Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поясняю:
1) "РедВингс" демонстрирует довольно маленький месячный налет на "Суперджетах" (по кр. мере - существенно ниже "Интерджетовского") - поэтому гордиться тут абсолютно нечему.
2) У "Ангары" налет на Ан-148 в 1,5-2 раза меньше, чем у других коммерческих эксплуатантов того же смейства самолетов. С моей точки зрения - это свидетельствует о проблемах в либо непосредственно работах по ТО либо в логистике того же ТО машин на уровне компании.

11.02.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Налет Ан-158 №201-01 составил 1500 часов за период с его передачи на Кубу в апреле 2013-го - "ушёл" в канун дня рождения товарища Гитлера:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2309.html#p240191
...т.е. чуть более 900час/год... или 75час/месяц... грустно, девушки...

2. С темпом чуток пошустрее, выходит, летает Ан-158 №201-02 - передан в июле 2013-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2492.html#p255294
...поскольку с той поры прошло 1 год и 4,5 месяца, то для тех же 1500 часов сие... примерно 1090час/год или 90час/месяц... ТОЖЕ, знаете ли, "не греет"...
_________________________________________________________________
На вот Гончарв читай лейтенант писал от киевских друзей

11.02.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но к официальному интервью шеф-пилота "Кубаны" для "АиВ" у меня доверия все же больше

человек из кубаны сказал до 200 часов. а не 200 часов в среднем. 148й один раз налетал до 400 часов.

11.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну - ПОЧТИ убедили :) - остается "только" опровергнуть опыт а/к "Россия" с ее СРЕДНИМИ 315 час./мес.

12.02.2015 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


23:32 Гончаров Сергей пишет:

Ну - ПОЧТИ убедили :) - остается "только" опровергнуть опыт а/к "Россия" с ее СРЕДНИМИ 315 час./мес.



Легко. ОБС, там в свое время сидела бригада технарей с ВАСО и Мотор Сич. Очумелые ручки технарей и склад запчастей делают чудеса:)

12.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я полагал - прибытие бригад специалистов по первому требованию и богатый склад запчастей, фунциклирующие в режиме 365х24 - это норма... :):)

12.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Говорится о налете в 315 час./мес. на "один самолет в парке авиакомпании", а не на "один исправный борт".
http://www.motorsich.ru/motor/2014/10/.../

12.02.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"на исправный" потерялось по пути. сама ак Россия действительно говорила "на исправный". правда в любом случае это достойный результат и для ак и для самолета.

12.02.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:
Говорится о налете в 315 час./мес. на "один самолет в парке авиакомпании", а не на "один исправный борт".
http://www.motorsich.ru/motor/2014/10/.../



Ага, и доверять моторсычу себя не уважать...

не, ну понятно, что каждая копейка потраченная внутри России на аваипром, это копейка не поученная украиной, но не надо уж так явно в чужой карман заглядывать..

12.02.2015 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей! возьмите калькулятор и производственный отчет за 12 месяцев 2013 года. Там общий налет 776 тысяч, а вклад России - 13.5 процентов ( или 105 тысяч). самолетов - 34 по состоянию на 31 декабря 2013 года - 6 ан148, 3 б767 и остальные а319 и а320. Если взять на веру из того же отчета, что средний налет по группе на семейство а32х составляет 10.4 часа и ваше утверждение про 300 часов, то на все три б767 и два а32х времени не хватит - они должны стоять тогда на приколе.
Кто-то врет и я не думаю, что это Аэрофлот - его цифры вполне похожи на цифры Группы Люфтганзы - у них налет на среднемагистральниках 10.3 часа, 7.4 на региональниках и 14.9 на дальнемагистральниках в день.

12.02.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
"не, ну понятно, что каждая копейка потраченная внутри России на аваипром, это копейка не поученная украиной, но не надо уж так явно в чужой карман заглядывать.."
Гончаров Сергей пишет:
А я всегда думал, что Ан-148 для российских заказчиков производяться исключительно на ВАСО - т.е. как раз в России... :):)



А вот гражданин Кива с вами не согласен, он вещал что с каждого ан-148 украина получает 10 млн. Так что насчет "производяться исключительно на ВАСО" вы слегка погорячились, не говоря уже о такой букве как роялти которая платится антк с каждого произведенного борта, которая кстати тоже не копейки.

12.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По моим данным - 5,9 млн. USD с самолета (включая "роялти"). Что, впрочем, тоже неплохо. :) А Вы думаете, что вся стоимость SSJ остается в России?? :):)

12.02.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:
По моим данным - 5,9 млн. USD с самолета (включая "роялти")



как то гражданину киве мне верится больше.

12.02.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Ну - ПОЧТИ убедили :) - остается "только" опровергнуть опыт а/к "Россия" с ее СРЕДНИМИ 315 час./мес.
*****************
Легко:
http://www.ato.ru/content/dvigateli-antonova
Средний налет одного ВС в 2011, 2012 и 2013 г. составил 247, 259 и 261 ч в месяц соответственно. Максимального месячного налета в 400 ч компания добилась в 2011 г., когда перевозчик в августе выполнил на одном из своих самолетов 153 рейса.
*******
Вас не настораживает слово "достиг" (без указания срока, в течение которого) и то, что чуть раньше назывались другие цифры применительно к году?.

12.02.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:02 З Дмитрий пишет:
Сергей! возьмите калькулятор и производственный отчет за 12 месяцев 2013 года. Там общий налет 776 тысяч, а вклад России - 13.5 процентов ( или 105 тысяч). самолетов - 34 по состоянию на 31 декабря 2013 года - 6 ан148, 3 б767 и остальные а319 и а320. Если взять на веру из того же отчета, что средний налет по группе на семейство а32х составляет 10.4 часа и ваше утверждение про 300 часов, то на все три б767 и два а32х времени не хватит - они должны стоять тогда на приколе. Кто-то врет...



по Вашей версии все ан148 должны стоять тогда на приколе. Кто-то врет...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.