Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.01.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Если бы «Оренбуржье» была коммерческой авиакомпанией, то я бы за неё искренне порадовался.
Да, пора бы ей уже стать коммерческой и брать деньги за билеты.

>Но проблема в том, что это – ГУП области, и средства на закупку (или лизинг) самолётов черпаются из госкармана
Можете чем-то подтвердить, что лизинг из бюджета финансируется?

То, что немаленькая региональная ак хочет иметь в том числе прибыльные маршруты (при наличии собственного аэропорта) -это логично.
Кстати ранее они к лету собирались иметь 3 е190. Такой вариант лучше?

07.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:35 Ольховский Владимир пишет:
Если бы «Оренбуржье» была коммерческой авиакомпанией, то я бы за неё искренне порадовался. Но проблема в том, что это – ГУП области, и средства на закупку (или лизинг) самолётов черпаются из госкармана.

Прошу пощения. но судя по ссылке http://www.orenair.ru/kompaniya/.../vnutrennie-dokumenty-obschestva/ АК является ОАО. Разве не так?

07.01.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оренбуржье -другая авиакомпания.

07.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:

Если бы «Оренбуржье» была коммерческой авиакомпанией, то я бы за неё искренне порадовался.
====
Они всегда были коммерческой авиакомпанией.

Но проблема в том, что это – ГУП области
====
Она никогда не была ГУП области.

nvp850 пишет:

Разве не так?
===
"Если факты не соответствуют теории, то это хуже для фактов!" :))

07.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извиняюсь, говорили сначала про бывший ФГУП, ставший "дочкой" АФЛ, потом перекинулись на АК со сходным названием, дочку аэропорта, ставшего областным ГУП (при этом аэродром остался в федеральной собственности).

07.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:14 sys пишет:Извиняюсь, говорили сначала про бывший ФГУП, ставший "дочкой" АФЛ, потом перекинулись на АК со сходным названием, дочку аэропорта, ставшего областным ГУП (при этом аэродром остался в федеральной собственности).

Судя по тырнету АК входит в состав ГУП Оренбургской области «Международный аэропорт «Оренбург». Мудрёно...

07.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

Судя по тырнету АК входит в состав ГУП Оренбургской области «Международный аэропорт «Оренбург». Мудрёно...
====
Скорее забавно. Сначала разделили авиакомпанию с аэропортом, потом АК перешла дочкой в АФЛ, а затем вновь создается объединенный отряд из международного аэропорта и региональной мелкой авиакомпании, которая в современных условиях обречена быть дотационной.

07.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:33 sys пишет:Скорее забавно. Сначала разделили авиакомпанию с аэропортом, потом АК перешла дочкой в АФЛ, а затем вновь создается объединенный отряд из международного аэропорта и региональной мелкой авиакомпании, которая в современных условиях обречена быть дотационной.

Судя по ссылке http://www.ato.ru/content/zhitelyam-orenburzhya-nuzhen-100-mestnyy-samolet не совсем понятно, кто же в конце концов "берет" 8 Суперджетов. Цитирую Владимира Киселевича, первого заместителя генерального директора аэропорта Оренбург:В. К.: "В настоящее время не удовлетворен спрос жителей Оренбургской области на авиаперевозки в города Симферополь, Анапа, Сочи, Минеральные Воды, Иркутск, Новосибирск, Ташкент, Баку, Ереван. Ранее полеты по данным направлениям выполнялись. Наш базовый перевозчик, "Оренбургские авиалинии", оперирует самолетами Boeing 737-800 в компоновке 189 пассажирских мест. На данных направлениях эти ВС не загрузятся. По нашему мнению, необходимы 100-местные самолеты".
Т.е. 100 местники нужны базовому перевозчику, то бишь Оренэйр?

07.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

Т.е. 100 местники нужны базовому перевозчику, то бишь Оренэйр?
===
То есть АФЛ.

07.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:32 sys пишет:То есть АФЛ.

Как-то так и получается, судя по публикации.

07.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C чего такое заключение? ИМХО, имеет место быть классическая для нынешних "некарманных" для субъекта компаний: пассажиров интересно возить на Боингах в/из Москвы + чартеры. Рейсы Мухосранск - Урюпинск игнорируются под весьма благовидным (а главное - уместным и действительно имеющим место быть) предлогом убыточности. В результате субъекту приходится пинками подгонять своего перевозчика, т.к. с чужим (хоть и "базирующемся" в регионе) договориться не удаётся. Ну а если оказывается, что на субсидиях можно выжить, то опыт развивается в сторону укрупнения ВС. Самолёт больше - рейс вкуснее.
Так и тут: начав развитие с элок Оренбуржье принюхивается к более крупному самолёту. А Ореном из Москвы рулят, им такими мелочами недосуг заниматься, да и мама не велит...

07.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Ну а если оказывается, что на субсидиях можно выжить, то опыт развивается в сторону укрупнения ВС.
===
Плюс неопределенность с региональным статусом авиаперевозок. То что в Европах считается магистралкой, то же самое по дальности например для Красноярска и Якутии (список можно продолжить) это ближнерегионалка, ведь полеты всего лишь в соседнюю область. :))
А если регионом считать федеральный округ...

07.01.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>не совсем понятно, кто же в конце концов "берет" 8 Суперджетов

Всё предельно понятно. Речь идёт именно о ГУП аэропорт Оренбург (tm Оренбуржье). Даже все резоны и условия в интервью расписаны.

07.01.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:07 sys пишет:

Ольховский Владимир пишет:

Если бы «Оренбуржье» была коммерческой авиакомпанией, то я бы за неё искренне порадовался.
====
Они всегда были коммерческой авиакомпанией.

Но проблема в том, что это – ГУП области
====
Она никогда не была ГУП области.

...
Скорее забавно. Сначала разделили авиакомпанию с аэропортом, потом АК перешла дочкой в АФЛ, а затем вновь создается объединенный отряд из международного аэропорта и региональной мелкой авиакомпании.



https://ru.wikipedia.org/wiki/...
тоесть таки была и ФГУП и ГУП, но это "забавно" поэтому не считается. я правильно Вас понял? :))

07.01.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
В результате субъекту приходится пинками подгонять своего перевозчика, т.к. с чужим (хоть и "базирующемся" в регионе) договориться не удаётся.

Да... Интересно девки пляшут!..
Значит, в Приморье можно через пару лет ожидать возрождения Владавиа? Поиграют с эксплуатацией DHC Авророй, выясняют обе стороны, что одним невыгодно, а другим хлопотно.
И оп-па! - ново-старая региональная компания!..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.