Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Vetrogonov пишет: Мопед - его http://travelfoxes.livejournal.com/15030.html?thread=163254#t163254
Engineer_2010 пишет
Данный персонаж явно несёт лажу и путается в показаниях...
более того всплыла интересная информация от туда же: оказывается ТО центр-югу делает - Аерофлот :) Причем по АФЛовской рекомендации :), и они они взяли самый дешевый вариант ТО. И судя по раздраженному тону - ТО делается афлом на редкость плохо и медленно. Но виноват конечно ГСС который им в лизинг борты дал, а в попу не дует и оказывается, что за ТО надо еще и платить :)
23.12.2014 Максим пишет:
Кстати МА_60 раз уж пошла такая пьянка это самое разумное предложение ИМХО. В свете медленной смерти Антоновцев и бесперспективности возни с Ан-140, мертвого Ил-114 и рассыпающихся Ан-24.
_____________________________
Про subj знаю только одно, со слов одного из экспертов АР МАК - "это сертифицировать невозможно в принципе"
V_teme пишет
про 3 бригады в Мексике, ноги у этой байки растут от небезызвестного "инженера боинга" с форумавиа, как оправдание криворукости и полнейшего бардака в структуре нацпера.
Вот гражданин пишет
http://travelfoxes.livejournal.com/15030.html
что эта информация ему пришла от пилотов ГСС: Марков и Куров.
Так что, кто то вретъ.
MAX_T пишет: Вот гражданин пишет http://travelfoxes.livejournal.com/15030.html
что эта информация ему пришла от пилотов ГСС: Марков и Куров. Так что, кто то вретъ.
Это называется "слышал звон, да не знает где он". Михаил Михайлович Марков и Андрей Васильевич Куров это наши лётчики-испытатели имеющие инструкторский допуск (кроме них есть и другие), они обучают и помогают вводить в строй линейных пилотов на наш самолёт. И они проводили эту работу практически у всех новых АК-эксплуатантов, купивших SSJ. К каким-либо техническим бригадам или ТО это не имеет никакого отношения.
V_teme пишет
про 3 бригады в Мексике, ноги у этой байки растут от небезызвестного "инженера боинга" с форумавиа, как оправдание криворукости и полнейшего бардака в структуре нацпера.
Вроде как там шесть человек на первые шесть месяцев приписаны были, и постоянный сервисный представитель первые три года.
http://www.ainonline.com/.../superjet-international-poised-western-operations
00:14 MAX_T пишет:
более того всплыла интересная информация от туда же: оказывается ТО центр-югу делает - Аерофлот :) Причем по АФЛовской рекомендации :), и они они взяли самый дешевый вариант ТО. И судя по раздраженному тону - ТО делается афлом на редкость плохо и медленно. Но виноват конечно ГСС который им в лизинг борты дал, а в попу не дует и оказывается, что за ТО надо еще и платить :)
***************
Порылся на сайте ФАВТа и нашёл организации по ТО ООО "А/К "Центр-Юг":
[file_pdf]http://www.favt.ru/favt_new/sites/default/files/20141128_perechen.pdf[/file_pdf]
Сертификат №2021130395, базируется в Липецке.
Так что если ТО одного типа отдано на сторону, то для компании это в любом случае "лёгкий шок", т.к. система взаимоотношений со сторонним провайдером сильно другая, чем с самим собой. Так что если Ваша информация верна, то это в любом случае вызовет много осложнений в процессе эксплуатаци, даже если ВС заказчика не будут обслуживаться "по остаточному принципу". Ну а если провайдер ТО ещё и разговаривает с заказчиком "через губу", тогда совсем беда...
Пётр пишет:
Так что если ТО одного типа отдано на сторону, то для компании это в любом случае "лёгкий шок", т.к. система взаимоотношений со сторонним провайдером сильно другая, чем с самим собой. Так что если Ваша информация верна, то это в любом случае вызовет много осложнений в процессе эксплуатаци, даже если ВС заказчика не будут обслуживаться "по остаточному принципу". Ну а если провайдер ТО ещё и разговаривает с заказчиком "через губу", тогда совсем беда...
изучайте первоисточник:
http://travelfoxes.livejournal.com/15030.html
цитирую автора:
"Мы так вообще с Аэрофлотом работаем по ТО."
"Техобслуживание у нас осуществляет Аэрофлот. Отдельного контракта по ТО у нас нет по советам Аэрофлота."
"Естественно, искпли наиболее дешевый вариант.."
ну вот как то так...
00:24 MAX_T пишет:
Вот гражданин пишет http://travelfoxes.livejournal.com/15030.html
что эта информация ему пришла от пилотов ГСС: Марков и Куров.
Так что, кто то вретъ.
я еще раз повторяю, если этот гражданин, будучи не последним человеком(на словах) в АК, не знает(хотя уверен, что вероятнее всего он отлично это знает, но решил попиариться на "горячей" теме по непонятной причине), что все RRJ в его АК, не в лизинге, а краткосрочной аренде на весьма неплохих условиях, то адекватный человек будучи "в теме", будет воспринимать всю остальную его писанину, мягко говоря скептически.
