Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Исаков Игорь пишет:
Не делайте из мухи слона: если самолёты сейчас продаются и обслуживаются за USD, то ГСС может брать рублёвые кредиты и с такими процентами (на сколько %% рубль обесценился?).
По курсу Банка России доллар США по отношению к рублю подорожал за второе полугодие 2014 года на 66 %, за четвёртый квартал – на 43 %.
Понятно, что если бы некий финансовый спекулянт (банк или валютный трейдер), привлёк бы рубли под 25 % годовых и сразу бы вложился в доллар США, то он был бы в наваре.
Однако ГСС средства нужны не для операций на рынке FOREX, а для финансирования производства самолётов SSJ-100. Впрочем, я допускаю, что какая-то часть средств была проконвертирована в USD и использована для погашения обязательств в валюте.
Но что дальше?
Ведь повышение курса доллара США имеет и обратную сторону.
Для зарубежных покупателей SSJ-100 (таких, как «Интерджет»), формально ничего не меняется.
Но что делать российским покупателям SSJ-100 с ценой самолета, зафиксированной в долларах США? Я имею ввиду «Аэрофлот», «Якутию», «Газпромавиа», авиакомпанию «Оренбуржье», «ЮТэйр».
Ну ладно «Аэрофолот» и дочка «Газпрома» могут себе пережить цены в долларах США за счёт валютной выручки своей (либо материнской компании).
А что «ловить» регионалам?
Недавно Недосекин в интервью утверждал, что «ЮТэйр» выберется из кризиса. Между тем «Альфа-Банк» эту уверенность совсем не разделяет и часть активов «ЮТэйр» уже арестовал.
Ольховский Владимир
Мы все горько плачем по поводу высоких ставок для ССЖ-100.
Типа другие заводы кредитуются под другой процент.
Почему бы GE,Боиху и прочим не взять ССЖ на закорки да и надавать ему кредитов под ихний процент...Ибо нех...бабло стригут а плотить за их компот должны граждане РФ.Тоже самое с Ютейром.Пусть закупки и эксплуатацию иностранных самолетов американцы и кредитуют из своего кармана.
Проблема ССЖ не в процентных ставках а отсутствии рынка сбыта...
Для справки в начале 80-х Крайслер и (и не только он) привлекал кредиты в США под 15%.
Скажем, не в отсутствии рынка сбыта, а в его ограниченности.
В этих условиях важен не размер ставки, а отношение ее к стоимости займа у конкурентов. Если у всех 50% - то не проблема. А если у одного 2%+ субсидии и освобождение от налогов, а у другого- 25%, субсидий нет и налоги по полной- тогда важео.
Так что пример с крайслером- не показатель
Сегодня на собственном опыте убедился, насколько аэрофлоту не хватает Суперджетов.
На рейс в Архангельск с 37 пассажирами (и 5-ю стюардессами) поставили недоделанный а319. Стюардессы были в белых перчатках -ни разу такого не видел.
Н Александр
сразу выдали в себе человека далёкого
стоместный магистральник вообще ненужен
нужен стоместный региональник для грунта
сто так мало
115 лучше
но надо не меьше 130
а идеально 150
Раз уж мои экономически изыскания в области сравнения стоимости дверей SSJ и Ту-204 окончились полным фиаско, то придётся мне вслед за Великим Комбинатором опять «перквалифицироваться в управдомы» ! Т.е. перейти к технической стороне подобного сравнения и на более близкой к теме SSJ ветке... :))
Итак...
Во-первых, стоимость тех или иных ПКИ, наряду с некоторыми чисто финансовыми факторами (более существенными для экономистов и продажников), чем для технарей, зависит и от технической сложности того или иного агрегата, или как сейчас принято говорить – «наворотов».
Во-вторых, не все самолётные двери одинаковы – некоторые из них попроще, а некоторые посложнее.
В обоснование данных постулатов могу сказать, что каждая пассажирская и сервисная дверь на SSJ оснащена таким техническим изыском, как встроенная пневматическая система их аварийного открывания – EPAS. Кстати, на российских самолётах эта система установлена впервые. Внутри кронштейна навески двери смонтирован махонький баллончик, размером с школьный пенал, с азотом высокого давления. Система срабатывает при открытии двери с взведённым селектором аварийного трапа.
Достаточно переместить вверх внутреннюю рукоятку двери (открыть замки запирания) и слегка подтолкнуть дверь наружу – сработат боёк, который пробьёт специальную мембрану, после этого азот устремится в пневмоцилиндр и переместит поршень, который повернёт качалку механизма открывания, дверь автоматически распахнётся и зафиксируется защёлкой в открытом положении, и одновременно с этим – будет введён в действие аварийный трап. Вот так – всего 0.3 сек., никаких усилий со стороны стюардессы, а дверь уже открыта и стоит на замках, ещё пара секунд – и аварийный трап раскрыт и надут. :)
Поскольку в процессе испытаний SSJ нашим экспертам-сертификаторам тоже впервые довелось заниматься оценкой EPAS, то на «всякий пожарный» они требовали продемонстрировать её срабатывание не только в Жуковском, но и во всех ожидаемых ОУЭ – и в морозном Якутске и в жарком Кувейте. И надо отметить, что система везде работала на оценку «отлично».
