Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.02.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:24 st256 пишет:"... говорят «Радиоэлектронные технологии» начинают делать авионику для Суперджета...."


".... О замещении импортного оборудования на SuperJet российским:
Замещать авионику физически на этих бортах мы сможем не ранее, чем года через три, потому что это достаточно долгий процесс как самой разработки, так и всех необходимых испытаний и сертификаций. В свое время нужно было сконструировать этот борт и запустить. Ставилась эта задача серьезно и в сжатые кратчайшие сроки, задача была решена, но за счет всей импортной комплектации. На этом борту практически никакой авионики российской нет, и никаких агрегатов российских нет, за исключением буквально единичных позиций. Поэтому для того, чтобы сейчас встать на этот борт, нужно разработать, встать, провести опытные полеты, тестирование, сертификацию, доработать оборудование...."
http://www.aviaport.ru/digest/2015/02/05/325739.html

- Короче говоря, в ССЖ-о пока российские - только заклёпки....

05.02.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ
Современные версии семейства Су-27/30/35 сохранили только внешние обводы – конструкция даже фюзеляжа внутри совершенно другая, она позволяет увеличить нагрузки при тех же массах. Истребительная авиация ВВС РФ теперь получает машины с более-менее современным БРЭО,, отработанным на экспортных поставках.



Ну и ботва...Причем тут ССЖ вообще?
По поводу Климова и ВК-2500,-ССЖ это проект GE.Именно Погосян является самым активным проводником политики этой корпорации по уничтожению Российского газотурбостроения.

05.02.2015 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

herrero пишет:
Все стандартно. Бывший советский авиапром сознательно/безсознательно развален правительством РФ в угоду интересам А и Б.



Круто. Видите ли, конечной целью обьединенных усилий КБ, авиапрома и АК является пассажир. Именно для него авиапромом создаются комфортабельные, экономичные и безопасные ЛА. И он, собака, сделав рейс на том же CRJ ну не сядет в АН-24. И как правительство может его заставить в нынешних условиях? Расскажите плиз..:))
Я могу вам рассказать о АК, работавшей еще несколько лет назад исключительно на АН-24,ориентированной на АН-148, но сегодня перешедшей исключительно на западную технику.
Добро пожаловать в реальность:)

07.02.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Занятно, но все свежие рукописи самоликвидировались сами по себе...
Ладно, попытаюсь просто вставить новость от Рэдов, вдруг получится:

Сегодня Российская авиакомпания Red Wings выполнила первые рейсы на самолетах Sukhoi Superjet 100. После внесения соответствующих изменений в сертификат эксплуатанта с сегодняшнего дня самолеты введены авиакомпанией в коммерческую эксплуатацию и приступили к выполнению регулярных полетов по маршрутам «Москва–Махачкала» и «Москва–Грозный». В дальнейшем Red Wings планирует выполнять полеты на SSJ-100 в Уфу, Сочи, Минеральные Воды и в другие города России...

Первый лайнер SSJ100 перелетел из Центра поставки ЗАО «Гражданские самолеты Сухого»» к месту базирования авиакомпании в Московский аэропорт Домодедово 19 января. Сегодня, в первой половине дня, состоялся перегон второго воздушного судна в аэропорт базирования.

* * * * *

07.02.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Видите ли, конечной целью обьединенных усилий КБ, авиапрома и АК является пассажир

вы зря тратите время. вы ему ничего не докажите. он живет в волшебном мире им а-че в котором можно поставить грамотного руководителя, написать приказ и выпустить 500 отечественных самолетов.

09.02.2015 herrero пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.02.2015 wllwlwl пишет:
Видите ли, конечной целью обьединенных усилий КБ, авиапрома и АК является пассажир.



На данном этапе(капитализм) все таки наверное деньги пассажира?


