Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.02.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:01 wllwlwl пишет: Легко. ОБС, там в свое время сидела бригада технарей с ВАСО и Мотор Сич. Очумелые ручки технарей и склад запчастей делают чудеса:)

Есть скромная надежда, что когда-нибудь широкая общественность узнает архитайну феноменального налета "Интерджета" с количеством бригад технарей и складами запчастей в Мексике.

12.02.2015 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2tomashomecat:

Да нет - просто средний налет такой же, как у других перевозчиков - 257 часов в месяц (у LH - 272 часа - но там дальнемагистральников больше).

12.02.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа!
Никак, своим скудным умишком, не могу понять, зачем уже во второй или третий раз поднимется тема налета на списочное ВС?
Что, этим пытаетесь один другому доказать?
Из курса средней школы известно, что налет на списочное ВС характеризует коммерческую и экономическую эффективность деятельности авиакомпании и не более того. Характеризовать этим показателем техническую надежность ВС, как минимум наивно.
Оперируйте уж наработкой на отказ, если у Вас есть такие цифири.

> ... архитайну феноменального налета "Интерджета" с количеством бригад технарей и складами запчастей в Мексике.
======================================
Так это же хорошо, что есть склады и технари.
Нормальные производители запуская новый тип самолета, еще до начала его эксплуатации ведут переговоры с ведущими организациями по ТО в регионах где планируются полеты нового типа, за свои деньги накачивают склады запчастями, учат технарей и т.д.
И если у ГСС такой подход, хоть в какой-то степени, уже можно наблюдать, То у АНТК даже намека на это нет, как не прискорбно.
Кстати это один из элементов почему не продаются. Но это тема другой ветки.

12.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
"как то гражданину киве мне верится больше."
Прокуратура Украины тоже примерно так думает (ну или делает вид, что так думает). :):)
Г-на Киву-старшего уже несколько месяцев настойчиво просят, в том числе, объяснить разницу между заявленными и фактическими поступлениями от программы Ан-148. Настойчивая просьба официально назвается "досудебное расследование".

12.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Пётр:
По данным на ноябрь 2013-го - 261 час./мес., на октябрь 2014-го - уже 315 час. - что не так?

12.02.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:
Есть скромная надежда, что когда-нибудь широкая общественность узнает архитайну феноменального налета "Интерджета" с количеством бригад технарей и складами запчастей в Мексике.



Один человек от SJI, вот и весь секрет, писали вроде уже об этом...

12.02.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
"как то гражданину киве мне верится больше."
Гончаров Сергей пишет:
Прокуратура Украины тоже примерно так думает (ну или делает вид, что так думает). :):)
Г-на Киву-старшего уже несколько месяцев настойчиво просят, в том числе, объяснить разницу между заявленными и фактическими поступлениями от программы Ан-148. Настойчивая просьба официально назвается "досудебное расследование".



проблемы распила в антк это проблемы украины и антк, не так ли?

12.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разумеется. Только в данном случае имеет место не "распил", а рекламные "ревизские сказки".

12.02.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:01 MAX_T пишет: Один человек от SJI, вот и весь секрет, писали вроде уже об этом...

Верю - один гениальный универсал-спец с одним ведром запчастей.

12.02.2015 herrero пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://aviaforum.ru/threads/a-k-saravia-novosti.14264/page-11

10.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Да и реальный ("твердый") портфель заказов



Юристы не знают, что означает "твердый портфель заказов" / "твердый контракт". Это публицистическое клише. Использовался для опускания конкурентных проектов в области авиастроения и пускания пыли в глаза населению/руководству страны.


10.02.2015 wllwlwl пишет:
так от денег пассажира в итоге и зависит существование авиапрома и причастных.. Так что все его прихоти извольте удовлетворить, а постановлением правительства этого не сделаешь.. Работать надо.


Прихоти бывают у идеальных потребителей – ротожоп (у которых в один конец влетает из другого вылетает). О них еще Шекспир писал в Гамлете: Сведи к потребностям всю жизнь и человек сравняется с животным. Не надо всех равнять по этой гребенке. Генетическую память общества никто не отменял. А оно у нас до сих пор традиционное, с сильными идеями солидарности. Компания в прессе, клич - "выбирай отечественного производителя" и деньги пошли бы в авиакомпании с отечественными самолетами. Это конечно же не отменяет необходимость работать.


