Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.02.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

... Что-то от них кроме обещаний "счастливого будущего в ... цать-каком-то там году" и "дяденьки, дайте ещё мильярд на проект" вообще ничего не слышно-с-с-с...
===
Рекомендую для понимания обстановки годик пообщаться на форуме маркетологов.

03.02.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

herrero: Могу я расчитывать что и вы обойдетесь без оскорблений, типа этого:
*******************************
Видите ли, у нас каждый имеет право высказывать свое мнение. В том числе и дилетанты.
Однако же стремление к публичности "автоматом" порождает отклики. В том числе и от профессионалов.
Я, на мой взгляд, дал вашему поведению достаточно объективную оценку. Ну, а то, что вы её посчитали оскорблением - это уже не мои проблемы...

herrero: ...вы в принципе относительно корректны)
*******************************
Вы мне льстите - в грехе корректности я как-то замечен не был. :)

herrero: Из людей не работающих в авиации я процитировал Фурсова ... и Примакова
*******************************
Понятно - то есть Карнозова вы считаете профессионалом.
Вынужден вас разочаровать. Несмотря на диплом МАИ, его опыт работы по специальности слишком мал, чтобы считать его профи. Во всяком случае, я не знаю никого из отрасли, кто бы его воспринимал всерьёз.
Даже как авиационного журналиста, каковым он является "по должности". Собственно, сам факт, что вы тут грудью бросаетесь на его защиту, есть тому подтверждение. Потому как представить, что от нападок авиаторов нужно будет защищать Пантелева или Фомина, мне трудновато.

herrero: К чему эти ушаты помоев от "элиты" работающих в авиации?
*******************************
Давайте представим, что я приду на "ваш" профессиональный форум и начну учить жить его обитателей.
Вы полагаете, что реакция будет иной? :)

herrero: Тут протокол на SSJ.
*******************************
Извините, обдернулся.
Протокол вот здесь - http://www.favt.ru/favt_new/sites/default/files/20141216_protokol01.pdf

herrero: Касаемо тушки я ответил чуть выше.
*******************************
Извините, но вы ничего не ответили.
Вы просто процитировали пару авиационных чиновников с их стандартными мантрами "соответствует мировым показателям"*.
Это максимально высокий уровень ведения дискуссии, который вам доступен.

  • - "Соответствует мировым показателям" - второй по популярности слоган среди дилетантов. Первое место с уверенным отрывом занимает "не имеющий мировых аналогов". :)


P.S. А протоколе таки почитайте. Правда, он может разрушительно повлиять на ваши "авиационные" стереотипы (на что я всё ж таки надеюсь), но вы хотя бы будете знать именно мнение профи.
Ну, а ежели станет невмоготу - забудьте этот документ, как страшный сон...

herrero: Если вы считаете что окружающие вас женщины...
*******************************
Булыжник Демагогия - оружие пролетариата воинствующего дилетанта. :)

03.02.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

02.02.2015 жидков михаил пишет:"... выпустят более 800 шт. и займут 15 % рынка ..."

- Для этого, думаю, придётся построить забор от Комсомольска-на-Амуре аж до самого Жуковского… Гы-гы..

Надо арендовать кусок пустыни у того же Казахстана.
Чтобы организовать будущее SSJ-100 и МС-21



03.02.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:03 Seerndv пишет:"... Надо арендовать кусок пустыни у того же Казахстана.
Чтобы организовать будущее SSJ-100 и МС-21..."

- МС-21 хоть в "правильной" размерности замыслился....:

"... Может, начало статьи кому-то покажется пафосным, но важность случившегося от этого не приуменьшится. Самый крупный сегмент глобального рынка гражданских воздушных судов занимают авиалайнеры с т.н. «узким фюзеляжем», как на авиационном жаргоне называют самолеты с одним проходом между двумя рядами кресел, по три с каждой стороны, и вместимостью более ста пассажиров. Если взять к рассмотрению только модели, что сегодня находятся в эксплуатации и выпускаются серийно, окажется, что на всей планете Земля есть всего-навсего три актуальных семейства «узкофюзеляжников» - Boeing 737NG, Airbus A320 и Туполев-204/214...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/9/10/1871/

- А вот для ССЖ-о, ну точно надо "арендовать кусок пустыни у того же Казахстана"...!

03.02.2015 herrero пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.01.2015 Engineer_2010 пишет:
Упаси боже – как раз таки наоборот! Есть стойкое впечатление, что авиафорумы как таковые – это почти закрытые клубы фрилансеров, экономистов, журналистов и писателей-фантастов (за весьма редкими исключениями), имеющих о самолётах и авиации о-о-о-ч-е-н-ь смутные представления.



Закрытость предполагает наложение ограничений. Они здесь присутствуют? Нет? К чему вы это тогда написали?



