Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Значит, в Приморье можно через пару лет ожидать возрождения Владавиа?
===
Почему именно ее? Вопрос скорее о том, кто возьмет на себя инициативу в развитии региональных перевозок в ДВО, хотя особенности этого региона из-за пинков сверху могут заставить заниматься этим и АФЛ, который скорее всего не допустит появления "сепаратисткой" АК.

07.01.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авророй рулят с Сахалина. Не думаю, что это будут долго терпеть краевые власти!

07.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Авророй рулят с Сахалина. Не думаю, что это будут долго терпеть краевые власти!
====
Мне кажется что это делает АФЛ. Помнится мне Сайбель рассказывал как АФЛ начинал руководить Владавиа после ее передачи им. ;)
К тому же Владивосток это не столица ДВО, а Хабаровск всегда болезненно относился к успехам Владавиа. ;)

07.01.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем более болезненно он относится к менеджменту из Южно-Сахалинска!..

07.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Тем более болезненно он относится к менеджменту из Южно-Сахалинска!..
====
"Крыша" АФЛ снимает болезненность. :))

07.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:53 Посторонним В пишет:
Да... Интересно девки пляшут!..
Значит, в Приморье можно через пару лет ожидать возрождения Владавиа? Поиграют с эксплуатацией DHC Авророй, выясняют обе стороны, что одним невыгодно, а другим хлопотно.
И оп-па! - ново-старая региональная компания!..
**********
Увы, возвращения ВладАвиа ждать не стоит. Туда пришёл северный пушной зверёк Аэрофлот и всё перестроил по-своему. Теперь там полная Аврора на всё и про всех. Причём глядя на её успехи в сфере региональных перевозок руководители соседних регионов не спешат слить свои авиационные активы в экстазе с этим действительно мощным региональным игроком. Даже если эти активы приносят одни убытки...
ИМХО, конечно.

07.01.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Под ВладАвиа я, конечно, же имел только условное название новой региональной компании. Особенность порта Владике в том, что при строительстве нового терминала не по-детски размахнулись в надежде на новые горизонты и инвестиции. А они пока сюда не очень спешат....
При этом остался старый терминал, реконструированный в своё время до очень приличного уровня. Во всяком случае, многие города были бы рады иметь такой. Там даже ноомальгый международный терминал с ВИП-зоной был. Разве что телетрапов не хватало...
Теперь никто не знает, что с ним делать. Хотели даже бизнес-порт из него сделать. Но это полный прожект в наших широтах!
Вот я и думаю - не захочет ли через некоторое время край выделить его из общего актива и на его базе создать региональную компанию.

07.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

и на его базе создать региональную компанию.
===
Которая сможет конкурировать с АФЛ? "Не верю!" :))
Впрочем меня всегда убивала малограмотность многих, говорящих о возможности построения хаба на основе аэропорта. Реальный хаб это специфическая организация интерлайна ведущей компанией и она прежде всего основана на желании делиться с более мелкими региональными компаниями, устанавливая им вознаграждение в районе 10% от стоимости своего билета. То есть своеобразные дотации крупной АК мелким в целях увеличения пассажиропотока. ;)

07.01.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Так Вы перепутали город и область. Попробуйте задать тот-же вопрос жителям населённых пунктов, максимально удалённых от Самары. Интересно, нужен ли им мост в Самаре?;-)
Кстати, самое забавное, что в Самаре тоже есть региональный перевозчик, работающий на взятой в лизинг (вроде как даже не без региональных субсидий) импортной авиатехнике. Хотя проблем с ним, НЯП, хватает и нормально пассажиров он вроде пока не возит.

Да нет, именно мост по-любому нужен будет всем: в том числе жителям удалённых от Самары пунктов. Новый мост – это возможность сократить путь и время в пути из своего населённого пункта до областного центра (привезти мясо и другие продукты для продажи на рынке, навестить детей или родственников, съездить на лечение в областную глазную больницу или другой какой-то медицинский центр и тд).
Другое дело, строительство новой станции метро в Самаре напрямую и не несёт выгоды жителю райцентра в глубинке. Но с другой стороны – а сколько стоит 50 км асфальтовой дороги в какую-нибудь деревню на 500 дворов? С этой стороны строительство метро осуществляется в пользу большинства населения: услугами метро пользуются ежедневно десятки тысяч жителей Самары. А сколько людей ездит в удаленные деревни или райцентры?
Возвращаюсь к финансированию производства трёх SSJ-100 для авиакомпании «Оренбуржье».
Стоимость самолёта составляет 35,4 млн долларов США, что на сегодня по курсу Банка России составляет 1,99 млрд рублей. Стоимость партии из трёх самолетов SSJ-100 – 5,97 млрд рублей.
Стоимость одной станции метро в Самаре составляет те же самые 5,5-6 млрд рублей.
http://www.time-samara.ru/news/20141210/index.html
Я не против, чтобы Оренбургу дали деньги на три SSJ-100 при условии, что Самаре выделят столько же на новую станцию метрополитена.

Да, и про местные авиакомпании в Оренбурге и Самаре. Ранее в Оренбурге были «Оренбургские авиалинии» (которые сейчас стали дочкой АФЛ), у нас в регионе была авиакомпания «Самара», у которой в 2008 году была отозвана лицензия авиаперевозчика. У них в парке было 25 самолётов.
Я не интересовался бизнесом авиакомпаний и не знаю причину успеха «Оренбургских авиалиний» и неудачи авиакомпании «Самара».
Сейчас в Оренбурге и Самаре пошли по второму кругу: в Оренбурге местные власти создали авиакомпанию «Оренбуржье», в Самаре – «Эйр Самара». Действительно у нас в городе дела в этой
«Эйр Самара» идут так себе, недавно летчики повредили самолёт при посадке:
http://www.rg.ru/2014/12/24/reg-pfo/airsamara-anons.html
Но у нас главная забота в сфере авиации другая – ввод в эксплуатацию нового здания аэровокзала в Курумоче
http://www.ssau.ru/news/11129-Studenty-protestirovali-novyy-terminal-Kurumocha/
Как введут в строй новый терминал в аэропорту, так руки дойдут и до «Эйр Самара».

