Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.01.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что то я с этим Таиландом совсем запутался, теперь поставка у же в 2017г.
====
Поставки разные.

Это точно, может пригласит по старой дружбе.
====
Киве валидолу купил?

14.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Киве валидолу купил?
______________________________________

Киве уже ивалидол не поможет, его там совсем замайданили.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Поставки разные.
________________________________________________________

Ну не знаю, я там многократно перечитывал сообщения и не заметил что разные поставки. Если как пишут они договорились на МАКСе в 2013 г. тогда как раз вот сейчас потавлять должныа там пишут 2017

14.01.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Сокрушительный провал идеи про-западенского либерального "рыночного фундаментализма" в области отечественного авиастроения кажется нашел своё отражение в виде неких оргвыводов…:

"… Создатель Sukhoi Superjet Погосян покидает ОАК…
….Совет директоров ОАК рассмотрит вопрос о досрочном прекращении полномочий президента корпорации 16 января………."
http://www.aviaport.ru/digest/2015/01/13/322287.html

- Правда, как мне кажется, редьку решили заменить хреном…:

"….Мантуров подтвердил досрочную отставку президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна. На этот пост будет назначен нынешний заместитель господина Мантурова Юрий Слюсарь….."
http://www.aviaport.ru/digest/2015/01/14/322379.html

- Приводятся и причины «честно заработанной» отставки, которые уже давным-давно тщательно разобраны "по косточкам" на страницах данного Форума…:

"…Именно ситуация с SSJ стала "крайней каплей" для принятия кадрового решения….

….. в какой-то момент создалось впечатление, что правительство и администрация президента сознательно вводились в заблуждение относительно этого проекта…..

….. едва ли не с самого его начала было ясно: заявленные сроки окупаемости SSJ слишком далеки от реальности, а реальные расходы на НИОКР и доработку самолетов (в том числе и бюджетные) недооценены либо намеренно преуменьшены. Коммерческие результаты проекта это подтвердили: продажи самолета не окупают себестоимость его производства……

……Несмотря на громкие заявление о том, что производство SSJ за годы их выпуска увеличилось в десять раз, реальные цифры выглядят гораздо менее оптимистичными……
……
При этом реальные эксплуатационные характеристики SSJ едва ли оправдывали цену, предлагаемую производителем (даже сниженную)…..

….. в числе его эксплуатантов оказались компании с неустойчивым финансовым положением….. Так, заказчиками SSJ выступали ныне прекратившие свою деятельность "Московия", "Армавиа", венгерская Malev, индонезийские Kartika и Sky Aviation, Lao Central. От шести самолетов в итоге отказалась "ЮТэйр", банкротства которой теперь требует ряд кредиторов. По данным старшего вице-президента по разработке и послепродажной поддержке ГСС Андрея Недосекина, всего по состоянию на середину декабря прошлого года эксплуатировались только 36 самолетов (13 из них в "Аэрофлоте"). При этом в первом полугодии 2014 года совокупный чистый убыток ГСС составил $144,1 млн, убыток от операционной деятельности - $68,3 млн. Объем долгосрочных кредитов и займов ГСС составлял $1,6 млрд, а краткосрочных - $1 млрд...."
/там же/


P.S.:
- В отечественном авиапроме, кажется, завелась настоящая «Железная маска» ……:

"… было решено ввести в корпорации отдельную должность генерального конструктора. Ее и должен занять Михаил Погосян …."
/там же/




09.01.2015 Н Александр пишет: "… Сегодня на собственном опыте убедился, насколько аэрофлоту не хватает Суперджетов. На рейс в Архангельск с 37 пассажирами (и 5-ю стюардессами) поставили недоделанный а319…."

- Скорее уж, исходя из пассажировместимости, Ан-148…. Хе-хе…

10:37 Kiborg пишет:"..Киве валидолу купил? ..."

- Это "кому чего" теперь надо... Киве - валидолу, Погосяну - вазелину... Гы-гы...
/шутка/

14.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://lenta.ru/articles/2015/01/13/pogo/

14.01.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Скорее уж, исходя из пассажировместимости, Ан-148…. Хе-хе…

Забудьте, особенно в Аэрофлоте. Архангельский рейс недавно ввели, с марта планируют использовать ссж, а сейчас "раскатывают" при помощи а-319.

14.01.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:36 Н Александр пишет:".... Архангельский рейс недавно ввели, с марта планируют использовать ссж, а сейчас "раскатывают" при помощи а-319...."

- Всё, похоже, в этом ССЖ-о обстоит "через задницу" ... и производство и эксплуатация....
Если Вам верить, то получается, что "раскатывают" маршрут "бортом" большей вместимости для последующей эксплуатации "борта" меньшей вместимости...

14.01.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно так, поскольку "меньшей вместимости" не хватает.
Аэрофлот похоже распробовал ссж, брат рекорды по налету.

14.01.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За вчера, говорят, все 12 бортов в работе, 94 часа.

14.01.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:20 Н Александр пишет:"... Именно так, поскольку "меньшей вместимости" не хватает...."

- Тогда нахрена вообще нужна "меньшая вместимость", если её "по определению" "не хватает"...?

...Господин форумный "нотариус Фальк"(см. х/ф. "Летучая мышь"), напару с Айзенштайном, пытающийся запудрить мозги дуре-Розалинде ..?

P.S.:
- Извините, господа, но Вы зря пытаетесь меня держать "за дуру" ...

14.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Тогда нахрена вообще нужна "меньшая вместимость", если её "по определению" "не хватает"...?
____________________________________________________________________________

Меньше ССЖ действительно не нужна

14.01.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Тогда нахрена вообще нужна "меньшая вместимость", если её "по определению" "не хватает"...?

Не хватает самолётов меньшей вместимости, это имелось в виду. Приходится гонять несуразный а-319.

14.01.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет:
http://lenta.ru/articles/2015/01/13/pogo/

Что ж - очень неглупая статья! Взаимоотношения ОАК с Ростехом станут лакмусом во всей этой комбинации. Падёт ли погосяновская крепость или наоборот - из Ростеха начнут-таки выводить самодостаточные единицы - типа ОДК или ВР...

14.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:36 Н Александр пишет:".... Архангельский рейс недавно ввели, с марта планируют использовать ссж, а сейчас "раскатывают" при помощи а-319...."
________________________________________________________________________________

А что собственно говоря за "раскатка рейса" такая. Рейсу Москва-Архангельск 100 лет в обед, это что новое направление какое?

14.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2015/01/14/322577.html

15.01.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет: http://www.aviaport.ru/digest/2015/01/14/322577.html

Ну что же, трудно возразить против этого:
...Наши производственные успехи зависят от "здоровья" ключевых российских авиакомпаний. Мы признательны "Аэрофлоту" за готовность взять дополнительные "Суперджеты"... Есть четкое общее понимание, что российский авиапром должен выпускать конкурентоспособные продукты"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.