Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.12.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
что касается движков, то есть решение о возможности перегона в Жуки на так называемых "технологических" движках... )))

А обратно их на чём?

10.12.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, в чём проблема у Сатурна. SNECMA притормозила с поставкой?

10.12.2014 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

обратно естественно по воздуху...)))

10.12.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, это понятно! ;)
Просто, Московия-то приказала долго жить! А именно её Ан-12, кажется, и возили движки в КМС?

10.12.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей: Такие люди, как МАП сами не уходят...)))
***************************
В советские времена было хорошее выражение: "его ушли". :)

Иванов Сергей: Да и не в нем дело...
***************************
Воистину. Дилетанты, которые катят бочку на Асланыча, просто не понимают, в насколько жестких рамках ему приходится действовать.
Я сам поначалу возмущался: ну на кой хрен нужно было с полусырой машиной и без репутации по ППО (точнее, с не очень хорошей репутацией - по военке) лезть на внешний рынок?
Однако потом понял, что если бы "Сухой" предложил для SSJ "бразилскую модель", то проект просто бы не стали финансировать. Потому как Кремлю нужны достижения - причем великие, и сразу.
Вот понятно всем, что МС-21 не нужен - а попробуй его закрыть. Ну, и так далее.

Иванов Сергей: Сама система дала системный сбой...
***************************
Вы неправы. Термин "системный сбой" подразумевает наличие системы. Причем системы не только по названию.
А у нас всё по Шаову: "Системы - бессистемные, стандарты - нестандартные, пространство - неэвклидово, хрен знает, чьё оно..." :)

10.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:40 Иванов Сергей пишет:
что касается движков, то есть решение о возможности перегона в Жуки на так называемых "технологических" движках... )))
****************
Вполне здравое решение (перегнали же так 3 Ил-76 из Ташкента в Таганрог), но не для нормальной серии - оперативно возвращать моторы взад на завод замучаешься. Что впрочем Вы чуть ниже отметили.

07:12 Ольховский Владимир пишет:
Интересно, а кто в Жуковском будет монтировать "технологические" и ставить "постоянные" двигатели?
*******************
Замена двигателя - рядовая работа для тяжёлого регламента. На отечественных ВС делается на улице в относительно короткий срок (без перемонтажа - 2-4 часа с отходом/подходом) рядовым ИТС. В чём проблема? В Жуковском краны кончились или 3-4 человека из смены выделить никак?

10.12.2014 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Петра.
А в чём смысл этой операции - доставки SSJ-100 из Комсомольска в Жуковский на "технологических" движках?
При этом непонятно, а где в этом перелёте место для Ульяновска?
Сначала с техдвижками борт летит в Жуковский, потом ждёт родные движки в Жуках, и только после этого в Ульяновск на установку интерьера и покраску?
При этом происходит увеличение затрат на монтаж-демонтаж и лишние перелёты.
Или Вы с Сергеем Ивановым знаете какую-то военную тайну про нехватку SaM-146, но вынуждены мочать?

10.12.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che: Потому как, по моему мнению, проект ССЖ-о на самом деле "нафиг никому не нужен",..
***************************
Это только по вашему. Причем в таких случаях нужно добавлять "дилетантскому". :)
SSJ был нужен хотя бы для понимания того, как СЕЙЧАС проектируют, сертифицируют, производят, продают и поддерживают в эксплуатации самолеты. Без этого сейчас на рынке гражданских самолетов делать нечего. И этот путь нужно было пройти - иначе гражданское самолетостроение мы бы потеряли. Гарантированно.
Ну, а почему проект не состоялся как коммерческий, я уже, надеюсь, объяснил.

10.12.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: Ну, а почему проект не состоялся как коммерческий, я уже, надеюсь, объяснил.

В том числе неверие в отечественные самолёты здешних эксплуатантов и экономия на серийном производстве (в частности на ЦОС).
Впрочем проект SSJ-100 ещё совсем молодой.

10.12.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...тут вот:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4595.html#p342023
...сказано Вами:
"...если бы "Сухой" предложил для SSJ "бразилскую модель", то проект просто бы не стали финансировать. Потому как Кремлю нужны достижения - причем великие, и сразу..." - конец цитаты...

...дык, Кремлю нужно то же самое, что и столетием назад Зимнему дворцу... тут вот я поминал более 5 лет назад применительно к проекту ССЖ воспоминания как раз почти 100-летней давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/394.html#p63746
...вот как по "менталитетно" раскладывал когда-то граф А.А.Игнатьев:
"...Каждая капиталистическая страна имела в то время для финансирования крупных дел свои навыки, отражавшие отчасти ее характерные черты.

