Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:36 Иванчин Владимир пишет:А он не завлял, сколько из этих 10-ти млн. баксов, приходится отправлять назад в Россию?

По этому поводу он ничего не говорил, это уже Ваши домыслы.

16.01.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



andrey_che пишет: ...г-н Погосян... боится конкуренции со стороны самолетов украинской разработки Ан-148 и Ан-158....

Да уж, годы летят, а методичка с цитатами у Андрея_Че не меняется. Наверное, как её напечатали в далёком 2007-м году, так и не переиздавали, хотя с той поры много воды утекло. Сейчас подобные постулаты уже ничего кроме усмешки не вызывают, так что пора бы цитировать что-либо посвежее, чем набросы «времён очаковских».
Тут, кстати, у соседей попалась интересная версия про нынешние ОАК-овские пертрубации, и как раз на тему «с какой стороны и кто боится конкуренции». Так что процитирую её, в ответ на цитаты Андрея:

ZIK «...В реальности надо вернуться к трем встречам Ч., где он неустанно повторял, что Погосян ставит палки в колеса деятельности Ростеха в области авиации - делает создание СП с "Бомбардирами" невыгодным, заставляя платить арендную плату и за используемые ресурсы либо выкупать у ОАК инфраструктуру, вынуждает те компании, которые сейчас входят в КРЭТ самим заниматься сертификацией и маркетингом выпускаемой продукции (особенно критиковалось то, что все конкуренты по проектам поставлены в равные условия, а он хотел преференций - особенно после того, как несколько тендеров выиграл питерский Транзас)..... А после Ростеховских проблем в области авиации последних восьми месяцев больше ничего не оставалось, как обвинить во всех проблемах МП.
PS: А что - вертолетные активы все под Ростех отдали - оказалось, что собирать AW выгоднее. Пока для коммерческих заказчиков - но щас, как обещали, до 2020 года локализуем - и в минобороны пойдет, а Ми-8/17/38 отправим на свалку истории. До Алмаза-Антея тоже добрались - там тоже срочно нужно концерн под РТ сделать потребовалось. ОДК - уже там. ОРКК - фактически тоже. Росэлектроника - тоже. Деньги д.б. быть "в семье".....»

* * * * *

16.01.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


p.s. Как явствует из приведенной мною цитаты, МАП действительно не одобрял лицензионную сборку зарубежных аэропланов на заводах ОАК, причём любых - хоть канадских, хоть украинских... В этом Андрей_Че возможно и прав.

16.01.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...а зачем ходить, уважаемый, за сборкой "за рубеж"... и дома, понимаешь, проблем хватает:
http://www.kmslife.ru/news/detail.php?ID=15485

16.01.2015 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Лейтенант,

Исходя из Вашей недавно запощенной автобиографии
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/172.html#p349337

Вы выпустились из МАИ на два года раньше МАПа. Вы его могет и студентом знали? Не оттуда ли это самое "Мойша"? :)

16.01.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


leutenant пишет: ...а зачем ходить, уважаемый, за сборкой "за рубеж"... и дома, понимаешь, проблем хватает:
http://www.kmslife.ru/news/detail.php?ID=15485

Раз проблемы "домашние", значит и решать их нужно дома - в России. Без подсказок из-за ближних и дальних рубежей...

17.01.2015 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Семьи Ростеха съели Погосяна

Главой Объединенной авиастроительной корпорации станет марионетка Чемезова — музыкальный продюсер Юрий Слюсарь
Если верить российскому министру промышленности и торговли Денису Мантурову, официальным поводом для смещения Михаила Погосяна с должности генерального директора Объединённой авиастроительной корпорации стало желание разделить должности гендиректора и генерального конструктора. По словам Мантурова, «ОАК сегодня просто перегружен по тематикам как боевой авиации, транспортной, военно-транспортной, дальней авиации, так и гражданской. Принято решение об усилении и разделении должностей генерального конструктора и генерального директора».

