Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:38 herrero пишет:
Ну и?
Что не так сказал Карнозов?
***********
Про ляп о выводе Ту-154 за 5 лет Вы уже забыли? Так прочитайте ещё раз.
Главная же высказанная им глупость это то, что именно ОАК будет определять востребованность авиатехники отечественного производства. Увы и ах, но ОАК в этом вопросе только одна из сторон, причём не самая главная...

Его тут как и Божьеву с Гусаровым демонизировали настолько, что теперь их фамилии, как маркер отключают мозг и отменяют необходимость думать?
**************
Вы перепутали демонизацию с объективной оценкой их компетентности.

16:23 herrero пишет:
Охрененная логика. Какие компании-то будут решать вопрос государственного значения, заботясь о своих прибылях, которые они все равно разворуют и откатах? Я правильно понял?
***************
Неправильно. Вы отчего-то решили, что авиакомпании живут за счёт откатов, а не за счёт перевозок. Но это лишь демонстрирует степень Вашей осведомлённости.

При этом(отвечая на ваш намек, что Ту и Ил шлак):
**************
Вы спутали тёплое с мягким, а мои высказывания с мнением всех эксплуатантов, высказанным ими не далее, как в декабре сего года. Наслаждайтесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40649/369.html#p347619

16:49 herrero пишет:
Я не гордый. IT, продажи. Образование - МИРЭА.
***********
Ах да, да - кухарки и государство...

Тем не менее я умею внимательно читать, пользоваться гуглом и знаю, что за деревьями можно не увидеть лес.
**************
Вы пока и леса не видите, не то что деревьев в нём. Так, пятна на карте...

29.01.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.01.2015 herrero пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.01.2015 herrero пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.01.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

herrero: Ладно Фурсов, так уже и Пантелеев не устраивает?
**************************
Вы решили продемонстрировать "аттракцион неслыханного цитирования"? Причем людей, не работающих в авиации, а то и вообще никаким боком к ней не относящихся.
А по ссылке на выдержки из протокола летно-технической конференции по Ту-204/214 вы принципиально не пошли? Или то, что говорят эксплуатанты этих машин совсем уж не вяжется с вашим полемическим запалом, обусловленным воткнутым по самую рукоятку в соответствующее место шилом юношеского максимализма? :)
Ладно, попробую напомнить: оный протокол лежит вот здесь - http://www.favt.ru/favt_new/sites/default/files/20141229_protokol.pdf

29.01.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



herrero пишет: ...Хотелось бы поискать ваши регалии в инете. ...для вас мнение какого то журналиста, особенно когда он не совпадает с вашими шаблонами, установками и убеждениями не стоит и выеденного яйца...

Однако, как я вижу, количество «цитаторов» растёт не по дням, а по часам. Можно даже создавать кружок любителей дацзыбао с цитатами от различных «экспердов» с АЕХ. А то до сих пор Андрею Че в одиночку копипастить приходилось, так что он стал частенько повторяться... :)

Действительно – для меня мнение журналистов или «экспертов», независимо от наличия или отстутствия у них «инет-регалий» часто не стоит выеденного яйца. Но не в тех случаях, когда оно не совпадает с моими «шаблонами и установками», а когда для обоснования своих теорий, они используют умолчание одних фактов, жонглирование другими фактами, смешение правды и фантазии. Тут с утречка, Ваш соратник по постоянным копипастам, andrey_che, привёл интересную цитату (теперь ещё пару лет повторять будет её каждый день):
«...договорные обязательства ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» перед ключевыми поставщиками не допускают подобной замены без перспективы судебных разбирательств...» http://www.aex.ru/docs/3/2015/1/28/2180/ Что тут сказать – частенько журналистское видение мира и реальность живут в разных вселенных. Как раз сегодня, наша птичка 95005 выполнила очередной полёт, который был даже снят на фото: https://vk.com/superjet_100?z=photo-45438205_352820194%2Falbum-45438205_00%2Frev Данный полёт был посвящён испытаниям одной из систем от альтернативного поставщика (однако, называть естественно не буду).

p.s. Кстати, для «пятёрочки» этот полёт – тысяча первый (вспоминается Шахерезада из древних арабских сказок), так что птичка разменяла вторую тысячу.
* * * * *

29.01.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

давайте гипотетически представим себе Ту-334 с САМами
в чём же преимущество для страны
для авивкомпании
для пакса
лететь на SSJ

30.01.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Кстати, для «пятёрочки» этот полёт – тысяча первый (вспоминается Шахерезада из древних арабских сказок), так что птичка разменяла вторую тысячу.

