Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.02.2015 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.yaplakal.com/forum2/topic1025165.html

02.02.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Реальной возможности заменить иностранные комплектующие на отечественные аналоги сегодня не существует. Во-первых, в России просто нет таких аналогов. Во-вторых, договорные обязательства ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» перед ключевыми поставщиками не допускают подобной замены без перспективы судебных разбирательств. В условиях санкций «суперджет» не имеет перспектив ни на международном рынке, ни на внутреннем. Какое-либо разумное планирование производственной программы его выпуска теряет смысл...."




это верно для любой военной и пассажирской техники производимой в рф. танки выпускают с французскими прицелами и тепловозами. супер новые мравы от камаза идут с импортными креслами и осколочными матами, ан148 и ту204 набиты импортом по края от погодных радаров до простите унитазов.

рф сейчас не в состоянии производить конкуренто способную технику сама. это впрочем верно для всех стран в мире.

кричать что вот де ссж набит импортом, а ан148 - полностью наш - обманывать самого себя. даже якобы отечественный д436 производится на импортных станках.

02.02.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.01.2015 herrero пишет:"...Я задал вам конкретный вопрос о статье Карнозова написанной им в 2007 году. Вы не ответили. Нечего сказать?..."

- Ну что уж тут скажешь, если первоначальное громко "распиаренное" "планов громадьё"...:

"... "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планируют продать на европейском рынке 115-120 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщает РИА Новости. Компания рассчитывает на успех на континенте из-за естественной потребности Европы в региональных самолетах, а также из-за участия европейских партнеров в создании SSJ-100...."
http://newsland.com/news/detail/id/585500/

"... Гражданские самолеты Сухого" планируют выпустить к 2029 году около 800 ближнемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и, таким образом, занять около 15 процентов глобального рынка региональной авиации. Об этом в ходе пресс-конференции на международном авиасалоне в Фарнборо заявил гендиректор "Сухого" Михаил Погосян..."
http://newsland.com/news/detail/id/535345/

"... Итальянская авиакомпания Alitalia намерена заменить свой парк ближнемагистральных самолетов на новые лайнеры....
... Стоит отметить, что дополнительным преимуществом "Сухого" в борьбе с Embraer и Bombardier за контракт в Италии станет то, что в разработке Superjet участвовали итальянские компании...."
http://newsland.com/news/detail/id/571213/

.... под которое "некоторые товарисчи" "раскрутили" первых лиц РФ на программу ССЖ-о ...:

"...Дмитрий Медведев, Владимир Путин и Сильвио Берлускони приехали в аэропорт Сочи, чтобы осмотреть новый среднемагистральный российский самолет «Сухой Суперджет 100»..."
http://newsland.com/news/detail/id/595628/

- Оказались банальной туфтой, причём, говорят, туфтой осознанной....:

"... Итальянская авиакомпания Alitalia 17 декабря подвела итоги конкурса на поставку 20 ближнемагистральных самолетов, в котором участвовал в том числе и российский Sukhoi Superjet 100. ..... тендер выиграла бразильская Embraer...."
http://newsland.com/news/detail/id/602915/

- К тому же, говорят "... выяснилось, что самолет весит на три с половиной тонны больше, чем зафиксировано в контракте, и расходует на 11 процентов больше топлива на час полета...."
http://newsland.com/news/detail/id/679665/

"... Впервые о недовольстве "Аэрофлота" техническими особенностями лайнера стало известно 15 апреля, когда об этом заявил министр транспорта Игорь Левитин. Министр не уточнил характер претензий, но отметил, что госкомпания уже готовит жалобу на "Сухой" в правительство....
....издержки "Аэрофлота" из-за недостатков новых лайнеров могут составить до 150 миллионов долларов за 10 лет........"
http://newsland.com/news/detail/id/679665/

- И это несмотря на наличие самого мощного "административного ресурса" "на самом высшем уровне" в РФ ...:

"... В 2009 году сообщалось, что "Аэрофлот" не будет требовать с "Гражданских самолетов Сухого" штрафа за срыв поставок. В обмен "Аэрофлот".... попросил "Сухой" лоббировать в правительстве временную отмену таможенных пошлин на ИНОСТРАННЫЕ ЛАЙНЕРЫ...."
http://newsland.com/news/detail/id/677964/


