Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.12.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:41 Н Александр пишет:Нормально они справляются с производство вполне, особенно при учёте финансовых пертурбаций.

Э-э-э, не надо лишать людей кайфа. А как же "плашка 3/8"? :)

26.12.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


УПРАВДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РФ КУПИЛО ПОСТРОЕННЫЕ ДЛЯ Lao Central ДВА SSJ 100
пт, 26/12/2014 - 14:14 | ATO.ru

Контракт на поставку Управделами подписало с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) 8 декабря 2014 г. По его условиям, самолеты должны передать заказчику в декабре 2015 г...

http://www.ato.ru/content/...

26.12.2014 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский, а вы где работаете? Есть чем похвастаться? Я без подкола.
Вот тридцать ССЖ подняли - я радуюсь, Ангара полетела - я радуюсь.
А вы все подвохи ищете, зачем?

26.12.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:06 MAX_T пишет:Brab известный "знаток всего"... Какое он имеет отношении к авиации не сильно понятно...

Может паксом летал? "А что, а вдруг?" © :)

27.12.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Кстати о птичках - сейчас в рекламе промелькнуло, что сегодня по 2-му каналу ожидается документальный фильм про ОКБ Сухого - "Сухой. Выбор цели"...
. YouTube


Хороший фильм.

27.12.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хороший фильм

SSJ, скрепя сердце, аж 2 минутки уделили!.. Видать, Дмитрию Олеговичу строго указали: нужно поддержать! ;)

27.12.2014 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Максима
Да я тоже радовался, когда в июле полетела «Ангара-1», а в декабре – «Ангара-5».
И тоже радовался, когда Новосибирский авиазавод вместо 16 плановых Су-34, сделал их в этом году аж 18 штук.
Однако ситуация по выпуску SSJ-100 совершенно иная.
В течение 2014 года руководители ГСС, Минпромторга и ОАК «кормили обещаниями» поставить в течение 2014 года 40 самолётов:
слова Калиновского в январе 2014 года
http://www.ato.ru/content/...
слова Богинского в феврале 2014 года
http://vz.ru/economy/2014/2/13/672397.html
слова Сырцова в феврале 2014 года
http://www.vestifinance.ru/articles/39318
слова Калиновского в июле 2014 года
http://www.rbcdaily.ru/industry/562949991895513
слова Погосяна в августе 2014 года
http://ria.ru/defense_safety/20140816/1020273473.html

Ну и что мы видим в итоге – вместо 40 сделали «с натяжкой» 35 самолётов.
ГСС план года не выполнила. Чему здесь радоваться?
И, самое главное, ни одно из должностных лиц в отставку не подаст (Калиновский тот уже далече).
Даже больше – думаю, никаких оправданий в прессе, никакого «разбора полётов» с причинами невыполнения планов не будет.
И так повторяется из года в год.
Что касается меня, то в жизни бывало всякое: и успехи, и неудачи. Но чтобы несколько лет подряд прилюдно заявлять о своих планах и их не выполнять – нет, такого не было.

27.12.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Тут на форуме Андрей Че любит постить по стотысячному разу одну и ту же цитату про SaM-146, из давнишнего интервью бывшего директора "Сатурна" Ю.Ласточкина. Т.к. пластинку следует менять хотя бы изредка, предлагаю почитать новое интерьвью на ту же тему - персонально для Андрея и других «великих экспертов по самолётостроению» в областях торгонавтики и разведения домашних котов, любящих с видом знатоков рассуждать на тему «Как нам реорганизовать Рабкрин» (В.Ленин). Пора уже хоть немного развиваться и читать для самообразования что-либо посвежее, чем перлы времён «не спроектируют – не построят – не полетит»: http://www.kommersant.ru/doc/2640351

«СЕГОДНЯ ЗАДАЧА СРОДНИ СТОЯВШЕЙ В 1930-е ГОДЫ»
Глава совета директоров ОДК Владимир Артяков об импортозамещении и санкциях
27 декабря 2014 г.

. . . . .
— Как работает СП PowerJet для производства двигателей для SSJ-100 в условиях санкций? Нет ли сложностей? Сохраняется ли диспропорция распределения доходов с корпорацией Safran?

— Прежде всего хочу отметить, что благодаря этому проекту в России впервые создан продукт авиадвигателестроения, сертифицированный на международном уровне по стандартам EASA, "Сатурн" получил самые передовые технологии. В ходе работы над SaM146 был получен уникальный опыт, который трудно переоценить как с точки зрения конструктивных решений и технологии производства мотора, отдельных узлов, элементов, так и с точки зрения подготовки двигателя с ориентацией на получение сертификата. Учитывая, что сейчас мы находимся в стадии перехода от ОКР к сертификационным испытаниям и подготовке производства двигателя ПД-14, SaM146 — это как начальная школа, которую необходимо было пройти, учесть все ошибки, получить этот опыт и максимально использовать его на проекте ПД-14.

SaM146 успешно эксплуатируется. Самое важное для нас — надежность вылета самолета. Этот показатель для SaM146 очень высок — 99,89%. Сложностей в работе СП нет, мы вышли на хорошую серийность, полностью обеспечиваем потребности авиапроизводителя. Трудоемкость снижается. Каждый мотор отнимает уже не 45 млн руб., как это было в самом начале реализации проекта, а 30 млн руб. И, конечно, надо договариваться с французами, потому что, когда заключался договор, все пошли на уступки. Сейчас нужно поработать с ними с точки зрения того, что мы должны примерно на 50% как-то снизить себестоимость производства. Они же тоже понимают, что чем быстрее двигатель будет запускаться в серию, тем быстрее будет снижаться цена. Они потом выиграют. Важно отметить, что везде в мире производство нового авиадвигателя на начальном этапе всегда убыточно. Прибыль обеспечивается за счет послепродажного обслуживания и ремонтов. Правительство Франции дотировало CFM-56 для A320, Boeing-737 десять лет.