некоторые из них свято веруют в то, что они и только они знают всё и обо всём на свете


У них есть своя позиция, они ее отстаивают. У вас же есть возможность доказать им, что они не правы (при наличии желания и времени конечно же). Не получается? У вас проблемы с доказательной базой.



посему должны поучать конструкторов и инженеров авиапрома на тему того, как и какие самолёты проектировать


Ну почему поучать? Задавать неудобные вопросы. Например про ваше отношение к этому факту (без цитатки не обойтись):
цитата


В нарушение пунктов 1.2, 1.3 и 2.3.1 Положения о порядке создания техники для гражданской авиации ни техническое задание на ОКР, ни техническое за-дание на семейство самолетов RRJ не были согласованы с Минтрансом России, Минобороны России (в части использования этой техники в интересах обороны страны), Межгосударственным авиационным комитетом и Минэкономразвития России (в части обеспечения поставки авиационной техники для экспорта).
Отсутствие согласования с Минобороны России затрудняло организацию взаимодействия между Минобороны России и разработчиком в ходе выполне-ния опытно-конструкторской работы и независимой приемки серийных воз-душных судов, а также может затруднить эксплуатацию в Вооруженных Силах Российской Федерации самолетов RRJ, на владельцев которых в соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона от 31 мая 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне» распространяется военно-транспортная обязанность в период мобилизации и в военное время.




а специалистов авиакомпаний – какие лайнеры покупать и как их эксплуатировать.


Для специалистов авиакомпаний придется привести следующую цитатку, может прояснят и свое отношение к этому факту:
цитата


Так, на сентябрь 2011 года в государственном реестре Российской Федера-ции зарегистрированы 7442 воздушных судна различного назначения, из них: 1442 - зарегистрированы для использования в авиации общего назначения, 2578 - в коммерческой авиации. Кроме того, российскими коммерческими авиаперевозчиками эксплуатировались 504 самолета, зарегистрированных в реестрах иностранных государств.
Согласно международным стандартам гражданской авиации государство ре-гистрации несет ответственность за техническую эксплуатацию воздушного судна. При этом сертификаты летной годности на самолеты, которые эксплуа-тируются российскими авиакомпаниями и зарегистрированы в реестрах Бермуд и Ирландии, выдают авиационные ведомства Бермуд и Ирландии.
Таким образом, сложились условия, при которых российские уполномочен-ные органы в области летной годности гражданских воздушных судов не несут ответственности за поддержание летной годности 504 самолетов российских авиакомпаний, которые зарегистрированы в иностранных реестрах и выполняют основной объем транспортной работы на регулярных авиалиниях. Гражданская авиация является резервом обороны. Вместе с тем указанные воздушные суда, зарегистрированные в иностранных реестрах, не смогут быть на законных осно-ваниях переданы Минобороны России в период мобилизации и в военное время.


Сразу говорю, если специалистам авиакомпаний плевать на обороноспобность РФ, то мне плевать их маниакальные хотелки увеличить толщину своих кошельков.


Можно только добавить – и остальные фантазии из той же оперы.


Очень сильная доказательная база. И правда странно, что ваши оппоненты никак не заткнутся.



p.s. Ладно хоть не надо разрешение спрашивать у подобных «гуру» прежде чем разместить сообщение. :-))


А по этому поводу есть прекрасная русская поговорка. С больной головы на здоровую.

03.02.2015 herrero пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.02.2015 andrey_che пишет:
"... Итальянская авиакомпания Alitalia намерена заменить свой парк ближнемагистральных самолетов на новые лайнеры....
... Стоит отметить, что дополнительным преимуществом "Сухого" в борьбе с Embraer и Bombardier за контракт в Италии станет то, что в разработке Superjet участвовали итальянские компании...."
http://newsland.com/news/detail/id/571213/

.... под которое "некоторые товарисчи" "раскрутили" первых лиц РФ на программу ССЖ-о ..



Основную роль тогда сыграл боинг. Там была массированная пиар компания. Представители боинга даже утверждали, что вложили уже 1 млрд уе в российский авиапром, а теперь когда появился проект RRJ вложат еще больше. Передадут технологии, будут помогать с сертификацией, продажами и ТоиР. Я пока писал, чуть не разрыдался от счастья. Думаю трудно было не купится.


Проект ССЖ-о-то ими изначально позиционировался как "рыночный"...


Тут люди серьезные и любят точность:
цитата:
________________________________________
7. В ходе работ по созданию самолета проекта RRJ имеются отступления от условий конкурса, проведенного в 2003 году, которые предусматривали:

- бюджетные средства в сумме, эквивалентной 38,9 млн. долл. США (только ОКР). Однако в настоящее время финансирование предусматривается в объеме эквивалентном 475 млн. долл. США (вместе с двигателем и подготовкой производства);

- внебюджетные средства в качестве основных, а фактически внебюджетное финансирование осуществляется за счет предоставления государственных гарантий.

