Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.01.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:00 Engineer_2010 пишет:
Сначала он утверждает, что «все ППП клинят равномерно», и



Не помнит он такого... Памятью, наверно, слаб стал, стареет :-)
В каком месте интернета он может ее освежить, взглянув воочию на свои высказывания?

Кстати, а Вы не знаете ответ на этот вопрос, почему же клинят всего три из восьми?
Или Вы подвергаете сомнению этот факт?? Так поинтересуйтесь, это же не конфиденциальная информация ГСС.

24.01.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

A 25 случаев это какой % от кол-ва сделаных рейсов и намного ли этот % больше чем у других литаков или может даже меньше? До 100 псж и около.

24.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.01.2015 Иванчин Владимир пишет:
Для ЫЫОфилов, хочу заметить, что ЫЫО сравнивают по показателям надежности с Ан-148 и Ту-134, а не с "западными аналогами". Но даже упоминая это сравнения, конкретные цифры давать не стали. С чего бы это? ;-)
***************
Иванчин Владимир снова блеснул своими познаниями. И увы, как обычно, с громким плюхом сел в грязную лужу.
Начнём с вопроса, а что такое - ЫЫО? Я вот, прочитав протокол, такого названия там не встретил. Опять врёте, в своеобычной манере? Ни с чем там никакой ЫЫО не сравнивают.
И ещё. Видите ли, Иванчин Владимир, для того, чтобы понять, отчего Ваш вопрос является глупостью, достаточно быть чуть-чуть знакомым с системой (в данном случае - системами) сбора информации о надёжности авиационной техники, основными понятиями математической статистики, как науки, иметь представление о парке отечественных компаний и уметь читать названия организаций, присутствовавших на конференции.
Ну не скармливают в ГосНИИ ГА эксплуатанты данные о надёжности 737, 320 и CRJ200 в достаточных количествах в виде, удобоваримом для этой организации. А кроме как у этих сволочей-эксплуатантов взять их негде. Вот и приходится сравнивать с тем, о чём данные есть.
Но того факта, что протоколы конференции эксплуатантов Ан-148, о которой с таким восторгом рассказывал andrey_che, так и не были официально опубликованы, это никак не отменяет. К Вашей вящей радости. А то бы я и оттуда цитат нарезал ;-)
З.Ы.

24.01.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И всё-таки есть странности с бортом 95085, сделавшим свой первый полёт 13 января 2015 года.
Ранее на этой ветке уже многие (и я в том числе) задавались вопросом, почему ранее в рееестре выпускаемых самолётов заказчиком данного борта выступали сами ГСС?
После удачного взлёта прошла информация, что борт предназначен для "Интерджет". Ура, интрига снята.
Ан нет.
Борт 95085 стал по счёту двадцать первым, сделанным для мексиканской авиакомпании.
А между тем твёрдый контракт был подписан ровно на 20 самолётов для "Интерджет".
РИА Новости дали информацию со ссылкой на гендиректора "Интерджет" Гарсу, что компания ещё не приняла решение о переводе опциона на дополнительные 10 самолётов в твёрдый контракт.
http://ria.ru/economy/20150120/1043327766.html#ixzz3PMMFsn00
Получается, что борт 95085 сделали для "Интерджет" авансом, без подписанного контракта?

24.01.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков, я понимаю что тем кому заранее известны все ответы любое другое мнение это "требуха не имеющая смысла", но попробуйте ответить.
1. почему нужно лоббировать на 75% иностранный ssj100 а не на 80% отечественные ту204-ту334-ил96?
2. какие еще кроме перечисленных мер (госгарантии по кредитам и обратному выкупу, вся серия выкуплена с завода государством) должно было принять рос-государство для поддержки ssj100 который изначально был заявлен на ЭКСПОРТ?

24.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Томасукату
_______________________________________________________________

Ну про 75% уже столько сказано, что повторяться не буду.
По второму пункту: Государство обязуется выкупить самолёты по остаточной стоимости в случае если ГСС к тому времени не будет существовать, иначе продать ничего не удастся. Все дают гарантию остаточной стоимости. Может мексы и возвращать не захотят, ГСС к тому времени окрепнет появится вторичны рынок и выкупит сама в случае необходимости, мало ли что будет через 15 лет.
Что касается вся серия выкуплена- это 10 газпромавиа вы имеете ввиду, да счастично согласен и 20 аэрофлот. Это что вся серия? Условия первого контракта аэрофлота на 30 штук врагу не пожелаешь.

24.01.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.01.2015 Vetrogonov пишет:
Да, и еще... Особо интересен еще один момент.
Несмотря на то, что скопление влаги в ППП не является причиной замерзания (а иначе бы клинили все ППП на крыле равномерно, а не только строго 3 из восьми)
___________________________________
Не надо подгонять статистику под теорию. Были срабатывания ограничителей моментов на всех рельсах.