Да ладно, на тот момент там парочка в Воронеже бесхозных стояла.:).
В 2007 или 2008, не помню уже наша АК внесла предоплату за поставку пяти вроде АН148, но:)) Кинули:) Теперь у нас CRJ. Комментировать надо?:)


На момент интервью не было бесхозных. Было два для Мьянмы. Остальные были поставлены ГТК Россия. Крайний через пару недель после интервью. Месседж же Рубцова был адресован ОАК. Он призывал руководство компании навести порядок в подотчетном ВАСО, провести модернизацию и выйти на вменяемые количества произведенных АНов (36 как бы предполагалось в год, потом 24, в итоге сами знаете сколько). В какой заднице в этот момент находилось ВАСО сами наверное знаете. Если нет, то поиском можно найти форум жителей Воронежа, в котором о происходящем на заводе писали люди, имеющие к нему непосредственное отношение. В итоге получилось то, что и предсказывал Рубцов. ВАСО продолжило деградировать (хотя казалось, что дальше уже некуда), вместо Анов авиакомпании РФ купили другие самолеты, Воронеж как и масса других российских городов из промышленного центра, превратился в город торговых комплексов. А так как тут у нас (как у вас гуру авиации не знаю) в матушке России кризис, в том числи и розничной торговли, надвигается, то можете вычеркивать 99 процентов воронежцев из списка потенциальных клиентов своей авиакомпании. Ну ничего страшного, главное Ан-148 практически скончался вместе с ВАСО. Видимо для всё знающих и умных работников авиапрома оно того стоило.


Плохо хватать цитаты в инете и не понимать их смысла.:) У турков стоят заводы, построенные Германией и Францией, производят те же Вольво, Ситроены и прочее. И комлектующие, которые отправляют в Европу. В России тоже пошли по пути кооперации с западными фирмами, тот же ССJ возьмите. И вы правы, кооперация только на пользу экономике идет.:)


"турки экспортируют боль-ше России. Это к вопросу о том, где сейчас мы, а где турки."
Вы допускаете какое-то иное толкование этой фразы?! Смысл тут один. Мы позади турков. Так что не надо валить с больной головы на здоровую.



На сим общение с вами закончу, так как вы - не в теме.. Просто журналист, нахватавшийся цитат в инете, не знающий проблем и будней АК и авиапрома.


Во-первых я не журналист.
Во-вторых работа в авиакомпании не делает из человека эксперта по всем вопросам. Вы (возможно) специалист в узких рамках своих компетенций. В остальных вопросах, в том числе касаемо тех, что обсуждаются в этой теме, вы ничем не отличаетесь от массы не имеющих к авиации, но имеющих мозги граждан РФ. А дальше все зависит от шаблонов и установок каждого конкретно человека.



Не интересно что то доказывать. Аладиверчи!


Ну что делать раз не интересно. Буду как-то с этим жить.
Напоследок информация из стана похожей на вашу авиакомпании(по крайней мере выглядит это именно так). Они тоже хотели 5 Ан-148, тоже в итоге взяли вместо них иностранные самолеты (бразильцев).
10.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Да и реальный ("твердый") портфель заказов


Юристы не знают, что означает "твердый портфель заказов" / "твердый контракт". Это публицистическое клише. Использовался для опускания конкурентных проектов в области авиастроения и пускания пыли в глаза населению/руководству страны.


10.02.2015 wllwlwl пишет:
так от денег пассажира в итоге и зависит существование авиапрома и причастных.. Так что все его прихоти извольте удовлетворить, а постановлением правительства этого не сделаешь.. Работать надо.


Прихоти бывают у идеальных потребителей – ротожоп (у которых в один конец влетает из другого вылетает). О них еще Шекспир писал в Гамлете: Сведи к потребностям всю жизнь и человек сравняется с животным. Не надо всех равнять по этой гребенке. Генетическую память общества никто не отменял. А оно у нас до сих пор традиционное, с сильными идеями солидарности. Компания в прессе, клич - "выбирай отечественного производителя" и деньги пошли бы в авиакомпании с отечественными самолетами. Это конечно же не отменяет необходимость работать.