Представляется, что в этих условиях имеются основания для рассмотрения вопроса о признания итогов конкурса, проведенного в 2003 году, недействительными.
________________________________________
Так что повторюсь. Любой бы купился.


03.02.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В нарушение пунктов 1.2, 1.3 и 2.3.1 Положения о порядке создания техники для гражданской авиации ни техническое задание на ОКР, ни техническое за-дание на семейство самолетов RRJ не были согласованы с Минтрансом России, Минобороны России (в части использования этой техники в интересах обороны страны), Межгосударственным авиационным комитетом и Минэкономразвития России (в части обеспечения поставки авиационной техники для экспорта).
______________________________________________
Ну да, надо же чиновникам зарплату за что-то платить. А то специалисты авиакомпаний и Боинга, с которыми работал ГСС, полные лохи по сравнению с чиновниками Минэкономразвития, особенно в части обеспечения поставки за рубеж.
МАК мало интересует ТЗ на самолет, особенно в части ЛТХ, у них другие процедуры и цели работы.
Что касается организации работ с независимой инспекцией, то тут надо читать не Карнозова, а АП-21. Тогда можно узнать, что в принципе ничего нельзя спроектировать, испытать и построить без НИ.
Так что претензии из раздела "голому матросу можно сделать семь замечаний по форме одежды".

03.02.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то мне плевать их маниакальные хотелки
===

"вдруг от туда вылезло, чтой-то непотребное, прыгало по комнате, ходило ходуном"

03.02.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В нарушение пунктов 1.2, 1.3 и 2.3.1 Положения о порядке создания техники для гражданской авиации ни техническое задание на ОКР, ни техническое за-дание на семейство самолетов RRJ не были согласованы с Минтрансом России, Минобороны России (в части использования этой техники в интересах обороны страны)"
===

замечательная цитата:

SSJ как самый не согласованный с Минобороны и Минтрансом аппара.

По Ан-140 и Ан-148 Минобороны, наверняка получило от Госдепа США гарантию, что Порошенко обеспечит, случись военное время, сии приборы запчастями незамедлительно.

А также Фрегаты турбинами, вертолёты движками.

04.02.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

herrero: Закрытость предполагает наложение ограничений. Они здесь присутствуют? Нет? К чему вы это тогда написали?
*****************************
Ну, вот что можно доказать человеку, который и так всё знает «априори».

Ограничения есть – они, знаете ли, не всегда бывают формализованными.
В данном случае это ограничение называется «засилье агрессивных дилетантов». Доходило до того, что компетентные люди отсюда просто уходили, не выдержав этой агрессивности. Что форум уж никак не украшало.
Сейчас вы пытаетесь повторить то же самое – но пока, надо сказать, слабовато получается...

herrero: некоторые из них свято веруют в то, что они и только они знают всё и обо всём на свете
*****************************
А некоторые уверены, что с помощью интернет-начетничества они умнее всех на свете.
И что?

herrero: У них есть своя позиция, они ее отстаивают.
*****************************
Отлично! Изложите же ВАШУ ПОЗИЦИЮ (это, кстати, подразумевают правила ведения дискуссий, появившиеся еще во времена Аристотеля).
Итак, в чём состоит ваша позиция?

herrero: Задавать неудобные вопросы. Например про ваше отношение к этому факту (без цитатки не обойтись):
цитата
________________________________________

В нарушение пунктов 1.2, 1.3 и 2.3.1 Положения о порядке создания техники для гражданской авиации ни техническое задание на ОКР, ни техническое задание на семейство самолетов RRJ не были согласованы с Минтрансом России, Минобороны России (в части использования этой техники в интересах обороны страны), Межгосударственным авиационным комитетом и Минэкономразвития России (в части обеспечения поставки авиационной техники для экспорта).
Отсутствие согласования с Минобороны России затрудняло организацию взаимодействия между Минобороны России и разработчиком в ходе выполнения опытно-конструкторской работы и независимой приемки серийных воздушных судов, а также может затруднить эксплуатацию в Вооруженных Силах Российской Федерации самолетов RRJ, на владельцев которых в соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона от 31 мая 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне» распространяется военно-транспортная обязанность в период мобилизации и в военное время.
*****************************
Отношение – как к неизбежному злу.
Те же самые обвинения можно предъявить ну просто огромному количеству должностных лиц, поскольку наличие иностранных комплектующих даже в военной технике, принимаемой на вооружение ВС РФ, допускается многочисленными ведомственными документами, должностными инструкциями и т.п.
Если для вас подобное отношение к действующему российскому законодательству (повторю, пронизывающее всю «властную вертикаль» снизу доверху) является новостью, то, что ж...
________________________________________

