Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.12.2014 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Xab_ пишет:
«Поувольнять му-ков, которые нереальные планы ставят».

А вот здесь я с Вами совершенно согласен. Можно начать со старшего вице-президента ГСС Евгения Андрачникова, который озвучил в декабре план выпуска на 2015 год самолетов SSJ-100 в 50 штук.
http://itar-tass.com/ekonomika/1645402

29.12.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:25 tomashomecat пишет:
у соседей знающий человек пишет



У этих соседей человек пишет, что размещаются облигации под 28% годовых..
Это уже - пирамида, за которой - дефолт и банкротство :-(

По поводу специалистов..
Я немного уточню: практически из любого специалиста путем создания соответствующих условий можно сделать "сотрясателей воздуха, щеконадувателей, очковтирателей, индюков" в течении месяца-двух. Можно и обратно, но это занимает в десятки и сотни раз больше временеи и не со всеми получается. Если специалисту нужно где-то брать денег на жизнь, и выбора нет - то он мимикрирует под внешние условия очень быстро.
В Иркуте и в "позднем ГСС", в отличии от "раннего ГСС", стал преобладать приоритет процесса над результатом.
А посему к успешности МС-21 я отношусь крайне скептически..

29.12.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.12.2014 Engineer_2010 пишет:"...Прежде всего хочу отметить, что благодаря этому проекту в России впервые создан продукт авиадвигателестроения, сертифицированный на международном уровне по стандартам EASA, "Сатурн" получил самые передовые технологии...."

- Да что Вы говорите!...

А вот "Салют" смог получить самые передовые технологии без всякого проекта Сам-146...
И на основе этих технологий разработал и разрабатывает дальнейшее развитие Ал-31 под "литерами" М1, М2, М3....

Совместно с Мотор-Сич и Ивченко-Прогресс производит Д-436, Д-27, АИ-222..., которые по техническому совершенству ничем Сам-146 не уступают... а может быть, даже и превосходят его..

- Если бы ещё "Салюту" не мешали "сверху"...

29.12.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:

"это скорее "пользователи" того, что наломали Талесы,"

- с этого места поподробней, пожалуйста!
Что там Талес "наломал"?

29.12.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


andrey_che пишет: ... Cовместно с Мотор-Сич и Ивченко-Прогресс производит Д-436, Д-27, АИ-222..., которые по техническому совершенству ничем Сам-146 не уступают... а может быть, даже и превосходят его..




Да что Вы говорите! Судя по стилю - это видимо цитата из новогоднего доклада Яйценюка ??? Его базар в Верховной раде пора бы уже и фильтровать научиться... :))

29.12.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:00 Engineer_2010 пишет:"... Судя по стилю - это видимо цитата из новогоднего доклада Яйценюка ??? ..."

- Ну как мне кажется, "в новогодних Яйценюках" в России нужно измерять выступления только Вашего главного шефа М.А. Погосяна с Мантуровым...
- Гы-гы...

- А у некоторых российских авиадвигателестроителей есть собственное мнение о двигателях Сам-146 и Д-436...:

"... двигатель Д-436 получился очень хорошим, и по всем достигнутым параметрам он не уступает заявленным параметрам SaM146...."
http://www.aviaport.ru/news/2010/04/28/194457.html

"... Д-436 на 350 кг легче и на 4-5% превосходит по топливной эффективности двигатель SaM-146....."
http://www.aviaport.ru/digest/2007/05/07/120496.html

- Что находит своё подтверждение даже со стороны разработчика-изготовителя Сам-146......:

П.Фабр...: "У нас есть преференции в сторону ресурса и расхода топлива. Лучше начинать дело с двигателем, который немного ТЯЖЕЛОВАТ, но хорошо работает. Расход топлива у нас хороший"..."
http://vpk.name/news/...

