Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень может быть...
Но зачем "лезть в их финансовую кухню, ничего толком не зная о ней?"
Давайте лучше лазить в авиакухню, там каждый знает, где что (плохо) лежит ;-)))

08.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
Для меня это ясный сигнал - оттяжка банкротства..
Впрочем, это лишь мое мнение, на окончательную истину не претендует..
******

Серия растёт, себестоимость производства каждого самолёта уменьшается.
2010- 2шт
2011- 5шт
2012- 12шт
2013- 24шт
1014- 35шт
Однако грубо говоря на 2011 год потребовались средства на 3 дополнительных самолёта
2012-7
2013-12
2014-11
Все эти средства идут как раз из дополнительных займов.
Вот когда выпуск стабилизируется к примеру на 55 машинах каждый год тогда и смысл в дополнительных займах отпадёт.
Прибыли будет хватать и на текущее производство и на выплаты по кредитам сделанных ранее.

08.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Серия растёт, себестоимость производства каждого самолёта уменьшается.
====
До точки безубыточности это утверждение практически ничего не значит. Слишком велик груз первоначальных трат...

08.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Но зачем "лезть в их финансовую кухню, ничего толком не зная о ней?"
====
Там ничего особо сложного. Я как-то посмотрел учебник высшей математики для экономических ВУЗов и мне почему-то показалось что он во многом эквивалентен учебнику технических техникумов. Я уже не говорю про строго экономические учебники (просматривал у сына), напомнили курс максизма-ленинизма. :))
Я уже не говорю о том, что семейный бюджет не имеет принципиальных отличий от бюджета предприятия. Даже компьютерные программы для бухгалтерского баланса семейного бюджета есть.

Давайте лучше лазить в авиакухню, там каждый знает, где что (плохо) лежит
===
Судя по форумам лучше всех знают те, кто самолеты видел только на картинках.

08.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys:
Вторая часть Вашего комментария вполне подтверждена здашней практикой, спорить трудно.
Однако первую часть я принимаю как написанную в "полемических" намерениях, особенно если "вытечь" ее из той же Вашей второй части ;-)))

08.01.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:46 sys пишет:
Судя по форумам лучше всех знают те, кто самолеты видел только на картинках.



Да вот как сказать.
Иногда те, которые видят самолет на картинках, знают больше, чем "профильные специалисты", имеющие кучу различных данных :)

08.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так уж сложилось, что я тоже знаю...
Поэтому и могу проводить некоторые аналогии ;-)))

08.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Поэтому и могу проводить некоторые аналогии
====
Меня в свое время потряс примитив теории менеджмента организации по сравнению с технической кибернетикой. ;)
Вы возможно удивитесь, но молодые манагеры искренне верят что кибернетика устарела потому что применима только для компов. :))

08.01.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny, я в данной полемике поддерживаю форумиста с ником sys.
Так уж случилось, что второе высшее образование у меня было экономическое. Так по сложности обучения – никакого сравнения со специальностью «инженер-механик». Единственный непривычный и сложный предмет – бухучёт. Тем не менее, механики (а я был такой не один) бухучёт осилили и сдали на «отлично». Но я Вас уверяю, что половина дневников-экономистов чёрта с два также легко прошли бы через «термех» и «сопромат».
Проводим параллели с кредитными ставками для авиапрома. Не знаю, выдержит ли экономика ГСС привлечение средств под 25 % годовых… Но вот, что «Боинг» и «Эрбас» не выдержат таких кредитов, эт точно. Мы в условиях западной экономики выдюжим, они в наших условиях сдохнут, даже к бабке не ходи.
Отсюда риторический вопрос – кто и зачем формирует такую финансовую политику внутри России?

08.01.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:01 Ольховский Владимир пишет:
Проводим параллели с кредитными ставками для авиапрома. Не знаю, выдержит ли экономика ГСС привлечение средств под 25 % годовых…




Прошу прощения, я кажется наврал второпях..
Я сказал 25% годовых...
А на самом деле
http://moex.com/ru/listing/emidoc-data-facts.aspx?id=535357

Выкуп облигаций с 25% маржой - ЧЕРЕЗ ПОЛ-ГОДА!!

08.01.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не делайте из мухи слона: если самолёты сейчас продаются и обслуживаются за USD, то ГСС может брать рублёвые кредиты и с такими процентами (на сколько %% рубль обесценился?).

08.01.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:01 Ольховский Владимир пишет:
Единственный непривычный и сложный предмет – бухучёт.



:)) Нашли сложность :)

08.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ольховский Владимир:
**********
По количеству и качеству сhallendges, полномасштабный очный курс МВА хорошей западной бизнес-школы немногим уступает советскому курсу на звание инженера-механика и не уступает американской программе Мs of Science in Engineering.
У меня есть основания для этого мнения, поверьте!

BTW, кафедра "Экономикс" в большинстве университетов живет совершенно отдельно от программы МВА и вовлекается в туда в виде сотрудничающей сторонней кафедры. Присвает своим студентам свои звания, не имеющие слова "менеджмент". А бухучет да, живет в рамках бизнес-школ :-)

Но все это должно, если интересно, обсуждаться не здесь :-)
Но и не там, где КГД будет требовать перекидывать кейбоард на слове чэллендж :-()))

08.01.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:22 Исаков Игорь пишет:
Не делайте из мухи слона: если самолёты сейчас продаются и обслуживаются за USD, то ГСС может брать рублёвые кредиты и с такими процентами (на сколько %% рубль обесценился?).



По отношению к доллару? За 10 лет? Ненамного..
Сам USD обесценился за это время гораздо больше....

08.01.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Выкуп облигаций с 25% маржой - ЧЕРЕЗ ПОЛ-ГОДА!!

Не выкуп, а первая выплата. А 25% -ГОДОВЫХ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.