Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.11.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:20 astoronny пишет:
А в полете (горизонтальном, прямолинейном) действие всех сил на аероплан уравновешено.
И ни одна из них точно не изветсна...!



Но нам то нужна только ее проекция на вертикальную ось :-)
В общем, мыслишки есть по этому поводу..
Но тривиальный вопрос - насколько оно вообще кому надо?

26.11.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я бы лично, как двигателист, гораздо более был бы заинтересован в горизонтальной проекции :-)
Оно мне очень надо!
Но оно было, есть и в обозримом будет есть основным вопросом философии :-(

26.11.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che спутал не принуждённую, шуточную ботавню с истиной в последней инстанции. Теперь мы эти ссылки ещё раз 50-60 увидим.

А где сметы? человекочасы там всякие? Станкочасы? кол-во задействованного высокоточного оборудования? кол-во материала и его цена? кол-во операций и их оценка сложности согласно тарифно-квалификационному справочнику? Кол-во квалифицированных рабочих и их % (квалифицированных) участия в про-ве? и пр. нюансы

ну как же - права не имеешь, старший сказал (Ручников)

26.11.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

И ни одна из них точно не изветсна...!
===
Более точно даже направление действия аэродинамических сил в конкретной точке не известно. Подъемная сила и лобовое сопротивление тоже своеобразный интегральный сферический конь. ;)

26.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, что в перечне производств, планируемых в Комсомольском ТОР-е, значатся:
«На них возможно размещение производств по механообоработке, производству комплектующих для авиастроения, инструментов и оснастки, покраски самолетов и производству интерьеров, авиатехники общего назначения, по созданию центра технической подготовки и ремонту самолетов SSJ-100...» http://www.aviaport.ru/digest/2014/11/26/316269.html

Ужель в КМС появится своя малярка? А может, и "интерьерка"! ;)

26.11.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


09:31 Иванов Сергей пишет:"... Заживем теперь...))) Даешь вторую "Силиконовую долину"... Так и хочется крикнуть - УРА, ТОВАРИЩИ!!!)))..."

"... Иногда, знакомясь с планами представителей отечественного правительства, не знаешь, что и думать. То ли правительственные чиновники шутят, то ли у них действительно есть какие-то внутренние не известные до сего момента резервы, способные дать возможность воплотить эти планы в реальность.

На днях один из таких планов озвучил председатель правительства России Дмитрий Медведев.

По словам премьера, к 2025 году на базе «Объединённой авиастроительной корпорации» будет создан новый центр гражданского авиапроизводства, который составит конкуренцию таким мировым гигантам как «Boeing» и «Airbus». Дмитрий Медведев добавил, что в России доля судов гражданской авиации, производимых отечественными предприятиями, должна 2025 году составить 50%. И (внимание!) производительность труда в отрасли через 11 лет должна вырасти более чем в 7 раз по отношению к 2012 году. Почему-то Медведев в качестве отравной точки для сравнения использует именно 2012 год - последний год своего президентского срока…

...Вот всё вроде бы здорово. Здорово ощущать, что в отрасли появятся новые рабочие места. Здорово, что гражданские авиалайнеры отечественного производства начнут взмывать в небо и вытеснят с российского рынка металлолом иностранного производства, который до России мог эксплуатироваться такой цепочкой стран как Уганда, Кения, Перу и др., а теперь достался какой-либо авиакомпании по программе лизинга. Здорово, что можно будет развивать собственные технологии и составлять конкуренцию настоящим гигантам авиапроизводственной отрасли, занимаясь многоуровневым повышением производительности труда. Но… При всей монументальности планов Дмитрия Анатольевича Медведева смутные сомнения терзают. И терзают эти сомнения сразу с нескольких направлений.

Направление первое, которое тесно связано со знаменитой притчей о Ходже Насреддине и его обещании падишаху обучить за 20 лет ишака богословию. Ну, или с тем, как другой «Ходжа Насреддин» обещал построить коммунизм при «нынешнем поколении советских граждан». Что произойдёт за 11 лет с самим Дмитрием Анатольевичем в качестве правительственного чиновника – большой-большой вопрос, а потому ему, судя по всему, ничего не стоит заявить, что к 2025 «догоним и перегоним».

Направление второе: если бы на счету председателя российского правительства был хотя бы один реализованный проект подобного масштаба, тогда – да… Но, увы. Пока масштабность укладывается в переименовании известной структуры и «окончательном» переводе стрелок, который никак не станет окончательным. Техосмотр… Электронные печати… Ах, да! Есть же ещё «Сколково»! Если и проект с ОАК тоже будет реализован так же, как реализуется мегапроект «Сколково», то лучше бы и вовсе правительству о своих планах не упоминать.

На самом деле, серьёзная работа в отрасли гражданского авиастроения назрела давно. Даже перезрела и тоже давно. Подобная инициатива должна была оказаться озвученной и начать свой путь к реализации не в конце минувшей недели, а лет 10 назад. Но озвучили сейчас – и то ладно…

Парк авиации абсолютного большинства российских авиаперевозчиков состоит преимущественно из самолётов иностранного производства. И ладно бы новых, но нет. До 70% самолётов, которые эксплуатируются авиакомпаниями России, это самолёты, которые уже использовались другими авиакомпаниями. Нередки и случаи, когда компании готовы начать свой заработок, приобретая за рубежом самолёт, который уже дважды выработал свой ресурс.