07.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:

Да нет, именно мост по-любому нужен
===
Сообщение - типичный пример "местечкового" мышления.

Я не против, чтобы Оренбургу дали деньги на три SSJ-100 при условии, что Самаре выделят столько же на новую станцию метрополитена.
====
Вообще-то самолеты нужны не Оренбургу, а всему Приволжскому ФО и в какой-то мере Уральскому. Вопрос кто готов наладить эти перевозки.

Но у нас главная забота в сфере авиации другая – ввод в эксплуатацию нового здания аэровокзала в Курумоче
===
Который будет нужен Самаре только во вторую, а то и в третью очередь. Главное то, что Курумоч это один из основных запасных для аэропортов Москвы и международных трасс через Россию.

07.01.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:23 Ольховский Владимир пишет:
Да нет, именно мост по-любому нужен будет всем:




К сожалению, меня уже не удивляет цитирование разных отрывков из книги "Макроэкономика за 14 дней для чайников". Бизнесс-центры, Хабы, метро...
Вы хоть немного подумайте, что такое самолети и перевозка? это УСЛУГА, причем далеко не из числа первостепенных. Кстати, мост и метро тоже..
Человек купит билет на самолет ТОГДА И ТОЛЬКО тогда , когда у него есть где жить, есть что кушать, есть во что одеться, есть как поправить здоровье, и организовать безопасность. ну еще несколько первостепенных, не буду все перечислять.
Поэтому, кстати, военная авиация Сухой и Иркут выжили в "лихие", потому как оборона- это первостепенная потребность. А гражданское- сдохло почти.
Все остальное - это услуга "люкс", которая будет продана лишь когда образовался излишек продукта, не использованный основными поребностями. Кстати, самолетка Капаниной вобще в облаках где-то в этой пирамиде.. В Германии это - частный спорт.
И ты хоть 50 аэропортов построй и отдай все самолеты в региональные бесплатно- потока нет и не будет, пока люди не будут сыты, в тепле и не образуется слой жирка в регионе. Тогда уже имеет смысл снять этот слой налогами и построить метро или мост.. Хотя может мост сперва..

Посему не хабы строить надо, и не мосты..Это все- распильные проекты, чтобы легче вывести бабло в оффшоры и там просрать. Этитм занимается государсто уже много лет, вместо того, чтобы создавать инфраструктуру и тепличные условия тем, кто СОЗДАЕТ ПРОДУКТ. Те, кто выращивает мясо, пашет землю, собирает трактора, шьет одежду. Помогать им. Тогда хоть командиранные появятся. Воровать надо с прибылей, а Россиия уже 2 десятка лет ворует с убытков.
Вот с МС-21 тоже непонятки..Нафига??? В России все имеют теплые дома? Все хорошо питаются? В какой стране 2 производителя пассажирских, если не считать АН? Один до ума доведите, и развейте, а не разгоняйте людей... Я не знаю, верна и инфа, что ГСС уже облигации выпускает под 25% годовых. Если это правда - то этовсе, сливай воду, это уже- пирамида отчаянья. Но пардон, в стране, где ютятся по 10 человек в однокомнатной, но покупают в кредит последнюю модель айфона - это наверно норма,не?
Когда наконец то допрется, что начинать надо совсем с другого конца, а не с амбициозных проектов?

07.01.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Я не против, чтобы Оренбургу дали деньги на три SSJ-100 при условии

Ваши условия всерьёз вряд-ли будут рассматриваться. Но откуда сведения, что деньги ак "подарят"?

07.01.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:59 Н Александр пишет:
Ваши условия всерьёз вряд-ли будут рассматриваться. Но откуда сведения, что деньги ак "подарят"?



В русском языке одно из значений слова "подарят" является выдача кредита на производство менее 20% годовых в валюте..

07.01.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:28 liv444 пишет:
Стесняюсь спросить ... Тоесть хохлы, в отличии от русских Иванов, именно с того ... правильного конца взяли?



Я не знаток, за какие концы брались хохлы, но в их положении они таки взяли с правильного - впарили литак российскому бюджету...
Ну про Майдан они заранее не знали..

Я вот до сих пор НЕ понимая - а, что я сказал-то такого??? Может быть Вы мне объясните?


Достаточно разумную вещь сказали.. что сперва надо удовлетворять первоочередные потребности. А мужик тот понтовался.
Так и самолетами..
Одно КБ ГСС с доведенным до ума литаком, который послужил бы базой для другого, и потом и третьего, намного лучше, чем одно бесперспективное борящееся за выживание КБ, хапающее кредиты на любых условиях, чтобы не сдохнуть и не угробить вымученный SSJ, и еще КБ, которое витает в облаках, малюя на экранах журавля будующего.. Дорнье забыли,не? А он делался в гораздо более тепличных условиях!!

Задачи просто надо ставить РЕАЛЬНЫЕ, и продвигаться энергично, но тем не менее шаг за шагом, а не прыжками.. А то иногда штаны рвутся

07.01.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>В какой стране 2 производителя пассажирских?

Первый -ОАК, а кто второй?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.