Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Всем коллегам.
Тут еще кое-что о недавних обещаниях ВВП "влить" в ЫЫО:
http://zhukvesti.ru/articles/detail/1067/
Ну и сегодня в Жуках было сборище разного люда с посещением ЫЫО...об этом попозже.
> Тут еще кое-что о недавних обещаниях ВВП "влить" в ЫЫО: http://zhukvesti.ru/articles/detail/1067/
этот баян обсудили ещё 10 страниц назад. Ктото из журналастов написал хер.. неправду. 3,2 млрд руб выделяются на увеличение уставного капитала КНААПО, а не ГСС. Почувствуйте разницу. И читайте первоисточник - сайт премьера РФ - а не комментарии какого-то "Юрия Пономарева"
AviaAlex3, сначала заявлял что "из-за отсутсвия РЛЭ сложно сертифицировать программу обучения ЛС". Ему ответили, что РЛЭ есть (конечно не окончательный его вариант!), он смягчился и согласился: "между РЛЭ/РО что есть у SSJсегодня и тем, что получит авиакомпания - это огромная разница"
А потом признался что и "для 204ой до сих пор процесс вылизования РЛЭ/ГПМО толком не закончен. У 96-ой про ГПМО тоже едва слышали. У нас изменения потом всю жизнь самолета вагонами отгружают."
так в чем тогда претензии к Суперджету? Ах, личная ненависть, ну-ну...
Я сожалею о необдуманной фразе из предыдущего сообщения, приношу свои извинения.
Обсуждать проблему РЛЭ сейчас, то же, что спорить - стакан наполовину пуст или наполовину полон, каждый увидит то, что хочет видеть.
Об изменениях в интерьере - я резко возразил потив логической цепочки "проблемы с оборудованием ВЕ (кислород, освещение, двери) - проблемы с сертификацией самолета - продажа "недосертифицированного" самолета Армавиа". (Я перечитал сообщение на 462-й странице). Вам не кажется, что предъявлять на сертификацию конфигурацию, не согласовав ее с АРМАК, нелепо, да еще выбрать ее так, чтобы сразу же начинать заново сертифицировать конфигурацию для конкретной авиакомпании?
2 leutenant...ага сборище.
Смехота...диспетчер попросил сегодня 97001 чтоб техники его РД осмотрели, на наличие мусора и других посторонних предметов. И немного отчетности:
12 мая - 97001
13 мая - 97001,97003
14 мая - 97001,97003
15 мая - простой
18 мая - 97001,97003
Да кстати наткнулся на ссылку http://www.avsim.su/f/iz-kabini-ekipazha-97/super-jet-20440.html...может кому интересно
Получается что в ЦОСе 3 самолета - 97004,97005,97007 сооответсвенно, но С.Иванов сказал,что на 97004 махнут рукой(не будет участвовать в испытаниях), куда ж его тогда??Армавии?
Когда это Иванов такое говорил?
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,440/#p65450
> ...на 95001 махнут рукой, т.к. борт проваливается на сентябрь.
> Сейчас основная задача - поднять до конца мая 95004! ...
и ниже
> Ошибочка вышла... махнут рукой конечно же на 95005.
Дуп Дупычу
Не надо уподобляться Квонде, особенно когда не слишком "волокешь" в предмете ....
Из последних постов ГССников явствует, что документация вроде и есть - а вроде и нет (это пусть в МАКе рассказывают басни).
Поэтому остаюсь при своем мнении, основанном на опыте : все ресурсы сегодня брошены на летные испытания, но никак не на вдумчивую работу по сертификации и вводу в эксплуатацию. Именно поэтому я и провел параллели с 96 и 204ой. То-же ждет и ППО. С чего-бы это у Сухого было по-другому ?!
Всем коллегам.
А вот пошли в ход "тяжеловесы":
http://armstass.su/?page=article&aid=70702&cid=25
Мне другое интересно - а что за это президенту Саха-Якутии Штырову пообещано от СБИ и Федорова?
Ведь ни один разумный человек просто так ЫЫО же не возьмет - только ЗА ЧТО-ТО. Ну, скоро узнаем...
Я же пока попробую разузнать у своих якутских товарищей...
Кстати, о Федорове... сердешный, как сплетничают, вроде уж с месяц аки написал Заявление - но не отпускают..., как, впрочем и его профильного вышестояшего...
19:46 leutenant пишет: "... Мне другое интересно - а что за это президенту Саха-Якутии Штырову пообещано от СБИ и Федорова?..."
- По-моему наоборот, СБИ и Фёдоров должны всячески ублажить Штырова, а то, не ровен час, придётся на несколько лет переехать в отдалённые места ... (шутка)
Ntone ой ошибочка и у меня вышла, имел ввиду 97005 как и говорил С.Иванов. В принципе логичный ход не подключать к испытаниям 97005.
Сегодня в воздухе Жуковского 97003...
2Василенко Илья: а можно ли 97005 сделать "первым серийным" ?
2 К. Ярослав не понял?Я это сам пытаюсь узнать у людей,близких к ГСС и т.п. Понятно что там "недоделок" много, но всё же...как раз 2 борта до конца года
Кстати я наверное один из немногих, кому Сурджет в возжухе уже надоел, ну не советский это самолет, двигателей не слышно вообще!Многие скептики же о5 скажут, что коммерческая нагрузка на испытаниях не та, мол пассажиров нет, но взлетный режим он и в Африке взлетный и летают с полными баками. Единственно что ещё знаю, что ответчики на самолетах не работают должным образом, диспетчеры не видят самолеты на радарах(привет 5 поколению), но думаю это мелочи...
А пару раз видел ЛЛ с Самом-146, летает примерно 1 раз в 2 недели
Илья, несмотря на то, что надоел (ССЖ), рассчитываем на дальнейшую информацию. Думаю, не я один.
По имеющейся информации вчера в ГСС была "большая тусня" с участием ОАКовского начальства. Опять просили денег на доводку самолета/ЭТД для ускорения сертификации. Клоуны..... Сначала всех насмешили своими обещалками, а теперь ищут любые способы, чтобы выкрутиться из этой ж.....