По последним данным, около 94% всех российских авиаперевозок производится на авиатехнике зарубежного производства.

[img]http://topwar.ru/uploads/posts/2014-11/1416933643_a8.jpg[/img]

Из неё более трёх четвертей – техника, эксплуатируемая в лизинг. Новые самолёты – это скорее исключение в российских авиакомпаниях, нежели правило. Хочется верить, что это пока. Но и начинать готовить «прорыв» и конкуренцию тому же «Боингу» из положения 94% зарубежных к 6% отечественных крайне сложно..."
http://topwar.ru/63381-dogonyaem-boeing.html

27.11.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Урожайный день - 059 и 073 переданы владельцам.

27.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что с 064?

27.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпании «Аэрофлот» передан очередной самолёт Sukhoi Superjet 100
http://www.sdelanounas.ru/blogs/55388/
Авиакомпании «Аэрофлот» передан очередной самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89028 «Борис Бугаев» (заводской № 95059).

Самолёт совершил первый полёт 16 апреля и стал одиннадцатым Суперджетом в парке авиакомпании, выполненным в улучшенной комплектации (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающей требованиям заказчика. Сегодня самолёт прибыл к месту постоянного базирования в аэропорт «Шереметьево» и в ближайшее время приступит к перевозке пассажиров.

По количеству самолетов Суперджет 100 «Аэрофлот» сравнялся с мексиканским перевозчиком «Interjet».

Передача была выполнена в связи с недавным подписанием договора лизинга на 10 самолетов между «Сбербанк-лизинг», «Аэрофлотом» и Гражданскими самолетами Сухого. Вся партия самолетов по данному договору должна быть передана до апреля 2015 года.

27.11.2014 screaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня был передан еще RA-89041 АФЛ
+4 будет до конца года (42,43,44,45)

29.11.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26 ноября 2014 года состоялась передача седьмого самолета Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности российской авиакомпании "Газпром авиа".

SSJ100 с бортовым номером RA-89048 перелетел из Центра поставки ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (г. Жуковский) к месту базирования авиакомпании "Газпром авиа" в Международный бизнес - аэропорт "Остафьево".

Авиакомпания "Газпром Авиа" является стартовым эксплуатантом SSJ100 увеличенной дальности. Всего авиакомпания заказала 10 самолетов SSJ100 в конфигурации 90 пассажирских кресел эконом-класса.

03.12.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

якутяне фризят:

ОАО "ВЭБ-лизинг" остановило эксплуатацию 5 самолетов (2 ед. Sukhoi Superjet - 100 и 3 ед. Bombardier Q400), находящихся в эксплуатации у авиакомпании "Якутия" на основании договоров лизинга. Реализуются процедуры, предусматривающие изъятие воздушных судов и расторжение договоров лизинга.

Решение ОАО "ВЭБ-лизинг" вызвано систематическими нарушениями платежной дисциплины и задержкой оплаты лизинговых платежей со стороны авиакомпании и отражает принципиальный подход лизингодателя к авиакомпаниям, не выполняющим принятых на себя обязательств.

03.12.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАО "ВЭБ-лизинг" остановило эксплуатацию самолетов Sukhoi SuperJet 100 ... авиакомпании "Якутия"



"чёрная метка" в действии? московия, ютэйр, якутия... кто следующий? а Рамзан Ахматович вовремя спрыгнул с отверточно-наклеечного "супер-пупера" и похоже этим сохранил жизнь своей АК.

03.12.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


tomashomecat пишет: ..."чёрная метка" в действии? московия, ютэйр, якутия... кто следующий?

О как - пропагандисты сразу дружно запрыгали от радости из-за проблем, возникших у российских АК!!! Прямо, как укропитеки по поводу проблем с "Южным потоком"...

А между тем, проблемы "Якутии" (судя по всему подобные проблемы будут и других компаний, и не только у перевозчиков) объясняются нынешним резким изменением курса рубля:
"...Генеральный представитель "Якутии" Василий Макаров сообщил, что "задержки по платежам действительно имеются", но эти вопросы решаются "в рабочем порядке". В Росавиации назвали решение "ВЭБ-Лизинга" "крайне несвоевременным и непродуманным" и связали задержки платежей с изменением курса валют. В Росавиации надеются, что "ВЭБ-лизинг" найдет механизмы реструктуризации долгов и отменит свое решение..."

****

03.12.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:42 Engineer_2010 пишет: Сообщить модератору

tomashomecat пишет: ..."чёрная метка" в действии? московия, ютэйр, якутия... кто следующий?

О как - пропагандисты сразу дружно запрыгали от радости из-за проблем, возникших у российских АК!!!



мне непонятно почему вы их называете "российскими"? юридически они - папуасы с бермуд и сейшел, летают на НЕ-росийской технике (включая ssj100), а вся их связь с Россией - это сосущий хоботок которым они перекачивают денежки из России на запад.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.