Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.01.2015 herrero пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.01.2015 Engineer_2010 пишет:
Однако, как я вижу, количество «цитаторов» растёт не по дням, а по часам.



Это закрытый клуб выпускников МАИ? Или работников авиапрома?
Мне у вас разрешение надо было спрашивать прежде чем разместить здесь сообщение? Я должен у вас был завизировать его структуру и содержание?


Можно даже создавать кружок любителей дацзыбао с цитатами от различных «экспердов» с АЕХ


В сообщении, адресованном вам, я привел цитаты Пантелеева(тут ладно, думаю вы лично можете передать ему свое мнение о его компетенциях) и Шевчука(а вот тут вы показали свои "прекрасные" человеческие качества, поздравляю).


А то до сих пор Андрею Че в одиночку копипастить приходилось, так что он стал частенько повторяться... :)


Мне это знакомо. Происходит это оттого, что оппоненты предпочитают прикинуться слепыми, но не читать приведенных текстов, так как чтение вызывает дичайший когнитивный диссонанс.


Действительно – для меня мнение журналистов или «экспертов», независимо от наличия или отстутствия у них «инет-регалий» часто не стоит выеденного яйца. Но не в тех случаях, когда оно не совпадает с моими «шаблонами и установками»


Почему шаблоны и установки вы заключили в кавычки? Вы считаете, что у вас их нет? Ваше "Действительно не стоит, независимо от регалий" просто вопит о том, что у вас с этим огромные проблемы.


а когда для обоснования своих теорий, они используют умолчание одних фактов, жонглирование другими фактами, смешение правды и фантазии.


Я задал вам конкретный вопрос о статье Карнозова написанной им в 2007 году.
Вы не ответили. Нечего сказать? Просто признать, что ошиблись в данном конкретном случае, это не про вас? Это у вас-то нет шаблонов? Да они непробиваемые.
Давайте попробуем еще раз. О каких фактах Карнозов умолчал? Какими жонглировал? В чем допустил смешение правды и фантазии?



Тут с утречка, Ваш соратник по постоянным копипастам, andrey_che, привёл интересную цитату (теперь ещё пару лет повторять будет её каждый день):
«...договорные обязательства ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» перед ключевыми поставщиками не допускают подобной замены без перспективы судебных разбирательств...» http://www.aex.ru/docs/3/2015/1/28/2180/ Что тут сказать – частенько журналистское видение мира и реальность живут в разных вселенных.


Для начала нужно сказать, что возможно Карнозов ошибся. Преднамеренно или нет вопрос дискуссионный. При этом хотел бы понять. Кроме того, что вы летный инженер, вы каким-то образом еще связаны с переговорным процессом и имеете доступ к оригиналу договоров между ГСС(ну или тех кто выступал от его имени) и как сказал Карнозов "ключевыми поставщиками"? А так же настолько хорошо знаете английский (в его юридической части), что точно поняли все нюансы? Я вот почему то в этом сомневаюсь.
К этому хотел бы напомнить, что в отношении ГСС упоминалось минимум о двух подобных договоренностях с Боингом. О том, что ГСС не лезет со своими разработками в их делянку ( от 126 кресел) и по словам Олега Пантелеева, было еще одно ограничение, которое касалось дальности SSJ. http://www.aviaport.ru/digest/2007/06/07/122328.html



И что с того, что "нигде не написано" ?
Однако, требовали. В том числе, кроме западной авионики, было конкретное условие использовать кое-чего (по мелочи) - made in India. Плюс к этому, наши настояли на установке некоторых видов российского оборудования, в частности от постоянного поставщика БРЭО для нашей фирмы - Гиви Джанжгава


Итак, ориентируясь на ваши слова. Конкретное условие было одно - кое-чего (по мелочи) - made in India. Выходят остальные требования подразумевали переговорный процесс и поиск компромиссов. К примеру по вашим же словам наши настояли на установке некоторых видов российского оборудования. Как это противоречит словам Карнозова? Почему наши настояли только на этих видах оборудования? Сколько было переговорщиков со стороны РФ? Какую позицию они занимали по этому вопросу? Какую позицию занимал Погосян? С учетом, тут то вы надеюсь согласны с Карнозовым, «Михаил Асланович получил широкую известность в мире как активный сторонник совместных проектов с западными партнерами», вполне возможно, что именно он и был тем, кто продавил установку французских, израильских, а также немецких и шведских/южноафриканских изделий. Вполне стройная версия от Карнозова. К чему ваши улюлюканья?
Пока все. Обошелся без цитат.