— Реально ли повышение цен на SaM-146 для Объединенной авиастроительной корпорации?

— Цена на двигатель определяется в процентах от цены самолета. Это 26%. Если повысится цена на самолет, то подорожает и двигатель.

— Что касается двигателей для МС-21, есть ли уже понимание по объемам заказа? И нет ли рисков, что проект встанет?

— ПД-14 уже на выходе. Пока идут испытания и рано говорить об итоговых характеристиках, но очевидно, что концепт выбран правильно и он работает. На 2017 год запланирован первый полет МС-21-300 с ПД-14. Компанией "Иркут" (головной разработчик МС-21) утвержден график проведения испытаний и сертификации самолета с ПД-14. Заявка в МАК на получение сертификата типа подана в ноябре 2013 года, сроки его получения — апрель 2017 года. Угроз срыва проекта мы не видим.
. . . . .

p.s. На ЮТубе попался на глаза свежий ролик про родную alma mater – ЛИИ им.Громова: http://www.youtube.com/watch?v=WOqasowZ3LQ Посмотрел на своих бывших коллег по 2-му отделению и лишний раз удостоверился в том, что увы, но время летит очень быстро, быстрее любого самолёта... :))

В данном ролике упоминаются давнишние испытания боковых ручек управления, проходивших на ЛЛ Ту-154 № 317, а на 14-й минуте есть зрелищные кадры пробежек этого самолёта по бассейну, о которых я как-то давно упоминал. Очень наглядно видна траектория водяных струй… По рассказам коллег, эти испытания продемонстрировали, в том числе, хорошую устойчивость горения в камерах Д-30 при попадании в них воды. Случаев их самовыключения не было.

* * * * *

28.12.2014 k_korobkov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, Игорь Александрович, наше бы оборудование, да в то бы время!

28.12.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


k_korobkov пишет: ...наше бы оборудование, да в то бы время!

Константин, а речь о каком времени - о 80-х годах, или о 30-х ??? :))

29.12.2014 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.12.2014 Ольховский Владимир пишет:

Ну и что мы видим в итоге – вместо 40 сделали «с натяжкой» 35 самолётов.
ГСС план года не выполнила. Чему здесь радоваться?
****************************

А чему огорчаться?
Тому, что рост только на 80%, а не на все 100%?

27.12.2014 Ольховский Владимир пишет:
И, самое главное, ни одно из должностных лиц в отставку не подаст (Калиновский тот уже далече).
****************************

Правильно.
Поувольнять му-ков, которые нереальные планы ставят.

29.12.2014 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такому росту не грех и позавидовать...

29.12.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у соседей знающий человек пишет. полезно почитать местным любителям рапортовать об успехах.

Начну с последнего:
1."Одних специалистов...." Вы давно в ГСС были? Там остались только мальчики и девочки по маркетингу, специалистов нет уже давно.Да и те, кто оставался в последнее время, это скорее "пользователи" того, что наломали Талесы, Снекмы и прочие. Вот они опыт, действительно, получили - за Российский счет.
2. А что для Вас "проект полного цикла"? Кто в ГСС является , так сказать, держателем этого опыта, с какой целью и кому он его способен или намерен передать? Мой опыт общения со "спецами" из ГСС, что дружной толпой перешли на "тучные хлеба" МС-21, прямо-таки кричит, что среди них нет специалистов - сотрясателей воздуха, щеконадувателей, очковтирателей, индюков полно, а специалистов... нет.
3. После проекта Погосяна по уничтожению элиты всех КБ России (замечу, что наименование нашего государства пишется с Большой буквы), местами ещё можно найти отдельных специалистов, но пропала школа, а это значит, что теперь надо возрождать всё с нуля. Но, похоже, что присутствие Погосяна в одном из ведущих авиационных ВУЗов страны и этому серьёзно препятствует.
4. Что касается технологий. Ничего, что получено на ЫЫО в промышленность не переносимо по нескольким причинам: а) Локализация только для ЫЫО; б) абсолютная зависимость от западного поставщика-держателя; в) отсутствие специалистов, понимающих предмет; г)большей частью - устаревший образец технологии.
Так, что ничего, кроме, переложенных в карманы Погосяна и его приближенных миллиардов и перспективу переложить ещё столько же я (и не только я) не вижу. Всё больше мучает вопрос, когда же это увидит Прокуратура и ФСБ?

29.12.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховскому
План конечно немножко не выполнили это надо признать. Могли бы крнечно как в прошлом году в декабре пустить семь, но может движков нет может ещё какие причины, такт там не стали нарушать

29.12.2014 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Xab_ пишет:
«А чему огорчаться?
Тому, что рост только на 80%, а не на все 100%?»

Сначала уточним цифры и показатели.
В прошлом 2013 году сделали (если пользоваться критерием «самолёт взлетел, значит сделан») 24 SSJ-100.
В 2014 году сделали 35 (включая один планер для ресурсных испытаний и один взлетевший, но так и оставшийся стоять в ЛИСе борт 95083).
Выполнение плана на 2014 год 88 %.
Рост выпуска самолётов по сравнению с 2013-м на 46 %.

Беда здесь в том, что все предыдущие годы (как и в 2014-м) план не выполнялся никогда. То есть в начале года руководство ГСС озвучивало одни цифири, а в конце года выходил очередной пшик.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.