Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.09.2007 Abuseman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И всё-таки выкатка SSJ 24-ого сентября будет знаковым событием:

1. Будет установлено остекление (а то с первого раза стёкла не "встали")

2. Механизации, конечно, не будет, но зато будут все плоскости (вкл. предкрылок, закрылок, хвост :) )

3. Очень интересно будет посмотреть на пилон и движки - кстати, вот и увидим пресловутые 40 см. :) (а на сегодня пилонов ещё нет).

4. Интересно, а кто-нить из присутствующих осмелится попроситься во внутрь - там будет пустова-то :)

Так что давайте подождём!

07.09.2007 Abuseman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Михаил Лебедев:

А Вы не знаете, что это за элементы каркаса сфотографированы?

http://forums.airbase.ru/viewtopic.php?id=35510&p=53

07.09.2007 Михаил Лебедев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Знаю ровно столько сколько написано там.
Тут бы я не столько на ГСС тянул, сколько на Российского смежника, это ужас. Ну ничего думаю переделают все к первому полету. Хотя я этому самолету не рад и считаю его концепцию схожей с концепцией этого пьяного олуха изготовившего данную конструкцию.

08.09.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну его 1й полёт - это вещь ... абстрактная - наверняка будет организована по методу 1го (и последнего) полёта Бурана - экипаж испытателей в кафандрах, с подвешенными парашютами, экскорт истребителей и пр...
Ну а потом - заросший аэродром, скелеты полусобранных СССЖ в кустах ... и т.д.

08.09.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Yes! И для довершения сходства - обвалившийся на последний полусобранный образец корпус МИКа...

08.09.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...А в небе заросший паутиной и полуразмытый инверсионный след от первого исторического полета ССЖ... :-) Извините, но захотелось на ночь глядя хоть как-то "приукрасить" нарисованную авторским коллективом не очень радужную картину для обложки сувенирного календаря фирмы ГСС 2ххх года.

09.09.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да выкатят они ИМ за эти деньги. Они им даже его полетят. Только Ан148 вместе с Тушкой получше будет. А какое у 334 крыло! Разглядел на МАКСе. Тонкое и профиль! ЦАГИ подтверждает класс.

09.09.2007 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Информации ради: (кусочек форума на авив.ру по ССЖ)


Ых:

Вчера в ночь на самолет подвесили левый двигатель, сегодня днем идут работы над правым пилоном, видимо в ночь на субботу будут ставить правый двигатель.. левый уже закапотирован и выглядит очень даже...

07/09/2007 [08:51:36]

Снова Ых:

Репортаж с места событий:
я веду нашу передачу, находясь в цехе окончательной сборки (ЦОС) Комсомольского-на-Амуре филиала ГСС. Здесь все кипит, идет подготовка самолета к покраске, по графикам - машину в ночь с 5-го на 6-е сентября должны были перегнать в покрасочный цех КнААПО, но есть некоторое отставание. Например, только сегодня, после обеда по местному времени был подвешен правый (макетный) двигатель, теперь его закрывают капотами. Также закрывают обтекателями рельсы закрылка, устанавливают люки БГО, двери пассажирского салона, антенны. Киль и стабилизатор уже покрашены в базовый белый цвет и лежат рядом на стендах. Сегодня же из Хабаровска должно прибыть боевое шасси, пока на машине стоит макетное. Мимо меня пробегает работник филиала, спросим его, что он думает о состоянии дел: - what is your name? - my name is Palych.
- все понятно, спасибо, господа, его зовут Палыч, он не спал толком уже несколько дней, весь в работе, весь постоянно здесь, в цехе.. и так подавляющее число работников филиала.
Так же на территории филиала ГСС заметна подготовка к 26-му числу, к выкатке, к появлению большого количества высоких гостей. Сегодня на дорожке от ворот ЦОС до покрасочного цеха навели белую полосу (видимо для ориентира тягача). так же выровняли места для газонов на автостоянке, разметили ее, все в суете, все в работе.
на этом прощаемся с вами, уважаемые радиослушатели, выйдем в эфир немного позже, когда снова что то изменится в облике машины, хотя меняется она практически ежеминутно...