30.01.2015 herrero пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.01.2015 nvp850 пишет:
Вы бы не могли пояснить, почему при отказе поставщика от поставок ПКИ, замена поставщика вызовет судебные разбирательства? С кем судиться?



По поводу судиться выглядит как преувеличение конечно. А так, разве небыло разговоров об установке SAM-146 на Ан-148 и о том, что сие невозможно, так как по договоренностям на первые 50 ВС должны быть установлены Д-436? По крайней мере в статье на АТО Богуслаев грозился судебным разбирательством(кто бы ему заплатил неустойку добровольно) в случае ремоторизации АНа. http://www.ato.ru/content/remotorizaciya-samoletov-158-i-148


Дословно не помню, но напоминает тезис о том, что каждая кухарка может управлять государством


Данный тезис используется исключительно либералами. Используется для высмеивания советского прошлого.
В действительности, если прочитать цитату Ленина, видно что под управлением государством подразумевается выполнение функций государственного чиновника. То есть, тем самым Ленин, объявил о создании социальных лифтов для всех категорий граждан страны, которые после соответствующего обучения могли занять места чиновничьи места. Претензии тут, если уж очень хочется, можно предъявлять только тому факту, что обучение, по словам Ленина, должны были проводить сознательные солдаты и рабочие.


Именно благодаря таким специалистам "по ни ...я", окончившим 6 месячные "бизнес университеты", и получены, приведенные Вами выше результаты.


Как раз наоборот. С университетами там все нормально и с родителями. С желанием работать и умением созидать ёк. А вот желания покомандовать, благодаря папочке или маменьке, хоть отбавляй.


Хотя и здесь Вы без лукавства не обошлись.
Суперджеты случайно забыли, упомянув ВТС Ил-76, опять же случайно, забыли боевые самолеты. Нехорошо...


С производством Суперджетов у нас все пока более менее нормально. А военные самолеты в данной теме не обсуждаются. Ил-76 же я упомянул во-первых потому что он производится на Авиастаре, на котором дожны были производится Ту-204. А во-вторых я просто передрал табличку отсюда http://www.take-off.ru/news/134-news02014/900-2014predvaritelnye-itogichast-1 Так что никаких лукавств.

30.01.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
давайте гипотетически представим себе Ту-334 с САМами



даже в страшном сне не хочется такое представить..

30.01.2015 herrero пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OFF:
29.01.2015 З Дмитрий пишет:
По поводу Фурсова - оставьте этого верного последователя Проханова и Петрика



Жутко хочется узнать, какие у вас претензии к Проханову? И каким образом члены Изборского Клуба Фурсов и Проханов связаны, по вашему мнению, с Петриком.
Ответьте пожалуйста. Сделайте милость.

Он уж точно ни к науке (за исключением русской истории), ни к авиации никак не относится.


Приведенная фраза не имела отношение к авиации. Она обращала внимание на то, что эксперт является таковым только в узких рамках своих компетенций. В прочих областях, он не имеет никаких преимуществ перед остальными людьми. Будь он хоть президентом, премьером, папой римским, академиком или ведущим инженером.


А изрекать прописные истины, типа "взгляда с высоты" для охвата проблемы - много ума не надо....


http://andreyfursov.ru/news/normalnaja_nauka_versus_analitika/2013-05-01-286 - ссылка на статью, цитату из которой я приводил.
Позвольте узнать. Где можно изучить ваши мысли по обозначенной там проблематике?

30.01.2015 herrero пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

30.01.2015 herrero пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:54 Посторонним В пишет:
Если эти совпадения случайны - простите великодушно.



Я уже писал, но сообщение затерли.
Galant думаю подтвердит, что я не Карнозов. Мы с ним дискутировали недавно на одном IT форуме, в теме аналогичного содержания.

30.01.2015 herrero пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.01.2015 APZ пишет:
Вы решили продемонстрировать "аттракцион неслыханного цитирования"?



