Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.02.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:21 Дегунцов Олег пишет:Таким образом, рапространяемые здесь слухи про некую бригаду гссовских техников в Мехико, которые день и ночь ремонтируют Суперджеты, можно считать официально опровергнутой брехней.

В этом же интервью Хосе Луис Гарса утверждает, что Суперджеты являются лучшими самолетами в мире. И здесь мы ему верим.

20.02.2015 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И здесь мы ему верим.

Почему бы и нет. Он и сравнительные цифирки приводит.

20.02.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В этом же интервью Хосе Луис Гарса утверждает, что Суперджеты являются лучшими самолетами в мире. И здесь мы ему верим.
_______________________________________________________________________

Он говорит, что являются лучшими в мире В СВОЁМ КЛАССЕ, что близко к истине.

20.02.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:03 Votvam пишет:В этом же интервью Хосе Луис Гарса утверждает, что Суперджеты являются лучшими самолетами в мире. И здесь мы ему верим.

Естественно больше веры эксплуатанту, чем разработчику. Чье еще мнение Вас убедит?
Гусарова?

20.02.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Савельева.

20.02.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:25 Votvam пишет: Савельева.

Так, если он увеличивает флот SSJ-100 в АФЛ, то самолет удовлетворяет АК. Что не так?

21.02.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850: Так, если он увеличивает флот SSJ-100 в АФЛ, то самолет удовлетворяет АК. Что не так?
**************************
С логикой не так. Если компания берет товар, то это означает, что ее удовлетворяют условия сделки.
А понятие "условия сделки" (для еще и для контролируемой государством компании) в нашей стране может быть, мягко говоря, несколько специфическим.

Например, общаюсь со знакомым, работающим в контролируемом государством банке, и речь идёт о некоем кредите.
Спрашиваю: "Вашему шефу, похоже, руки выкрутили?"
Ответ: "Ну, что-ты, руки ему никто не выкручивал. Правда, ноги чуть из ... не вырвали".
А со стороны - нормальный коммерческий кредит.

21.02.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:09 APZ пишет:С логикой не так. Если компания берет товар, то это означает, что ее удовлетворяют условия сделки.
А понятие "условия сделки" (для еще и для контролируемой государством компании) в нашей стране может быть, мягко говоря, несколько специфическим.

АФЛ, на мой взгляд, кое что "родине" задолжал, так что "долги" отдавать надо:)

21.02.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 nvp850 = да кто бы спорил. Там долги отдавать надо вплоть до повешения на ближайшей осине.
Вот только какое отношение это имеет к вашему "самолет удовлетворяет АК"? :)

21.02.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.02.2015 nvp850 пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение 15:03 Votvam пишет:В этом же интервью Хосе Луис Гарса утверждает, что Суперджеты являются лучшими самолетами в мире. И здесь мы ему верим.

Естественно больше веры эксплуатанту, чем разработчику. Чье еще мнение Вас убедит?
Гусарова?



как думаете, если этого эксплуатанта лишить всех "беспрецедентных условий" продажи и поддержки - его мнение останется таким-же? :)

21.02.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

Вот только какое отношение это имеет к вашему "самолет удовлетворяет АК"?
====
АК, как и Слава КПСС не человек, поэтому удовлетворяться не может. :))
Удовлетворяться может хозяин АК, топы АК и далее по списку.

21.02.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как думаете, если этого эксплуатанта лишить всех "беспрецедентных условий" продажи и поддержки - его мнение останется таким-же? :)
===

если лишить технической поддержки то мнение будет см. Ту-204

21.02.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:23 tomashomecat пишет:как думаете, если этого эксплуатанта лишить всех "беспрецедентных условий" продажи и поддержки - его мнение останется таким-же? :)

N-ный раз прошу Вас рассказать о "беспрецедентных условиях" продажи и поддержки. НЯП информацией Вы не обладаете, а просто "делаете умное лицо".
А потом, что значит лишить поддержки? Эксплуатант, кака раз, берет продукт из условий наличия поддержки.

21.02.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Могу рассказать о беспрецедентных условиях продажи Конкорда. Цитирую согласно wiki :"
Всего было изготовлено 20 самолётов, из которых 9 были проданы авиакомпаниям British Airways и Air France, а ещё 5 переданы этим же авиакомпаниям по символическим ценам 1 фунт стерлингов и 1 франк соответственно."

21.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sezik пишет:
"Могу рассказать о беспрецедентных условиях продажи Конкорда. Цитирую согласно wiki :"
Всего было изготовлено 20 самолётов, из которых 9 были проданы авиакомпаниям British Airways и Air France, а ещё 5 переданы этим же авиакомпаниям по символическим ценам 1 фунт стерлингов и 1 франк соответственно."
А что - "Согласие" вошло в анналы авиационного бизнеса, как образец коммерческого успеха?? Ибо "ГСС", каБЭ, претендуют на то, что создали успешный РЫНОЧНЫЙ продукт...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.