Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.05.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим Димыч

О сертификате EASA я не выдумываю, а знаю от весьма достоверного источника в самом АФЛ (как и вообще историю с их "покупкой" SSJ, что на что "менялось" и пр.). Мотивы по EASA вам подробно объяснил АвиаАлекс.

"Английский я знаю в совершенстве и работаю в англоговорящей среде долгие годы. Договор = contract - это абсолютно одно и то же. И лингвистически и юридически. Укинский, вас уже смешно читать :)"

:) Читайте, англоязычный вы наш.

Bombardier Aerospace announced today that Deutsche Lufthansa AG, the launch customer for the CSeries aircraft program, has signed a firm purchase agreement for 30 CSeries model CS100 (formerly C110) single-aisle aircraft. These aircraft will be operated by Lufthansa’s subsidiary Swiss International Air Lines Ltd. The agreement also includes options on an additional 30 CSeries aircraft.
http://www.bombardier.com/en/.../press-releases/details?docID=0901260d80088e67

Повторяю: has signed a firm purchase agreement for 30 CSeries model CS100 (formerly C110)

Несколькими постами ранее, вы утверждали, что речь идет лишь о договоре о намерениях. Честный и беспристрастный, вы наш.

О твердости заказов, и двукратном превышении оных у ГСС.
Конечно, опционы LH и LCI таковыми называться не могут. Но. Я, лично, более склонен считать их «твердыми», нежели твердые заказы на SSJ, компаниями не называющими свои имена. Последнее вообще не соответствует мировой практике, когда перевозчик или лизинговая компания наоборот стремятся как можно громче заявить о приобретении им НОВОГО конкурентного продукта, что в свою очередь не только отражается на имидже компании, а и на инвестиционной привлекательности вообще.

«> Умножаем на 2.6, получаем 72, или 51 делим на

так, и читать не умеем... http://www.aviaport.ru/conferences/12197,455/#p66124
цифра 2.6 была - во сколько раз больше надо отлетать часов, чтобы окупить затраты на приобретения ц-серии.»

Я отвечал на ваше утверждение, что CS стоит в 2 (в 2.6) раза больше чем SSJ.

Комментировать ваши рассуждения о «сроках окупаемости» по топке и прочий любительский бред (уж простите) , не просто не хочется, а буквально смешно. Изучите теорию, из чего складывается стоимость владения воздушным судном, какие критерии являются оценочными и переменными, из чего складывается ACMI и пр.

О старте линейной эксплуатации SSJ в ноябре 2008 года.
Ответьте на пару вопросов:

Где и по каким программам идет подготовка ЛС и ТП, хотя бы для армянского перевозчика?
Каким образом можно сертифицировать тренажеры, если сам тип пока не имеет сертификата, и соответственно РЭЛ на линейную (не экспериментальную) машину?
Какие АП начали процедуры по получению допуска на прием SSJ? Напомню, это минимум 3 месяца на подготовку документов, проверка 2-х комиссий, персональные допуски обслуживающего персонала и т.д.

15.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинскому

Маленькая поправочка : т.н. "тренажер" можно сертифицировать (и только в России!) как вспомогательное средство обучения.
Из-за отсутсвия "боевого" РЛЭ сложно сертифицировать ПРОГРАММУ обучения ЛС.
В EASA такие фокусы не прокатят. Потому все надежды на итальянцев с их венецианским центром. Но оттуда пока тишина...
Да и с чего тем начать, если нет рабочей документации на самолет!
А учить техников без утвержденного РЭ, РО и ГПМО - абсурд!
На этом фоне рекламные статейки в таких "профильных журнальчиках" как Компьютерра вызывают только смех гомерический.

15.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вам на нобелевскую премию надо выходить. или, что будет более верно, бумажные самолетики строить.

ну когда по сутить цифр сказать не умеешь - можно только гыгыкать :)

> Иванчин Владимир пишет: Дим Димыч, смотрите, цена у Ютов на данный перелет сейчас 7500 рублей. При максимальной загрузке ЫЫо везет 95 человек в Ц-серия - 115.

вы до безобразия невнимательный!!! Сравнивалась будущая через 4-5-6 лет ц-серия на 115 (цена $52 млн). И будущий же SSJ на 120 ($30 млн, расход 1600). И все ваши расчеты неверны, вернее ц-серия ещё больше проиграет. Доказательство:
за этот рейс сбор у SSJ 7500*120/2 = 450000 рублей, у Ц-серии 7500*115/2 = 431250. Или в доларах - $14062 и $13476 соответственно. Вычитаем цену топлива (из моего расчета) и получаем доход - $7662 и $7716 соответсвнно. Далее, при цене $30 млн. у 120 местного SSJ и $52 ы Ц-шки, имеем срок окупаемости на данном рейсе - 3916 рейса у SSJ и 6736 у ц-ки...