"…Именно ситуация с SSJ стала "крайней каплей" для принятия кадрового решения….
….. в какой-то момент создалось впечатление, что правительство и администрация президента сознательно вводились в заблуждение относительно этого проекта…..
….. едва ли не с самого его начала было ясно: заявленные сроки окупаемости SSJ слишком далеки от реальности, а реальные расходы на НИОКР и доработку самолетов (в том числе и бюджетные) недооценены либо намеренно преуменьшены. Коммерческие результаты проекта это подтвердили: продажи самолета не окупают себестоимость его производства……
……Несмотря на громкие заявление о том, что производство SSJ за годы их выпуска увеличилось в десять раз, реальные цифры выглядят гораздо менее оптимистичными……
……
При этом реальные эксплуатационные характеристики SSJ едва ли оправдывали цену, предлагаемую производителем (даже сниженную)…..
….. в числе его эксплуатантов оказались компании с неустойчивым финансовым положением….. Так, заказчиками SSJ выступали ныне прекратившие свою деятельность "Московия", "Армавиа", венгерская Malev, индонезийские Kartika и Sky Aviation, Lao Central. От шести самолетов в итоге отказалась "ЮТэйр", банкротства которой теперь требует ряд кредиторов. По данным старшего вице-президента по разработке и послепродажной поддержке ГСС Андрея Недосекина, всего по состоянию на середину декабря прошлого года эксплуатировались только 36 самолетов (13 из них в "Аэрофлоте"). При этом в первом полугодии 2014 года совокупный чистый убыток ГСС составил $144,1 млн, убыток от операционной деятельности - $68,3 млн. Объем долгосрочных кредитов и займов ГСС составлял $1,6 млрд, а краткосрочных - $1 млрд...."
http://www.aviaport.ru/digest/2015/01/14/322379.html


31.01.2015 leutenant пишет:"... А все равно как-то "не дорабатываем" по сравнению в Ан-148 - никак не уговорим Сергея Кожугетовича... прям - безобразие... "

- Думаю, у Кужугетовича в этой связи просто возникает некое недоумение...:

"... Согласитесь, когда берешь в руки документ на некий продукт, который тебе представляют чуть ли не как нацпроект, а в графе “держатель сертификата типа” видишь: PowerJet S.A. 2, Boulevard du Gеnеral Martial Valin 75015 PARIS, это вызывает недоумение...."
http://newsland.com/news/detail/id/535838/

".......Директор Комсомольского-на-Амуре авиазавода (КнААЗ, входит в холдинг "Сухой") Александр Пекарш...
......на SSJ-100 сегодня основная доля комплектующих - импортного производства.....
.....Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют....."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/29/298555.html
/эта неустаревающая ссылка мною приводилась уже много-много раз.../

... которое, думаю, уже никому не удастся исправить.... "как не крути"... Разве, только, танкистам Кужугетовича... ну если им таки удастся доехать до пролива Ла-Манш...
/шутка, только шутка.../

02.02.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша, ну хватит уже мусолить ркламные прожекты десятилетней давности. Ситуация в мире меняется очень быстро. По планам кбантонова к 2012 году предполагался выпуск 96 ишаков. И где они?

02.02.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:56 жидков михаил пишет:".... ну хватит уже мусолить ркламные прожекты десятилетней давности...."

- "Рекламный проЖект" под названием "Российский региональный...", ... "Сухой супер..." и прочая и прочая, всё мусолят и мусолят.... хоть он несколько "сдулся" в последнее время ....

02.02.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И долго ешё будут мусолить, к вашему негодованию, выпустят более 800 шт. и займут 15 % рынка и все давно забыли про рекламные "малев", "картику" и пр.

02.02.2015 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://fishki.net/...

02.02.2015 herrero пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.01.2015 Пётр пишет:
Про ляп о выводе Ту-154 за 5 лет Вы уже забыли? Так прочитайте ещё раз.



