Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.02.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончарову
Убыток ГСС планируемый , он будет пока не закончится суперконтракт на первые 30 джетов с аэрофлотом. Ну какая прибыль может быть если самолёт продаётся за полцены?. Для кота персонально- Аэрофлот является отечественной компанией, так что деньги ни "туда" и на "куда" не идут.

11.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да? А по прогнозу "Сухого" момент нулевой прибыли наступит после продажи 180 самолетов Superjet 100. По оценке же тогдашнего старшего вице-президента "ГСС" по экономике и финансам г-на Гришанина от 2007 г. - вообще когда будет продано 350 самолетов.

11.02.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Кстати, возвращаясь к окупаемости проЖекта ССЖ-о, как не пытается глава Росавиации Александр Нерадько "надуть щёки" на тему перевода контрактов на ССЖ-о "в рубли"...:

"...Особая ситуация сложилась в области приобретения отечественных самолетов. Это новые российские самолеты типа Sukhoi SuperJet 100. Авиакомпании ставят закономерный вопрос — почему лизинг воздушных судов российского производства номинирован в долларах..."
http://www.aex.ru/news/2015/2/11/130330/

- Думаю, хрен у него чего путного из этого выйдет, потому как поставщики западных комплектующих вряд ли согласятся получать за свою продукцию "в рублях"...

- А ведь "... Доля импортных комплектующих в Sukhoi Superjet превышает 60%. В авиастроительной корпорации отказываться от кооперации с зарубежными партнерами не планируют...."
http://www.aviaport.ru/digest/2015/02/10/326377.html


А соответственно, "воленс-неволенс" только за счёт этого себестоимость производства ССЖ-о начнёт быстро расти... Ну в соответствии с курсом "рубль-доллар" на ММВБ.......
Следовательно, точка окупаемости будет уже не в районе 300 - 600 бортов, а в области 600 - 1200 в соответствии с курсом.... И, думаю, "это ещё не предел"!

11.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Особая ситуация сложилась в области приобретения отечественных самолетов. Это новые российские самолеты типа Sukhoi SuperJet 100. Авиакомпании ставят закономерный вопрос — почему лизинг воздушных судов российского производства номинирован в долларах..."
Закономерный ответ - поскольку рубль, как валюта, не намного устойчивей даже гривны. Впрочем, "ГСС" могло бы номинировать цену SSJ и в EUR - для этого, пожалуй, было бы и побольше оснований, чем для ее номинации в USD. Но станет ли российским а/к от такой замены легче??
P.S. ИМХО, без внешнего рынка "Суперджет" не окупит себя вообще НИКОГДА. Поэтому ключевой вопрос - есть ли какие нибудь перспективы РЕАЛЬНЫХ (т.е. подкрепленных реальной платежеспособностью Заказчика) контрактов на него в "Дальнем Зарубежье" - кроме заявленного 30.01.2015 г. расширения заказа с 20-ти до 30-ти машин от "Интерджета"??

11.02.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончарову
300 бортов озвучивалось изначально хрен знает сколько лет назад.
добавлю, даже год назад никто не мог предположить санкции падение рубля ( хотя в общем ожидалось отпускание рубля центробанком)
Ну а насчёт заказчиков увидим они бдут прояснятся ну мы же не в ГСС работаем вот бельгийцы прорисовались.
Я на своей работе например заказчиков иногда узнаю во время проведения пусконаладочных работ или шеф-монтажа

11.02.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Генеральный директор RedWings Евгений Ключарев отметил, что в сутки два SSJ100 вместе находятся в воздухе больше 12ч

Генеральный директор Авиакомпания Red Wings Евгений Ключарев, выразил надежду, что к осенне-зимнему периоду 2015г. в парке АК будет уже 6 SSJ100
_____________________________________________________________________________

вот кстати для общего развития

11.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to жидков михаил:
1) Допустим. Но оценку меньше 180-ти бортов я нигде не встречал.
2) Вот когда (и ЕСЛИ) прояснятся - тогда и поговорим. Ибо ваша работа явно не связана со сбытом самолетов "большой авиации" - там так НЕ работают.
3) "Генеральный директор RedWings Евгений Ключарев отметил, что в сутки два SSJ100 вместе находятся в воздухе больше 12ч". Т.е. прибл. 180 час. в мес. на машину - ну "феерический" результат! :) :)

11.02.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

гончарову
1.180 кто то написал видно модератор удалил но 300 бортов озвучивалось изначально и не надо требовать какой то макро прибыли сегодня.
2.я не скрываю что моя работа не связана с большой авиацией (мы небольшойф завод входящий в ОДК) тем не менее контракт на поставку самолётов это не информация для прессы пока контракт не осуществлён.ф) Если конечно не считать антоновских понтов о сотнях ишаков покупаемых авиакомпаниями.
3. 3 дня в эксплуатации показывают налёт больше чем после больше года эксплуатации показывают ан1х8 в кубане и ангере.

11.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет:
"гончарову
1.180 кто то написал видно модератор удалил но 300 бортов озвучивалось изначально и не надо требовать какой то макро прибыли сегодня."
Где ПЛАТЕЖЕСПОСБНЫЙ ТВЕРДЫЙ заказ даже на 180 "бортов"?

"2.я не скрываю что моя работа не связана с большой авиацией (мы небольшойф завод входящий в ОДК) тем не менее контракт на поставку самолётов это не информация для прессы пока контракт не осуществлён.ф) Если конечно не считать антоновских понтов о сотнях ишаков покупаемых авиакомпаниями."
1) Наверное все же - пока контракт НЕ ЗАКЛЮЧЕН? :)
2) Про "антновские понты" - совершенно согласен!