herrero: Для специалистов авиакомпаний придется привести следующую цитатку, может прояснят и свое отношение к этому факту:
цитата
________________________________________
Так, на сентябрь 2011 года в государственном реестре Российской Федера-ции зарегистрированы 7442 воздушных судна различного назначения, из них: 1442 - зарегистрированы для использования в авиации общего назначения, 2578 - в коммерческой авиации. Кроме того, российскими коммерческими авиаперевозчиками эксплуатировались 504 самолета, зарегистрированных в реестрах иностранных государств.
Согласно международным стандартам гражданской авиации государство регистрации несет ответственность за техническую эксплуатацию воздушного судна. При этом сертификаты летной годности на самолеты, которые эксплуатируются российскими авиакомпаниями и зарегистрированы в реестрах Бермуд и Ирландии, выдают авиационные ведомства Бермуд и Ирландии.
Таким образом, сложились условия, при которых российские уполномоченные органы в области летной годности гражданских воздушных судов не несут ответственности за поддержание летной годности 504 самолетов российских авиакомпаний, которые зарегистрированы в иностранных реестрах и выполняют основной объем транспортной работы на регулярных авиалиниях. Гражданская авиация является резервом обороны. Вместе с тем указанные воздушные суда, зарегистрированные в иностранных реестрах, не смогут быть на законных основаниях переданы Минобороны России в период мобилизации и в военное время.
*****************************
Вы обратили внимание на то, что в приведенной вами цитате присутствуют слова «согласно международным стандартам гражданской авиации». Они немножко не точны. Там не стандарты, а соотв. положения соглашений. По которыми стоит подпись РФ.
Таки я что-то не пойму – вы предлагаете наплевать на международные обязательства?

Теперь о том, что «российские уполномоченные органы в области летной годности гражданских воздушных судов не несут ответственности за поддержание летной годности 504 самолетов российских авиакомпаний».
Дело в том – и работающие в отрасли это хорошо знают – что оные органы фактически не несут ответственности и за ПЛГ ВС, находящихся в российской регистрации. На одном из совещаний, посвященных «резонансной» авиакатастрофе, руководитель одного «контролирующего органа» в открытую сказал с трибуны: «А что вы хотите, коллеги? У меня инспектор получает 25 тыс. руб. в месяц...». Понятно, что при такой зарплате купить положительное заключение в акте проверки – не бог весь какая проблема даже для не слишком богатой авиакомпании. И таки покупают...
Уже несуществующую а/к «Татарстан» в течение 9-ти месяцев перед еще одной «резонансной» катастрофой проверяли 5 (пять) раз. Дважды – транспортная прокуратура, и трижды – авиационные власти. Во всех случаях дело ограничивалось «некритическими» замечаниями. А вот когда самолёт упал, «вдруг» выяснилось, что компанию за многочисленные нарушения давно пора лишит свидетельства эксплуатанта.
И такое повторяется практически после каждой авиакатастрофы. Вы когда-нибудь слышали, чтобы проверяющие организации понесли за это какую-либо ответственность? Я лично не слышал.
Перечень примеров того, как «российские уполномоченные органы в области летной годности гражданских воздушных судов» поддерживают эту самую годность, вам любой компетентный человек приведет «сколько угодно + еще два».
Так что еще раз: «Добро пожаловать в реальную жизнь» ©

Как можно легко понят из изложенного выше, никакого неудобства ваши «виртуальные» вопросы никому из людей, знающих реальное положение дел, доставить не могут.
И каково же «ваше отношение к этому факту»?

herrero: Сразу говорю, если специалистам авиакомпаний плевать на обороноспобность РФ, то мне плевать их маниакальные хотелки увеличить толщину своих кошельков.
*****************************
Можно подумать, что вы здесь кого-то такими заявлениями удивили.
Обычная «патриотическая демагогия».
Но вот – я повторюсь – узнать ваше отношение к тому, что творится в российской авиации В РЕАЛЬНОСТИ (а не в бесчисленных бумажках, которые вы тут постоянно цитируете), было бы интересно.

herrero: И правда странно, что ваши оппоненты никак не заткнутся.
*****************************
Уверяю вас, в этом нет ничего странного. Вы уже показали пример «незатыкаемости» своей фразой «Касаемо тушки я ответил чуть выше». Если факты не укладываются в вашу позицию (кстати, напоминаю, я просил вас её изложить), то тем хуже для фактов.

