Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.01.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пробежало у соседей:
А 20 и 21 суперы на перегон из Жуковского (редвингз)

15.01.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверное, всё же 02 и 21... ;)

15.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверное, всё же 02 и 21... ;)
_________________________________

Наверное он дату имел в виду.

15.01.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:15 Engineer_2010 пишет:"......Наши производственные успехи зависят от "здоровья" ключевых российских авиакомпаний...."

- Послушайте-ка, прежде чем всё сваливать на "здоровье" "ключевых российских авиакомпаний", поищите-ка лучше источники "производственных успехов" в себе...

Если у Вас производственная цепочка завязана "тремя шкотовыми узлами через задницу и двумя беседочными узлами через передницу", Вам никакие "ключевые российские авиакомпании" не помогут... Проверено...

15.01.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если у Вас производственная цепочка завязана "тремя шкотовыми узлами через задницу и двумя беседочными узлами через передницу", Вам никакие "ключевые российские авиакомпании" не помогут... Проверено...
====
...на Ан-148? Который при всей административной поддержке оказался никому не нужен? :-)

15.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон что то ссылка не получилась. Аэрофлот покупает 20 суперджетов

15.01.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:13 жидков михаил пишет:"... Пардон что то ссылка не получилась. Аэрофлот покупает 20 суперджетов..."

- Ну, "покупает", это пиарастно сказано...:

"...Меморандум о намерениях сегодня подписали генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев и председатель совета директоров ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Михаил Погосян..."
http://www.aex.ru/news/2015/1/15/129103/

15.01.2015 Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che

а вы вроде регулярно срёте на SSJ, что плохой самолёт, плохая экономия и производство... а я тут прочитал недавно про 20 дополнительных самолётов для Аэрофлота. неужели в Аэрофлоте дураки? :o

15.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша, начальники ОАК меняются а Суперджет остаётся и покупается. Если вы можете это опровергнуть пожалуста ссылочку или аргументированные доводы какие-либо

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу Суперджета: "Не будут брать - отключим газ"? Избавится от него уже не получится. Обошелся он очень - очень дорого нашему бюджету, нашему авиапрому (все остальное гражданское придушили ради него) и в конечном счете всем нам, как налогоплательщикам, и кое-кому из пассажиров, когда придется платить без скидок за полет на этом чуде-техники. Отрадно то, что никто не собирался и не собирается выпускать его в больших количествах, то есть будущие убытки не будут великими.
Плюсы тоже найти можно - научились кое-как современным методам проектирования и призводства, почти подняли наполовину новый мотор, который можно довести или разработать и выпускать другой на новом оборудовании и стендах. Опыт пригодится на МС-21, если этот проект вообще сумеют поднять в условиях экономичекого спада и запретов на поставку импортного оборудования. Кстати, придется довести ПД-14.
И все таки цена не стоила свеч!

15.01.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Саша, приветсвую, сто лет тебя не видел и не слышал :)

насчет свеч, да, дороговато обошелся этот опыт, но как говорится "Опыт бесценен". Думаю, если бы у руля ОАК остался Федоров, то все было бы по другому. По крайней мере, за счет работы и прибыли от других проектов, Федоров и ССЖ вытащил бы. Пусть бы их сейчас делали не по 30 штук в год, и почти все к забору, а поменьше, но, по крайней мере, они бы шли в работу.

P.S. Надеюсь в феврале в Москве оказаться, если что, готовь вино :)

15.01.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:38 Иванчин Владимир пишет:"... P.S. Надеюсь в феврале в Москве оказаться, если что, готовь вино :)..."

- Всегда готово!

А по поводу ССЖ-о, то, с моей точки зрения, либо не надо было его затевать вообще, и "доводить" и "раскручивать" даже не Ан-148, а Ту-334, успешно прошедший госиспытания, когда ССЖ-о был только в виде осевой линии на чертеже...

Ну либо не пытаться столь по-жидовски халявничать в попытке присосаться к западным технологиям авиастроения, а покупать все технологии "по честному" и организовывать в РФ производство "до последней заклёпки"... Причём начинать этот процесс "как всегда" надо было лет на ...цать раньше...

Так ведь "эффективным манайхерам" захотелось и "рыбку съесть" и "на качелях в Париже покачаться"...

В результате получился не проект самолёта, а одно сплошное недоразумение... :

"... Авиакомпания "Якутия" продолжит платить за SSJ 100 в долларах..."
http://www.ato.ru/content/...

- Во попали-то Якуты на дорогую недвижимость...

15.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Саша, приветсвую, сто лет тебя не видел и не слышал :)
________________________________________________________________

Иванчин, вы абсолютно ничего не потеряли от долгого отсутствия вашего знакомого. всё это уже написано в 2006-2012г.г.

15.01.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> то все было бы по другому

тото у федорова все ан148 летали выпущенные. и в госорганы не совали совсем. посмотрим как быстро поднимется и как летать мс21 будет из под рук федоровских. пока задержка минимум 2 года. убыток итоговый думаю можно будет смело минимум на 3 от ссж умножать.

15.01.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, муша тут как тут. Я так понимаю вы можете доказать свои слова и назвать бортовой номер ан148 который был выпущен на ВАСО и стоял у забора в то время, когда оак командовал Федоров? А так же сколько планировалось ан148 в гос. органы? Что касается мс-21, так опять же, больше вопросов к погосяну за последние 4 года полный разврат наступил в оак

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.