Вопросы ещё есть???

15.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> З Дмитрий пишет: Для инфлормации: Бомбардье застраховал в AIG риск по возможности заключения котракта с LH на 60 млн USD по сроку до июля с возможностью продления до середины 2010 года и увеличением суммы до 300 млн.


э.. это не та АИГ, которая объявила о величайших за всю историю человечества годовых убытках и потянула вниз мировую фин.систему?

Дмитрий, вы не можете прокоментировать, что значит "застраховал риск по возможности заключения котракта с LH". По мне так это читается "твердого контракта ещё нет"


> Алексей пишет: Бритиш Аэроспейс не поставляет ничего для ССЖ

а салон?


> К. Ярослав пишет: неправда

тогда прошу прощения. И в 100-й раз намекаю - перенесите космический офтоп в другую ветку!

про тренажеры. в середине прошлого года жевалась новость, чтото типа "тренажер для SSJ получил сертификат EASA"

15.05.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим димыч: так вроде тема с ракетами исчерпана ?

про тренажеры не понял

15.05.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интерьер делает B/E Aerospace - компания американская и к British Aerospace отношения не имеет.

15.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Каким образом можно сертифицировать тренажеры

"ты не любил тебе не понять (ц)"
сертификат уже есть.

вот что писалось несколько месяцев назад:

Обучение пилотов. Первые учебные центры SuperJet International появятся в Москве и Венеции. Первый тренажер - пилотажно-навигационный процедурный тренажер - уже установлен на базе SJI в Венеции. Компания официально получила от представителей европейских авиационных властей сертификат одобрения, который дает право обучать по программам "Взаимодействие членов экипажа", "Взаимодействие членов экипажа для инструкторов" и Курсам подготовки инструкторов по переучиванию на тип самолета и инструкторов по обучению на тренажерном оборудовании.


> проверка 2-х комиссий, персональные допуски обслуживающего персонала и т.д.

Ну и что? что сказать то хотел? что никто не успет до конца 2009-го получить допуски и подпись 2-х комиссий? ну не упеют так опоздают на пару месяцев, беда чтоли? Полетят в первом квартале 2010.
Или же все мечтаешь о полном и абсолютном крахе SSJ?
:)

"не дождетесь" (ц)

я вот одно не понимаю. Вы Укинский восторгаетесь вертолетом Ка92, но одновременно всей душей ненавидите самолет SSJ. У вас работник Сухого девушку увел? :) :) :)

15.05.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Димыч, покажте мне хотябы искизный проект ЫЫО на 120 паксов, огда я поверю в существование данной модификации. А раз нет, то и не буду её учитывать.

15.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Иванчин Владимир пишет: Димыч, покажте мне хотябы искизный проект ЫЫО на 120 паксов, огда я поверю в существование данной модификации. А раз нет, то и не буду её учитывать.

Давайте тогда не учитывать эту самую ц-серию вообще, раз её нет. Её нет нигде, кроме как на рисунках. Нет и топливной эфентивности, кроме как в рекламных мурзилках. 20% экономии обещают - по сравнению с ЧЕМ? - не говорят. Может быть с б717 сравнили.
впрочем вот вам рисунок http://www.superjetinternational.com/images/aircraft_family.jpg

про возможность потянуть 120 пассажирский SSJ написано на сайте сатурна, ссылки я приводил.
про то, что 120 местная будет сделана даже раньше 75-местной говорил тов. Погосян, яндекс вам в руки.

весь этот спор, конечно же, сфероконь в вакууме. Однако меня достал тот безудержный восторг, который испытывают некоторые вроде Укинского и Жигалова читая мурзилки маркетингового отдела бомбардье. Видишь ли придет на вас це-серия! Забавно, но точно так же другие господа (или эти же?) восторгались бюджетностью ARJ - пока я не нарыл цену на сей китайский аппарат и восторги сразу угасли.

есть такая группа народа, которая в лепешку расшибется чтобы обругать все русское и восхвалить все иносранное.

15.05.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим Димыч

Full Flight Simulator для SSJ не имеет даже временного сертификата EASA, даже по уровню С. Это просто пока не возможно. Собственно в списке документов EASA вы его и не найдете. То о чем вы говорите, были лишь планы лета прошлого года. Единственное для чего он сейчас может использоваться так это для создания программ обучения.

"Или же все мечтаешь о полном и абсолютном крахе SSJ? "

Мне есть о чем помечтать и без этого. :)

"я вот одно не понимаю. Вы Укинский восторгаетесь вертолетом Ка92, но одновременно всей душей ненавидите самолет SSJ. У вас работник Сухого девушку увел?"

