Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.12.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.12.2014 Engineer_2010 пишет:
Где-то в 2000-2001 годах, в ГСС была всего пара десятков человек



Возьмем более позний срок - 2004, когда проекту дали отмашку..


Правильнее - до какого этапа спроектировать и за какой срок.


Да хоть до первого летного..

Я просто задал вопрос в продолжении цитаты из этого постинга:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4612.html#p345943

сожалению, я склонен этому посту верить.. И Вы догадываетесь наверняка почему..
Увы, но у меня большие сомнения, что сегодняшние "мальчики и девочки по маркетингу" смогут хотя бы повторить с нуля то, что КБ ГСС сделало с SSJ

30.12.2014 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это древнейшая истина: "Новые поколения ВСЕГДА уступают предыдущим..." )

30.12.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь, это не новое поколение.
Это просто другое мировоззрение.

30.12.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Vetrogonov
А вот у Boeing-737–800 не вышли закрылки:
http://www.ntv.ru/novosti/1280557/#ixzz3NMJ4RCYd
Интересно услышать Ваш комментарий.

30.12.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:33 nvp850 пишет:
Интересно услышать Ваш комментарий




Посмотрят и разберутся. Что комментировать?
Если бы это был системный дефект из-за известной мне ошибки конструирования - то другое дело, я бы прокомментировал.
а это- фиг его знает. Пусть сами разбираются

30.12.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/56711/
Из коментов:

29.12.2014
Изменения в ЦОСе
1−95091
2−95090
3−95087
4−95089
5−95086
6−95088
ЗАВТРА ПРОБЕЖКА И ПОЛЕТ 95085

ещё один и план будет выполнен (36 произведённых)
в прошлом году 24, в этом 36, рост 150%, впечатляет!!!



30.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

в прошлом году 24, в этом 36, рост 150%
====
Никто мне не напомнит в каком классе школы изучают проценты?
Что-то у меня 150% роста не получается. :((

31.12.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не обращайте внимания, Максим!
Если пошла новая волна "парафина", значит, машина у вас получилась! Значит, есть серьёзные опасения, что она принята рынком. Вот и понеслось ... по трубам! ;)

С Новым Годом всех!
Пусть этот год будет счастливым!
Несмотря ни на что...

31.12.2014 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

котег как то скромно умолчал про аффтора сей шняги, которую он припер с гусарской помойки. Впрочем, искать этого клона андрушки_чо долго не пришлось, ибо на сцене выступает все тот же чувак, у которого все вечно "не просто так" :) Для полноты картины предлагаю ознакомиться с эпической лажой сего индивидума в срачельнике от 2010 года

http://www.forumavia.ru/forum/8/6/3158293393457162504151288283286_2.shtml

особенно умиляет железная аргументация в стиле "см мой ник";)

31.12.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всех с Новым Годом!
Счастья, благополучия, новых побед и свершений.

http://www.ato.ru/content/...
Частная лаосская авиакомпания Lao Central Airlines, у которой в парке есть один региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), объявила о намерении возобновить полеты с середины 2015 г., сообщает азиатское издание Sayacinta — Airpost. На рейсы она планирует поставить четыре SSJ 100.

Как ATO.ru подтвердили представители самолетостроителя "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), Lao Central Airlines сохраняет интерес к поставке двух SSJ 100, которая предусмотрена контрактом с производителем. Четвертый борт рассматривается в качестве опциона.

В 2011 г. авиакомпания подписала с ГСС договор на поставку трех самолетов SSJ 100. Один из них она получила в феврале 2013 г., однако два других не были переданы из-за того, что сначала стороны не могли определить дату поставки, а в декабре 2013 г. авиаперевозчик приостановил полеты.

