Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.02.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Конкорда было больше 20ти коммерческих заказчиков, включая люфтганзу. Результат известен.. И таки да, это тоже СП:)

С французами. Чем бы SSJ не продолжился, результат уже есть. Самолеты летают.

При мне одна контора на рынок выходила. Вначале дарила свое оборудование и денег не брала. Только бы войти... Сейчас в пятерке мировых производителей. Научились делать.

Я так думаю, опыт за деньги нельзя купить, а он приобретен в результате работы над проектом. Это факт.

22.02.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ещё сышыанци свои бойови литаки как-то раздавали безвозмездно, т.е. даром и дримлайнер продавали за 50%. Но ССЖ-то вроде у ацтеков в лизинге, а не проданы, а там штук 200 в мес за литак вынь да полож. Или всё-таки именно продали ССЖ?

22.02.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет:
Но ССЖ-то вроде у ацтеков в лизинге, а не проданы, а там штук 200 в мес за литак вынь да полож. Или всё-таки именно продали ССЖ?



А какая разница? грубо 2млн в год на 15 лет = 30млн своих ГСС получит с борта, плюс банк поимеет свой гешефт.

22.02.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и я про это, никто ССЖ даром не отдаёт, как Ан-148, на ССЖ вполне себе есть и российский и международный спрос, как бы отчаяные "не братья" не пытались тут вывести тут новый фейк, про отдачу даром. Вот Ан-148 дарят всяким чучхеистам, а ССЖ покупают короли и нацеленные на прибыль комерсы.

22.02.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:15 sezik пишет:
При мне одна контора на рынок выходила. Вначале дарила свое оборудование и денег не брала. Только бы войти... Сейчас в пятерке мировых производителей. Научились делать.



думаю данное сравнение неприменимо, тк проект ssj создан и поддерживается на гос-деньги, а ваша фирма наверно использует деньги частных инвесторов. поэтому тут дискуссия идет выгодности проекта инвестору, тоесть рос-ГОСУДАРСТВУ. и тут мы наблюдаем интересную картину - безнадежные убытки, убитые рос-производители авиа-пки, убитые профильные КБ, зато гарантированная прибыль западным поставщикам пки, и полная от них зависимость. при подобных обстоятельствах врядли фирма из Вашего примера вошла бы в пятерку мировых производителей.

22.02.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:46 tomashomecat пишет:убитые рос-производители авиа-пки, убитые профильные КБ,

А кого конкретно "убили"?

22.02.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To: thomasthecat

Да в моем примере фирма тоже государством субсидировалась. Понятно, что подарки были небесплатные. Просто деньги были грамотно вложены и сейчас приносят прибыль.

С точки зрения "убитых" отечественных КБ. А что мешало им на мировой рынок выходить? Вот ракетные же двигатели же делаем и поставляем в США. Так мир на ОАК не сошелся. Делали бы что-ть для боинга, эйр баса, Бомбардье, bac, эмбрарера. Что-то мешает?:)

22.02.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:21 sezik пишет:

To: thomasthecat

Да в моем примере фирма тоже государством субсидировалась. Понятно, что подарки были небесплатные. Просто деньги были грамотно вложены и сейчас приносят прибыль.

С точки зрения "убитых" отечественных КБ. А что мешало им на мировой рынок выходить?



простой вопрос - что помешало ту-334 выйти хотябы на рынок СНГ? не хочу 1001 раз писать одно и тоже, яндекс-гугл легко дадут Вам ответ об обстоятельствах одного авиа "конкурса" 2003г.

22.02.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не хочу 1001 раз писать одно и тоже, яндекс-гугл легко дадут Вам ответ об обстоятельствах одного авиа "конкурса" 2003г.
====
Сисадмины не умеют пользоваться поисковиками?

"Кроме RRJ, в тендере участвовали ОАО "Туполев" с проектом Ту-414 и "ГУП ЭМЗ им. "Мясищева" с проектом M-60-70."
Гиде здесь Ту-334?

Кроме того, производство Ту-334 разворачивалось в Киеве, Луховицах, Казани. На соседнем форуме производство Ту-334 уже сравнили с показом "королевского жирафа".