А это противоречит каким-то установкам? Да поддерживаю (не восторгаюсь) проект Ка-92, как и сожалею о НК-93 и пр. действительно инновационных проектах, осуществление которых позволит/позволило бы нам изменить статус с "догоняющего" на "лидера".

Девушку не уводили, а вот все ресурсы отечественно авиастроения, ГСС и их проект на себя, волей или неволей, перевели. Но это старая песня.

15.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дуп Дупычу

FFS для ЫЫО - это из области несуществующего сегодня. То, что окукарекали в Венеции есть не что иное, чем обычный процедурный тренажер (FMST, но никак даже не FBS) от Талеса и наверняка от какого-нибудь б/у-шного для Арбуза. Так что к ССЖ это имеет средне-отдаленное отношение т.к. больше чем уверен, что его индикация не соответствует даже сегодняшнему экспериментальному самолету, не говоря об уже прошедших и будущих изменениях по электронной индикации в проводимой рамках сертификации самоля.
Нигде в инфе не сообщалось, чтобы пилоты-испытатели проходили подготовку до полетов даже на процедурниках, хотя их ценность от Талеса пока весьма относительна. Скорее был "голяком" тренаж в кабине.
Про 2-3 месяца для освоения нового самолета техниками и их сертификации - это для бабушек далеких от авиации, которые про самолеты по телевизору смотрят.

Все это не для пустого обс....я, а лишь как свидетельство отсутствия жесткого плана действий по подготовке нового типа к вводу в эксплуатацию. Пока все усилия ГСС "гонятся" на получение сертификата любой ценой в 2009г. На остальное пока не хватает ресурсов и сил.

15.05.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://rian.ru/economy/20090515/171177008.html

18:26 15/05/2009

ЕРЕВАН, 15 мая - РИА Новости. Гендиректор холдинговой корпорации "Сухой" Михаил Погосян ожидает в ближайшее время заключения новых контрактов на покупку у его компании новых российских региональных пассажирских самолетов Superjet-100.

"Я ожидаю заключения новых контрактов. Из-за кризиса ажиотажный спрос исчез, но мы работаем над заключением новых контрактов",- сказал Погосян в пятницу журналистам.

Однако он не сообщил, с какими конкретно компаниями ведутся переговоры о поставках.

В то же время Погосян подтвердил, что проходящий сейчас летные испытания лайнер будет демонстрироваться на ближайших авиасалонах во французском Ле Бурже и в России на МАКСе.

Он также сообщил, что изготовитель двигателей для самолета - совместное предприятие российского "Сатурна" и французской Snecma - продолжает испытание агрегатов для уже практически готовых лайнеров, которые ждут силовые установки в Комсомольске-на-Амуре.

"Сейчас ситуация у производителей двигателей гораздо лучше, чем год назад",- отметил Погосян.

Дело в том, что из-за проблем с производством двигателей год назад возникла опасность удлинения сроков создания этих самолетов.

На вопрос о том, почему первые два самолета будут поставлены не российской авиакомпании, а армянскому перевозчику "Армавиа", гендиректор "Сухого" заявил, что армянская авиакомпания изначально заказала лайнер в базовой комплектации и давно определилась с техническим обликом самолета, в то время как российский "Аэрофлот" постоянно заказывал дополнительные функции и долго не мог определиться с техническим обликом.

Погосян также вновь подтвердил, что первые два самолета будут поставлены заказчику до конца года.

Ранее сообщалось, что в настоящее время у "Сухого" есть 98 твердых заказов на поставку Superjet.

15.05.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Дуб Дубычу. мда, уж коль Вам не известно понятие искизного проекта, то с Вами, помоему, вобще говорить нечего. Ц-серия есть в эскизе. ЫЫО-95 есть в железе, остальные только в словах.

15.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Укинский пишет: О сертификате EASA я не выдумываю, а знаю от весьма достоверного источника в самом АФЛ

ну-ну. Официально же аэрофлот никогда такого требования не озвучивал. Ваш источник лажает.

> Укинский пишет: компаниями не называющими свои имена. Последнее вообще не соответствует мировой практике

вы плохо осведомлены о мировой практике. И у Боинга и у Айрбаса полно анонимных заказов, каждый месяц анонимы что нибудь, но закажут.

А в августе 2008-го анонимными покупателнями было заказано больше 787, чем не анонимными.

15.05.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир, я тоже не понимаю искизного проекта. Может вы имеете в виду эскизный проект. Только Вы дважды его назвали искизным. В любом случае я сомневаюсь, что его Вам предоставят. Пока достаточно заявления о том, что версия на 120 мест запланирована. Хотите чтобы Погосян зуб давал, землю ел? :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.