Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Спасибо за поощрение и последующий выговор.
Извините, объясняться не буду.
И без этого тошно.
Банальные схватки, как Вы могли уже заметить, меня банально не интересуют...
20.01.2015 Посторонним В пишет:"... Вот, сказали правильную вещь. Зачем тут же говорить глупости??
Причём здесь патриотизм и русский мир? Банальная схватка Чемезов vs Погосян. Сначала Пого вышвырнул из ОАК Фёдорова, теперь 1:1.
Если так продолжится, то и впрямь скоро делить будет нечего... (( ..."
- Ну вот мы с Вами кажется и договорились о том, что М.А. Погосян - НЕ "спаситель отечественного авиапрома", а просто "равный среди прочих" из тех "козлов", которые готовы "порвать одеяло" в клочья, лишь бы только чуть лучше прикрыть собственную задницу... Может быть, он в этом деле немножко более шустрый и наглый... Вот и всё..
К программе ссж это всё не слишком относится. Проект состоялся, а ничего другого от него и не требовалось.
А новый (равноудалённый) руководитель в ОАК - ничего странного в этом нет. ОАК должен унифицироваться, человеку со стороны это легче продвигать.
Н Александр пишет: ...Проект состоялся, а ничего другого от него и не требовалось.
Кстати о птичках, только что у соседей промелькнуло:
Валерий Шатохин:
Сегодня из Новосибирска в Комсомольск отправлен комплект к 95100.
Мелочь, но юбилейный. На стапелях кабины с 95101 по 95105. :))
* * * * *
21:57 Engineer_2010 пишет:Сегодня из Новосибирска в Комсомольск отправлен комплект к 95100.
Мелочь, но юбилейный. На стапелях кабины с 95101 по 95105. :))
Молодцы!!!
Сергей Иванов, как сейчас ритм на КНАФ? А то товарищ с КнААПО (к гражданскому сектору отношения не имеет) охарактеризовал тамошнюю ситуацию примерно так: после предновогоднего аврала, когда у всех жопа в мыле - сейчас околачивание груш и ленивое почесывание мудей... :(
andrey_che пишет:
- Ну вот мы с Вами кажется и договорились о том, что М.А. Погосян - НЕ "спаситель отечественного авиапрома", а просто "равный среди прочих" из тех "козлов", которые готовы "порвать одеяло" в клочья, лишь бы только чуть лучше прикрыть собственную задницу... Может быть, он в этом деле немножко более шустрый и наглый... Вот и всё..
Вряд ли мы договорились. Потому что, в отличие от "тех козлов", он создал реальный, живой, летающий, серийный - и при этом очень неплохой! - самолёт.
А вот абсолютное большинство прочих этим похвастать не могут.
Всех причастных с малым юбилеем!
Ждём большой, когда из ворот ЛИС-а выкатят 95100!..
Всех причастных с малым юбилеем!
Ждём большой, когда из ворот ЛИС-а выкатят 95100!..
_____________________________________________________
А какой малый юбилей?
О нём Инженер упоминал на прошлой странице. ;)
О нём Инженер упоминал на прошлой странице. ;)
__________________________________________________
Да точно
09:03 Посторонним В пишет: "… Вряд ли мы договорились. Потому что, в отличие от "тех козлов", он создал реальный, живой, летающий, серийный - и при этом очень неплохой! - самолёт…."
- Понятно, понятно, что по-Вашему «Города сдают солдаты. Генералы их берут!»….
... - А ещё Ваш "властитель дум" Погосян М.А. таки немножко занимался враками …:
"… Недовольство руководством Михаила Погосяна назревало давно и у многих….. – Изначально он пользовался доверием первого лица государства. Но теперь оно утрачено. Главным образом потому, что любимый проект Погосяна SSJ-100 так и не вышел в серийное производство до 60 штук, как было обещано изначально. Новых контрактов нет, да и вряд ли будут. В мире продажи такого класса самолетов всего около 100 штук, в то время как среднемагистральные МС-21 – сотни штук….
…. несмотря на принятые в 2009 году беспрецедентные меры государственной поддержки в размере 70,5 млрд рублей, предназначенных для реструктуризации имеющейся задолженности, финансовое состояние большинства входящих в корпорацию компаний ухудшилось. Совокупный долг корпорации увеличился почти на 100 млрд руб. и на момент проверки составлял более 260 млрд руб. Стоимость активов дочерних и зависимых обществ заметно снизилась, что привело к уменьшению уставного капитала корпорации на 30,7 млрд рублей…..
….Много говорилось и о том, что главный проект российского авиапрома — Sukhoi Superjet-100 оказался на грани дефолта. ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) накопило долгов на $2,1 млрд и нарушило ковенанты по кредитам. Долг перед ВЭБом составлял более $600 млн, его планировалось погашать акциями ГСС или ОАО "Сухой". Для расчета с другими кредиторами предполагалось погасить облигациями на сумму в 1 млрд долларов…..…."
http://topwar.ru/67189-za-chto-otec-superdzheta-poletel-s-dolzhnosti.html
P.S.: Незря ж ССЖ-о прозвали "Пиар-Жетом"...