"3. 3 дня в эксплуатации показывают налёт больше чем после больше года эксплуатации показывают ан1х8 в кубане и ангере."
Цифры?

11.02.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1.2Да не знаю , я не Погосян. Ну если мы не знаем не говорит что его
нет.
3ну по цифрам посмтрите форум налёт по кубане давл лейтенант недавно, налёт по ангаре тоже был сдесь в обсуждениях недавно.Просто мне искать немного некогда но я не вру оно было.

11.02.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ничего не изменилось за время моего отсутствия...

жидков михаил пишет
что в сутки два SSJ100 вместе находятся в воздухе больше 12ч
**************************************

а проерять не пробовали??

открываем он-лайн табло РВ и смотрим, за 11.02.2015 было выполненно 5 оборотных рейсов, общая продолжительнсть которых составила (по расписанию) 46 часов. Если бы три SSj выполнили все жэти рейсы, я бы поверил, но большую часть выполнили Ту-204... так что,, ложная у вас информация.

11.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to жидков михаилЖ
"1.2Да не знаю , я не Погосян. Ну если мы не знаем не говорит что его
нет."
Если бы "твердые" заказы были - компания усиленно бы их рекламировала. Ибо она рекламирует даже заказы "мягкие".

"3ну по цифрам посмтрите форум налёт по кубане давл лейтенант недавно, налёт по ангаре тоже был сдесь в обсуждениях недавно.Просто мне искать немного некогда но я не вру оно было."
Я ОЧЕНЬ уважаю коллегу Лейтенанта. Но к официальному интервью шеф-пилота "Кубаны" для "АиВ" у меня доверия все же больше. А "Ангара" действительно налетывает прибл. 150 час./мес. Но на фоне "России" с ее 315 час./мес. и даже "Кубаны" (с 200 час./мес.) это (сугубо ИМХО, конечно) свидетельствует о проблемах ИАС и менеджмента конкретной компании, а отнюдь не самолета.

11.02.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:43 Гончаров Сергей пишет:"Генеральный директор RedWings Евгений Ключарев отметил, что в сутки два SSJ100 вместе находятся в воздухе больше 12ч". Т.е. прибл. 180 час. в мес. на машину - ну "феерический" результат! :) :)
21:52 Гончаров Сергей пишет:Но на фоне "России" с ее 315 час./мес. и даже "Кубаны" (с 200 час./мес.) это (сугубо ИМХО, конечно) свидетельствует о проблемах ИАС и менеджмента конкретной компании, а отнюдь не самолета.

Поясните обе мысли плз. :)

11.02.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


А в это самое время...


«РЕДВИНГС» ПЕРДСТАВИЛА САМОЛЁТ СОВРЕМЕННОГО ТИПА «СУХОЙ СУПЕРДЖЕТ 100» В АЭРОПОРТУ МАХАЧКАЛЫ

Генеральный директор ОА «РедВингс» Евгений Ключарев подчеркнул важность события для компании в целом, а именно, освоение нового типа самолетов по одному из ключевых направлений «Ред Вингса» – Москва - Махачкала. «С компанией ЗАО “Гражданские самолеты Сухого” мы работаем и сотрудничаем уже полгода. Освоение нового самолета процесс трудоемкий, для того чтобы мы могли обслуживать его, необходимо подготовить пилотов, персонал, техническую базу. “Сухой Суперджет 100” – это современный самолет с высокой топливной эффективностью, прекрасными потребительскими качествами с точки зрения комфорта для пассажиров... Ключарев добавил, что компания «РедВингс» к концу года планирует увеличить количество «суперджетов» до 6, а дальше будет пополнять свой парк каждые полгода...

В беседе с корреспондентом РИА «Дагестан» командир-инструктор Андроник Адомян поделился впечатлениями от вождения самолета «Сухой Суперджет 100»: «Отличное воздушное судно, которое отвечает всем требованиям безопасности. Я летаю на таком самолете с 2011 года, и это настоящая гордость нашей авиации».

http://www.riadagestan.ru/news/economy/.../

11.02.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


А в это самое время...


«РЕДВИНГС» ПЕРДСТАВИЛА САМОЛЁТ СОВРЕМЕННОГО ТИПА «СУХОЙ СУПЕРДЖЕТ 100» В АЭРОПОРТУ МАХАЧКАЛЫ

Генеральный директор ОА «РедВингс» Евгений Ключарев подчеркнул важность события для компании в целом, а именно, освоение нового типа самолетов по одному из ключевых направлений «Ред Вингса» – Москва - Махачкала. «С компанией ЗАО “Гражданские самолеты Сухого” мы работаем и сотрудничаем уже полгода. Освоение нового самолета процесс трудоемкий, для того чтобы мы могли обслуживать его, необходимо подготовить пилотов, персонал, техническую базу. “Сухой Суперджет 100” – это современный самолет с высокой топливной эффективностью, прекрасными потребительскими качествами с точки зрения комфорта для пассажиров... Ключарев добавил, что компания «РедВингс» к концу года планирует увеличить количество «суперджетов» до 6, а дальше будет пополнять свой парк каждые полгода...

В беседе с корреспондентом РИА «Дагестан» командир-инструктор Андроник Адомян поделился впечатлениями от вождения самолета «Сухой Суперджет 100»: «Отличное воздушное судно, которое отвечает всем требованиям безопасности. Я летаю на таком самолете с 2011 года, и это настоящая гордость нашей авиации».

http://www.riadagestan.ru/news/economy/.../

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.