И он, собака, сделав рейс на том же CRJ ну не сядет в АН-24. И как правительство может его заставить в нынешних условиях? Расскажите плиз..:))


Правительство могло проявить твердость и сказав а - президент и правительство России в 1996 году специальным постановлением утвердили внебюджетный механизм привлечения средств на создание Ту-324(имеется ввиду испльзование части доходов от продажи нефти за рубеж). Сказать б и доделать самолет до конца. Вместо этого уже в 1997 году тогдаший первый заместитель председателя правительства Немцов, отменил это постановление. Денег из бюджета Ту-324 так и не получил, несмотря на включение его в программу развития авиапрома с 2002 по 2010 год. Более чем 480 млн. рублей привлеченных самостоятельно российскими НИИ и КБ для разработки этого самолета были потрачены впустую и теперь вы как альтернативу CRJ предлагаете АН-24.



Я могу вам рассказать о АК, работавшей еще несколько лет назад исключительно на АН-24,ориентированной на АН-148, но сегодня перешедшей исключительно на западную технику.


Я цитаткой ладно?


Гендиректор UTair Андрей Мартиросов поясняет, что ОАК предложила поставить самолеты Ан-148 в 2026 году. «Я уже буду пенсионером», — восклицает г-н Мартиросов. По его словам, так долго перевозчик ждать не может. «В апреле этого года мы заключили контракт с ATR на поставку 20 новых региональных самолетов ATR 72-500, первый лайнер по этому контракту будет в распоряжении авиакомпании менее чем через шесть месяцев», — говорит он.


Тут вроде все понятно и комментировать не надо?


Добро пожаловать в реальность:)


Давайте вернемся в реальность. Я ж не против:
цитата (Васильев Алексей Михайлович, академик РАН, директор Института Африки РАН):


Нам необходимо осознать, что если взять экспорт без нефти, газа, леса и металла, турки экспортируют боль-ше России. Это к вопросу о том, где сейчас мы, а где турки. Другой пример: товарооборот России со всей Африкой не дотя-гивает и до 10 млрд долл., а у Турции – 16 млрд.


Какая-то долбанная Турция экспортирует высокотехнологичных товаров с высокой добавленной стоимостью больше чем РФ. Это знаете ли просто ахтунг. И вклад в это безобразие авимпрома и его руководителей велик.

10.02.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты!"...:

"… ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС - производитель российского ближнемагистрального пассажирского самолета Sukhoi Superjet) ... привлекает адвокатов американской Schmitz & Socarras LLP....

... Один из совладельцев Schmitz & Socarras - Джозеф Щмитц - в 2002-2005 годы занимал пост генерального инспектора минобороны США, а после вошел в руководство самой известной частной военной компании Blackwater (из-за подмоченной в ходе иракской войны репутации эта фирма была переименована в Xe Services LLC, а затем в Academi). Сейчас компания занимается лоббизмом на уровне конгресса США........."
http://www.aviaport.ru/digest/2015/02/10/326377.html

P.S.: Говорят, сегодня частная военная компания Academi поставляет наёмников для Киевской хунты...:

"... на востоке Украины против ополченцев Новороссии воюют наёмники американской частной военной компании (ЧВК) «Academi» (бывшая «Blackwater»), а набор их в ее состав теперь начал осуществляться в балканских странах....
....Для отправки привлекаются преимущественно граждане Хорватии и Косово, имеющие опыт боевых действий, к примеру, бывшие члены Освободительной армии Косова. Эти наёмники в основном действуют в составе так называемых добровольческих батальонов. По некоторым данным, общее количество воюющих на стороне Киева представителей стран бывшей Югославии оценивается порядка 200 человек..."
http://www.novorosinform.org/news/id/22282

P.S.:

"... Доля импортных комплектующих в Sukhoi Superjet превышает 60%. В авиастроительной корпорации отказываться от кооперации с зарубежными партнерами не планируют...."
http://www.aviaport.ru/digest/2015/02/10/326377.html

10.02.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я цитаткой ладно?

Гендиректор UTair Андрей Мартиросов поясняет, что ОАК предложила поставить самолеты Ан-148 в 2026 году. «Я уже буду пенсионером», — восклицает г-н Мартиросов
====
Цитата - это "Я уже буду пенсионером". Где остальное? Без перепечатки непрофильного ангажированного издания?

10.02.2015 herrero пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:35 Kiborg пишет:
Цитата - это "Я уже буду пенсионером". Где остальное? Без перепечатки непрофильного ангажированного издания?