Сегодня я обошелся без цитирования. Могу я расчитывать что и вы обойдетесь без оскорблений, типа этого:


Или то, что говорят эксплуатанты этих машин совсем уж не вяжется с вашим полемическим запалом, обусловленным воткнутым по самую рукоятку в соответствующее место шилом юношеского максимализма? :)


Так то мне все равно, но столь бурная реакция (по большей части от юзера SYS, вы в принципе относительно корректны) вызывает некоторое удивление.


Причем людей, не работающих в авиации, а то и вообще никаким боком к ней не относящихся.


Из людей не работающих в авиации я процитировал Фурсова(цитата касалась ограниченности авторитета узкими рамками его компетенции) и Примакова(цитата касалась потерь бюджета, от приобретений авиакомпаниями РФ западной техники, и простите вы тут нихрена не авторитеты по данной проблематике, это если мягко). Что не так? К чему эти ушаты помоев от "элиты" работающих в авиации?



Ладно, попробую напомнить: оный протокол лежит вот здесь - http://www.favt.ru/favt_new/sites/default/files/20141229_protokol.pdf


Тут протокол на SSJ. Касаемо тушки я ответил чуть выше.

30.01.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочитал на нашем сайте статью местного журналиста Екатерины Троповой про Слюсаря
http://www.aviaport.ru/news/2015/01/30/325027.html
Зацепила фраза:
«Сейчас компании предстоит решить вопрос перепродажи простаивающих в "Жуковском" SSJ-100 - своего часа дожидаются 18 машин, 8 из которых вернулись из "Аэрофлота" в рамках замены самолетов "базовой" компоновки на "полную".
Интересно, проверяли ли журналисты РИА Новости (как первоисточник), Лента.Ру и сама Тропова слова Слюсаря насчет 8 непроданных бывших самолётов Аэрофлота с салоном «лайт»?
Как известно, «Аэрофлот» вернул ГСС всю партию из 10 бортов.
Борт 95011 «Иван Орловец» передан в эксплуатацию МВД, борт 95012 «Харитон Цховребов» передан авиакомпании «Центр-Юг», той же авиакомпании продан борт 95015 «Дмитрий Барилов».
Итак, 10 минус 3 = 7. Именно столько не продано б/у самолетов «Аэрофлота». Семь, а не восемь.

30.01.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Иванов Сергей пишет: Всех причастных с 10-ти летием КнАФ... Завтра будет «праздничная» стыковка 100-го ф-жа...)))

Поздравляю Вас, Сергей!!! Как говорится – удачи! И несмотря ни на что!
Кстати, раз на 10-летний юбилей – 100-й фюзеляж, значит на 20-летний будете стыковать 500-й ??? :-))

* * * * *

30.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:06 Engineer_2010 пишет:Кстати, раз на 10-летний юбилей – 100-й фюзеляж, значит на 20-летний будете стыковать 500-й ??? :-))

Неа, "маловато будет":)

30.01.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:27 herrero пишет:

Для начала нужно сказать, что возможно Карнозов ошибся. Преднамеренно или нет вопрос дискуссионный. При этом хотел бы понять. Кроме того, что вы летный инженер, вы каким-то образом еще связаны с переговорным процессом и имеете доступ к оригиналу договоров между ГСС(ну или тех кто выступал от его имени) и как сказал Карнозов "ключевыми поставщиками"? А так же настолько хорошо знаете английский (в его юридической части), что точно поняли все нюансы? Я вот почему то в этом сомневаюсь.
К этому хотел бы напомнить, что в отношении ГСС упоминалось минимум о двух подобных договоренностях с Боингом. О том, что ГСС не лезет со своими разработками в их делянку ( от 126 кресел) и по словам Олега Пантелеева, было еще одно ограничение, которое касалось дальности SSJ. http://www.aviaport.ru/digest/2007/06/07/122328.html
____________________________________________
По п.1. Объясните, пожалалуйста, что мне мешает выпустить самолет, например, с названием Су-100, с тем набором КИ и ПКИ, который мне нужен и конструкцией планера RRJ-95?
По п.2 - дальность. Конструктивно она ограничена объемом кессона крыла, разговор о иных ограничениях -дилетантство.