Логика выглядит странной. В 2011 году с Погосяном, успешно запустившим в серийное производство пассажирский авиалайнер Sukhoi Superjet 100, подписан пятилетний контракт. Может быть, действительно решено полнее использовать его конструкторские таланты, ярко проявившиеся в разработке истребителей Су-27, Су-30 и Су-33? Но министр Мантуров тут же уточняет: «генеральным конструктором пока остается Михаил Асланович Погосян». Очевидно, что ключевое слово тут именно «пока», забота перегрузке Погосяна лишь лицемерный предлог. Тем более, что он вполне бодр — 58 лет, это самый расцвет для руководителя — примерно столько было прославленному конструктору Андрею Туполеву, когда тот создал лучший советский бомбардировщик Великой Отечественной войны Ту-2. Следовательно, просто хотят убрать. С последующим переходом ОАК под полный контроль Сергея Чемезова, управляющего государственной корпорацией «Ростех». Своей карьерой и должностями Денис Мантуров всецело обязан именно этому человеку.

Талантливый конструктор и управленец Погосян (на фото) на роль марионетки Чемезова никак не подходил, и потому его пытались убрать ещё в прошлом году. Но тогда ОАК удалось отбиться. Сейчас главу корпорации сменяет даже не имеющий профильного образования заместитель МантуроваЮрий Слюсарь. С ним никаких проблем не будет, поскольку Слюсарь — фигура совершенно несамостоятельная, и, что символично, обязанная своей карьерой именно подобным слияниям и поглощения. Когда Чемезов и Мантуров создали в 2007 году предназначенное для взимания откатов с заводов страны ОАО «м, генеральный директор и основной собственник одного из ведущих предприятий — ОАО «Роствертол» Борис Слюсарь потребовал помимо прочего в качестве отступного обустройства своего сына.
Юрий Слюсарь


При ближайшем рассмотрении фигура Слюсаря-младшего для работы в министерстве промышленности выглядела не самая подходящей. Получив диплом юрфака МГУ, он с 1996 по 1999 год трудился генеральным директором ООО «Фирма «ЮБС», до 2003 года — гендиректором ООО «Монолит-АБК». Обе фирмы торговали дисками попсовых исполнителей и организовывали их концерты. Может быть, кто-то помнит тогдашние сборники сборники «Горячая двадцатка» и «Новая игрушка»? Но роль генерального директора представляется в них весьма спорной. Известно, что подъём «Монолита» начался в 2002 году после начала сотрудничества с известным музыкальным продюсеромМаксом Фадеевым, после чего очень скоро господин Слюсарь покинул компанию. Пять следующих лет он при своем отце числился коммерческим директором «Роствертола». Играл ли сколь-нибудь существенную роль молодой менеджер в сбыте контрафактной продукции, скандал вокруг которого с трудом удалось замять, непонятно. Возможно и нет, ведь его должность была чистейшей синекурой — все реальные финансовые вопросы решал папа.

Вряд ли, изучая биографию будущего сослуживца, кадровики Минпромторга пришли в восторг. Но приобретение крупного завода Чемезовым стоило трудоустройства. Уже в 2009 году, почти одновременно с вхождением «Роствертола» в «Вертолёты России», Слюсарь-младший стал помощником министра промышленности и торговли РФ, в 2010 году — директором департамента авиационной промышленности Минпромторга, а в 2012 году — заместителем министра. За его назначение на место Погосяна Слюсарь-старший заплатил согласием перейти в «Роствертоле» на церемониальную должность председателя совета директоров ОАО с передачей «Вертолётам России» полномочий единоличного исполнительного органа, ранее исполнявшихся им, как генеральным директором.

К чему приведёт замена Погосяна на Слюсаря-сына, видно на примере вертолётостроительных заводов, поглощённых «Вертолётами России» и втянутых в созданную Чемезовым систему поборов. Даже по неполным данным следствия, только в 2011-2013 годах объём изъятых денег превысил 2 млрд. рублей. Поскольку «Вертолёты» являются дочерней компанией ОАО «ОПК Оборонпром», которое, в свою очередь, является дочкой «Ростеха», никто не сомневался, что конечным бенефициаром этих махинаций был Сергей Чемезов. Но уголовное дело быстро закрыли, и теперь благосостояние Чемезова будет оплачивать Объединённая авиастроительная корпорация. До нынешнего момента она, хотя формально входила в «Оборонпром», но благодаря влиянию Погосяна, ростеховских распилов и любимых Чемезовым кипрских офшоров в ОАК не было.

