Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
И вы правы, кооперация только на пользу экономике идет.:)
1. кооперация это когда есть разделение бизнес-риска, если такого разделения нет то это просто банальная продажа.
2. даже если есть разделение но при этом убивается отечественный производитель аналога - это идет во вред экономике.
как-то так...
Ну а что с движками то? 7 штук на ЛИСе. Действительно попали под санкции или Сатурн что напортачил? Какие то меры принимаются может кто знает?
- Санкции таки заставили руководящих деятелей ОАК-и увидеть отечественных производителей комплектующих...:
"... В части SSJ-100 мы получили от ОАК технические требования на 22 системы, которые в настоящее время прорабатываются...."
http://www.aex.ru/docs/3/2015/2/13/2187/
А тем временем:
Мексиканская авиакомпания Interjet в пятницу одобрила покупку еще десяти российских самолетов SSJ-100, сообщил РИА Новости генеральный директор компании Хосе Луис Гарса.
"Решение принято советом директоров компании", — сказал Гарса. Речь идет об опционе на десять самолетов, который имел Interjet.
Ну че громадяне, вива мехico однако :)
12.02.2015 Sergey66 пишет:
КРЭТ представил образцы систем комплекса бортового оборудования для самолетов МС-21
********************************************************************
Вот и БИНС-2015, кстати, подоспел:
http://lenta.ru/news/2015/02/11/bins/
Теперь бы с ЭДСУ разобраться и будет полный набор.
andrey_che: - Санкции таки заставили руководящих деятелей ОАК-и увидеть отечественных производителей комплектующих...:
"... В части SSJ-100 мы получили от ОАК технические требования на 22 системы, которые в настоящее время прорабатываются..."
********************************
Я же вам рекомендовал ограничиться цитированием - т.е. без маразматических комментариев. :)
Отечественные производители комплектующих ранее получали от ГСС такие предложения ДВАЖДЫ.
Первый раз - на старте разработки (2003-04 гг.), и второй - при попытке ГСС сделать "более отечественный" самолет (2009-10 гг., т.е. задолго до "санкций").
Оба раза были получены ответы типа "деньги (и немалые) вперед (без гарантий результата)!" и "сертифицировать будете сами". Реакция ГСС на такую наглость (иначе это назвать, ИМХО, нельзя) была понятной и оправданной.
Так что претензии не к "рукововодству ОАК" - скорее, это "комплектаторы" образумились.
12:15 APZ пишет:
Так что претензии не к "рукововодству ОАК" - скорее, это "комплектаторы" образумились.
*************************************************************
Образумились? Вопрос прост, как ржавый гвоздь: "где деньги, Зин?" © КРЭТ "образумилась", как только пошло финансирование по госпрограмме. Такие НИОКР в наших клинических условиях не делаются за счет "подкожного жира" разработчиков и производителей. Там "кожа да кости". Не надо из комплектаторов делать "зверей алчных и ненасытных"...
Назаренко Юрий Анатольевич: Не надо из комплектаторов делать "зверей алчных и ненасытных"...
*****************************
Это вы можете кому-нибудь другому рассказывать.
Руководство просто разгоняло сотрудников, и припеваючи жило на сдачу площадей в аренду коммерсантам. Количество контор "Рога и копыта" для вывода средств просто учету не поддается. Меня не так давно попросили "разобраться в родословной" одного предприятия по комплектующим - так я опух, пока все эти заячьи петли распутал.
В том не МИЭА "при мне" работало тысячи три с половиной народу (если не больше), а сейчас хорошо, если пятьсот голов наберется. Московская "Родина" и Павлово-на-Оке конкурировали на равных - и где сейчас та "Родина" в плане разработок? А корпуса охренительных площадей как на Пресне стояли, так и стоят.
К вопросу о "коже и костях". Вы в офисе того же КРЭТа были? Так сходите, посмотрите на эти хоромы - я потом сравните с тем, в каких условиях работают люди, скажем, на "Фазотроне". Мне когда назвали сумму, которую КРЭТ выбросил на пускание пыли в глаза на МАКСе, я был просто "обалдев сего числа".
Так что с вашими пустопорожними декларациями о том, чего вы не знаете - это к впечатлительным барышням.
13:20 APZ пишет:
Так что с вашими пустопорожними декларациями о том, чего вы не знаете - это к впечатлительным барышням.
************************************************************
Судя по Вашим нервическим взвизгиваниям, я уже здесь... :)
Что касается фешенебельных офисов - знамо дело. В наших пенатах по-другому никак. Понты - дороже денег. Честно говоря, даже не интересно, на какие шиши все это счастье. Наверняка - не из доходов от реализации продукции основной продукции. Сейчас повсюду картина одинакова - клерки не любят сидеть в сараях...
Назаренко Юрий Анатольевич: ... знамо дело.
*******************************
Да кто бы сомневался, что знамо - после тыкания мордой лица в их собственную ахинею почти все становятся аж жуть какими знающими. :) Вот только ненадолго, к сожалению...
Сообщение было удалено модератором
Генеральный директор мексиканской авиакомпании Interjet Хосе Луис Гарса считает, что Куба имеет отличные возможности, чтобы создать трансконтинентальный авиационный хаб.
РИА Новости
http://ria.ru/economy/20150217/1048161999.html
Вот, глядишь, и встретятся два одиночества :-)
14:57 Kiborg пишет:РИА Новости
http://ria.ru/economy/20150217/1048161999.html
Вот, глядишь, и встретятся два одиночества :-)
На мой взгляд больший интерес представляют отзывы о самолете.
На мой взгляд больший интерес представляют отзывы о самолете.
====
В отзывах Интерджета о Суперджете нет новостей как таковых.
Если новости - то это то, что Аэрофлот начал стабильно показывать налет 85+ часов в день на имеющихся бортах.
И Галант куда-то пропал...
— Сколько стоит час полета SSJ-100 для вас и каковы показатели расхода топлива?
— Стоимость полета ниже, чем у аналогов типа Embraer. Потребление топлива примерно на 5% меньше аналогов. В среднем самолет летает 9,5 часов в день, причем с понедельника по пятницу самолеты летают больше. В неделю один самолет налетает в среднем 66,5 часа, а все 12 самолетов — 798 часов. Таким образом, налет в месяц всех самолетов составляет 3,4 тысячи часов.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.