Хотя, как я понял, основная проблема в том, что молодой неокрепший организм гражданина просто успел вкусить знаменитый старперский "дух ленинградки", которым здесь уже порядком испортил воздух тов. лейтенант. Отсюда, первостатейный бред про "самолеты стран БРИКС" и прочие обороты.
Из обсуждаемого блога в комментариях к другой теме ( http://travelfoxes.livejournal.com/14037.html ) увидел ссылку: http://caeved.livejournal.com/33195.html?style=mine
Почитал и офигел от авторских откровений:
****
Всю жизнь специализирующийся на ударных машинах Сухой вдруг получает в свои руки тему по истребителю воздушного боя пятого поколения.
****
Вот так вот легким движением руки из истории были вычеркнуты долгое время составлявшие основу авиации ПВО Су-9, Су-11, Су-15 (Korean B-747 killer), не говоря уже о существовавшем задолго до 5-го колена Су-27, вполне уже к тому времени легендарного.
Ну и как после такого относиться к масштабным выводам авторов? :(
Engineer_2010 пишет:
«При текущем курсе доллара и евро региональные перевозки, которые “Ютэйр” планировал выполнять на SSJ-100, долларовые лизинговые платежи себя не оправдают», — считает собеседник агентства. В ГСС и «ЮТэйр» от комментариев отказались. В авиакомпании лишь подчеркнули, что не планируют отказываться от SSJ-100.
Дай-то Бог!
Вообще-то, это вполне логично - за рубли. Сразу и конкурентное преимущество образуется...
07:17 MAX_T пишет:
изучайте первоисточник: http://travelfoxes.livejournal.com/15030.html
**************
Вылавливать истину из ответов на комментарии... Брр...
При этом исходный креатифф автора оставляет 2 устойчивых ощущения:
1) Проснулась (censored), когда ночь прошла (про Росавиацию).
2) В панике ищется решение, не найденное в течение предыдущих 23 лет.
Скромно отмечу, что предложенные решения пока сводятся к "накупить 100500 самолётов, которые всё равно за доллары" (представители "гослизинговых" структур аплодируют стоя) и "настроить 100500 самолётов, которые и до этого никто не брал" (теперь стоя аплодируют представители 2-3 заводов). Мысль о необходимости изменить что-то в системе для того, чтобы сделать авиационные перевозки в России бизнесом, способным генерировать прибыль не только на перевозках в/из Москвы и за границу, не рассматривается в принципе.
Нет ребята, как вы не садитесь ©...
Пётр пишет:
Мысль о необходимости изменить что-то в системе для того, чтобы сделать авиационные перевозки в России бизнесом, способным генерировать прибыль не только на перевозках в/из Москвы и за границу, не рассматривается в принципе.
====
Для этого надо резко увеличить доходы в регионах. Перевозки функция доходов населения. Ну и по мелочи - НДС, аэропорты и далее по списку. :)
10:38 sys пишет:
Ну и по мелочи - НДС, аэропорты и далее по списку. :)
***********
Так хоть с мелочей бы начать!
22.12.2014 Engineer_2010 пишет:"... Тут у соседей попалось - прямо таки по теме эксплуатации наших птичек: «InterJet» выполнил за 20 декабря на своих SSJ «всего» 107 рейсов / 153 час. в воздухе, из них:
- XA–BMO – 14 рейсов / 16.15 час. в воздухе;
- XA–ALJ – 12 рейсов / 18.10 час. в воздухе;
- XA–PBA – 13 рейсов / 21.25 час. в воздухе...."
"…. Самые уникальные показатели у Interjet - ….. среднесуточный налет 5,77 часа.…. У наших авиакомпаний среднесуточный налет в 2014 году, например, у «Якутии» 5,81 часа, «Аэрофлота» 4,25 часов…"
http://expert.ru/2014/12/11/ssj-100-zakreplyaetsya-v-meksikanskom-nebe/
- Думаю, судить о способности выполнять работу самолёта надо всё-таки по средним показателям...
- Для сравнения..:
"…Авиакомпания "Россия" (Санкт-Петербург) начала полеты на Ан-148 в декабре 2009 года…
… В среднем налет каждого борта составляет около 300 часов в месяц.
Такие показатели делают эксплуатацию Ан-148 выгодной с экономической точки зрения…"
(цитируемый материал от 26.07.2013)
http://vpk.name/news/...
под елочку:
1. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции ВС RRJ-95 – Внедрение компоновки пассажирской кабины повышенной комфортности.
Оформлено Одобрение главного изменения № СТ322-RRJ-95/ОГИ-32 от 28.11.2014г.
3. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции ВС RRJ-95 – Обеспечение функции вертикальной навигации (VNAV).
Оформлено Одобрение главного изменения № СТ322-RRJ-95/ОГИ-31 от 28.11.2014г.
12. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции ВС RRJ-95 – Выполнение автоматического захода самолета RRJ-95-100 на посадку по категории IIIА.
Оформлено Одобрение главного изменения № СТ322-RRJ-95/ОГИ-30 от 01.10.2014г.
13. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции ВС RRJ-95 – Взлет при пониженном уровне тяги двигателей МСУ.
Оформлено Одобрение главного изменения № СТ322-RRJ-95/ОГИ-29 от 01.10.2014г.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.