Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.01.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:00 Н Александр пишет:
Первый -ОАК, а кто второй?



ОАК - это бюрократическая надстройка..

07.01.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну уж если не знаете, узнайте для начала.
А главный мой к Вам вопрос: при чем здесь Суперджет? Ветка ему посвящена.




Узнал.. На гусарнике топик с названием
"Кто одолжит Погосяну денех? Выгодное мероприятие)))))"
Проямую ссылку тут постить вроде нельзя?
Вот текст

UFS IC, выступая организатором выпуска биржевых облигаций ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», свидетельствует вам свое почтение и приглашает принять участие в размещении Биржевых облигаций Закрытого акционерного общества «Гражданские самолеты Сухого» серии БО-04 (идентификационный номер 4В02-04-21927-Н от 06 октября 2014 г.), которое состоится 30 декабря 2014г.


Кстати,я не видел ни одной демонстрации тут.. расскажите мне про них пожалуйста, что они выходят то?
Ну и Германия выращивает достаточно зерна, мяса, тракторов делает дохрена хороших.. Можно и мостами заняться..

Но это оффтоп..А вот про финансы- это прямо о SSJ

07.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:34 Vetrogonov пишет:UFS IC, выступая организатором выпуска биржевых облигаций ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», свидетельствует вам свое почтение и приглашает принять участие в размещении Биржевых облигаций Закрытого акционерного общества «Гражданские самолеты Сухого» серии БО-04 (идентификационный номер 4В02-04-21927-Н от 06 октября 2014 г.), которое состоится 30 декабря 2014г.

Где 25%?

07.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Vetrogonov:
А какой, по вашему, должен быть купон компанейских обязательств (чтоб их покупали) при курсе Центробанка в 17%? По классике исчисления - 17% соответствуют нулевому риску + соответсвующая накидка на риск собственно компании.
Если бы ГСС был в Германии каким-нибудь GMBH, то было бы %ставки Евробанка + риск собственно компании, а 8% в плюсе для германской компании? давно не занимался, но кажется весьма был бы высок, но для германской...

07.01.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Идем на гусарник и читаем. Ну или гугля в помощь

08.01.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.01.2015 astoronny пишет:
2 Vetrogonov:
А какой, по вашему, должен быть купон компанейских обязательств (чтоб их покупали) при курсе Центробанка в 17%?



Вообще то он 17 стал очень недавно. А регистрация облигаций идет октябрем, когад ставка была низкая..

Но важна не ставка, а важен сам факт попыток привлечения денег под такие проценты, не фасуя при этом героин, а производя и продавая самолеты.
Это скорее всего попытка продать облигации, чтобы рассчитаться по старым и дать обещаный дивидент..
А это уже элемент классической пирамиды, преддефолтное состояние..
Походу, штанишки то и надорвались..:-(

08.01.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Vetrogonov
Да, пример с купоном под 25 % - сильный аргумент.
Это ещё раз говорит о том, что ситуация с производством SSJ-100 плохо просчитана и профинансирована на самом верху – в ОАК, Министерстве промышленности и торговле, Минфине.
Прежде чем требовать от курочки нести золотые яйца, надо за курочкой поухаживать – курятник построить, утеплить его, кормами обеспечить. Так и самолётами – вопреки проекту не построили в Комсомольске нормальный ЦОС, не построили современную «малярку», с финансированием полная ерунда – и это называется возрождение гражданского авиапрома в России?
Тут sys ехидничал над моими предложениями о равном финансировании регионов в решении проблем транспорта.
Ну вот ещё один пример, ближе к теме ветке – сравнение Комсомольска (где выпускают SSJ-100) и Владивостока в плане строительстве жилья.
Про новые дома в Комсомольске пишет гость города:
«Здесь, на проспекте Копылова между улицами Калинина и Хетагуровской, строят дом для сотрудников КнААЗ в рамках корпоративной ипотеки. Именно об этом объекте рассказывал мне в феврале на заседании ФАС министр строительства края Андрей Попов. Еще один объект – группу малоэтажных многоквартирных домов для переселения из аварийного фонда – город построил недавно по федеральной программе. Пожалуй, этим все жилые новостройки Комсомольска и исчерпываются. Спрос на новое жилье в городе сильно ограничивается оттоком населения и низкой платежеспособностью населения».
http://dkphoto.livejournal.com/316418.html
И в это же самое время дома во Владивостоке строят целыми микрорайонами, аж энергетики не успевают тепло и свет подавать в новые дома:
«Необходимость строительства новой ТЭЦ вызвана, в первую очередь, прогнозируемым дефицитом теплоснабжения Владивостока в связи с постройкой новых жилых районов, таких как уже существующие «Снеговая Падь» и «Патрокл», а также проектируемых в настоящее время новых жилых массивов. Ввод в эксплуатацию ТЭЦ «Восточная» позволит обеспечить около 20% потребности города в электроэнергии».
http://www.rushydro.ru/press/news/96033.html
А потом кто-то удивляется – и почему в Комсомольск для работы в КнАФ ГСС люди едут неохотно?

08.01.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.01.2015 nvp850 пишет:
Где 25%?



http://moex.com/ru/listing/emidoc-data-facts.aspx?id=535357

08.01.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Которая сможет конкурировать с АФЛ? "Не верю!" :))

Да Бог с Вами - какая конкуренция?! АФЛ уже давно и успешно отобрал освоил все слоты ВладАвиа и САТ-а, на которых можно было бы с ним конкурировать!
Речь идёт о воссоздании региональной авиакомпании, занимающейся тем видом деятельности, который, похоже, так тяготит АФЛ!

08.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:

А регистрация облигаций идет октябрем, когад ставка была низкая..
====
Внимательнее надо было быть. Четко написано что ставка определена 23 декабря, то есть после установления 17% ЦБ. Грабительский полугодовой кредит, впрочем меня в прошлом году Сбер доставал телефонными звонками и СМС с предложением взять кредит практически по такой же ставке. :(

08.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Речь идёт о воссоздании региональной авиакомпании, занимающейся тем видом деятельности, который, похоже, так тяготит АФЛ!
====
Она и воссоздана АФЛ в виде Авроры. :))

08.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ветрогонову
___________________________

Что вы пытаетесь доказать то. Решение принималось в октябре, а процент окончательно определён в декабре.

08.01.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:13 жидков михаил пишет:
Что вы пытаетесь доказать то. Решение принималось в октябре, а процент окончательно определён в декабре.



То что перед ГСС встала неприятная перспектива банкротства.
Причем довольно реально встала..

08.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Непонятно как из выше сказаного вытекает нижеследующее, ну а так вобщем приятно за компьютером проводите выходной.

08.01.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:27 жидков михаил пишет:
Непонятно как из выше сказаного вытекает нижеследующее, ну а так вобщем приятно за компьютером проводите выходной.



Помните анекдот: Штирлиц шел по Берлину, и что-то еле уловимое выдавало в нем советсткого разведчика. То ли газета Правда из кармана, то ли фуражка с краснйо звездой, то ли волочащийся за спиной парашют.

Размещение облигаций на 25% годовых под ПРОИЗОДСТВО самолетов - это довольно самодостаточный маячок..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.