Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.01.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


http://tass.ru/ekonomika/1698851

МОСКВА, 15 января. /ТАСС/. Авиакомпания "Аэрофлот" и "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписали соглашение о поставке 20 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) дополнительно, увеличив контракт до 50 лайнеров. Соглашение подписано гендиректором "Аэрофлота" Виталием Савельевым и председателем совета директоров ГСС, президентом ОАК Михаилом Погосяном.

...Большинство самолетов будет поставлено в комплектации Full, рассчитанной на 87 пассажиров в двухклассной компоновке. "Есть вариант, что, возможно, мы приобретем несколько машин монокласса, - сказал гендиректор "Аэрофлота", - мы хотим посмотреть эти машины в эксплуатации. Думаю, что эти машины будет эксплуатировать одна из наших "дочек". Сразу скажу, это не "Победа" пока. Но нам очень важно понимать, что мы можем из самолета SSJ-100 получить реальный монокласс. И эта машина может работать впоследствии в жестком рабочем режиме".

"Машина показывает, что она конкурентоспособна в сравнении с зарубежными аналогами, - сказал он. - И "Аэрофлот" сегодня делает инвестиции в будущее". Вместе с тем, "Аэрофлот" больше не фиксирует технических проблем с самолетом SSJ-100, сообщил Савельев.

..."Сегодня в парке 16 машин, вы видите их расписание, они летают. Пробуйте, машина очень хорошая", - добавил гендиректор "Аэрофлота".

* * * * *





Михаил Погосян

© ИТАР-ТАСС/ Александра Мудрац

Создатель Sukhoi Superjet Погосян покидает ОАК


"Сегодня в парке 16 машин, вы видите их расписание, они летают. Пробуйте, машина очень хорошая", - добавил гендиректор "Аэрофлота".

В середине декабря 2014 года ГСС взял на себя обязательства перед Росавиацией устранить все системные дефекты самолетов в течение месяца, сообщал старший вице-президент по разработке и послепродажной поддержке ГСС Андрей Недосекин.

15.01.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Прошу прощения, лишний кусок внизу затесался...

15.01.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/230/14570

Два в 2017 году, один – в опционе
15 января 2015

Во время официального визита в Бангкок в начале января 2015 министр промышленности и торговли России Денис Мантуров уточнил параметры контракта на поставку для Королевских ВВС Таиланда самолетов SSJ-100VIP. По его словам, два самолета будут поставлены в 2017 году, а на третий VIP-лайнер подписано опционное соглашение.

Напомним, что в декабре 2014 года торговый представитель РФ в Таиланде Олег Масленников сообщил о покупке трех среднемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) для нужд королевского двора Таиланда. Все три лайнера будут поставлены в королевство в VIP-комплектации. «Самолеты физически еще не поставлены в Таиланд, но контракты уже подписаны. Сначала был заключен контракт на поставку двух самолетов в прошлом году. В августе этого года был подписан договор на еще один борт», - отметил Масленников.

Sukhoi Superjet 100 в VIP-комплектации впервые был представлен на авиасалоне МАКС-2013. Поставщиком выступает компания «Гражданские самолеты Сухого». Самолет базируется на технической платформе модификации SSJ-100 Basic. SSJ-100 VIP рассчитан на 19 пассажиров и разделен на три функциональные зоны: сервисная, деловая и отдельный рабочий кабинет. Предварительный концепт интерьера, представленный на авиасалоне, разрабатывался по поручению Минпромторга при согласовании с «Рособоронэкспортом».

15.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2015/1/15/129148/

Во дела Юты отказываться не собирается

15.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скажите кто нибудь это только у меня ссылка с Аех сюда не переводится или у всех так?

15.01.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:14 Engineer_2010 пишет:
В середине декабря 2014 года ГСС взял на себя обязательства перед Росавиацией устранить все системные дефекты самолетов в течение месяца, сообщал старший вице-президент по разработке и послепродажной поддержке ГСС Андрей Недосекин.



Ну и шо? Таки все-все починили?? Уж середина января же счас! :-)

15.01.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Vetrogonov пишет: Ну и шо? Таки все-все починили?? Уж середина января же счас! :-)

Ну если счас уже действительно середина января, то возможно что и все-все. А может и не все. Не знаю однако.
Но ежели ли Вам так сильно интересно насчёт "все-все починили", или "не все-все", то при случае поинтересуюсь.

16.01.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет:
Скажите кто нибудь это только у меня ссылка с Аех сюда не переводится или у всех так?

