Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это было Comet-y

17.11.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:06 Kiborg пишет:
Какое отношение имеет боевой дух к конкретным задачам?



Самое прямое. Без наличия мотивации можно построить в лучшем случае самолет средней паршивости.
Хорошие вещи без вдохновения уже давно не разрабатывают..
Тут и кроется главное отличие разработчиков от производственников. Если у производственников проконтролировать качество работы довольно легко, то у разработчика это крайне трудно. Разработчика может проконтролировать только до=ругой разработчик с неменьшим опытом в этой специализации. Ни одному экономисту это не под силу.
Поясню: Как разработчик я могу сделать отличный агрегат, могу- средней паршивости. а могу вообще никакой. Истина же всплывает в лучшем случае на стенде, в худшем- через несколько лет эксплуатации..
Поэтому применение методов контроля "от сохи" просто разваливает ту атмосферу творчества и единства, которая необходима..

17.11.2014 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да некому уже прислушиваться и в результате блистательных реформ мотивации нет совершенно. Именно потому что таковы сейчас бизнес-процессы.
Когда самолет запускали в серию и прислушивались и конструктора жили на заводе, оперативно внедряли если идеи здравые, а не очередная "рацуха" безумная или стремление упростить все так, чтоб производство профукав всю технологию, оснастку и подготовку к серии все равно могло бодро отчитываться, что план оно дает.
А результат деятельности комбайнера он на табло, в Жуковском ставить некуда, ну да из этих 28 четыре опытных, да десять лайтов да отказники, но темпы сдачи самолетов по прежнему очень сильно отстают от темпов выхода из ЦОС.
Ну а КБ оно же блок разработки после реформ фактически таковым не является, так как не способно выполнить полный цикл ОКР необходимых для проектирования самолета. Оно как габаритный макет автомата сейчас - вроде автомат, но стрелять не может, некоторых винтиков не хватает.

17.11.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:06 Kiborg пишет:
Есть такая "книжечка" - "Боевой устав". Почитайте, там много интересного описано. По разделению задач и организации взаимодействия. Заодно попытайтесь понять интересы. И то, что они, мягко говоря, не всегда совпадают.



Боевой устав - это свод правил. Но их выполнение победы далеко не гарантирует..Или есть другие мысли?

Кстати, вот еще один пример отличия проектировщика и производственника есть :-)
Производственник свято верит, что достаточно написать набор праил (бизнесс-процеес) - и любой сброд, посаженный в КБ тут же сделает технический шедевр.
Сильно удивляется, когда получается карготина, которая пахатьв принципе не может :-) Но ведь каждый выполнил свой Устав от и до :-)

17.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, печально всё это слышать...
А "винтики" куда "свинтили" - в Иркут на МС?

17.11.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боевой устав - это свод правил. Но их выполнение победы далеко не гарантирует..Или есть другие мысли?
====
Путаем необходимость и достаточность? Ну-ну.

Производственник свято верит, что достаточно написать набор праил (бизнесс-процеес) - и любой сброд, посаженный в КБ тут же сделает технический шедевр.
====
Я свято верю в гениальность, но именно свод правил есть краеугольный камень работы. Ибо.
Если один гений не принимает эти правила - то у действительно ответственных есть выбор - оставить или гения с бардаком или упорядоченную рабочую структуру. Кажется, я знаю выбор :-)
Вопрос в том, что свод правил производства не применим к КБ и наоборот. Даже подходы слабо перетекают.

17.11.2014 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто куда, кто на Иркут, кто в Аэрокомпозит, кто в эти непонятные "центры компетенций". Теперь ГСС заказывает работы у этих организаций и делают их те же люди, но цена и сроки уже совсем другие... Любовь менеджерья к аутсорсингу это то что погубит любое дело.

17.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, понятно.
Может, тут ещё примешивается потеря большой цели? После такой амбициозной и большой работы трудно довольствоваться ежедневной рутинной. А NG ушёл в туман... Как считаете?

17.11.2014 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно это была одна из причин, особенно когда открытым текстом заявлялось, что все новые программы в топку мне нужно сопровождение производства. И калькуляция зарплаты как на заводе - фактически сдельщина. В итоге конечно ничего не вышло, но паника пошла, а со стороны руководства массовые увольнения походу только приветствовались. Надо же оптимизировать численность. Ну а за приказ "старикам здесь не место" - отдельное спасибо.

17.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, последнее- это откровенная глупость! Им нужно было з/п платить за сам факт их существования!

17.11.2014 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глупость как это было реализовано. В КБ "Сухого" это, как правило делается рокировкой, ставится молодой начотдела, а старый спец садится на должность главспеца какого нибудь, не особо причем теряя в ЗП с помощью всяких там надбавок "за наставничество" и т.д.
Но это не наш метод, у нас вообщем то здравая идея дать дорогу молодым выполнена варварским методом. То же самое про все остальные преобразования идея вроде и ничего, но исполнение - лучше б не трогал ничего.
Я вот все жду будет ли повторение на гораздо более возрастном Хруничеве... :)

17.11.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним В:

К сожалению не получается...
Когда финансы более-менее позволяют, тогда да, разумные люди так и делают.
Создают графики поудобнее, перводят на контракты, сажают молодых на параллель для передачи, и т.д.
Некоторых особых стариков возят на работу генеральским авто :-( ходят с трудом...

Но когда совсем прижимает, упор смещается в сторону "удержания молодёжи", если в организации есть "глупые мысли" о ценности и необходимости дальнейшего существования (даже не говорю о развитии).
Стараются сохранять, но предел есть у всего - и у "системы", и у стариков...

17.11.2014 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот как раз этот пресловутый приказ, только подхлестнул и молодежь побыстрее смазать лыжи. Эффект паники. К тому же все ж неглупые люди, все эти деды что миллионы зп получали? Если уж на спичках экономят значит совсем дела плохи- вот какая логика. Короче причин такого забега было много и одной из них как раз отсутствие внятных перспектив и да в том числе и увольнение авторитетных людей. Деньгами таки не все меряется, хотя боязнь потерять в зарплате тоже была.

17.11.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Я свято верю в гениальность, но именно свод правил есть краеугольный камень работы

Особенно если учесть, что без него вообще неясно, чем контора занята.
Даже простой прилично продуманный порядок документооборота оказывается сильно помогает деятельности.

17.11.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исходя из вышеизложенного :-)
"Кадры решают все!" остается приоритетным в любой экономико-политической системе...
Опровергнуть это не удалось.

Работу с людьми за рамки круга обязанностей "современного менеджера" не вынести!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.