Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.01.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все ещё помнят перелёт СБЖ в Индию, так вот, есть тема, что в этом году будут сертифицированны на Бизнес доп. бачки, дальность с которыми составит 8 тыс. км.

31.01.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.01.2015 Engineer_2010 пишет:

Ещё немного о параллельных вселенных.
Одно из «откровений», процитированных вчера Андреем Че: «...суперджет не имеет перспектив ни на международном рынке, ни на внутреннем...»
...И свежие сообщения прессы:

http://ria.ru/economy/20150130/1045059307.html#ixzz3QKDfnQvV
МЕХИКО, 30 янв — РИА Новости. Авиакомпания Interjet решила увеличить парк воздушных судов Sukhoi SuperJet-100 с 20 до 30



если ssj100 не на "беспрецедентных условиях" отдавать а вообще бесплатно то перспективы очень хороши. ситуация такая как с ил-114 - бесплатно его многие готовы были брать, но вот за деньги - увы... :))

31.01.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Neron пишет: Все ещё помнят перелёт СБЖ в Индию, так вот, есть тема, что в этом году будут сертифицированы на Бизнес доп. бачки, дальность с которыми составит 8 тыс. км.

Всё верно. Правда, запихать в багажники кучу доп. бачков не так просто, как может представляться. Тут один технический вопрос тянет за собой другой, а тот в свою очередь - второй, третий и т.д. Это и установка самих топливных баков, и всей обвязки для них - трубопроводов, доп. насосов, эл.жгутов, обеспечение противопожарной защиты всей этой системы и т.д. И это только по железу. А надо ещё отработать новое ПО для вычислителей (и топливной системы и всех остальных систем, сотрудничающих с ней), чтобы обеспечить работу системы, заправку, выработку, или слив топлива, а так же нужные полётные центровки и т.д. А потом всё это надо будет сертифицировать, т.е. подтвердить работоспособность, надёжность и безопасность самолёта с новой системой... Короче говоря - работа непростая, но интересная. И она таки идёт. :)

* * * * *

31.01.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Иванову...
...НЕ причастен;)... но - поздравляю:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4636.html#p352359

...а насчет поводов "сотрясти воздух"... дык, сие отмечалось ишшо "на заре"... во время сборки 1-го летного ССЖ:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/74.html#p25140

...что до учета реально построенных лайнеров - полностью разделяю... сему посвящена 2-я половина моего поста месячной давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/170.html#p344535
...в половине 1-й - выложил 1-й документ 1-го президента ОАК... на мой взгляд - более чем показательный...

...как все сии "прожекты" бледны в сравнении с реальными вещами, кои я решил "повспоминать", начиная с конца 1966-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/172.html#p348977 ...и далее по страничке:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/172.html#p349337

...угу, равно как и ССЖ "бледен" по сравнению с Ту-134 в свое время:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/170.html#p343103


Оно, конечно - твердая рука помощи от, ежели по-старому "партии и правительства"... завсегда вовремя:

- от СЛО:
http://ria.ru/interview/20150123/1043815044.html
...правда, не похоже что-то, чтобы именно в ЭТОМ году:
http://alexeyvvo.livejournal.com/90854.html

- от МЧС:
http://www.rg.ru/2014/10/26/piloti.html
...которое, как видно, собирается докупить ишшо и Ан-148... ну да - ССЖ ишшо в прошлом году "хотелось"... аж ЧЕТЫРЕ, но чевой-то "не срослось":
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140128150420.shtml

- ну и "Рособоронэкспорт" с МВД взяли по одному... ишшо и Минтранс себе ТОЖЕ один запланировал...

А все равно как-то "не дорабатываем" по сравнению в Ан-148 - никак не уговорим Сергея Кожугетовича... прям - безобразие...

31.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:36 tomashomecat пишет:если ssj100 не на "беспрецедентных условиях" отдавать а вообще бесплатно то перспективы очень хороши. ситуация такая как с ил-114 - бесплатно его многие готовы были брать, но вот за деньги - увы... :))

28.10.2014 Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
20:00 tomashomecat пишет:насколько я помню интерджету поставки были на "беспрецедентных условиях". выдержат ли рос-гос-финансы такие же "продажи" в китайских масштабах? сомневаюсь :))

Вы как попугай с определенной периодичностью вещаете "Пиастры! Пиастры!".
Вместе с тем забываете про объективную информацию, которую для Вас неоднократно озвучивали:
http://www.aviaport.ru/digest/2011/01/17/208946.html

И цитатка из первоисточника:

Along with the order, SuperJet International announced the execution of a “SuperCare” Agreement with Interjet to provide after-sales support of its fleet of new Sukhoi Superjet 100 aircraft for 10 years. The Interjet SSJ100 fleet will be supported by SJI with this tailored after-sales solution beginning with the aircraft’s entry into service. The “SuperCare” agreement is a comprehensive “per-flight-hour” program developed by SJI specifically for SSJ100 aircraft operators.

