Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.11.2014 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим
= Кто куда, кто на Иркут, кто в Аэрокомпозит, кто в эти непонятные "центры компетенций".
Ваших как то н очень привечают в конторах. Характер тяжелый.

= с Талесом .... возможно они тогда другими были.
Это так плохо климат местный влияет на иноземцев, причем повсеместно почему то :(

= Человеку нужно осознавать свою пользу и значительность(быть частью чего то большего) и в чем то даже уникальность
Реализовать себя, иначе никакого просвета в жизни. Сплошные сумерки.

17.11.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, очень интересное совпадение...
Касается тренда изменения тренда :-)

Я намедни хорошо пообщался с разработчиком одной из очень западных и очень фирм (она же и инженерная "школа" с длинной историей).
Отрасль не авиационная, но вопросы, как оказалось всеобщие, если не глобальные.
Он, разработчик, отметил резкое снижение "качества" инженерных разработок за последние 10 лет и интегральной инженерной компетенции "разработнических" организаций.
Вплоть до "испытываем трудности, с кем работать". Немцы, говорит, еще как-то держатся, австрийцы (если выделять от немцев). Британцы совершенно "слили"... и так далее. Это к вопросу о "коллективах разработчиков".
Внутреннее — часть народа ушла, часть была "соптимизирована", остальные вертятся как могут, но внутренние взаимоотношения и стимулы сильно изменились. На этом фоне очевидна крайняя необходимость найма "best and brightest"... и ... большие с этим проблемы! Сказывается чуть не двадцатилетний провал в "популярности" инженерной специализации в европейских и американских университетах. Там на этих "кафедрах" в отдельные годы заполняемость на 85% была за счет "по-визовых" студентов. И рабочие визы с инженерам дают сейчас легче, чем когда бы то ни было.
Но вот какая шуточка, если "план по валу" с "взаимозаменяемыми" инженерными позициями более-менее успешно выполняется, то с хорошими разработчиками (или способными таковыми стать) в общем швах.
Да, таковые в дефиците, но не то чтоб совсем их нет... но... прекрасно осведомленные о "новых" изменениях и тенденциях в "старых и славных" инженерных фирмах/школах, они туда просто не идут! Как их не обхаживай...
Проблема уже очевидна на "исполнительском" уровне фирмы/школы, на уровне нижнего и среднего менеджмента, потихоньку проникает в умы "непосредственно-инженерной" части верхнего менеджмента.
Но сколько еще это осознание будет всплывать вверх по бюрократической пирамиде, какие полисис будут гениально разработаны, адаптированны и имплементнуты HR — далеко не сразу, по меньшей мере.
Но очевидно, что наметилась тенденция к изменению тенденции, наверное года через три-пять появятся первые ростки.

17.11.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:25 astoronny пишет:
Проблема уже очевидна на "исполнительском" уровне фирмы/школы, на уровне нижнего и среднего менеджмента, потихоньку проникает в умы "непосредственно-инженерной" части верхнего менеджмента.



Немцы и австрийцы держатся потому, что верхний менеджмент был послевоенный, моложе их ровесников в Америке и Британии.. Пока они были- они держали марку. и лишь только после 2000-2005 начали выпадать. Просто эта разруха в Германии позднее началась. Но сейчас ее пик!

Вот уже 3 года крутящаяся по хежхантерам вакансия. Я ее уже переводил, она теперь от другого хантера.
Это ищут по заказу фирмы Либхерр Линденберг для узлов систем управления. Причем на сайте самой фирмы этой вакансии НЕТ!!

http://www.ferchau.de/karriere/jobangebote/details/in-service-lifecycle-manager-flugzeugbau-25074/#trefferliste[0780f0]

По описанию - это надо быть просто родителем этих узлов, знать их от рождения до списания последнего! Это значит надо уже выяснить, что надо клиенту, что можно предложить, предостеречь от проблем, сделать первичный рассчет и эскизы, выявить технические ключевые моменты, распределить между разработчиками, принять у них, провести испытания, в серию, решать проблемы с браком, модернизации, и так далее. Полагаю, что системам управления в мире будет на более 20-ти человек, которые это могут сделать. Большинство из них я знаю лично, и лишь один из них живет в данном районе, но он глубоко на пенсии.
Вы поняли, к чему я клоню?? То, что на эту КЛЮЧЕВУЮ должность фирме даже западло самой поискать! Человек должен устроится на эту фирму-прослойку за копейки, выдержать минимум год, и потом МОЖЕТ БЫТь его соизволят перенять!! А оно ему надо? :-) Ну и смое смешное- он должен иметь высшее образование, болтать по английски и знать основы проектменеджмента :-) И НИЧЕГО БОЛЕЕ! :-)
А Вы говорите, что кто-то что-то понял :-)

18.11.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:17 astoronny пишет:
Он как раз согоасен, что доходить начало... и об этом :-) сожалеет, как об упущенном шансе..