Опровержение было? Не было? Что не так?
Вот тут - http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/12/203794.html
о том же, уже со ссылкой на Рубцова(тоже РБК, но речь идет о телевизионном интервью):


Совокупный портфель заказов на самолеты Ан-148 и Ан-158 ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) составляет около 174 самолетов. Об этом в эфире РБК-ТВ сообщил генеральный директор ИФК Александр Рубцов. По его словам, при нынешних мощностях Воронежского авиазавода, который производит около 10 самолетов в год, и мощностях украинского завода "Авиант" (2 самолета в год) очередь на самолеты растянута на 17 лет. "Люди не будут ждать 17 лет, они найдут другие самолеты", - заметил А.Рубцов.

10.02.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что "в своё время" возможность вложить деньги в действительно серийное производство, ППО и т.п. нескольких сот Российско-Украинских самолётов Ан-148/158
====
И кто бы эти "несколько сот" эксплуатировал? Кому они нужны?
Или стояли бы под забором, а деньги с бюджета РФ капали бы в АНТК и в карман Анрюше?

10.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мощности СЗ "Антонов" (бывш. "Авиант") по выпуску Ан-148/158 составляют не 2, а не менее 4-х самолетов в год. Да и реальный ("твердый") портфель заказов на эти машины значительно меньше заявленного г-ном Рубцовым.

10.02.2015 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


09.02.2015 herrero пишет:
все таки наверное деньги пассажира?



так от денег пассажира в итоге и зависит существование авиапрома и причастных.. Так что все его прихоти извольте удовлетворить, а постановлением правительства этого не сделаешь.. Работать надо.

Гендиректор UTair Андрей Мартиросов поясняет, что ОАК предложила поставить самолеты Ан-148 в 2026 году.


Да ладно, на тот момент там парочка в Воронеже бесхозных стояла.:).
В 2007 или 2008, не помню уже наша АК внесла предоплату за поставку пяти вроде АН148, но:)) Кинули:) Теперь у нас CRJ. Комментировать надо?:)

турки экспортируют боль-ше России.


Плохо хватать цитаты в инете и не понимать их смысла.:) У турков стоят заводы, построенные Германией и Францией, производят те же Вольво, Ситроены и прочее. И комлектующие, которые отправляют в Европу. В России тоже пошли по пути кооперации с западными фирмами, тот же ССJ возьмите. И вы правы, кооперация только на пользу экономике идет.:)

На сим общение с вами закончу, так как вы - не в теме.. Просто журналист, нахватавшийся цитат в инете, не знающий проблем и будней АК и авиапрома. Не интересно что то доказывать. Аладиверчи!





10.02.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:54 wllwlwl пишет:
Да ладно, на тот момент там парочка в Воронеже бесхозных стояла.:).
В 2007 или 2008, не помню уже наша АК внесла предоплату за поставку пяти вроде АН148, но:)) Кинули:) Теперь у нас CRJ. Комментировать надо?:)
***************
Конечно надо. Почему-то все SSJ-фобы забывают, что Ан-148 собирается на двух заводах. ЕМНИС в описываемом Вами случае ВАСО не при чём. Но зато этот случай отлично объясняет почему даже машинам, которые могли бы собиратося на ВАСО, отношение, мягко говоря, настороженное. И обвинять во всём норовят треклятую ОАКу, а не компанию, устроившую чтоб всё было именно так, а не иначе ;-)

10.02.2015 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:31 Пётр пишет:
И обвинять во всём норовят треклятую ОАКу, а не компанию, устроившую чтоб всё было именно так, а не иначе ;-)



Вот вот. И главное, все журналисты -"радетели" за отечественный авиапром не понимают что такое ТО, ПЛГ, и прочая и прочая:) И что за импортной регистрацией ВС скрывается на самом деле:)
А на Антонов наши в свое время зуб заимели нехилый..:)

11.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to жидков михаил:
Ну кабэ...
Чистый УБЫТОК ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" по Российским стандартам бухгалтерского учета за первые 9 мес. 2014 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года УВЕЛИЧИЛСЯ в 2 раза и составил 14,822 млрд. руб.
Правда у ВАСО за этот период тоже чистый убыток - но он хоть снизился на 20%...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.