Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.11.2014 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так сосед уже работает давным давно...))) Вот, даже наш Губернатор съездил в Шеньян...)))

21.11.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Иванов Сергей пишет: ...Кстати, Калиновский в бытность директором КнАФ говорил, что ему поставлена задача довести такт выхода бортов из ЦОСа до заявленного... И только... Отсюда и последствия... Все, что мешает этому должно уйти из КнАФа хоть на Луну...

День добрый, Сергей !
Вот, что называется широтой подхода к решению проблем у истинного руководителя!!! По простому говоря - к пуговицам вопросы есть? Нет !... :))

21.11.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:21 Engineer_2010 пишет:
По простому говоря - к пуговицам вопросы есть? Нет !... :))



к КБ вопросы есть? Нет! Ждем вопросов по Хруничеву :)))

21.11.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да как хотите судите, но "рекомендуются" лишь пути достижения целей. А цели ДОЛЖНЫ быть достигнуты. И никакой демагогии, и "подумаешь, рекомендации".

21.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, совершенно согласен с Вами. Методы организации и управления чем-либо (в т. ч. и качеством) неотделимы от менталитета работников. Поэтому прямой их перенос на другую почву без "тонкой настройки" ни к чему хорошему не приводит. И это отнюдь не только наш российский опыт. С подобными проблемами столкнулись немцы при переносе производства в Китай, японцы при развитии аутсорсинга автокомлектующих в странах ЮВА...
Лично я столкнулся с этим, когда мы разобрали полетевший "немецкий" циркуляционный насос... Немец бы суорее умер, чем поставил такую сборку в изделие! И никакой ынешний контроль ему для этого бы не понадобился. А китаец - запросто! Ведь снаружи не видно... И никакой контроль, организованный по немецким принципам, ему это сделать не помешал.

21.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередной Суперджет совершил первый полёт
http://www.sdelanounas.ru/blogs/55162/
21 ноября в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95083, регистрационный RA-89038 и предназначенный для авиакомпании «ЮТэйр»

Из коментов:
На ЛИС сейчас 4 штуки, похоже ,предновогодний конвейер таки будет

95069 95069 LR МЧС ЛИС: подготовка к полету (малярка; без двигателей)

95081 95081 B Interjet ЛИС: подготовка к полету (малярка)

95084 RA-89047 B Аэрофлот ЛИС: подготовка к полету (малярка)

95072 95072 B Interjet ЛИС: подготовка к полету

http://superjet.wikidot.com/production

По плану 10 (если планер для испытаний считать) или 11 должно еще в этом году быть…

21.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Bombardier приступил к испытаниям первого прототипа CS300
http://www.ato.ru/.../bombardier-pristupil-k-ispytaniyam-pervogo-prototipa-cs300
Первый прототип узкофюзеляжного самолета Bombardier CS300 вместимостью 130–150 мест начал проходить проверку расхода топлива на заводе в Мирабеле (провинция Квебек, Канада), сообщает производитель. В ходе испытаний самолетостроитель проконтролирует целостность топливной системы. Всего Bombardier будет использовать два прототипа CS300. Второй опытный образец уже находится на завершающей стадии сборки.

Ранее, 6 ноября, возобновились испытания первого опытного образца менее вместительной версии CS100 (рассчитан на 110–125 мест) FVT1. Напомним, что 2 сентября из-за поломки двигателя PW1500G у него было повреждено крыло, после чего прототип отправился на ремонт, а оставшиеся FTV3, FTV2, FTV4 — на доработку. Сейчас самолетостроитель установил на опытные образцы силовые установки с модернизированной системой смазки. FVT1 стал третьим опытным образцом, возобновившим испытания после этой аварии.

14 ноября Bombardier заявил о том, что в программе летных испытаний задействованы все четыре собранных прототипа. Последним в строй был введен FTV3. Кроме того, в конце года начнет полеты еще один тестовый образец — FTV5, который стал первым прототипом, оснащенным салоном.

Летные испытания проходят не только в Мирабеле, но и в Уичито (Техас, США). Это позволяет самолетостроителю сократить зависимость от погодных условий и не сбиваться с графика. Прошлой зимой Bombardier уже столкнулся с этой проблемой, из-за чего возникли задержки в тестовой программе.

Сертификация CS100 по-прежнему запланирована на вторую половину 2015 г. В рамках подготовки к ней прототипы должны налетать 2400 ч. По состоянию на 10 ноября 2014 г. налет составляет более 450 ч. Тем не менее, в Bombardier не исключают, что новые самолеты могут пройти сертификацию и при меньшем налете.

