Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.01.2015 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неохота смотреть все разборки между собой "нашими" и "не нашими". Просто прокомментируйте уход Погосяна. Мне кажется, что он был одним из лучших менеджеров России, если не мира, а тут такой облом. Причем не понятно, то ли у Погосяна, то ли у России...

26.01.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В очередной раз напишу для понимания структуры себестоимости продукта. Потому что понимание экономических терминов сисадминами оставляет желать лучшего.

По понятному всем продукту. Хлебу.
Хозяйство выращивает зерно, мелет его, добавляет дрожжи, печет хлеб, продает.
Для 100 кг. хлеба покупаются дрожжи (иностранные) за 70 рублей, сахар (отечественный) за 30 рублей. Тогда доля зарубежных закупок - 70%.
Вся себестоимость хлеба с учетом труда (основное), электроэнергии, амортизации за используемую печь и мельницу составляет 10 руб/кг.
Доля импорта в таком случае равняется... 7%.
Все совпадения случайны.

26.01.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неохота смотреть все разборки между собой "нашими" и "не нашими". Просто прокомментируйте уход Погосяна
====
Присоединяюсь к вопросу. Не связано ли это с принятием постановления «О генеральном конструкторе по созданию вооружения, военной и специальной техники»?

26.01.2015 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

====Присоединяюсь к вопросу. Не связано ли это с принятием постановления «О генеральном конструкторе по созданию вооружения, военной и специальной техники»?

Думаю, это связано с тем, что "его послали - он послал". Армяне - ребята горячие. А за маэстро Погосяном водились грешки. Один сынок чего стоит. Возможно где-то, кто-то... И понеслась. Плюс, генеральный конструктор все же ближе к ремеслу, чем чиновник. Может оно и к лучшему. Пусть теперь доказывает, что стал академиком не за красивые глаза. Если еще раз 10 докажет, то будет очень здорово.

26.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юбилейный, 100 отсек Ф1 самолета Sukhoi Superjet 100 построен в Новосибирске на НАЗ им. Чкалова и направлен в Комсомольский-на-Амуре КНААЗ, филиал ЗАО «ГСС».
http://sdelanounas.ru/i/d/...
Сотый отсек отправлен как подарок празднованию десятилетия существования цеха ЦОС КнАФ ЗАО «ГСС» (цеха окончательной сборки Гражданских Самолетов Сухого) имени Гагарина в Комсомольске на Амуре.

26.01.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Маленький, но симпатичный ролик от итальянских коллег - сдаточный полёт в аэр. Тессера (Венеция) с мексиканскими заказчиками: https://vk.com/superjet_100?z=video-45438205_171167965%2Fbdf28fe1e5aab130da

26.01.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле очень симпатичный ролик. На видео промелькнули бирюзовые детали интерьера. Прям как на старых Ту-154. Приемственность. В Боингах все в цветах детской неожиданности. Почему Американцы любят цвет детской неожиданности везде? Просто, все крутые американские машины тож светлокоричневого цвета изнутри.

27.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.01.2015 Pervoistochnik пишет:
В Боингах все в цветах детской неожиданности. Почему Американцы любят цвет детской неожиданности везде? Просто, все крутые американские машины тож светлокоричневого цвета изнутри.
****************
Не только американцы. Вот самолёт вполне российской разработки:

хоть и собранный за бугром.

27.01.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


МОСКВА, 27 янв — РИА Новости. Авиация МЧС России в рамках программы переоснащения получит до 2025 года 18 самолетов Sukhoi Superjet 100 и Ил-76-90ТД.

"Подписаны соглашения на поставку восьми Sukhoi Superjet 100 и десяти Ил-76-90ТД", — сообщается в итогах деятельности министерства в 2014 году.

Ранее сообщалось, что к 2020 году МЧС России получит 24 самолета Sukhoi Superjet 100, Ил-76 и Бе-200. Поставка первых двух "Суперджетов" ожидается уже в 2015 году. Они будут оснащены медицинскими модулями для эвакуации пострадавших, пунктами управления, космического мониторинга и использоваться для доставки оперативных групп...
http://ria.ru/society/...

27.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скотч клеили, потому, что у подшефного детсада был урок труда - эта гипотеза ничуть не хуже любой другой, чугунное лезвие Оккама...

температура в Якутске утречком бывает под минус 40?
о срывах запуска в холодную погоду слыхали?
даже не интересно, и криминалу никакого...
а то -дым, дым... коромыслом!

нельзя постоянно вопить "волки!"

28.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В условиях санкций «суперджет» не имеет перспектив ни на международном рынке, ни на внутреннем. Какое-либо разумное планирование производственной программы его выпуска теряет смысл...."
____________________________________________________________________________________________________ ____________

Конечно интересно бы было узнать почему? Но это очень сложный вопрос для автора статьи, а тем более для Андрея че. Я что то пропустил и поставку комплектующих уже прекратили?

28.01.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При всех положительных качествах бывшего руководителя ОАК Михаила Погосяна, включая его высокую работоспособность и квалификацию авиационного специалиста, он – не тот человек, кто способен довести до победного конца проекты FGFA, MTA и ШФС
===

человек, написавший эту фразу был в бессознательном состоянии. После того, как я глянул кто это написал, моё первое предложение излишне. Можно просто написать фамилию - Карнозов.

FGFA проект совместный с Индией, с которой у России давние дружественные доверительные отношения, особенно это касается корпорации Сухой, которая традиционно вооружает Индию своими самолётами и организовала там их производство.

Карнозов сам пишет, что Погосян довел Су-30МКИ и Су Су-30МКМ, причем наверняка ему известно, что французские, израильские, немецкие, шведские, южноафриканские изделия на Су-30 поставлены не по желанию лично Погосяна, а по требованию заказчика. Карнозов пытается изобразить дело так, буд-то Индия сопротивлялась, но вот Погосян взял и убедил, загипнотизировал индусов, настоял взять иностранные изделия.

Такую тупую ложь могут воспринимать и распространять такие же как он простодушные и агрессивные обитатели дурно пахнущего сливного бачка под названием AEX

Что касается FGFA то в этом проекте никаких других изделий кроме российских и индийских в принципе не может быть и не будет, и вести разговор о влиянии каких-то санкций в контексте FGFA это идиотия.

В целом этот очередной наброс кала на вентилятор от Карнозова такая я же бессмысленная мешанина слов как и все предыдущие

28.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

28.01.2015 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удивительно, что даже для уважаемых участников форума других стран в мире, кроме США, Германии и примкнувшего к ним Троцкого, не существует. Наверное, они имеют на то основания.

28.01.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:35 Vetrogonov пишет:"....Гсс является собственником всех разработок своих систем, и могут заказать железо в других местах. Максимум- выкупить долю в риск-разделенных договорах. Может даже перепроектировать по своему усмотрению. Литак то их!..."

"-Съесть-то он может быть и съест. Да кто ж ему даст?!"

- И что, много есть на Шарике Земли этих самых "других мест", где можно "заказать железо".....?

- И кто ж по-Вашему будет оплачивать весь этот банкет с "перепроектированием по своему усмотрению"...? Как я понимаю, с последующими пере-испытаниями и последующий пере-сертификацией...?

P.S.:

- Мне кажется, Вам в силу присущей легко-мысленности надо заниматься летательными аппаратами, которые легче (!) воздуха...
/это шутка, господа дирежаблестроители, не подумайте чего лишнего.../

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.