Если например, вы предлагали какое-нибудь дело, крайне выгодное но требующее вложения капитала, крупному русскому банку, то вы должны были представить ваш проект раздутым до мировых масштабов, сулящим миллиардные наживы.

Если вы с тем же делом ехали в Берлин, то проект ваш должен был предусматривать строго рассчитанные сроки выполнения, детальную разработку всей техники, с тем чтобы одной уже этой чисто кабинетной работой доказать серьезность предлагаемого вами проекта.

Если же, наконец, вы решались обратиться к настоящему серьезному банкиру, которым являлся в ту пору Париж, то вам следовало для верности заехать сперва в Брюссель и заручиться там хотя бы только принципиальным одобрением какого-нибудь бельгийца. Появившись с ним во французском банке, вам не следовало открывать всех ваших карт, запугивать "нулями", сулить крупные барыши через десять лет, а просто запросить только первую необходимую для начала сумму и доказать возможность заработать хоть какие-нибудь гроши, но в кратчайший срок. Раз французский капиталист дал первые франки, он будет не в силах считать их потерянными - il courra apres son argent (он побежит за своими деньгами) и никогда не даст вам погибнуть. Мнение бельгийца как тяжеловатого на подъем, но серьезного дельца послужит вам лучшей рекомендацией..."

...без прочих комментариев...

11.12.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


МОСКВА, 10 дек — РИА Новости. Российские и китайские компании начинают вместе производить ближнемагистральный лайнер Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщает "Жэньминь Жибао".

Шэньянская авиастроительная компания Авиастроительной корпорации Китая (AVIC) и Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Гагарина (филиал компании "Сухой") подписали контракт на строительство SSJ-100 на сумму более $18,8 млн. Официально началось производство узлов и деталей для будущих машин, пишет издание.

Самолеты будут собираться в КНР. Контрактом предусмотрено изготовление 63 видов деталей. В первой партии будут изготовлены узлы для 15 самолетов. Планируется, что все произведенные детали Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Гагарина передаст в Китай до конца 2017 года.
РИА Новости http://ria.ru/east/20141210/1037599125.html#ixzz3LX4nQKQK

*****

А в это же время - RA-89053 РОЭ отправился в рейс в теплые страны: https://vk.com/superjet_100?w=wall-45438205_27718%2Fall
Поскольку на VIP-салон получено ДСТ, то теперь птичке придётся работать...

*****

11.12.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


И ещё немного:

SuperJet International стала лауреатом премии Global Transport Finance 2014

8 декабря 2014 года компания SuperJet International (SJI), совместное предприятие компании Finmeccanica-Alenia Aermacchi и ОАО «Компания «Сухой», получила специальную премию Global Transport Finance (GTF) за самую инновационную финансовую сделку и наибольший вклад в отрасль авиатранспортного финансирования в 2014 году. Об этом сообщает пресс-служба ГСС.

"Компания SuperJet International была награждена в ходе престижного ежегодного торжественного мероприятия GTF, прошедшего в Лондоне в Merchant Taylors’ Hall. Так, сделка SJI была признана «Кредитной сделкой года по самолету для Латинской Америки». Компании также была присуждена премия «Новатор года в финансировании воздушных судов». Компания SuperJet International, в сотрудничестве с производителем воздушных судов ЗАО «Гражданские самолёты Сухого», разработала схему финансирования Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), подразумевающую получение многостороннего экспортного кредита, обеспеченного гарантиями Coface, SACE и EXIAR"...

11.12.2014 Boris0 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

$18,8 млн. и 15 самолетов??? абсолютно непонятно ....

11.12.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Boris0 пишет:
$18,8 млн. и 15 самолетов??? абсолютно непонятно ....



а причитать внимательно? "Официально началось производство узлов и деталей для будущих машин", по моему более чем понятно.

11.12.2014 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это даже не смешно...))) Я по поводу сборки в Китае... Производство железок для КнААЗ там идет уже почти два года (с учетом подготовки)... А про валидацию ССЖ в Поднебесной чот не слыхать как-то...)))

Что касается "технологических" движков... Борт летит на них до Жуков, залетая в Ульяновск на все работы, что положены... А в Жуках уже устанавливают "штатные"... Там есть тонкости из-за ПИ, поэтому после установки делают крайний ПИ с переоблетом, а потом по циклу...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.