04.02.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

herrero: цитата:
________________________________________
7. В ходе работ по созданию самолета проекта RRJ имеются отступления от условий конкурса, проведенного в 2003 году, которые предусматривали:
- бюджетные средства в сумме, эквивалентной 38,9 млн. долл. США (только ОКР). Однако в настоящее время финансирование предусматривается в объеме эквивалентном 475 млн. долл. США (вместе с двигателем и подготовкой производства);
- внебюджетные средства в качестве основных, а фактически внебюджетное финансирование осуществляется за счет предоставления государственных гарантий.
*****************************
У-у-у, батенька, куда вас в полемическом запале занесло... :)
В ГСС, знаете ли, деньги не печатают - они их только просить могут.
А вот утверждение таких расходом и вопросы госгарантии решаются "на самом верху" (суммы-то нешуточные).

Так что претензии вам надо предъявлять ... ну, вы знаете, кому.
Если, кончно, у вас предъявлялки хватит. Это не на форумах воздух сотрясать... :)

04.02.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.02.2015 herrero пишет:
А сами почему не воспользовались этим здравым советом? Там же указано откуда Карнозов почерпнул эту информацию. От Левитина, на тот момент главы Министерства транспорта РФ. Сказано было за пару недель до публикации приведенной мной статьи. Авиапарк РФ на тот момент насчитывал 270 самолетов Ту-154.
****************
Журнолажник, стянувший у официального лица сказанную вслух глупость и не сопроводивший её соответствующим комментарием, для меня является или разделяющим эту глупость чуть более, чем полностью или некомпетентным в комментируемом вопросе. Выбирайте, что Вам нравится больше.

Главная мысль высказанная Карнозовым, заключается в том, что либо ОАК прекращает безучастно наблюдать за экспансией А и Б и начинает бороться за якорный заказ на Тушки, который позволит начать серийное производство, без которого невозможно законтактировать самый распрекрасный самолет, так как у авиакомпаний нет четкого понимания сроков поставки ВС. Либо внутренний рынок РФ будет окончательно вестернизирован. Что в итоге и произошло. С чем не согласны-то?
****************
В данной фразе с тем, что "Тушка" носит признаки безальтернативного варианта. Ныне под флагом ОАК десятками в год строится и передаётся эксплуатантам отечественный самолёт, но не под маркой Ту. Отчего так произошло и "почему не пошла Тушка" ни Вам, ни г-ну Карнозову (если это разные лица) понять так и не удалось. Впрочем, сие нисколько не удивительно, с учётом того, сколь тщательно Вы обходите стороной итоги конференции эксплуатантов и тот факт, что далеко не все её участники от авиастроения входят в ОАК...

И вы типа мерило объективности? Мандатик какой-нибудь предъявите? Кто вас наделил таким правом и на какой срок? Жутко интересно.
***************
Вы далеко не первый, требующий тут предъявления моих документов. И как и почти все ранее, вытаскиваете это требование, столкнувшись с отсутствием достойных аргументов ;-)
Впрочем, кое-чего о себе я могу рассказать. Я в авиации не первый год тружусь. Так что вижу некоторые проблемы изнутри, и для того, чтобы понять чем элерон от лонжерона отличается, в гугль не лезу ;-)

Могу и попроще, если с первого раза не поняли. Авиакомпании живут за счет перевозок. Топ менеджмент за счет откатов. Пример Калмыкова, не понесшего никакого наказания, как пример. Могу так же привести ссылки рассказывающие о художествах Березы и сменившего того Окулова.
***************
Как всегда, лучше всего из всех вопросов авиации журналистам ясна проблема откатов ;-)

Вы типа тоже работник авиапрома?
****************
Нет, я представитель эксплуатанта. И тот факт, что судя по приведённой цитате для Вас не очевидна разница очень отчётливо обрисовывает границы Вашей компетентности. Красноречиво так ;-)

Самолеты совершенствуются в процессе эксплуатации и серийного производства. Я что-то пропустил и многострадальная тушка таки запущена в серию? Нет? О чем тогда речь?
***************
Да, Вы пропустили двадцать лет серийного производства на двух заводах и около семи десятков построенных за это время машин примерно полутора десятков сертифицированных модификаций. Это гораздо больше, чем было построено, например, Ту-114.

И кстати. Если вы считаете что окружающие вас женщины(мать, сестра/ы, супруга, дочь/ери, друзья, колллеги и пр.) могут быть только кухарками и на большее не способны, то мне их (да и вас тоже) искренне жаль.
***************
Хмм, вот интересно, где я такое написал? Впрочем, приписывание оппоненту собственных мыслей - известный приём демагогов. Палитесь, однако...

Ну куда уж мне до великих гуру авиастроения, при которых более 90 процентов парков российский авиакомпаний занимают ВС иностранного производства, хотя еще 10 лет назад ситуация была прямо противоположной.
*************
Вы правы, Вам далеко до гуру. Это очень отчётливо видно по выдаваемым Вами рецептам (глупым) для лечения симптомов, при том что причины их появления остаются за гранью Вашего понимания.