В новой конфигурации руководства официальный гендиректор Юрий Слюсарь реально оказывается лишь свадебным генералом. Реально финансами будет рулить управляющий директор по авиационным проектам «Ростеха» Алексей Фёдоров. Пристойной замены Погосяну, как генеральному конструктору, нет вообще, не говоря о том, что зачищены под разными предлогами будут и его люди. Если поборы в карман Чемезова пережить ещё можно, то уход ядра ведущих конструкторов для ОАК смертелен. А, значит, смертелен и для российского авиапрома в целом.

Сейчас ОАК контролирует свыше двадцати компаний, среди которых «Авиационная холдинговая компания „Сухой“» (бомбардировщик Су-34, истребитель Су-35, готовящийся к серийному производству истребитель пятого поколения Т-50), «Российская самолётостроительная корпорация „МиГ“» (истребители МиГ-29 и Миг-35), «Авиационный комплекс имени С.В.Ильюшина» (выпускающийся с конца прошлого года тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А, находящиеся в разработке средний Ил-214 и сверхтяжёлый «Ермак») и ОАО «Туполев» (самолеты семейства Ту-214, используемые для радиотехнической и оптико-электронной разведки, а также обеспечения связи специального авиотряда «Россия» Управления делами президента РФ). Иначе говоря, все предприятия, создавшие славу отечественной авиации.

Можно представить, как обрадуются наши конкуренты на мировых рынках оружия, да и просто враждебные государства, узнав, что «Объединённой авиастроитльной корпорацией» будет править музыкальный продюсер «Горячей двадцатки» и «Новой игрушки», основной задачей которого станет роспись на документах, регламентирующих отправку дани Чемезову. Ну, а развал производства при этом пойдёт естественным порядком, что мы уже видим у «Вертолётов России». Согласно сообщению начальника департамента военно-воздушных сил «Рособоронэкспорта» Сергея Корнева, если в 2014 году Россия продала за рубеж свыше 140 вертолётов, то в 2015-17 гг. ежегодно планируется менее 70. То есть налицо двойной спад. И очевидно, что для Чемезова с Мантуровым это не предел, а семья Слюсарей сделает все возможное, чтобы российский авиапром катился в ту же бездну.

http://www.rospres.com/politics/15283/?tmpl=component&print=1

17.01.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Объединённая авиастроительная корпорация. До нынешнего момента она, хотя формально входила в «Оборонпром»,..
*************************************
Сетевые иксперды снова жгут. :) ОАК никогда не входила в состав "Оборонпрома"...

17.01.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А что - вертолетные активы все под Ростех отдали - оказалось, что собирать AW выгоднее.

ну собственно это фирменный стиль ростеха - собирать чтото по лицензии западное. они без мыла в московских метрополитен втянули импортные вагоны, в москву же продали импортные трамваи, сюда же вертолеты, и тд и тп.

опять же напоминаем, деятельность ростеха на ниве производства авиатехники в рф началась с ... закупки 50 боингов.

с другой стороны, погосян же не может один спасать этот несчастный авиапром рф. если он никому не нужен. 99% летает на аирбасах и в ус не дует. а оставшимся 1% вполне хватает полетов на ту334.

17.01.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ещё одна статья на тему взаимоотношений Погосяна с РосТехом. Как обычно, присутствуют комментарии великого эксперда.

ЗА ЧТО «ОТЕЦ» «СУПЕРДЖЕТА» ПОЛЕТЕЛ С ДОЛЖНОСТИ
Александр Лабыкин «Expert Online» 16 января 2015

В пятницу совет директоров «Объединенной авиастроительной корпорации» принял решение о досрочном прекращении полномочий президента Михаила Погосяна и назначении на этот пост заместителя министра промышленности Юрия Слюсаря. Михаил Погосян, по словам министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, займет должность генерального конструктора ОАК. Как пояснил «Эксперт Online» источник в ОАК, в самой компании такую рокировку связывают не иначе как с целью включения ОАК в состав Госкорпорации «Ростех». Пока официального подтверждения этой версии нет, но известно, что эта тема обсуждается уже более года.