. несмотря на принятые в 2009 году беспрецедентные меры государственной поддержки в размере 70,5 млрд рублей, предназначенных для реструктуризации имеющейся задолженности, финансовое состояние большинства входящих в корпорацию компаний ухудшилось. Совокупный долг корпорации увеличился почти на 100 млрд руб. и на момент проверки составлял более 260 млрд руб. Стоимость активов дочерних и зависимых обществ заметно снизилась, что привело к уменьшению уставного капитала корпорации на 30,7 млрд рублей…..
________________________________________________________________________
Андрюша, в 2009 году в разгар финансового кризиса полный швах был со всей экономикой. Из вашей ссылки видно что помощь пошла на все предприятия ОАК (кстати Погосян тогда ОАК не возглавлял), ну очевидно и на ВАСО для организации отвёрточной сборки никому не нужного укролитака.
andrey_che, вот выборка из статейки на Ленте.ру, тут никаких эмоциональных оценок - только сухая статистика:
«- Каковы результаты деятельности Михаила Погосяна на посту президента ОАК «Сухой»?
Производство гражданских самолетов увеличилось шестикратно — с семи машин в 2010 году до 43 в 2014-м. Запущен в серию первый целиком созданный в России пассажирский авиалайнер. Сохраняющиеся проблемы с его сбытом имеют решение, хотя оно и вне юрисдикции ОАК.
Производство боевых самолетов для Минобороны России увеличилось почти в четыре раза. Если в 2010 году ВВС получили в общей сложности 28 боевых и учебно-тренировочных самолетов, то в 2014-м — 101 машину, не считая семи транспортных и специальных бортов. Доля поставок для российских военных, на 2010 год составлявшая чуть более четверти в производственной программе боевых самолетов корпорации, выросла, по оценкам, до 80 процентов.
Выручка корпорации увеличилась со 128 миллиардов рублей в 2010 году до 285 миллиардов в 2014-м. Развитие перспективных программ ОАК позволяет рассчитывать на дальнейший рост прежде всего за счет гражданских самолетов и расширения гособоронзаказа.»
http://lenta.ru/articles/2015/01/22/aviation/
А вот ещё оттуда:
- В связи с отставкой Погосяна больше всего говорят о плачевных финансовых результатах программы производства регионального 90-100-местного самолета SSJ-100. По утверждениям ряда СМИ и экспертов, руководство ОАК сознательно вводило правительство и администрацию президента в заблуждение относительно перспектив проекта. В итоге средства, государственные в том числе, были вложены якобы в заведомо нерентабельную машину.
При всей формальной справедливости этих утверждений в них кроется определенное лукавство. Финансовые показатели программы коммерческого самолета не могут рассматриваться в отрыве от объема его продаж, а на вопрос, все ли было сделано государством для того, чтобы обеспечить самолету SSJ нормальный выход на рынок, придется дать отрицательный ответ.
«Ответственность за проблемы с продажами SSJ несет, в том числе, правительство страны и руководство авиакомпаний, — считает Константин Макиенко. — Очевидно, что правительство не сделало ничего для повышения коммерческой привлекательности нового самолета, а крупные авиакомпании, эксплуатируя в основном импортную технику, практически не проявили заинтересованности в покупках этой машины. Если называть вещи своими именами, то это поведение коллаборационистов».
Сравним историю запуска в производство SSJ с европейским Airbus. Важную роль в счастливой судьбе А300, первого самолета Airbus, сыграли стартовые заказы от Air France и Lufthansa, размер которых во многом был обусловлен давлением и субсидированием со стороны правительств Франции и ФРГ, лоббировавших закупки новой европейской машины. В сегодняшних условиях в России ситуацию с «суперджетами» мог бы спасти как прямой заказ для госавиации, испытывающей потребность в машинах такого класса, так и гарантированные либо прямо профинансированные правительством крупные (не менее 120-150 бортов в сумме) закупки со стороны отечественных авиакомпаний.
Уже наработанная статистика эксплуатации SSJ, в том числе в мексиканской авиакомпании Interjet, свидетельствует в пользу новой российской машины. Эксплуатационные показатели позволяют SSJ найти свою нишу на рынке, особенно если производство и поставки согласуются и войдут в колею за счет обеспеченных государством крупных стартовых заказов. В перспективе это облегчит и вывод на рынок более крупного 150-210-местного среднемагистрального лайнера МС-21, первый полет которого должен состояться в начале 2016 года, а первые поставки заказчикам ожидаются в 2017-м.
По-моему, весьма красноречиво...