Честно говоря, я не знаю – дороже наша дверь, чем дверь Ту-204 или нет, но даже если она и дороже – дополнительная безопасность для пассажиров это не то, на чём принято экономить в авиации. Те, кто работает в отрасли отлично это понимают, в отличие от проплаченных «икспердов», усиленно изображающих из себя «патриотов»...
* * * * *
кто о чём
ну ненужен 100-местный магистральник
проект Як-48 был в варианте для грунта
самолёт на 100 мест нужен для региональных грунтовых
ссж давно надо было на 115 паксов
иначе спрос мизерный
Свежий ролик из Жуковского очередного испытательного полёта.
. "Лайнер Суперджет - 100 показал себя" испытательный полет нового самолета России, SSJ-100 Жуковский - YouTube
Здравствуйте! Внесу свои 5 копеек про двери :)
Видел презентацию маркетологов на. SU95... размер, об'ем багажных полок. ...
Но вот простой вопрос. Почему в Эмбрарер 190 и 170 я при входе с моим ростом нормально в дверь вхожу.
Высота в аккурат. Задеваю за резинку уплотнителя. 184, кстати..
А вот в Сухой.... приходится нагибаться... Летал на всем, естественно. Пассажиром... Сразу приходит на ум Газель с надписью "место для удара головой" :)
Не, ну понятно, что в азии средний рост людей меньше и они этого не замечают..
Но вот мне в глаза бросилось. Побольше нельзя было проход сделать?:)
А по багажу - вопросов нет. Полки больше и стандартный чемодантвдоль и поперек в Сухом помещается. В эмбрарерах только пакеты.
А вот для маркетологов бразильских - сразу. Высота входа в сухом меньше. Дверь меньше :)
08.01.2015 Vetrogonov пишет:"... Надо же!! Мы планируем проект создания и выпуска самолета на 15-20 лет вперед, а кредиты берем "по сегодняшней ставке".
Причем по ставке, которая ЗАВЕДОМО губительна для производства.
Для меня это ясный сигнал - оттяжка банкротства...."
08.01.2015 sys пишет:"...До точки безубыточности это утверждение практически ничего не значит. Слишком велик груз первоначальных трат..."
- Проект ССЖ-о для РФ, уверен, относится к разряду "планово убыточных" изначально...
Всё стальное - пиарастия...
Всё стальное - пиарастия...
____________________________________________________-
Ну и хватит уже ей заниматься
10:16 sezik пишет:
Но вот простой вопрос. Почему в Эмбрарер 190 и 170 я при входе с моим ростом нормально в дверь вхожу.
Высота в аккурат. Задеваю за резинку уплотнителя. 184, кстати..
высота дверного проема в Эмбрарер 190 и 170 = 182cm, в вас 184, так что нормально в дверь вы входите исключительно с разбитой макушкой или все же что то заставляет делать вас лишние телодвижения? :)
высота дверного проема в RRJ = 176.2cm, разница в 5.8 см в "нагибании" с ЕМБ видимо сильно оскорбительна для растущего организма :)
с другой стороны, ширина дверного проема в ЕМБ = 75см, когда в RRJ аж 86.2см, представьте как "радуются" маркетологи бразильские, особенно с учетом того, что у среднестатистического пассажира рост вширь как правило опережает рост в вверх :)
ну и для полноты картины цитирую " В настоящее время средний рост мужчины в России 179 см, а женщины — 166 см.", так что "средний" пассажир просто плевать хотел на ваши неудобства :)
10.01.2015 Sergey66 пишет:
Свежий ролик из Жуковского очередного испытательного полёта.
и что?
высота дверного проема в Эмбрарер 190 и 170 = 182cm, в вас 184, так что нормально в дверь вы входите исключительно с разбитой макушкой или все же что то заставляет делать вас лишние телодвижения? :)
высота дверного проема в RRJ = 176.2cm, разница в 5.8 см в "нагибании" с ЕМБ видимо сильно оскорбительна для растущего организма :)
Организм давно вырос :) 2-3см сутулюсь, видимо. Т.к. в эмбраре стоял ровно. И головой не задевал. А в RRJ - пришлось при входе делать легкий поклон. Благо стюардесса аэрофлотовская вычисляет высоких людей при посадке и руку вверху подкладывает, чтобы макушку не разбивали.
Опять же диаметр фюзеляжа А320 и 737 будет поболе... И высота дверного проема тоже.
Смотрите, высота проема RRJ 176, а средний рост 179... т.е. embrare в попугаях избавляет среднестатистического пассажира нагибаться российского.
А вот средний рост мексиканца - 169 см :))) Уж не под мексов ли тз писали?:)
Двери же с нуля делали? Они ж явно только для. RRJ. В общем останусь при своем. Маловато будет :)
Погосяна таки "уходят"... http://www.ato.ru/.../sovet-direktorov-oak-dosrochno-vyberet-novogo-prezidenta
Профессионалов в руководстве становится всё меньше.
Радетели за отечественные заклёпки могут быть довольны!.. ((
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.