Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
под елочку:
====
Молодцы.
мне andrey_che со 148 напоминает Петросяна с его монологом про шпингалеты, чем больше раз упомянешь, тем больше получишь. Смотрите там andrey_che, не разорите кой-кого.
МЧС в следующем году получит новые SSJ-100 и Бе-200 для арктических спасательных центров, уже построены центры в Нарьян-Маре, Архангельске и Дудинке, что позволяет прикрыть 30% арктической зоны Российской Федерации. Всего будет создано 10 комплексных аварийно-спасательных центров.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/12/24/320533.html
А как же Ан-148? Его разве не планируют получать? Ведь он же ... (цитаты из цитатника)...
ответ:
нет, не планируют, перевозка ж/б плит в след за литаком, входящих в комплект Ан-148, дорого обходится, а на севере ветра.
Определённый оптимизм внушает то, что переданные в декабре аэрофлотовские борта первый полёт совершили в октябре-ноябре. На кастомизацию, доработки, сдачу ушло всего 1-2 месяца.
Очередной Суперджет совершил первый полёт
http://www.sdelanounas.ru/blogs/56711/
25 декабря в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95072 и предназначенный для авиакомпании «InterJet».
И там же из коментов:
Су-34 — 18 шт.
Су-30СМ — 21 шт. (на 14 ноября было готово 19 штук)
Су-30М2 — 12 шт.
Су-35С — 12 шт.
МиГ-29 (К/КУБ/СМТ) — 10−14 штук (4 переданы, еще 10 должны передать до конца года и оставшиеся 10 в 2015)
Як-130 — 6 шт. (по плану на 2014-й — 18−19 Як-130, план на 2015-й — 30 Су-30СМ и 30 Як-130)
Итого боевых и учебно-боевых будет 80−95 шт.
Суперджетов, включая борт для испытаний и один на ЛИС — 36 шт.
Ил-76МД-90А — 1−2 шт. (1 взлетел, 2-й передан на ЛИС)
Ту-204/214 — 1 шт.
Ан-148 — 3 шт.
Ан-140 — 2 шт.
итого, гражданских и военно-транспортных лайнеров — 41−44 шт.
В сумме с военными в России в 2014 будет произведено — 120−140 самолётов.
В прошлом году было 68 боевых и 36 гражданских/военно-транспортных самолётов, т. е. 104 в сумме.
Производство боевых и учебно-боевых самолётов для ВВС и ВМФ РФ:
2010 — 13
2011 — 30
2012 — 37
2013 — 68
2014* - 82−95 (прогноз).
2015* - 105 (прогноз)
Производство гражданских и военно-транспортных самолетов:
1984 — 48
1985 — 54
1986 — 53
1998 — 9
2009 — 12
2010 — 12
2011 — 19
2012 — 22
2013 — 36
2014* - 42−44 (прогноз)
2015* - 50−55 (прогноз)
Производство боевых и учебно-боевых самолётов для ВВС и ВМФ РФ, а также гражданских и военно-транспортных (в сумме):
2010 — 25
2011 — 49
2012 — 59
2013 — 104
2014* - 124−140 (прогноз).
2015* - 155−160 (прогноз)
Масштабы очковтирательства поколения "сделаноунас" не знают границ. Им мало того, что выполнивший первый полёт самолет считается у них сделанным.
Теперь под термин "сделанный" они подгоняют даже борт, переданный на ЛИС.
А то как же до заветной цифры в 36 бортов дотянутся (и отрапортовать о такте в 10 дней)?
И чёрт с ним, что сделанный для ЮТэйр и посчитанный 95083 стоит без двигателей, а весь январь будут доводить до ума борта, взлетевшие для зачёта под Новый год.
Ага, а на украину напали, чтобы производство 148-го закрыть...
Кстати о птичках - сейчас в рекламе промелькнуло, что сегодня по 2-му каналу ожидается документальный фильм про ОКБ Сухого - "Сухой. Выбор цели"... правда начало фильма аж в 00-30... Зато в качестве ведущего - лично Д. Рогозин !!!
Масштабы очковтирательства поколения "сделаноунас" не знают границ.
а у поколения "всепропальщиков" и конкретно у В. Ольховского определенно паника, как он ни напрягает клаву и прочие устройства ввода\вывода, ну никак не клеится теория "просера полимеров" :) особо издевательски выглядят 6 самолетов в АФЛ за месяц и продажа самолетов экс-ЛАО в УДП, когда некий блоггер-непоймикто только успел тиснул лажу, про "работу на склад" :) какой коварный ГСС, испортил праздник этим гигантам околоавиационной мысли :)
к слову, после вот таких выступлений на авиафоруме, охотно верю что этот блоггер с "работой на склад" далее продажи "пирожков у метро" даже не углублялся :)
http://aviaforum.ru/...
Ольховскому
_______________________________________
В реестре на викидоте сделанными числятся 35 самолётов и переданный на ЛИС там не учтён Вы считать до 36 хотябы умеете?
Ольховский не врет, "просто смотрит он вперед". Надо думать борт из ЛИСа до НГ поднять успеют. ;)
Для Жидкова Михаила и prototype
Уважаемые собеседники, что это вы так возбудились?
Мой пост был посвящен предыдущему (прям перед моим комментом) сообщению форумиста с ником Sergey66, который любезно привел цитаты вот с этого форума
http://www.sdelanounas.ru/blogs/56711/,
там была такая строка:
«Суперджетов, включая борт для испытаний и один на ЛИС — 36 шт».
То бишь, некие персонажи из «сдаланоунас» начали включать в число сделанных SSJ-100 уже самолёты на ЛИС, что является своеобразной новацией для победных рапортов и достижений за год.
И отдельно для prototype – интересно, а какой борт на ЛИС успеют поднять до Нового года? Что по данному поводу можете сказать от себя лично?
То бишь, некие персонажи из «сдаланоунас» начали включать в число сделанных SSJ-100 уже самолёты на ЛИС, что является своеобразной новацией для победных рапортов и достижений за год.
====
Специально для форумных икспертов советую поинтересоваться в какой момент и как бухгалтерия ГСС учитывает реализацию.
Скажите, Kiborg, а в какой момент бухгалтерия ГСС учитывает реализацию?
Если знаете, то напишите, пожалуйста.
Взгляд бухгалтерии ГСС на данный процесс интересен тоже.
Нормально они справляются с производство вполне, особенно при учёте финансовых пертурбаций. С ютэйром засада и первыми аэрофлотовскими это да. Сильно гнать какой смысл. Парк растет, у клиентов есть перед глазами статистика.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.