Да ладно, на тот момент там парочка в Воронеже бесхозных стояла.:).
В 2007 или 2008, не помню уже наша АК внесла предоплату за поставку пяти вроде АН148, но:)) Кинули:) Теперь у нас CRJ. Комментировать надо?:)


На момент интервью не было бесхозных. Было два для Мьянмы. Остальные были поставлены ГТК Россия. Крайний через пару недель после интервью. Месседж же Рубцова был адресован ОАК. Он призывал руководство компании навести порядок в подотчетном ВАСО, провести модернизацию и выйти на вменяемые количества произведенных АНов (36 как бы предполагалось в год, потом 24, в итоге сами знаете сколько). В какой заднице в этот момент находилось ВАСО сами наверное знаете. Если нет, то поиском можно найти форум жителей Воронежа, в котором о происходящем на заводе писали люди, имеющие к нему непосредственное отношение. В итоге получилось то, что и предсказывал Рубцов. ВАСО продолжило деградировать (хотя казалось, что дальше уже некуда), вместо Анов авиакомпании РФ купили другие самолеты, Воронеж как и масса других российских городов из промышленного центра, превратился в город торговых комплексов. А так как тут у нас (как у вас гуру авиации не знаю) в матушке России кризис, в том числе розничной торговли надвигается, то можете вычеркивать 99 процентов воронежцев из списка потенциальных клиентов своей авиакомпании. Ну ничего страшного, главное Ан-148 практически скончался вместе с ВАСО. Видимо для всё знающих и умных работников авиапрома оно того стоило.



Плохо хватать цитаты в инете и не понимать их смысла.:) У турков стоят заводы, построенные Германией и Францией, производят те же Вольво, Ситроены и прочее. И комлектующие, которые отправляют в Европу. В России тоже пошли по пути кооперации с западными фирмами, тот же ССJ возьмите. И вы правы, кооперация только на пользу экономике идет.:)


"турки экспортируют боль-ше России. Это к вопросу о том, где сейчас мы, а где турки."
Вы допускаете какое-то иное толкование этой фразы?! Смысл тут один. Мы позади турков. Так что не надо валить с больной головы на здоровую.


На сим общение с вами закончу, так как вы - не в теме.. Просто журналист, нахватавшийся цитат в инете, не знающий проблем и будней АК и авиапрома.


Во-первых я не журналист.
Во-вторых работа в авиакомпании не делает из человека эксперта по всем вопросам. Вы (возможно) специалист в узких рамках своих компетенций. В остальных вопросах, в том числе касаемо тех, что обсуждаются в этой теме, вы ничем не отличаетесь от массы не имеющих к авиации, но имеющих мозги граждан РФ. А дальше все зависит от шаблонов и установок каждого конкретно человека.



Не интересно что то доказывать. Аладиверчи!


Ну что делать раз не интересно. Буду как-то с этим жить.
Напоследок информация из похожей на вашу авиакомпании. Тоже хотели 5 Ан-148, тоже в итоге купили иностранные самолеты (бразильцев).
Ссылка - http://aviaforum.ru/threads/a-k-saravia-novosti.14264/page-11


Меня терзают смутные сомнения, но творящиеся в Саравиа дела смахивают на начало конца компании. Наверху собрались "великие реформаторы", которые ускоренно разрушают все позитивное, что было до них. Машут шашками направо и налево, с людьми обращаются бесцеремонно. Выжили из компании недавнего гендиректора, коммерческого директора, зам. по экономике и финансам, нач. ПДСП, и это не полный ряд. Ожидаются масштабные сокращения во многих службах, а всем остающимся предстоят 2-недельные отпуска без оплаты. Бразильские самолеты оказались отнюдь не такими надежными и экономичными, как ожидалось, постоянно ломаются и сосут массу денег. Пополнение флота Эмбраеров по ряду причин откладывается. С Яками тоже проблемы - с продлением ресурса, ремонтом двигателей, приобретением и ремонтом других запчастей, даже с его репутацией среди пассажиров как не комфортного, ненадежного и морально устаревшего. Плюс ко всему, внешние условия - сезонное снижение пассажиропотока, неблагоприятные погодные условия, из-за которых задержано и отменено много рейсов. И самое главное - обвал курса рубля, дополнительно снижающий число пассажиров, а также значительно удорожающий эксплуатацию


Кризис к нам приходит. И одна из причин этого - развал бывшего советского авиапрома. Скоро вы это почувствуете на своей шкуре. Тогда и вспомните плохие тушки, аны, илы и яки. Только поезд уже ушел.
Всего доброго.