У всех так. Но это мелочи по сравнению с тем, что на авиасру за попытку вставить ссылку на авиапорт банят навечно! Проверено на себе... ;)

16.01.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.01.2015 Engineer_2010 пишет:
Но ежели ли Вам так сильно интересно насчёт "все-все починили", или "не все-все", то при случае поинтересуюсь.



Поинтересуйтесь пожалуйста!!
А то дело к весне идет, набегут же потом, скажут, что и не дорабатывали вовсе :-)

16.01.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.01.2015 Kiborg пишет:"...Ан-148? Который при всей административной поддержке оказался никому не нужен? :-) ..."

- Правильнее было бы сказать...:

"- Несмотря на самое ожесточённое сопротивление руководства ОАК, Ан-148 в России всё-таки производится"...:

"... руководитель «Объединенной авиастроительной корпорации России» (ОАК) Михаил Погосян стремится ликвидировать производство самолетов Ан-148 на Воронежском заводе (ВАСО)....
....г-н Погосян, как разработчик самолета Sukhoi Superjet 100, не может объективно руководить ОАК, поскольку боится конкуренции со стороны самолетов украинской разработки Ан-148 и Ан-158....
....Казалось, прямой конкуренции между Sukhoi Superjet 100 и Ан-148, Ан-158 нет, но он боится этой конкуренции и сделает все, чтобы уничтожить производство на Воронежском заводе..."
.... когда спрос на самолеты Sukhoi Superjet 100 невелик, Михаил Погосян стремится уничтожить производство Ан-148 с целью занять их место на рынке..."
http://www.aex.ru/news/2011/6/29/86264/

- Говорят, что "руководство ОАК" таки настигли некие "оргвыводы".... Может быть, хоть что-то изменится в лучшую сторону в отечественном Авиапроме (позволю себе написать детскую наивность...)... Правда, есть ещё "на наши головы" руководство Минпромторга...

16.01.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

....г-н Погосян, как разработчик самолета Sukhoi Superjet 100, не может объективно руководить ОАК, поскольку боится конкуренции со стороны самолетов украинской разработки Ан-148 и Ан-158...
====
То есть претензии к Погосяну - что он вместо самолета украинской разработки выбрал самолет российской разработки?

16.01.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:32 Kiborg пишет:"... То есть претензии к Погосяну - что он вместо самолета украинской разработки выбрал самолет российской разработки?..."

"... Президент РФ Дмитрий Медведев ознакомился с работой Воронежского авиационного завода, в том числе, – и как реализуются средства, выделенные предприятию в рамках Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Их направили на реализацию совместной российско-украинской программы по производству самолета Ан-148, рассказал главе государства генеральный директор завода Виталий Зубарев, а также на то, чтобы обеспечить этими судами специальный летный отряд ГТК "Россия", самолетами которого летают высшие лица государства, в том числе и президент. Кстати, 77% деталей самолетов производится на территории России...."
http://www.vaso.ru/?new_id=150

"... Ан-158...... всего же сейчас планируются постройка около 20 таких самолетов.
Киев работает в кооперации с Воронежем: ВАСО поставляет хвостовое оперение, предкрылки, закрылки, мотогондолы, тормоза, часть кабины экипажа…. Стоимость российских компонентов в самолете превышает 60%. По составу Ан-158 больше российский, хотя финальная сборка делается в Киеве...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/14/251073.html

".......Директор Комсомольского-на-Амуре авиазавода (КнААЗ, входит в холдинг "Сухой") Александр Пекарш...
......на SSJ-100 сегодня основная доля комплектующих - импортного производства.....
.....Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют....."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/29/298555.html

- Так кто ж из них, Ан-148/158 или ССЖ-о является в большей степени Российским самолётом...?

16.01.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

боится конкуренции со стороны самолетов украинской разработки Ан-148 и Ан-158...
===

спасибо, поржал

16.01.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Так кто ж из них, Ан-148/158 или ССЖ-о является в большей степени Российским самолётом...?
====
15:04 andrey_che пишет:
"... самолетов украинской разработки Ан-148 и Ан-158...."

Вообще, похоже, Погосян гений. Он из другой страны мешал Киве найти хоть одного заказчика...

16.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:16 andrey_che пишет:
- Так кто ж из них, Ан-148/158 или ССЖ-о является в большей степени Российским самолётом...?

Кива заявлял, что каждый собранный на ВАСО Ан-148 приносит Украине 10млн баксов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.