Еще в прошлом году Денис Мантуров говорил, что «Ростех» может получить долю в ОАК, но не ранее 2017 года. Источник в «Ростехе» впрочем, заявил «Эксперт Online», что «такое наследие нам не нужно, предприятие год от года накапливало долги и что с ними делать, никто не знает – приобретать такую головную боль никто не захочет и за бесплатно». Официально в компании на запрос «Эксперт Online» ответили: «Ростех сегодня обеспечивает производство порядка 70% компонентов для отечественного авиапрома, и мы планируем в дальнейшем наращивать кооперацию между ОАК и такими активами «Ростеха» как ОДК, «Авиационное оборудование», КРЭТ и ВСМПО-АВИСМА. При этом включение ОАК в состав «Ростеха» исключено, это не предусмотрено в стратегии развития Госкорпорации».

Однако ранее управляющий директор по авиационным проектам «Ростеха» и экс-глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров заявлял, что интеграционные процессы в российском авиастроении не закончены. «В конце концов, и ОАК, и те авиационные активы, которые входят сегодня в состав «Ростеха», должны быть под каким-то одним «зонтиком». И «зонтик» должен быть как раз и координатором, и стратегом в развитии всей авиационной промышленности», — сказал Алексей Федоров. Однако тогда же он уточнил, что пока объединение авиационных активов не планируется. . . .

http://expert.ru/2015/01/16/za-chto-otets-superdzheta-poletel-s-dolzhnosti/

17.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему-то в Бразилии создать новый самолет от этапа разработки до его продажи стоит 2 млрд долларов, а у нас 35млрд – и в основном из госбюджета
_________________________________________________________________________________

Ставки растут. Этот чувак даже Гусарова переплюнул.

17.01.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

LHX'у...
...ну, насчет Моше - уверенности, конечно, нет... но есть подозрение...

...да и "рыбак рыбака" - как-то поминал:
http://www.aviaport.ru/conferences/41139/21.html#p294501
...насчет его однокашника Игоря Гаривадского - на моей же памяти... Игоря Каца... с чего бы брать..?
Связи..? Вряд ли...

...что же до своей биографии, то я ее обнародовал не "недавно", а ишшо пару лет назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3782.html#p242190 ...и ишшо на паре страниц...
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/114.html#p242287 ...и ишшо на десятке страниц...

Могу только процитировать - напомнить:
"...С другой стороны... без 3 лет пенсионер - Моше Асланыч, который и для Вас и для помянутого мною вьюноша - безусловно, образец "продвинутости"...
...он-то закончил МАИ всего на 2 года опосля меня... и, знаете ли - как-то в институте он... ну - не гремел... я лично о нем не слыхал... а вот про Колю Долженкова, который выпустился через год опосля него - не то, что слыхал... сей "козер" был в авторитете... мы, было даже - пересекались в студенческом ОКБ..." - конец цитаты...

18.01.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А загадочный борт 95085, который долго на
http://superjet.wikidot.com/production
имел в качестве заказчика ГСС, вдруг сменил предназначение.
Теперь в реестре написано, что он выпускается для "Интерджет".

18.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.01.2015 leutenant пишет:
...он-то закончил МАИ всего на 2 года опосля меня... и, знаете ли - как-то в институте он... ну - не гремел... я лично о нем не слыхал...
**************
Скромно замечу, что сравнивая списки своих однокашников с нынешним их распределением по должностям, достаточно отчётливо вижу, что "блистание" в институте порой слабо коррелируется с занимаемой людьми должностью. И это при том, что из коллег "при должности" далеко не все мажоры - напротив, большинство вылезло своими силами, да и вообще стали "авиаторами в первом поколении". Так что таланты проявляются порой неожиданно. Хотя и "мажорный фактор", ессно, никто не отменял.

18.01.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, опередили. :)
Вполне аналогично. Более того, никто из шибко активных и "блестевших" не состоялся особо нигде - ни в профессии, ни в бизнесе (90-е переквалифицировали подавляющее большинство моих однокурсников в бизнесменов и госслужащих). Там где надо заниматься заниматься зачастую нудной и рутинной работой такие граждане как правило не блестят.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.