В чем беспрецендентность?

31.01.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, да - и как же это я про "Газпром" забыл...

Сие ж - не токмо "партия и правительство", но и наместник Всевышнего на 1/6 части суши... на Троицу как раз отметит годовщину начала коммерческой (гм...) эксплуатации...

31.01.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:58 APZ пишет:
Почему-то то многие (в особенности на этом форуме) воспринимают констатацию факта как оскорбление. :)



Почему-то то многие (в особенности на этом форуме) воспринимают своё личное восприятие факта как равноценную замену самого факта.

Вы прикрылись цитатами из отраслевых боссов, привычно вещающих о "сопоставимом и даже превосходящем уровне".


как достучаться до мозгов "специалистов" что речь не о тех-преимуществах, а о развитии рос-авиапрома (НИИ, КБ, ПКИ, станкостроение, приборостроение...), для которого по сути отверточно-наклеечные ssj и ему подобные это очевидно могильщики.

31.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:12 leutenant пишет:- от МЧС:
http://www.rg.ru/2014/10/26/piloti.html
...которое, как видно, собирается докупить ишшо и Ан-148... ну да - ССЖ ишшо в прошлом году "хотелось"... аж ЧЕТЫРЕ, но чевой-то "не срослось":
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140128150420.shtml

"Не откажутся" не означает "как видно, собирается докупить ишшо и Ан-148...", не так ли?
А вот здесь: http://ljrate.ru/post/1359/985641 про Ан-148 я не нашел ни слова...:)

31.01.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как достучаться до мозгов "специалистов" что речь не о тех-преимуществах, а о развитии рос-авиапрома (НИИ, КБ, ПКИ, станкостроение, приборостроение...), для которого по сути отверточно-наклеечные ssj и ему подобные это очевидно могильщики.
___________________________________________________________________________________

Да это ежу понятно что развивать надо, но 10 лет назад, когда Погосян начинал проект суперджет не было никакой ОАК и развивать ПКИ,КБ и всё что вы там написали он не имел никакой возможности. Его задача была сделать самолёт, а к двигателистам , производителям шасси и т.д. он отношения не имел. тем более возможности ими руководить.

31.01.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


жидков михаил пишет: ...10 лет назад, когда Погосян начинал проект суперджет не было никакой ОАК и развивать ПКИ,КБ и всё что вы там написали.

Хотелось бы добавить к этому ещё один немаловажный момент - ни 10 лет тому назад, когда ОАК ещё не было, ни сейчас, когда ОАК уже существует, перечисленные выше изделия - ПКИ, станкостроение, приборостроение, а так же КБ и НИИ из этой сферы, никаким образом не относятсяк ОАК, так же как они никогда не входили в МАП СССР.
Странно, но этот простой постулат, упорно не доходит до мозгов всевозможных журнализдов и экспердов...

* * * * *

01.02.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, если вам там удастся наладить сообщающиеся сосуды и запустить Бизнес на 8 тыс. км., то и заканцовки на крыльях уже будут не лишними, как прежде, или всё ещё будут?

01.02.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: ...ПКИ, станкостроение, приборостроение, а так же КБ и НИИ из этой сферы ... никогда не входили в МАП СССР.
****************************
Вы неправы. Были станкостроительные заводы МАП (один из них, как помню, в Савелово), были НИИАС и НИИАО, были гидравлики в Москве и в Павлово-на-Оке, были мотористы и вооруженцы, были "Дзержинец" и "Знамя революции", была Балашиха... Даже крепеж был свой - завод "Нормаль" в Горьком.
МАП был "почти самодостаточен" - за исключением, пожалуй, электроники.

01.02.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Neron пишет: если удастся наладить сообщающиеся сосуды и запустить Бизнес на 8 тыс. км., то и заканцовки на крыльях уже будут не лишними, как прежде, или всё ещё будут?

Законцовки крыла и фюзеляжные баки предназначены для решения одной и той же задачи – увеличения макс. дальности полёта. Каждое из этих решений даёт прибавку дальности, но требует доработок конструкции и доп. испытаний. Оба решения могут быть внедрены на SBJ одновременно, или же отдельными этапами, а может быть всё ограничится установкой одних баков... Окончательное решение будет принято исходя из технических и финансовых соображений, т.е. критерия стоимость-эффективность.

* * * * *

01.02.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а как же салон на 115 паксов

где СП с китайцами

01.02.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Wervolf пишет: а как же салон на 115 паксов где СП с китайцами

Вопрос Нерона относился исключительно к проекту SBJ. А машина на 115 мест и прочее - это другая песня...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.