Узкофюзеляжные самолеты CS100 составят конкуренцию Embraer 190 и Embraer 195, в то время как CS300 будет соперничать с Boeing 737 и ВС семейства Airbus A320.

24.11.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.11.2014 Посторонним В пишет:
Методы организации и управления чем-либо (в т. ч. и качеством) неотделимы от менталитета работников. Поэтому прямой их перенос на другую почву без "тонкой настройки" ни к чему хорошему не приводит.



Настройка нужна даже в пределах одного менталитета.. Это я так, к слову :-)

Немец бы суорее умер, чем поставил такую сборку в изделие!


Гы :) плохо вы их знаете :) Но на самом деле да- воспитанные в старом духе немцы не поставят. Сейчас я уже такой возможности не исключаю.
Единственный островок счас пока еще - Швейцария.. Там желающего "поэффективничать" в ущерб качеству научат свободу любить очень быстро, разве что в перьях не вываляют и под гору не спустят. Но посмотрим, сколько продержится, но они горды этим, и думаю, что продержатся долго..

24.11.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.11.2014 Посторонним В пишет:
Немец бы суорее умер, чем поставил такую сборку в изделие!

00:57 Vetrogonov пишет:
Гы :) плохо вы их знаете :) Но на самом деле да- воспитанные в старом духе немцы не поставят. Сейчас я уже такой возможности не исключаю.

====
не то чтобы он их плохо знает просто отстал от жизни. знакомый торгует немецкой лаб-мебелью и приборами - говорит за 20 лет там поменялось всё. молодежь в производство не идет, поэтому в цехах - негры-румыны-поляки, программисты - белорус и негр, командуют ими - два турка. результат - последние 5 лет много брака, он щас вынужден лично ездит принимать-отбраковывать заказанный товар.

24.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
Гы :) плохо вы их знаете :)
tomashomecat пишет:
не то чтобы он их плохо знает просто отстал от жизни

Специалистом "по немцам" себя, конечно, не считаю! Хотя, знакомые там есть. ;)
Просто, постоянно имел дело с их продукцией. Турки на сборке там уже лет 20 назад массово трудились. Но до массированного переноса производства в Китай качество ещё как-то держалось...
Возможно, изменив политику качества на китайских предприятиях, процесс пошёл и в "коренную" Германию - надо же как-то конкурировать местным фирмам с "немецкой" продукцией из восточных улусов!.. ((

24.11.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

надо же как-то конкурировать местным фирмам с "немецкой" продукцией из восточных улусов!.. ((
====
Докину еще немножко. Европейские автоконцерны, получив нормальны доступ к матмоделям прочности, уделили им должное внимание и выпустили "качественные" автомобили: деталь получает небольшой запас после расчетного срока службы (см гарантию)... и добро пожаловать в сервисный центр на замену. Вы еще верите в мерседесы с ресурсом в 1 000 000 км? :-)

24.11.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Всё судятся и судятся .... Похоже, ССЖ-о стал любимым самолётом очень многих высокооплачиваемых юристов...:

"... Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО) - Югры отложил на 25 марта 2015 года слушания по иску ОАО "Капитал страхование" к иностранным страховым фирмам о взыскании перестраховочного возмещения в размере около 20 миллионов долларов за самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100), разбившийся в Индонезии в мае 2012 года..."
http://www.aex.ru/news/2014/11/21/127054/

24.11.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, таки напоминаем историю:

...осуществила страховые выплаты после катастрофы Ан-148 (ВС было заказано Минобороны Мьянмы и выполняло испытательный полет, в котором принимал участие пилот из Мьянмы). "Общая сумма выплат по этому происшествию составила 800 млн руб., это был самый большой убыток 2011 г. Разумеется, мы подняли ставки для владельца ВС (ВАСО)...

Андрюша, напомнить, в каком случае поднимают ставки для владельца?


24.11.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Тут подсказывают, почему , несмотря на огромное количество "вбуханных" государственных денег, до сих пор "буксует" проЖект ССЖ-о...:

«....Дело не в стимуляции спроса, поскольку сейчас, например, на SSJ-100 он есть в избытке. Проблема в том, как организовать нормальные темпы серийного производства. Это хлопотная, нудная и грязная работа – организация бесперебойного производства. Поэтому перспективы МС-21 зависят от того, сможет ли «Иркут» организовать этот процесс...»
http://topwar.ru/62841-ms-21-vzletit-po-grafiku.html

- Впрочем, боюсь, "маркетологам" и дЭффективным менеджерам" того не понять... Мозгов на эту производственную "Азбуку" у них не хватит...

24.11.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приятно наверное, когда люди долго помнят? :-)
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1637127&postcount=1441

Уже даже не помнят, что проблема до сих пор слегка не решена :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.