12.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
"Один человек от SJI, вот и весь секрет, писали вроде уже об этом..."
Верю. Вы только "забыли" сказать - сколько ресурсов (людских и логистических) он привлекает. И какие ресурсы (финансовые) были в это "привлечение" SJI вложены. А так все, видимо, верно - непосредственно от SJI он, вполне может быть, и один. :)

12.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

herrero пишет:
"Гончаров Сергей пишет:
Да и реальный ("твердый") портфель заказов



Юристы не знают, что означает "твердый портфель заказов" / "твердый контракт". Это публицистическое клише. Использовался для опускания конкурентных проектов в области авиастроения и пускания пыли в глаза населению/руководству страны."

"Твердый" портфель заказов" - это портфель заказов, обеспеченных "твердыми" контрактами. А ТВЕРДЫЙ КОНТРАКТ - ЭТО контракт в письменной форме, который предусматривает обмен определенного количества ресурсов по установленной цене на конкретную будущую дату (даты), имеет определенный срок выполнения, не содержит условий, включающих отсрочку или отклонение, не может быть разорван и изменен в одностороннем порядке, и предусматривает обеспечение выполнения контракта (П© БО 13 "Финансовые инструменты"', утв. Приказом Министерства финансов Украины от 30.11.2001 № 559).

12.02.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Гончаров Сергей
Думаю, что я более склонен поддержать господина herrero, чем Вас, в части "Твердого контракта" на покупку самолета.
Вот Вы приводите ссылку:
"ТВЕРДЫЙ КОНТРАКТ - ЭТО контракт в письменной форме, который предусматривает обмен определенного количества ресурсов по установленной цене на конкретную будущую дату (даты), имеет определенный срок выполнения, не содержит условий, включающих отсрочку или отклонение, не может быть разорван и изменен в одностороннем порядке, и предусматривает обеспечение выполнения контракта (П© БО 13 "Финансовые инструменты"', утв. Приказом Министерства финансов Украины от 30.11.2001 № 559)."
Не будем обращать внимание на то, что сия формулировка от Министерства финансов Украины, а примем ее как есть и кореспондируем ее на контракты заключаемые на международном уровне по сути, и так:
- не содержит условий, включающих отсрочку или отклонение - все контракты на поставку ВС содержат такие условия;
- не может быть разорван и изменен в одностороннем порядке - все контракты на поставку ВС определяют этот порядок;
кроме того контракты на поставку ВС предусматривают порядок их активации и до тех пор пока он не активирован, он находится в списке ожидания а не исполнения.
Вот такая петрушка, поэтому решайте сами насколько контракт есть Твердым.

12.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to vasibiriyk:
Если я правильно Вас понимаю - Вы хотите доказать, что "твердых" контрактов в бизнесе поставок гражанских ВС вообще не существует?? Как интересно! :) И зачем же тогда профильные службы а/к и компаний-производителей ВС "усложняют себе жизнь" целой иерархией "мягких" договоров - опционов, различных видов "предконтрактных" обязательств, etc. Контракт же все равно "нетвердый" - по крайней мере пока не "активирован" - так о чем беспокоиться?

12.02.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КРЭТ представил образцы систем комплекса бортового оборудования для самолетов МС-21
http://www.sdelanounas.ru/blogs/58413/
КРЭТ впервые представил образцы систем комплекса бортового оборудования для самолетов МС-21. В рамках политики импортозамещения КРЭТ заменит большую часть импортного бортового радиоэлектронного оборудования в новейших авиалайнерах МС-21 и SSJ 100 на отечественное. В итоге доля авионики российского производства увеличится почти в два раза — с 48% в настоящее время до 80% к концу 2015 года.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.