А сами почему не воспользовались этим здравым советом? Там же указано откуда Карнозов почерпнул эту информацию. От Левитина, на тот момент главы Министерства транспорта РФ. Сказано было за пару недель до публикации приведенной мной статьи. Авиапарк РФ на тот момент насчитывал 270 самолетов Ту-154.



Главная же высказанная им глупость это то, что именно ОАК будет определять востребованность авиатехники отечественного производства. Увы и ах, но ОАК в этом вопросе только одна из сторон, причём не самая главная...


Главная мысль высказанная Карнозовым, заключается в том, что либо ОАК прекращает безучастно наблюдать за экспансией А и Б и начинает бороться за якорный заказ на Тушки, который позволит начать серийное производство, без которого невозможно законтактировать самый распрекрасный самолет, так как у авиакомпаний нет четкого понимания сроков поставки ВС. Либо внутренний рынок РФ будет окончательно вестернизирован. Что в итоге и произошло. С чем не согласны-то?



Вы перепутали демонизацию с объективной оценкой их компетентности.


И вы типа мерило объективности? Мандатик какой-нибудь предъявите? Кто вас наделил таким правом и на какой срок? Жутко интересно.



Неправильно. Вы отчего-то решили, что авиакомпании живут за счёт откатов, а не за счёт перевозок. Но это лишь демонстрирует степень Вашей осведомлённости.


Могу и попроще, если с первого раза не поняли. Авиакомпании живут за счет перевозок. Топ менеджмент за счет откатов. Пример Калмыкова, не понесшего никакого наказания, как пример. Могу так же привести ссылки рассказывающие о художествах Березы и сменившего того Окулова.


Вы спутали тёплое с мягким, а мои высказывания с мнением всех эксплуатантов, высказанным ими не далее, как в декабре сего года. Наслаждайтесь:


Вы типа тоже работник авиапрома?
Вам большой и пламенный привет от Капитана Очевидность.
Из отчета Счетной Палаты РФ:


Свертывание серийного производства конечной продукции делает убыточным или невозможным изготовление мелких партий комплектующих изделий на технологическом оборудовании, рассчитанном на крупные партии. При единичном производстве происходит взвинчивание цен (даже выше мировых) на комплектующие изделия и материалы. Отдельным предприятиям-монополистам по производству комплектующих изделий и материалов (ОАО "Авиабор", ОАО "Верхнесалдинское металлургическое ПО" и др.) стало выгоднее продавать продукцию за границу, чем поставлять на сборочные заводы России. Повсеместно сокращается доля трудоемкой специальной продукции и увеличивается выпуск упрощенных полуфабрикатов. Значительно сокращен ассортимент и прекращено производство большого количества комплектующей продукции и материалов из специальных сталей, углепластиков, пластиков и полимеров, применяемых в авиационной промышленности (оргстекл, фотосиликоновых каучуков, углеродной ткани и др.). Дальнейшее сокращение производства комплектующих изделий и его номенклатуры может, в конечном счете, сделать невозможным производство финишной продукции.


Самолеты совершенствуются в процессе эксплуатации и серийного производства. Я что-то пропустил и многострадальная тушка таки запущена в серию? Нет? О чем тогда речь?
Там самое главное это слова командира летного отряда Ту-214/204 Парфенова, который обратил внимание на то, что начиная с 2006 года говорится об одних и тех же проблемах, а воз и нынче там. Кто виноват-то в этом? Заброшенный всеми самолет? Или таки ОАК, в которое КБ Туполева влилось в соответствии с указом президента РФ в том же 2006 году и которое, к примеру, полученные от государства деньги раздавало своим же структурам, в том числе туполям, под проценты (15-17% в год, если мне не изменяет память)?
Как ремарка. Доставило ваше ерничание по поводу неподтвержденного ресурса тушки. Это еще что. SSJ-100LR поставлен первому заказчику в августе 2013. А ресурсные испытания начались в лучшем случае в ноябре 2014. Вот это высший пилотаж. Тушка отдыхает.


Ах да, да - кухарки и государство...