22.02.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:42 Kiborg пишет:

не хочу 1001 раз писать одно и тоже, яндекс-гугл легко дадут Вам ответ об обстоятельствах одного авиа "конкурса" 2003г.
====
Сисадмины не умеют пользоваться поисковиками?

"Кроме RRJ, в тендере участвовали ОАО "Туполев" с проектом Ту-414 и "ГУП ЭМЗ им. "Мясищева" с проектом M-60-70."
Гиде здесь Ту-334?



вот это и как-раз интересно - почему тут нет ту-334? как я уже написал - главное в этом конкурсе это ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. например такое - проект RRJ был выброшен на свалку истории сразу после победы, ибо ssj-100 это совершенно другой самолет - на 1/3 большая размерность, причем чисто случайно ту-334 имеет именно такую размерность.

22.02.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


tomashomecat пишет: ...как я уже написал - главное в этом конкурсе это ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. например такое - проект RRJ был выброшен на свалку истории сразу после победы, ибо ssj-100 это совершенно другой самолет...

Мне вот интересно, как ещё не надоели попытки втюхать по 1001-му разу один и тот же бред ???... :))
Насчёт «совершенно другого самолёта» - уже не один раз тут объяснялось, поэтому мне например странно, что так и не было прочитано или же так и не понято.

RRJ-95 - это техническое название проекта в КБ, оно таким было и осталось по сей день. Во всех без исключения технических и конструкторских документах - чертежах, заключениях НИИ, сертификационных актах, испытательных протоколах, полётных заданиях и т.д. и т.п. - везде самолёт фигурировал, фигурирует и будет фигурировать под именем RRJ-95B / 95LR, в том числе и в его Сертификатах типа и всех Дополнениях к СТ, выданных как АР МАК, так и EASA. С этим именем птичка будет летать в течение всей своей жизни. А наименование SSJ-100 - это рыночное обозначение самолёта, которое служит для внешнего употребления и используется при продажах самолёта и не более того.

Разница между RRJ-95 и SSJ-100 точно такая же, как между весьма известными самолётами Т-6 и Су-24 / Т-8 и Су-25 / Т-10С и Су-27 - то есть абсолютно никакой. Если даже эта аналогия не понятна, то для «особо грамотных авиаэкспертов» есть «Гугл», в котором всё рассказано про обозначения самолётов, разработанных в ОКБ «Сухого»... :))

* * * * *

22.02.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/58858/
http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=87
Авиакомпании «Аэрофлот» передан очередной самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89047 «А.Груздин» (заводской № 95084).

Самолёт совершил первый полёт 26.11.2014 и стал восемнадцатым Суперджетом в парке авиакомпании, выполненным в улучшенной комплектации (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающей требованиям заказчика. Сегодня самолёт прибыл к месту постоянного базирования в аэропорт «Шереметьево» и в ближайшее время приступит к перевозке пассажиров.

По количеству самолетов Суперджет 100 «Аэрофлот» обладает самым большим флотом в мире с 18 бортами.

22.02.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По моим скромным налюдениям есть простая зависимость. За что платят деньги - то и получают в результате. Если дают деньги на подготовку производства, как на Ту-334 - получают подготовку производства. Если на сертификацию Ту-204СМ - получают сертификат. Если у организации нет цели поставлять самолет заказчикам, то никакие конкурсы, постановления правительства, выполниние нормативных и других процедур и указов, и даже куча бабок не помогут. Что тут у некоторых под носом и происходит, совершенно незамеченно.

22.02.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь, лучше расскажите когда вы винглеты испытывать будете, полёт 5-ки с этим не связан?

22.02.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


жидков михаил пишет:
...Найдите телефон одесского военкома и решим вопрос

Подозреваю, что у журналистов имеется бронь от призыва, поэтому Ваш вариант не поможет... :)

* * * * *

...когда вы винглеты испытывать будете, полёт 5-ки с этим не связан?

Про винглеты точно не скажу, ибо их должны сертифицировать на другой машине – на LR-ке. А полёт 95005 в КнА был связан с испытаниями опционального оборудования, предназначенного для бортов МЧС и некоторых других гос. структур.

* * * * *

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.