30.01.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Ещё немного о параллельных вселенных.
Одно из «откровений», процитированных вчера Андреем Че: «...суперджет не имеет перспектив ни на международном рынке, ни на внутреннем...»
...И свежие сообщения прессы:

http://ria.ru/economy/20150130/1045059307.html#ixzz3QKDfnQvV
МЕХИКО, 30 янв — РИА Новости. Авиакомпания Interjet решила увеличить парк воздушных судов Sukhoi SuperJet-100 с 20 до 30, сообщил в интервью РИА Новости посол РФ в Мексике Эдуард Малаян... «Буквально на днях руководство компании Interjet приняло решение об увеличении количества заказанных самолетов с 20 до 30» – сказал РИА Новости Малаян ...Генеральный директор авиакомпании Хосе Луис Гарса 20 января сказал, что решение будет принято в ближайшее время. Официальный представитель «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) подтвердил РИА Новости, что переговоры ведутся, и сделка «проходит корпоративное одобрение в авиакомпании Interjet»...

http://ria.ru/society/...
МОСКВА, 27 янв — РИА Новости. Авиация МЧС России в рамках программы переоснащения получит до 2025 года 18 самолетов Sukhoi Superjet 100 и Ил-76-90ТД. «Подписаны соглашения на поставку восьми Sukhoi Superjet 100 и десяти Ил-76-90ТД»...

Если мне не изменяет память, господа «эксперты» предсказывают «полное отсутствие перспектив» у RRJ / SSJ чуть ли не еженедельно, на протяжении десятка лет. По их абсолютно авторитетному мнению, наш самолёт вообще никогда не должен был взлететь... :-)

* * * * *

herrero пишет: Это закрытый клуб выпускников МАИ? Или работников авиапрома? Мне у вас разрешение надо было спрашивать, прежде чем разместить здесь сообщение?...

Упаси боже – как раз таки наоборот! Есть стойкое впечатление, что авиафорумы как таковые – это почти закрытые клубы фрилансеров, экономистов, журналистов и писателей-фантастов (за весьма редкими исключениями), имеющих о самолётах и авиации о-о-о-ч-е-н-ь смутные представления. Несмотря на это (а может быть, как раз по этой причине), некоторые из них свято веруют в то, что они и только они знают всё и обо всём на свете, посему должны поучать конструкторов и инженеров авиапрома на тему того, как и какие самолёты проектировать, а специалистов авиакомпаний – какие лайнеры покупать и как их эксплуатировать. Согласен с диагнозом Валерия Попова: «...разговор о иных ограничениях – дилетантство...». Можно только добавить – и остальные фантазии из той же оперы.

p.s. Ладно хоть не надо разрешение спрашивать у подобных «гуру» прежде чем разместить сообщение. :-))

* * * * *

30.01.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

самолет, например, с названием Су-100, с тем набором КИ и ПКИ, который мне нужен и конструкцией планера RRJ-95?
===

по этому поводу вспомнились грандозные планы Ростеха по развитию отечественного авиастроения, одни заголовки чего стоят:

"«Ростех» приведет в Россию Bombardier"
http://www.agregator.pro/rosteh_privedet_v_rossiyu_bombardier.1887005.html

"Bombardier договорилась о выпуске самолетов в Ульяновске"
http://age.lenta.ru/maks_2013/news/2013/08/28/q400/

«Ростех» планирует построить авиационный завод в Ульяновской области, вложив в проект около 100 миллионов долларов. В свою очередь, канадская сторона предоставит технологии производства и интеллектуальную собственность.


Всё-таки, какой замечательный человек, Чемезов Сергей Викторович, в смысле патриот и развиватель отечественного авиапрома. Жаль, что по этой теме Карнозов ни одной статьи не написал, в смысле импортозамещения, на производстве самолёта канадского проекта, локализации, снижения зависимости от буржуинства и т.п

31.01.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Super100 пишет: ...Жаль, что по этой теме Карнозов ни одной статьи не написал, в смысле импортозамещения, на производстве самолёта канадского проекта, локализации, снижения зависимости от буржуинства и т.п.

Да Вы что! Это же не Суперджет какой-то... Это же Б-о-м-б-а-р-д-ь-е !
То есть практически наш, исконно российский самолёт, т.к. в Канаде проживают много славян! В частности, мой давнишний нач.лаб из ЛИИ - Олег Васильевич Саенко, как раз в эту самую Канаду и уехал на ПМЖ, лет 20 уже тому назад... :)

31.01.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А то сведения противоречивые поступают.
===

не всё однозначно © - Дочь офицера

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.