- А уж если в конструкцию Д-436 внедрить самые современные отечественные материалы, то преимущества Д-436 над SaM-146 (который Российская сторона модернизировать без Снекмы не в состоянии) может стать весьма очевидным:

Главный конструктор Яковлев В.А.:

"... Следующим крупным проектом, в котором участвует наше предприятие, явилась разработка двигателей Д-436Т1, Д-436ТП и Д-436-148.
На основе ряда Межправительственных соглашений между Россией и Украиной, а так же совместных Протоколов и Решений между ФГУП «ММПП «Салют», ГП «Ивченко-Прогресс», ОАО «Мотор Сич», УМПО создана межгосударственная Кооперация, объединяющая более 200 предприятий России и Украины, работающих в обеспечение выпуска этих двигателей, что позволило сохранить эти предприятия как базу отечественного авиапрома.
Практически двигателям семейства Д-436 на российском рынке нет равной альтернативы в своем классе тяги,поскольку вновь разрабатываемые двигатели с участием других зарубежных стран сориентированы на западные стандарты, материалы, комплектующие, что затрудняет загрузку собственных предприятий России....
... Важно отметить, что ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и УМПО имеют комплект документации по двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с ОАО «Мотор Сич»....
... двигатели семейства Д-436 являются хорошей предпосылкой для создания нового поколения
двигателей для перспективных отечественных самолетов ХХI века.
Вместе с нашими запорожскими партнерами ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» участвует в разработке семейства перспективного двигателя в классе тяги 12–15 тонн..."
[file_pdf]http://www.salut.ru/rus/section_1/chapter_4/topic_1180/documents/118.pdf[/file_pdf]
- Как насчёт того, что бы на основе Сам-146 создать двигатель тягой эдак 10...12 тон...? Ась..?!

- Кстати, моя точка зрения о том, что Д-436 ничем не хуже Сам-146 "находит своё подтверждение" и в сравнении налётов А-148 и ССЖ-о...:

"…Авиакомпания "Россия" (Санкт-Петербург) начала полеты на Ан-148 в декабре 2009 года…
… В среднем налет каждого борта составляет около 300 часов в месяц.
Такие показатели делают эксплуатацию Ан-148 выгодной с экономической точки зрения…"
(цитируемый материал от 26.07.2013)
http://vpk.name/news/...

300 часов в месяц - это примерно 10 часов день на среднесписочный борт...

- Для сравнения самые свежие данные по налёту ССЖ-о...:

"…. Самые уникальные показатели у Interjet - ….. среднесуточный налет 5,77 часа.…. У наших авиакомпаний среднесуточный налет в 2014 году, например, у «Якутии» 5,81 часа, «Аэрофлота» 4,25 часов…"
http://expert.ru/2014/12/11/ssj-100-zakreplyaetsya-v-meksikanskom-nebe/

- Что касается Д-27, то некоторые из авиадвигателестроители вообще его причисляют "к лику двигателей 5-го поколения", что Сам-146, как мне кажется "не светит в принципе"...:

"...... С полной ответственностью можно сказать, что Д-27 - двигатель ПЯТОГО поколения среди всех ТВД...."
http://vpk.name/news/...

- Как-то вот так...

29.12.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередное повторение набора кричалок, удручающе однообразных.

29.12.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередное повторение набора кричалок, удручающе однообразных.
===

в прошивке бесконечный цикл. пока электричество в розетке есть бот программа будет перепечатывать массив текстовых строк

29.12.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:01 sys пишет:"... Пора как в анекдоте про Ржевского пронумеровать все доводы и вместо длинного повтора говорить кратко: Довод № 1, Довод № 2. Впрочем это относится ко всем участникам дискуссии...."

- К глубокому моему сожалению, Вы тут похоже правы.... На стандартное бахвальство под № 1,2 или 3 в адрес ССЖ-о/Сам-146 уже совершенно спокойненько привожу стандартную цитату с доводом № 1, 2 или 3...