12:42 andrey_che пишет:
- Они (ГСС) деньги, похоже что действительно только клянчить могут... Хотя, говорят, что эта организация создавалась для того, что бы деньги ЗАРАБАТЫВАТЬ путём производства самолётов гражданского назначения...
************
У меня для Вас сюрприз. SSJ, производимый столь нелюбимой Вами ОАКой, в прошлом году по общему числу взлетевших превзошёл строившиеся на трёх заводах (включая прототип) в течение 25 лет самолёты семейства Ту-204... Так что не только клянчить могут, но ещё и самолёты строить.

- Говорят, в Киеве хватило нужного количества "предъявлялки" для скоропостижного бегства Януковича......
***************
Что резко подняло выпуск столь любимого Вами Ан-148/158/178. Отличный рецепт!

04.02.2015 herrero пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:28 APZ пишет:
Ограничения есть – они, знаете ли, не всегда бывают формализованными.
В данном случае это ограничение называется «засилье агрессивных дилетантов». Доходило до того, что компетентные люди отсюда просто уходили, не выдержав этой агрессивности. Что форум уж никак не украшало.



Какое же это ограничение? Это открытость и вседозволенность. Регулируется правилами поведения на форуме и наличием модераторов следящих за их исполнением.


А некоторые уверены, что с помощью интернет-начетничества они умнее всех на свете.
И что?


Фразу которую вы прокомментировали сказал Соболев. У него и уточняйте.


Итак, в чём состоит ваша позиция?


Все стандартно. Бывший советский авиапром сознательно/безсознательно развален правительством РФ в угоду интересам А и Б. Погосян один из ключевых участников процесса.


Отношение – как к неизбежному злу


Я упирал на отсутствие согласования с профильными министерствами РФ.



Те же самые обвинения можно предъявить ну просто огромному количеству должностных лиц, поскольку наличие иностранных комплектующих даже в военной технике, принимаемой на вооружение ВС РФ, допускается многочисленными ведомственными документами, должностными инструкциями и т.п.


Давайте и это обсудим.
Так значит надо требовать наличия четкой программы действий по замещению иностранных комплектующих российскими, а при отсутствии таковой предъявлять обвинения. Иначе получается совершенно идиотская ситуация, как в случае с SSJ-100, когда конечный продукт произведенный в РФ, продается внутри РФ за американские доллары. Если вы мне приведёте хоть один положительный пример вытекающий из данного факта, я буду просто счастлив.


Таки я что-то не пойму – вы предлагаете наплевать на международные обязательства?


Касаемо соответствия нормам ИКАО нет. А так надо разбираться в каждом конкретном случае. Тем более перед глазами яркий пример наплевательства на международные обязательства от зарубежных заклятых друзей, наложивших на РФ противоправные санкции.



Дело в том – и работающие в отрасли это хорошо знают – что оные органы фактически не несут ответственности и за ПЛГ ВС, находящихся в российской регистрации.


Ну так в чем же дело? Может уже хватит это терпеть?



«А что вы хотите, коллеги? У меня инспектор получает 25 тыс. руб. в месяц...»


цитата:


По состоянию на 31 июля 2008 года численность работников ОАО «OAK» состав¬ляла 183 человека, среднемесячная заработная плата в 2007 году - 158,0 тыс. рублей (по отрасли - 13,5 тыс. рублей).


И с этим тоже надо что-то делать.


Как можно легко понят из изложенного выше, никакого неудобства ваши «виртуальные» вопросы никому из людей, знающих реальное положение дел, доставить не могут.
И каково же «ваше отношение к этому факту»?


Не переживайте, я мусолил эту тему на другомо форуме года три не меньше. Ссылок,как и вопросов, у меня вагон и маленькая тележка.
И хотел бы заметить, что я акцентировал внимание на том что, гражданская авиация является резервом обороны. Это аспект вы прокомментируете?


Но вот – я повторюсь – узнать ваше отношение к тому, что творится в российской авиации В РЕАЛЬНОСТИ (а не в бесчисленных бумажках, которые вы тут постоянно цитируете), было бы интересно.


Мое отношение - резко негативное. И что?



Уверяю вас, в этом нет ничего странного. Вы уже показали пример «незатыкаемости» своей фразой «Касаемо тушки я ответил чуть выше». Если факты не укладываются в вашу позицию (кстати, напоминаю, я просил вас её изложить), то тем хуже для фактов.


Касаемо тушки я ответил Петру в пятницу, но сообщение было удалено модератором и вы его уже не увидели. Ответ продублирован в понедельник. Можете ознакомится.