Вообще я уже рассказал, что конкретно сказал Ленин. И кстати. Если вы считаете что окружающие вас женщины(мать, сестра/ы, супруга, дочь/ери, друзья, колллеги и пр.) могут быть только кухарками и на большее не способны, то мне их (да и вас тоже) искренне жаль.


Вы пока и леса не видите, не то что деревьев в нём. Так, пятна на карте...


Ну куда уж мне до великих гуру авиастроения, при которых более 90 процентов парков российский авиакомпаний занимают ВС иностранного производства, хотя еще 10 лет назад ситуация была прямо противоположной.

03.02.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

herrero пишет:
- Там же указано откуда Карнозов почерпнул эту информацию...
- Главная мысль высказанная Карнозовым...
- Ну куда уж мне до великих гуру авиастроения...


Нет, это точно Карнозов. Собственной персоной!
Неужели Вам непонятно, дорогой товарищ, что таким "диспутом" Вы ещё больше роняете свой авторитет, и так невысокий???

03.02.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.02.2015 жидков михаил пишет:"... выпустят более 800 шт. и займут 15 % рынка ..."

- Для этого, думаю, придётся построить забор от Комсомольска-на-Амуре аж до самого Жуковского… Гы-гы..

... Ну что б было куда свеже-построенные ССЖ-о складировать…:

"…Продажам SSJ-100, например, должен способствовать механизм гарантии остаточной стоимости, реализуемый ЗА СЧЁТ ГОСБЮДЖЕТА….
… предстоит решить вопрос перепродажи простаивающих в "Жуковском" SSJ-100 - своего часа дожидаются 18 машин…."
http://www.aviaport.ru/news/2015/01/30/325027.html

- Т.е., другими словами, НАСТОЯЩАЯ рыночная стоимость ССЖ-о (без гарантии остаточной стоимости, реализуемый ЗА СЧЁТ ГОСБЮДЖЕТА) заключается в фразе «нахрен никому не надо даже даром» ….

03.02.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может Андрей че сможет назвать хотя бы 1 самолёт который нужен кому то без гарантии остаточной стоимости. Ну не считая может совсем малышей.

03.02.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:41 жидков михаил пишет:"... хотя бы 1 самолёт который нужен кому то без гарантии остаточной стоимости..."

- Вот пускай "эффективным менеджерам"-"рыночникам" , которые в последнее время засели в руководстве Минпромторга и ОАК, "тот самый рынок", на который они кивали все пост-советские годы, и гарантирует "остаточную стоимость"....

- А то с их стороны как-то уж очень неприлично получается все свои профессиональные проблемы спихивать на ГОСБЮДЖЕТ.... Оне-ж такие "крутые рыночники"... Вот пусть и работают... Ха-ха..

- Проект ССЖ-о-то ими изначально позиционировался как "рыночный"... Хе-хе... Так вот пускай этот проект и развивается "по законам рынка"... Сам, своими силами.... Так сказать "за счёт внутренних резервов"... Гы-гы-гы ...

03.02.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вот там писал Томасукату, но вы наверно не читали по своей не внимательности.
Бюджет выкупит по остаточной стоимости если ГСС не сможет это сделать через 15 !!! лет.
То есть пока ещё никто ничего не заплатил и скорее всего с ГСС будет всё нормально и они сами будут иметь возможность выкупить в случае необходимости и никакой бюджет не спонадобится.

03.02.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... Только вот что-то пока у "крутых" "эффективных менеджеров"-"рыночников", руководящих ГСС и ОАК, мягко говоря , что-то всё никак не получается организовать эффективное в экономическом плане производство, продажи, ППО, и пр. ССЖ-о с точки зрения Российской Федерации...

... Что-то от них кроме обещаний "счастливого будущего в ... цать-каком-то там году" и "дяденьки, дайте ещё мильярд на проект" вообще ничего не слышно-с-с-с...

03.02.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет:

Бюджет выкупит по остаточной стоимости если ГСС не сможет это сделать через 15 !!! лет.
====
Бюджет только пообещал выкупить через 15 лет. Помнится именно за этот срок один Ходжа обещал научить ишака разговаривать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.