кривой логике тогда и "национальный перевозчик АйрКанада совсем не спешит стать первым эксплуатантом у ц-серии".
и национальные перевозчики США не спешат стать первыми эксплуатантами Б787
и национальные перевозчики европы отказались от права первыми летать на А380"

Это не моя логика, не припысывайте, мой наивный друг. Я упоминал Аэрофлот, лишь как единственного действительно серьезного заказчика SSJ. И говорил что не известно когда он получит свои борты. Тчк.

У Бамбра, 2 КОНТРАКТА а не договора (учите английский). Другое дело, что нам пока не известно внесен ли аванс. Зато известно, что некоторые твердые заказчики SSJ, через суд пытаюся вернуть свои авансы, а ОАК до недавнего времени серьезно рассматривала возможность сдачи в аренду однотипных ВС для заказчиков SSJ, до момента поставок самолета Сухого.

"30 от люфтганзы + 3+17 от LCI сложить не можешь :) в школу, в начальные классы, Укинский! "

А вам к офтальмологу, в таком случаи. :) Люфта - 30 + 30 опцион, LCI - 20 + 20 опцион. Тчк.

Про оценку (сравнительный анализ) экономики - я уже ответил. В отличии от вас, заниматься этим тут публично, не имея кучи данных по типам, мне ни позволяет ни экономическое, ни инженерное образование.

"У SSJ аэродинамика минимум будет не хуже, движки - посмотрим, но даже если на 10% менее экономичные - SSJ все равно в 2.6 раза дешевле по топливу
Самолет одинаковой размерности, а стоит $51-$59 млн против $28 млн у SSJ. Имя именем, репутация репутацией, но против такой ценовой разницы ничего не поделаешь, особенно в кризис"

Аэродинамика не хуже, это кто сказал? Профессионал Дим Димыч? Где сравнение?

Мастер лжи?

Еще раз, цена CS100 - 51 миллион. Цена SSJ (с ваших слов) - 28. Умножаем на 2.6, получаем 72, или 51 делим на 2.6 получаем 19.6, если конечно SSJ будет стоить 19-20 лимончиков - "хорошие сапоги, нужно брать" (С). :)

Я мастер лжи? :)

Где тренажеры на которых армяне летают, а? Какой там налет должен быть для КВСа? :) Где РЛЭ SSJ-100? Ась?
И ещё масса вопросов без ответа. :)

14.05.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

14.05.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.