У-у-у, батенька, куда вас в полемическом запале занесло... :)


Причем тут я? Это писал аудитор СП РФ. Сейчас работает референтом ГКУ Президента.


А вот утверждение таких расходом и вопросы госгарантии решаются "на самом верху" (суммы-то нешуточные).


Я где то утверждал обратное?


Так что претензии вам надо предъявлять ... ну, вы знаете, кому.
Если, кончно, у вас предъявлялки хватит. Это не на форумах воздух сотрясать... :)


Можно и предъявить в виде жалобы/обращения. В этом нет ничего сложного.

04.02.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что претензии вам надо предъявлять ... ну, вы знаете, кому.
Если, конечно, у вас предъявлялки хватит. Это не на форумах воздух сотрясать... :)
________________________________________
herrero: Можно и предъявить в виде жалобы/обращения. В этом нет ничего сложного.
***************************************
Так и предъявляйте. Воплощайте громко декларируемые вами принципы в жизнь.
Не забудьте, если не сложно, потом о результатах сообщить – очень интересно, что у вас получится...

herrero: Все стандартно.
***************************************
Это уже не стандартно – это заунывно, как мычание голодной коровы.

herrero: Бывший советский авиапром сознательно/безсознательно развален правительством РФ в угоду интересам А и Б.
***************************************
Понятно – опять конспирология.
Пора бы уже понять, что правительство действует строго в собственных интересах (не путать с интересами руководимой этим правительством страны).

herrero: Погосян один из ключевых участников процесса.
***************************************
Извините, но вы снова демонстрируете полное непонимание происходящего.
Погосян, пусть и в значительной степени движимый личными амбициями, сумел вывести отечественный авиапром на более-менее современный уровень.
Например, вы наверняка не знаете, что за счет тех. перевооружения КнА не только SSJ клепали. Современные версии семейства Су-27/30/35 сохранили только внешние обводы – конструкция даже фюзеляжа внутри совершенно другая, она позволяет увеличить нагрузки при тех же массах. Истребительная авиация ВВС РФ теперь получает машины с более-менее современным БРЭО,, отработанным на экспортных поставках.
Вы считаете это следствием вредительских действий?
Да, стратегию продаж SSJ нужно было строить по-другому (о чем я уже не раз говорил). Но это было невозможно – в руководстве страны такой подход просто бы не поняли.

И, естественно, не может не возникнуть вопрос: а кого лично вы видите на месте вредителя Погосяна? «Имена, пароли, явки...»
Может, у вас вызывает надежды назначение Слюсаря-младшенького?

herrero: Так значит надо требовать наличия четкой программы действий по замещению иностранных комплектующих российскими,..
***************************************
Извините, вы дурак? (это не оскорбление – мне просто интересно). Такие программы существуют, причем не первый год. Вот только они не выполняются. Почему-то...
Например, завод Климова обещал еще в 2011 году поставить 50 двигателей ВК-2500, собранных исключительно из российских комплектующих. Реальный объем поставок – 0(ноль) единиц.
Затем завод Климова обещал в 2012 году поставить 50 двигателей ВК-2500, собранных исключительно из российских комплектующих. Реальный объем поставок – столько же.
В 1913 году завод Климова с завидным постоянством обещал поставить 50 двигателей (далее по тексту). Хвалились, что поставили 10. Однако в «расовой чистоте» этих движков есть большие сомнения (см. след. абзац). Тем более, что про 10 сделанных вякнули один раз, и более не повторялись...
В 2014 году обязательство было тем же – 50 двигателей. По состоянию на декабрь было собрано 2(два) двигателя, причем один из них, будучи установленным на стенд, сразу же вышел из строя и был отправлен на переборку.
На 2015 год завод Климова взял повышенные обязательства – аж 60 двигателей. Правда, «злые языки утверждают»©, что в это число просто включено 10 двигателей, не поставленных в прошедшем году.

Для справки: при сохранении существующих темпов производства вертолетов Ми-8/17/28/35 и Ка-52 отрасли требуется только на сборку 550-570 двигателей ВК-2500 в год.
ВОПРОС: как вы думаете, в этом году завод Климова выполнит свои обязательства?

herrero: ... а при отсутствии таковой предъявлять обвинения.
***************************************
Re: Извините, вы дурак?
Выше вам изложена совершенно конкретная ситуация. Вы что-нибудь слышали о «предъявлении обвинений» руководству ОДК и/или завода Климова? Я лично не слышал – даже об административных взысканиях.

ВОПРОС: как вы думаете, когда мы дождемся реакции руководства на подобную ситуацию?
Для справки: мой ответ – не в этой жизни...

herrero: Если вы мне приведёте хоть один положительный пример вытекающий из данного факта, я буду просто счастлив.
***************************************
«Простите, кто на ком стоял?» (проф. Преображенский) :)
Если вы переведете на русский язык, что такое «положительный пример», и объясните, из какого-такого факта он должен вытекать, то я попробую...