29.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:11 andrey_che пишет:
- К глубокому моему сожалению, Вы тут похоже правы.... На стандартное бахвальство под № 1,2 или 3 в адрес ССЖ-о/Сам-146 уже совершенно спокойненько привожу стандартную цитату с доводом № 1, 2 или 3...
************
Ваши газетные вырезки давно разобрали на викидоте, и нумерованные ответы на Ваши нумерованные набросы сделали этот сайт весьма и весьма популярным. Так что переходите уже скорее на постоянную нумерацию - это упростит написание бота, автоматически дающие ссылки по опровержению написанного Вами. И будет один бот бороться с другим, на радость окружающим ;-)

29.12.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия будет выпускать 80 самолетов SSJ-100 в бизнес-версии ежегодно
Денис Мантуров
http://www.gazeta.ru/business/news/2014/12/29/n_6791837.shtml

Рогозин привез строителям космодрома Восточный крымское шампанское и фрукты
Заместитель председателя правительства России Дмитрий Рогозин во время инспекции строительной площадки космодрома Восточный посетил в Углегорске общежитие, где живут рабочие, передает ТАСС.
Сообщается, что вице-премьер привез строителям космодрома гостинцы к новогоднему столу.
http://www.gazeta.ru/business/news/2014/12/29/n_6791837.shtml

[i]Заклинатели и cheerleaders или "коммисары в пыльных шлемах" и вдохновители? [/i]
Но где тогда "старые спецы"?

29.12.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


andrey_che пишет: ...На стандартное бахвальство под № 1,2 или 3 в адрес ССЖ-о/Сам-146 уже совершенно спокойненько привожу стандартную цитату с доводом № 1, 2 или 3...

Между первыми и вторыми, как говорят в Одессе, есть одна, но весьма существенная разница...
«Стандартное бахвальство под № 1, 2 или 3» за прошедшие годы подтвердились реалиями эксплуатации самолёта - более полутора сотен серийных двигателей SaM-146 уже налетали в различных АК от Полярного круга до тропических морей сотни тысяч лётных часов, подтвердив прекрасные характеристики и высокую надёжность самолёто-вылетов на уровне 99,89 %.

SSJ эксплуатируется на множестве зарубежных и российских аэродромов, якобы недоступных для его «нежных двигателей», о чём много лет писали выдающиеся «авиаэксперды». Эти движки успешно работают в самых экстремальных условиях – от предельно низких якутских температур (в подтверждение – АК «Якутия» хочет взять себе ещё SSJ), до условий «горячего» высокогорья («Интерджет» хочет брать себе ещё SSJ). Надёжные запуски двигателей при минус 50-54 град, и одновременно с этим, на аэродромах с Н=2,6 км при температурах плюс 25 град, о многом говорит любому двигателисту. Вот уже на дальность 4 800 км машина слетала, а теперь и наши СЛО и МЧС заключили контракты на поставку SSJ. Так что мои «постулаты под № 1, 2, или 3» подтвердила жизнь, и к ним можно добавить уже следующие «№ 5, 6, 7...».
А Ваши «стандартные цитаты ...№ 1, 2 или 3» представляют собой одни и те же постоянные повторы статей времён пресловутого «бумажного самолёта» с давно уже опровергнутыми постулатами и фантазиями из того же самого периода. Хотя с тех пор, как говорится, много воды утекло.

Так что разница между моими и Вашими доводами есть, и она вполне очевидна.

* * * * *

29.12.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, я заходит на викидот года два с половиной назад.
Честно говоря, информация по двигателям не впечатлила...
Восторженные "отбои" пламенных "набосов" примерно на одном уровне.
Много было высказываний "высокопоставленных", высказанных без особого понимания, да еще и отформатированных "профильными журналистами".
В общем - не развлекло!
Желания повторять экспириенс не возникало...

Как только тут или в "Перспективах..." возникало более-менее серьезное обсуждение, сразу же появлялось несколько "неизбежных" поводов для несколько типов срача (и не стоит все сводить к одномерному хохлосрачу).
Вот эта вдохновлённо-пламенная многомерность до сих пор меня "смущает", хотя с учетом всех последних "развитий" уже и не столь сильно :-(

29.12.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


astoronny пишет: Россия будет выпускать 80 самолетов SSJ-100 в бизнес-версии ежегодно, Денис Мантуров

Наверное, как обычно напутали - скорее всего речь идёт о суммарном количестве самолётов в бизнес-версим... :))

29.12.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, пестики-тычинки... вот и викидоте примерно так же :-(

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.