В декабре 2014 г. стало известно, что два борта SSJ 100, изготовленные для Lao Central Airlines, будут переданы в Управление делами президента РФ. По условиям контракта, подписанного между Управделами и Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), заказчик должен получить самолеты в декабре 2015 г. Таким образом, если Lao Central Airlines разместит заказ на региональные ВС российского производства, то их придется собирать заново.
Sukhoi Superjet 100 призваны заменить во флоте авиаперевозчика 150-местные Boeing 737-400. Lao Central Airlines планирует поставить российские самолеты на рейсы (в том числе новые) из базового аэропорта Ваттай во Вьентьяне (столице Лаоса) в Луангпрабанг (Лаос), Бангкок, Ханой (Вьетнам), Пномпень (Камбоджа), Нейпьидо (Мьянма), Куала-Лумпур (Малайзия) и другие города.

31.12.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всех с наступающим!
Коллегам и участникам проекта RRJ-95 успехов в сегодняшней и завтрашних работах!
Нам есть чем гордиться.

31.12.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


А пока шли жаркие дискусси, незаметно приблизился 2015 год! А вместе с ним - новые рейсы, новые направления, новые аэропорты, на бескрайних просторах нашей России... :))
http://ysia.ru/.../startoval_novij_regulyarnij_rejs_aviakompanii_yakutiya.html

СТАРТОВАЛ НОВЫЙ РЕГУЛЯРНЫЙ РЕЙС АК «ЯКУТИЯ»

C 8 января в маршрутной сети авиакомпании "Якутия" стартует новый регулярный рейс Якутск – Братск . Из столицы республики в город на Ангаре можно будет вылететь по четвергам, в 17 часов. Перелет до Братска на современном российском авиалайнере Сухой Суперджет -100 займет 2 часа, 20 минут. Братск является одним из крупнейших промышленных центров Приангарья, аэропорт которого имеет статус международного и располагает всем необходимым для оказания полного спектра авиационных услуг.

Маршрут входит в число направлений федеральной программы субсидированных перевозок региональных направлений и будет выполняться до конца календарного года... Для продолжения путешествия из северо-западного города Иркутской области в столицу Красноярского края - город Красноярск, пассажиры авиакомпании "Якутия" и жители города Братска могут воспользоваться еще одним предложением от авиакомпании "Якутия". Так, с января открыто еще одно маршрутное направление: регулярный рейс Братск – Красноярск. Вылететь из Братска или продолжить путешествие из Якутска в Красноярск можно по четвертым дням недели, в 19.50 по времени Братска. Полет будет выполняться на воздушном судне Сухой Суперджет-100 и займет чуть более часа...



На этой позитивной ноте и закончим этот непростой для нашей страны и всего мира год.
И хотя наступающий 2015-й чреват не меньшими пертрубациями и волнениями, чем прошедший 2014-й, однако всем нам хочется верить в лучшее...

Всех-всех-всех с наступаюшим праздником ! Удачи, здоровья, успехов, и мирного неба над головой !!!

* * * * *

31.12.2014 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меж тем "конкурент" SSJ-100 наконец получил сертификат типа
http://www.aviaport.ru/digest/2014/12/31/321445.html

ARJ-21 поставил антирекорд в классе и по длительности сертификации, и, вероятно, по стоимости создания ВС такой размерности.

01.01.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пантелеев Олег пишет:
Меж тем "конкурент" SSJ-100 наконец получил сертификат типа

А заявлявшийся ранее как цель сертификат FAA ему, видимо, не осилить никогда.

01.01.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет
http://www.sdelanounas.ru/blogs/56711/
Из коментов:
ЗАВТРА ПРОБЕЖКА И ПОЛЕТ 95085
ещё один и план будет выполнен (36 произведённых)
в прошлом году 24, в этом 36, рост 150%, впечатляет!!!

Sergey66, если Вы «тусуетесь» на «сделаноунас», объясните, пожалуйста, тамошним обитателям, что арифметику в школе надо всё-таки учить.
Рост 150 % от цифры 24 означает «прибавку от достигнутого» 36, а общий итог при означенном росте будет 60, а не 36.
Да, и план у ГСС на 2014-й был 40 самолётов, а не 36.

А по борту 95085 (равно как и по бортам 95086 и 95087) у меня есть такой вопрос – почему заказчиком этих самолётов выступает само ЗАО ГСС?
Понятно, когда делали планер для ресурсных испытаний и заказчиком были ГСС. Но зачем делать для себя летающие самолёты?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.