24.01.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:12 жидков михаил пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение Томасукату
_______________________________________________________________

Ну про 75% уже столько сказано, что повторяться не буду.
========
да, не нужно лишний раз брызгать слюной в адрес задокументированного факта.

Все дают гарантию остаточной стоимости.
========
сша-ес дают такие гарантии для боинга-эрбаса? с этого места поподробнее... :)

Что касается вся серия выкуплена- это 10 газпромавиа вы имеете ввиду, да счастично согласен и 20 аэрофлот. Это что вся серия?
========
думаю вы прекрасно знаете о чем речь - вэб-лизинг и сбебанк-лизинг это дочки гос-банков. на данный момент нет НИ ОДНОГО покупателя ssj-100 на частные коммерческие деньги.

24.01.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий, ну пусть будет по Вашему - и в Мексике тоже ничего не случалось, все тихо-ровно, на запасной никто не уходил. :-)
Весна и осень все равно придут

24.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:52 tomashomecat пишет:думаю вы прекрасно знаете о чем речь - вэб-лизинг и сбебанк-лизинг это дочки гос-банков. на данный момент нет НИ ОДНОГО покупателя ssj-100 на частные коммерческие деньги.

Создается впечатление, что Вы не думаете.
Приведите пример, какие, по Вашему мнению, банки в РФ не "дочки гос-банков", имеют "частные коммерческие деньги" и занимаются лизингом АТ?

24.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Томасукату
_______________________________________________________________
Про 75% дйствительно с ваими согласен. открываем финотчёт и смотрим сколько в цене на самолёт составляет импорт
США гараантии,,, ну не знаю, но повторюсь ГСС молодая компания и нет вторичного рынка суперджетов в отличие от А и Б. Пока ещё государство ничего не выкупило и если это и случится то через 15 лет и то мало вероятно.
по банкам: в мексику за самолёты заплптил косорциум зарубежных банков в который добровольно вошёл вэб. Ну а при поставках в РФ, ну кто ещё кроме сбера? не американцы же . Посмотим. Помему то когда все продажи велись через ИФК подобные темы вас не мучили.

24.01.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:00 Vetrogonov пишет:
Валерий, ну пусть будет по Вашему - и в Мексике тоже ничего не случалось, все тихо-ровно, на запасной никто не уходил. :-)
Весна и осень все равно придут
__________________________________
Просто мы по-разному оцениваем возможные причины и последовательность действий. Из той информации, которой я располагаю, а это несколько десятков стендовых экспериментов, записи СОК, воспроизвденный отказ на стенде на Либхер, следует, что в первую очередь надо исключить влагонасыщение редуктора. Galant, кстати, не отрицал эту причину. Какой смысл заниматься боле сложным и редким событием, не исключив уже установленное и воспроизведенное?

24.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:34 tomashomecat пишет:
жидков, я понимаю что тем кому заранее известны все ответы любое другое мнение это "требуха не имеющая смысла", но попробуйте ответить.
1. почему нужно лоббировать на 75% иностранный ssj100 а не на 80% отечественные ту204-ту334-ил96?
************
Когда это "ту204-ту334-ил96" (кстати, все три названия пишутся с заглавной буквы) стали для Вас отечественными?

24.01.2015 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:27 Валерий Попов пишет:
Просто мы по-разному оцениваем возможные причины и последовательность действий



Я не знаю, что Вы подразумеваете под фразой "не отрицал причину". Отрицал, насколько я помню..
Точнее, если быть дотошным, то он утверждал (можете посмотреть на Викидоте), что планетарки тоже имеют некоторые грешки, которые, впрочем, нетрудно устранить (и он предлагал это сделать), но он несколько раз ставил ударение на том, что основной причиной дефекта планетарки не являются.
Что в свое время сильно разбушевало И.Виноградова год назад, но последовавшие вслед за этим несколько отказов бортов, где "влагонасыщение редуктора регулярно исключали " продувками, его пыл немного остудило..
Но Вы правы в том, что смысла заниматься этим "сложным" нет. Особенно когда во всех инстанциях лежат собственноручно подписанные клятвенные заверения, что причиной они точно не являются :-)

24.01.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:00 Vetrogonov пишет:
Валерий, ну пусть будет по Вашему - и в Мексике тоже ничего не случалось, все тихо-ровно, на запасной никто не уходил.
Весна и осень все равно придут



месье галант, мы все еще ждем ваше спрогнозированного отзыва сертификата с лебурже с максом 2013 помоему года

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.