Таки я что-то не пойму – вы предлагаете наплевать на международные обязательства?
________________________________________
herrero: Касаемо соответствия нормам ИКАО нет.
***************************************
У-ф-ф... Вы просто сняли камень с моей души. :)

herrero: А так надо разбираться в каждом конкретном случае.
***************************************
Так и разбирайтесь, кто вам мешает...

herrero: Тем более перед глазами яркий пример наплевательства на международные обязательства от зарубежных заклятых друзей, наложивших на РФ противоправные санкции.
***************************************
Я не люблю говорить о политике, и меньше всего хочу обсуждать ее с вами.
Здесь есть специальный раздел – там вы несомненно найдете достойных собеседников. :)

herrero: Ну так в чем же дело? Может уже хватит это терпеть?
***************************************
Извините, вам не надоело задавать дурацкие риторические вопросы?
Мне так их читать уже в лом...

«А что вы хотите, коллеги? У меня инспектор получает 25 тыс. руб. в месяц...»
________________________________________
herrero: цитата:
________________________________________
herrero: По состоянию на 31 июля 2008 года численность работников ОАО «OAK» составляла 183 человека, среднемесячная заработная плата в 2007 году - 158,0 тыс. рублей (по отрасли - 13,5 тыс. рублей).
________________________________________
herrero: И с этим тоже надо что-то делать.
***************************************
Вот видите – я же предупреждал, что столкновение с действительностью, о которой знают специалисты, окажет на вас сильное воздействие. Вы сразу юркнули в уютные кусты бюрократических страшилок...

Как можно легко понять из изложенного выше, никакого неудобства ваши «виртуальные» вопросы никому из людей, знающих реальное положение дел, доставить не могут.
И каково же «ваше отношение к этому факту»?
________________________________________
herrero: Не переживайте, я мусолил эту тему на другом форуме года три не меньше. Ссылок,как и вопросов, у меня вагон и маленькая тележка.
***************************************
Понятно – вы намереваетесь только задавать «неудобные вопросы».

Уверяю вас, в этом нет ничего странного. Вы уже показали пример «незатыкаемости» своей фразой «Касаемо тушки я ответил чуть выше». Если факты не укладываются в вашу позицию (кстати, напоминаю, я просил вас её изложить), то тем хуже для фактов.
________________________________________
herrero: Касаемо тушки я ответил Петру в пятницу, но сообщение было удалено модератором и вы его уже не увидели. Ответ продублирован в понедельник. Можете ознакомится.
***************************************
Ознакомился – вы на все вопросы лихо ответили очередной цитатой. Причем не имеющей отношения к делу.
«И почему я не удивлен...» ©

Напоследок. «Вот что я скажу тебе, птица» © (м/ф «Крылья, ноги и хвосты») :)

1. То, что вы считаете своей позицией – это НЕ позиция.
Поскольку позиция кроме ответа на вопрос «Кто виноват?» подразумевает еще и ответ на вопрос «Что делать?».
У вас же ответы сводятся к «надо требовать наличия четкой программы», «предъявлять обвинения», «разбираться в каждом конкретном случае», «хватит это терпеть» и тому подобной лабуде.
Собственно, ничего другого вы предложить не можете в принципе – поскольку профи в данной области не являетесь.
И потому не стоит тявкать на спецов, которые в, мягко говоря, не слишком простых условиях пытаются делать свое дело – хотя бы для того, чтобы в следующий раз, садясь в самолет, вы не крестились и не мочили штаны.

2. Как я уже говорил, спецы, знающие реальную ситуацию, понимают, что там все гораздо хуже, чем вы себе можете представить. Те бюрократические страшилки, которыми вы здесь пытаетесь размахивать, на фоне реальности «имеют невинный вид детской игры в крысу» (О.Бендер). В этой песочнице серьезным людям неинтересно.

Посему вам какое-то время попытаются что-то объяснять – собственно, это уже делается. С вами пока еще обходятся гуманно, т.е. общаются.
Если же вы будете продолжать свою клоунаду, то вас просто будут ставить в игнор (есть на этом форуме такая полезная функция – у меня некоторые топики целиком «выделены красным», поскольку там, кроме записных форумных болтунов, никто не пишет).
После этого вы либо тихо уйдете с форума, либо останетесь толочь воду в ступе вместе с себе подобными демагогами.

Выбор за вами...

05.02.2015 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, говорят «Радиоэлектронные технологии» начинают делать авионику для Суперджета. Там мне не никто протекцию не составит? А то надоело сидеть в Италии...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.