Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.02.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хосе Луис Гарса: SSJ-100 является лучшим самолетом мира в своем классе
http://ria.ru/interview/20150217/1048155982.html

Я так понимаю, что этого интервью здесь еще не было?
Вроде как свежее...

18.02.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.02.2015 APZ пишет:
Отечественные производители комплектующих ранее получали от ГСС такие предложения ДВАЖДЫ.
Первый раз - на старте разработки (2003-04 гг.), и второй - при попытке ГСС сделать "более отечественный" самолет (2009-10 гг., т.е. задолго до "санкций").
Оба раза были получены ответы типа "деньги (и немалые) вперед (без гарантий результата)!" и "сертифицировать будете сами". Реакция ГСС на такую наглость (иначе это назвать, ИМХО, нельзя) была понятной и оправданной.



1. непонятно чем они в этом плане хуже самой ГСС которая без проблем получила неограниченное гос-гарантированное финансирование и неопределенные сроки окупаемости.
2. вкладывать свои деньги (в отличие от ОАК-ГСС) в разработку без гарантий покупки от ГСС? тут я полностью на стороне российских заводов. интересно, либхеру-снекме- тоже предлагали разработать без гарантий последующей закупки?


Так что претензии не к "рукововодству ОАК" - скорее, это "комплектаторы" образумились.


чисто случайно процесс пошел в аккурат с западными санкциями против россии. абсолютно случайное совпадение :)

18.02.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:43 tomashomecat пишет:чисто случайно процесс пошел в аккурат с западными санкциями против россии. абсолютно случайное совпадение :)

Вы прекрасно информированы, в Ростех или ОАК работаете?:)

18.02.2015 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2tomashomecat:
Вкладывать свои деньги (в отличие от ОАК-ГСС) в разработку без гарантий покупки от ГСС? тут я полностью на стороне российских заводов. интересно, либхеру-снекме- тоже предлагали разработать без гарантий последующей закупки?

Неужели для либхера-снекмы-талеса отдельные условия на тендерах предлагали?

А вот когда тендер проиграл - изволь за собственные (или заемные, если уверен в своих силах) деньги развиваться и доказывать, что ты лучше....
Например Транзас с ЦНТУ не просто сделали тренажер за свои деньги, а еще и заплатили ГСС за услуги.

18.02.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

из ВК: "Сегодня, 18 февраля 2015 года в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95089"

18.02.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производитель SSJ-100 пообещал продавать самолеты за рубли

Производитель самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) уже в 2015 году может начать продавать самолеты российским авиакомпаниям, исходя из их рублевой стоимости. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на вице-президента ГСС Евгения Андрачникова.

«Это понятное пожелание российских авиакомпаний, потому что выручка у них рублевая. Поэтому мы работаем с каждым в отдельности по возможности предоставления им финансирования в рублевом эквиваленте. Но не только мы, но и российские финансовые институты», — пояснил вице-президент ГСС.

19.02.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
Производитель SSJ-100 пообещал продавать самолеты за рубли

Вот оригинал сообщения:
ТАСС: Экономика и бизнес - Производитель SSJ-100 может в 2015 году начать продажу самолетов за рубли
http://tass.ru/ekonomika/1775743

И ещё одна, на этот раз не очень весёлая новость из Бангалора:
«Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) оценивает объем продаж самолетов Sukhoi Superjet 100 в Индии до 2030 года примерно в 50 воздушных судов. Об этом сообщили ТАСС в компании.»
ТАСС: Экономика и бизнес - Источник: индийский рынок самолетов SSJ-100 оценен в 50 изделий
http://tass.ru/ekonomika/1775848

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:50 Посторонним В пишет:
И ещё одна, на этот раз не очень весёлая новость из Бангалора:
«Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) оценивает объем продаж самолетов Sukhoi Superjet 100 в Индии до 2030 года примерно в 50 воздушных судов. Об этом сообщили ТАСС в компании.»
********************************************
А в чем невеселость, простите? 50 - мало, что-ли?

19.02.2015 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

невеселость в том, что для этого ГСС надо создать в Индии авиакомпанию, котоаря будет покупать ССЖ, а так, ни кто другой не хочет :)

19.02.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в чем невеселость, простите? 50 - мало, что-ли?
_____________________________________________________________________________-

За 15 лет как то маловато.

19.02.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... 19 февраля 2015 года в рамках международного аэрокосмического салона Aero India ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" и авиакомпания Bishwo Airways подписали соглашение о намерениях на поставку самолетов Sukhoi Superjet 100.....
....
Bishwo Airways - частная авиакомпания, зарегистрированная в Непале летом 2014 года...."

- Очередная "живопырка" решила красиво обакротится...?

19.02.2015 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2andrey_che:
Это еще не живопырка. Это вообще стартап :). Взлетит-не взлетит. Формально - дочка холдинга с оборотным капиталом более миллиарда USD (что сомнительно, учитывая главный их офис). Впрочем - первый взнос за свой первый A330 (из пяти) внесли еще в июле и пока не отказались.

19.02.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хосе Луис Гарса:

— Как устроена система технического обслуживания SSJ-100 здесь, в Мексике? И сколько стоит такое обслуживание?
— У нас есть поддержка российских и итальянских специалистов, все наши техники специально подготовлены. У нас есть склады запчастей в Мексике, во Флориде, во Франкфурте и в Москве. Если какой-то детали нет в Мексике, мы ее ищем во Флориде, потом — во Франкфурте, а затем уже в Москве. В Мексике всегда есть один представитель из России.

Таким образом, рапространяемые здесь слухи про некую бригаду гссовских техников в Мехико, которые день и ночь ремонтируют Суперджеты, можно считать официально опровергнутой брехней.

19.02.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:21 Дегунцов Олег пишет:Таким образом, рапространяемые здесь слухи про некую бригаду гссовских техников в Мехико, которые день и ночь ремонтируют Суперджеты, можно считать официально опровергнутой брехней.

Ну,ну. Завтра Андрей Ч откроет свой цитатник, и без тени сомнения накидает кучу "экспертных мнений" о "беспрецедентных условиях" и трех бригадах ГСС. Работа у них такая.

20.02.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Да...шоу продолжается.
И так невысокую долю комплектующих национальной разработки и производства в ССЖ-100,ОАК в лице Слюсаря собирается снизить еще больше.
Не успели отгреметь фанфары по поводу передачи производства комплектующих в Китай,появились планы локализовать ССЖ-100 в Индии.
Совершенно понятно что локализация будет происходить за счет Российской доли в производстве.
То есть за бюджетные деньги ОАК создает рынок сбыта и источник дохода для GE,SAFRAN,TALES,Libherr и прочих. http://minpromtorg.gov.ru/press-centre/...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.