07/09/2007 [13:42:03]

Pit:

А как обстоят дела со следующим самолётом? В какой стадии второй лётный прототип?

07/09/2007 [20:06:46]

Аноним:

Первый уже на покраске, красавчик =)
Второй поступает на окончательную сборку в сентябре.

08/09/2007 [00:48:17]


10.09.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну ничего, потом они дружно поедуть отдыхать в Венецию в свой "Центр ТО" :).
(как наше начальство после запуска чего-нибудь, несётся на недельный фуршет в Европу :)

10.09.2007 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

liv444 вопрос:
Макеты двигателей повесили,а трубопроводы и жгуты установили. И что еще внутри фюзеляжа и крыльев смонтировали, хотя бы как макеты?

10.09.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А фуршет будет тоже макетированный, али взаправду?

10.09.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Венеции "макетированный фуршет" организовать намного трудней и в разы дороже, чем "натуральный". Я и в Риме-то, в апреле месяце !!!, когда там студенты в меховых алясках ходють ( и жутко холодный ветер с гор), обрывал и и ел живые !!! спелые ярко оранжевые апельсины с деревьев, которые растут прямо под окнами соседнего нашему Биофака 2го Римского Университета, несмотря на дружные вопли и своих старых русских, и итальянских коллег, что я от них (апельсинов) непременно на следующий день околею - уж там мне объясняли(и на русском и на английском), какие они должны быть "ядовитые" - отравленные "плохой экологией". Отличные апельсины - очень сладкие, начальство есть отказалось, съел сам, в промежутках между авральными пайками нашего спутника. Да, по климату и сельскому хозяйству - Италия - не Сибирь, увы.

10.09.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Осталось только на КнААПО покрасить траву в зеленый цвет. Осень же .....

10.09.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если красить траву, то начинать надо с ЛИиДБ, вот где свинарник, прости господи.
И ладно бы, только территория была загажена, так и в ангарах как в заброшенном колхозном амбаре…
А на КнААПО как раз ландшафтники работать умеют (в ходе передачи лицензии многое переняли у китайцев ).

10.09.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередной информационный пи...пец !

http://www.aviaport.ru/digest/2007/09/10/128049.html

Вы только вчитайтесь (!!!) :
"СП SuperJet International создано для маркетинга, продажи и послепродажному обслуживанию по всему миру региональных самолетов семейства "Суперджет-100"
и
"В Москве откроется первый филиал СП. Позже дополнительные филиалы появятся на рынках, где ведется наиболее активная деятельность по продвижению самолетов семейства SuperJet-100."
Все остальное - шелуха, а в переводе на русский это означает вот что :
- Маркетинг и продажи это всегда самое "вкусное" для халявщиков (не партнеров) т.е. ЛЮБЫЕ бюджеты, заложенные итальянцами под продажи и маркетинг в СП (даже для продвижения ССЖ пингвинам в Антарктиду или на островах Океании!) будут автоматически считаться ИНВЕСТИЦИЯМИ итальянцев в СП. Теперь понятно? Недаром Италия - родина знаменитой мафии и до сих пор славится искусством "полоскать" деньги.
- офис в Москве - это попросту касса, через которую будут "полоскать" деньги на командировках или ублажать российских чиновников. Иными словами - это КАССА по скупке российского (информация и технологии) и пропихиванию итальянского (комплектация и полуфабрикаты или композиты). Даже через год его работы никто толком не сможет сказать чем он занимался. Поверьте, но это так задумано и нужно кому-то.
Вот и подсчитайте, во что же реально обойдуться и что реально принесут России т.н. инвестиции итальянцев в проект.

Fortsa Italia ! Vabene!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.