Примите поздравления со столь почтенным событием! И кому же теперь она будет рассказывать свои "сказки" - Слюсарю? Рогозину? Или напрямую - Чемезову?.. ;(

_Как раз сегодня, наша птичка 95005 выполнила очередной полёт, который был даже снят на фото: https://vk.com/...

Там интересный ньюанс с правым двигателем - не от АФЛ-их ли "лайтов" агрегат? Неужели с поставкой SaM-ов начались проблемы? Или тут больше финансовая сторона "виновна"?
Можете не отвечать, конечно.

30.01.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слюсарь и журналисты ТАСС начали «отжигать».
http://itar-tass.com/ekonomika/1732255
В первом абзаце всё было по-серьёзному. Самолёты, построенные для ЮТэйр, могут уйти в Аэрофлот.
Ну, во всей стране, наверное, только первый вице-президент ГСС Недосекин верил, что ЮТэйр купит эти сделанные для них SSJ-100.
Но второй абзац уже начал веселить - я про шесть покрашенных для ЮТэйр самолётов. Известно, что покрашено и стоят в Жуковском в ожидании оплаты только 5 самолётов. Шестой сделанный «ютэйровский» борт 95083 находится в Комсомольске без двигателей, его никто пока и не думал красить.
Далее развили тему меморандума с АФЛ, в который специально заложили пункт про покупку 6 самолётов монокласса, построенных для UTair.
Снизили план выпуска SSJ-100 на 2015 год с мифических 50 бортов до 44.
Но в конце сообщения опять повеселили – Слюсарь и журналисты ТАСС всерьёз считают, что ГСС сделали в 2014 году 37 самолётов. Про 35 знают все, откуда появились два лишних?
С арифметикой у них в школе совсем плохо было: ну 6 там или 5, 35 или 37 – типа цифры роли не играют?

30.01.2015 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всех причастных с 10-ти летием КнАФ... Завтра будет "праздничная" стыковка 100-го ф-жа...)))

Кхе,кхе... Воистину, кесарю-кесарево, ну а Слюсарю - слюсарево...))) Глава ОАК мог бы и знать, что произведенным считается ВС прошедшее ПИ и ПСИ с положительным результатом... А то скоро дойдем до того, что произведенным будет считаться ВС, на который изготовлены панели ф-жа...)))

30.01.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

30.01.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K
авиастроение - мир непубличный. Его легенды неохотно дают интервью, не лезут в экраны ТВ с той назойливостью, как, например, GRV. Если вы не работаете непосредственно в отрасли, вы смело и честно можете сказать: "Я не знаю никого и ничего!". А те, кто работают, вовсе не обязаны вам представляться. Не депутаты, чай!



Не, надо всем Топ-менеджерам ГСС дать медаль конгресса за лоббирование интересов США вообще,и GE и Боинга в частности.
У нас в стране предатели и негодяя почему зовутся профессионалами,а слив национальных интересов-международным сотрудничеством...

30.01.2015 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас в стране неучи и невежды почему-то берутся обсуждать вещи, в которых ни бельмеса, с особенной агрессией. Списываю на рефлексию от несбывшихся мечтаний и на комплекс неполноценности.

30.01.2015 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению, все свелось к внутривидовым разборкам. Но вопрос, что случилось с Погосяном остался без ответа. Неужели действительно все на столько плохо?

30.01.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256, на вопрос - что случилось с Погосяном, - ответ будет получен не раньше, чем месяца через 3 - 4. А может и позже. Когда хоть чуть -чуть прояснится тема "генеральных конструкторов".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.