До кого начало доходить? Может до отдельных личностей то и дошло, но вот пока это "в массы" дойдет - лет 20 надо..

18.11.2014 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока да, на уровне разговоров "за жизнь"- что, что то не то. Стоимость растет - качество падает.

18.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И сроки не выдерживает никто...

18.11.2014 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

"Последний раз ныряю!" на этй тему:-)
Эти деньги - не свои, или своими не считаются, или КБ ими не распоряжается... или еще тысячу или...
Не хочу никого обижать, это мое ВПЕЧАТЛЕНИЕ, но довольно прочное - финансово и "целево", ГСС является "псевдоорганизацией" - отсюда все неожиданные повороты и странные действия :-(
к моему величайшему сожалению :-((




Здесь как бы все понятно.
Имхо, сложилось две экспериментальных модели, сложились неудачно:
1. КБ на западный манер, под конкретный проект. КБ в целом удалось и могло бы расти на новые проекты, но
2. Нашли итальянского партнера, типа финансы и сбыт на запад. По итогам выяснилось, деньги могли и так найти, и вкладывали бы больше, но разделение по долям оказалось больше финансовым тормозом. Ну а со сбытом на запад вообще ж..а.
Ну и зачем дальше наращивать свою финансовую и интеллектуальную составляющую? Кормить присосавшегося дармоеда?!
Так что НГ скорее будет под другим именем.

18.11.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А будет вообще? Тут о том и речь что КБ стараниями комбайнера превратилось в труху.

18.11.2014 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КБ как раз вполне советское, по структуре не слишком отличавшееся от "большого" КБ, разве что отделы обозвали модным словом департаменты, по ППО и прочим службам - мне лично сказать сложно

18.11.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

alex1664: КБ на западный манер, под конкретный проект.
******************************
Почему вдруг «под конкретный проект»? Новое КБ создавалось под конкретную ТЕМАТИКУ – гражданские самолетЫ Сухого.
Под единичный проект не было необходимости создавать полномасштабную структуру - в частности, с выделением из состава КБ Сухого подразделений и перевода из в состав ГСС. Спокойно бы работали по договорам.

alex1664: Нашли итальянского партнера, типа финансы и сбыт на запад.
******************************
ИМХО, вы неправильно акцентируете. Финансы там были «политическим моментом» - итальянцы не хотели участвовать в деле, на которое не могут оказывать влияния. А наши их усиленно затаскивали в проект.
Касательно «сбыта на Запад» - первоочередной задачей было окучить компанию Alitalia. Увы, не вышло.
Но одной из главных задач (если не главной) партнерства с итальянцами было ППО (отечественная репутация по этой части уж очень «не очень»). И вот тут все получилось совсем уж некрасиво...

alex1664: По итогам выяснилось, деньги могли и так найти,..
******************************
Вот с этого места поподробнее, плиз. По каким итогам выяснилось, и где именно «могли и так найти»? В бюджете / контролируемых государством банках?
Таки не факт, что ГСС смогло бы получить эти деньги при отсутствии «солидного иностранного партнера».

alex1664: ...но разделение по долям оказалось больше финансовым тормозом.
******************************
Не совсем ясно, в чем конкретно это «торможение» выражается.

alex1664: Ну и зачем дальше наращивать свою финансовую и интеллектуальную составляющую? Кормить присосавшегося дармоеда?!
******************************
Вас послушать, так итальянцы коварно подкрались, чтобы сосать кровушку из ГСС. :)
Эту пиявку руководство Сухого само себе на загривок накинуло. Причем с немалыми усилиями – большие боссы «Финмеканики» долго репу чесали, подсчитывали, прикидывали и колебались.
А уж восторги филофобов по поводу вхождения итальянцев в проект вообще описанию не поддаются. :)

alex1664: Так что НГ скорее будет под другим именем.
******************************
ИМХО, об NG можно забыть. Бюджетное финансирование этой темы прикрыто (причем с интересной мотивацией / формулировкой – деньги перекинули на доводку RRJ-95).
А своих денег на полномасштабную проработку проекта у ГСС нет. Собственно, много народу перебежало в проект МС-21 именно потому, что в ГСС с заработками начал прорисовываться конкретный анус.

18.11.2014 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИМХО, об NG можно забыть.



Судя по всему, похоже на то. При таких раскладах хоть бы stretch сделали да борт совершенствовали.

18.11.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но одной из главных задач (если не главной) партнерства с итальянцами было ППО (отечественная репутация по этой части уж очень «не очень»). И вот тут все получилось совсем уж некрасиво...

получилось тут следущее. там где за ппо отвечают итальянцы самолеты летают как часы. бетон давят макс 3 мес. там где за ППО отвечает знаменитый отечественный авиапром половина парка стоит на земле и все показывают друг на друга пальцами. полный и 100% фейл ппо в рф. собственно афл возможно стоило покупать самолеты у SJI.

18.11.2014 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИМХО, об NG можно забыть. Бюджетное финансирование этой темы прикрыто (причем с интересной мотивацией / формулировкой – деньги перекинули на доводку RRJ-95).
А своих денег на полномасштабную проработку проекта у ГСС нет. Собственно, много народу перебежало в проект МС-21 именно потому, что в ГСС с заработками начал прорисовываться конкретный анус.



Увы, классический пример того, что называется "про*рать полимеры". Причём на финишной прямой, когда, казалось, уже всё получилось. #$%@&*!!!

18.11.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс: При таких раскладах хоть бы stretch сделали да борт совершенствовали.
*************************************
ИМХО, сейчас это всё лишнее.
Нужно увеличивать наработку на отказ и делать, наконец, нормальную систему ППО. Не полагаясь на итальянских прибалтов.

19.11.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:

"1. очередные сказки гайдара-немцова для наивных совков. а исторические факты почему-то упрямо говорят что ВСЕ современные великие корпорации
(форд, тоёта, байер, боинг, мерседес, микрософт, итд..) возникли как детища великих ЛИЧНОСТЕЙ. и сейчас имя главного босса и боссов
направлений - у всех на слуху и важны для бизнеса не менее чем трейдмарк."


tomashomecat, я уж не знаю, где вы работаете, но не в гражданском авиастроении - точно!
Специально для ликбеза информирую вас, что есть ряд документов, являющихся для разработчиков библией (ARP4754A, ARP4761, DO-178B,C, DO-254
и много ещё какие). Неисполнение этих рекомендаций тождественно несертифицируемости продукта. А исполнение, помимо всего прочего, обуславливает
выпуск разработчиком определённого набора документов (планов, отчётов, актов и т.д.). Перечень и содержание этих документов таковы, что если их
автор уйдёт на пенсию, попадёт под поезд или решит открыть собственный ресторан вместо,.. то пришедший ему на замену достаточно быстро войдёт
в курс и поднимет выпавшее из рук знамя :). Только так, а не иначе можно сохранить управляемость проекта. Ещё можно долго вас образовывать
по части управления требованиями, рисками и т.д., но, думаю, не в коня будет корм, уж извините.
Так что поумерьте гонор, Гайдар и Немцов здесь ни при чём :)

Для Максима:


"А то о чем вы говорите это как раз ваш бывший, я так понимаю, работодатель- фирма Талес. Как результат - сейчас они во всех красных списках ГСС,
цена разработки относительно первоначальной у них возросла в ПЯТЬ раз, а мне лично сейчас поставлена задача при разработке ДТС "делай что хочешь,
но с Талесом контакты свести к минимуму, сожрут дофига денег и просрут все сроки".

Максим, я не утратил ещё связей с прежней фабрикой, но ни о чём подобном не слыхал. Не намекнёте ли, о каком продукта от Талес идёт речь.
За шесть лет, что я там отработал, ни разу не сталкивался с подобным. Особенно со срывами сроков. А вообще, подобные разговоры обычно ведутся
для прикрытия собственных косяков :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.