Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.02.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850: И все это сделал RRJ...
*************************
Нет, это сделали Чепкин с Ласточкиным. О роли RRJ я как-то не думал, просто вы спросили - я ответил.
Но с вашей подачи... :) Извольте.

Всё, что происходило (и происходит) с "Сатурном" в последние лет пятнадцать, так или иначе вертелось вокруг оси, которой был SaM-146. Там история интересная сама по себе. Французы делали движок на свой страх и риск, пытаясь составить конкуренцию CF34. Выступили в тендере по китайскому ARJ (байки о том, что движок, дескать, делался "эксклюзивно" под RRJ, появились позже). И проиграли. Но поскольку тогда цвела и пахла российско-французская дружба, пристроили этот движок в Россию. Получив деньги от французского правительства.
SaM-146, в свою очередь, послужил одной из составляющих (и весомых составляющих) проекта RRJ. Слова "у нас в риск-разделяющих партнерах - SNECMA" звучали со всех трибун. Это вам не хухры-мухры...
Понятно, что "имея за спиной" французов, можно было на все остальное забить болт. Таки и забили. КБ Люльки раздербанили, народ разбегался... Разработка Ка-60 была прекращена именно из-за того, что не смогли довести РД-600. Изд.30 (т.н. "двигатель второго этапа для Т-50), несмотря на все победные реляции, представляет собой "полуфабрикат" (то, что при этом придушили разработки "Салюта" - это так, маленький бонус).
В конечном итоге "Сатурн" скинул упомянутый "полуфабрикат" на УМПО - вместе с ошметками (да простят меня люльковцы, но, увы, это так) КБ Люльки. Оставшись с убыточным производством SaM-146 и убыточным же производством движков для Х-59 и ракет "Новатора". А также с головной болью по поводу судовых ГТУ, которыми в Рыбинске просто некому заниматься.
Зато с "передовыми технологиями", типа, полученными от французов. А также с почетным званием головного предприятия дивизиона "Двигатели для гражданской авиации" (хотя в этой области у нас что-то сделать может только Пермь).
Как-то вот так...

22.02.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ:
А что скажете касательно надежд индусов на Ал-55?
Вроде этот вопрос уже возникает...

22.02.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:38 APZ пишет:Но с вашей подачи... :) Извольте.

А если бы ни SaM-146, были бы "в шоколаде"?

22.02.2015 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:16 nvp850 пишет:

16:38 APZ пишет:Но с вашей подачи... :) Извольте.

А если бы ни SaM-146, были бы "в шоколаде"?

Собирали бы по лицензии "народный" Д-436... и либералы бы были довольны.

22.02.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: А что скажете касательно надежд индусов на Ал-55?
Вроде этот вопрос уже возникает...
************************
Так мы же это на "двигательной" ветке обсуждали. Не далее, как три дня назад.
С тех пор ничего не изменилось. :)

nvp850: А если бы ни SaM-146, были бы "в шоколаде"?
************************
Вы форум спутали - с этим вопросом вам надо к любителям альтернативной истории. :)

22.02.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 nvp850 = извините, я ошибся: никуда вам идти не нужно - "альтернативщики" уже здесь. :)

23.02.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

23.02.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.02.2015 Engineer_2010 пишет:

tomashomecat пишет: ...как я уже написал - главное в этом конкурсе это ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. например такое - проект RRJ был выброшен на свалку истории сразу после победы, ибо ssj-100 это совершенно другой самолет...

Мне вот интересно, как ещё не надоели попытки втюхать по 1001-му разу один и тот же бред ???... :))



просто образец как профи-шулер фанат ssj включает дурочку :))
1. значит говорите, целых 2 года ГСС мучительно определялась что 100мест лучше 75? :)) напомню несколько фактов
- даже в СССР решили что новый региональник должен быть 100 местный, а в 2002г ту334 уже был готов к запуску в производство.
- профильный замминистра Нерадько настаивал - как региональник нужно запускать именно 100-местный ту334.
- но тут сюрпрайз №1 вопреки всем утвержденным планам-постановлениям объявляется конкурс на 70-75 местный самоль.
- туполям пришлось спешно вытаскивать из архива проект ту414 и выставлять на конкурс.
- на конкурсе сюрпрайз №2 они узнали что никому доселе неизвестной ГСС разрешили нарушить ТЗ и выставить на конкурс целое семейство в состав которого входит как раз 100местный тип, хотя ТЗ было ОДНОЗНАЧНО - 70-75 мест.
- вот таким 100% ШУЛЕРСКИМ методом 100местный тип rrj-95 протащили в производство.

Engineer_2010, выключите дурочку ибо не канет, я прекрасно знаю что в 2004г "после мучительных жарких дискуссий бессонными ночами" сюрпрайз №3 ГСС пришла к томуже выводу что СССР в 1990г при составлении ТЗ на ту334, г-н Нерадько в 2002г, и для чего в нарушение ТЗ конкурса там был выставлен rrj-95 - нужен именно 100местный региональник.

вывод АБСОЛЮТНО правильный, но он нарушил условия конкурса и в 2004г нужно было проводить НОВЫЙ конкурс уже на 100местный региональный самолет. разве не так, господин фанат "прорывного" и "абсолютно коммерческого" ssj-100?

23.02.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: профильный замминистра Нерадько настаивал - как региональник нужно запускать именно 100-местный ту334.

С Ту-204 имеющим готовое серийное производство и самую массовую нишу провалилось.
tomashomecat вы точно уверены что Ту-334, обгрызок от Ту-204 теперешний бестселлер, за которым рынок готов стоять в очередь.
Чего же его тогда с Авианта турнули в пользу Ан-148

23.02.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:21 tomashomecat пишет:- профильный замминистра Нерадько настаивал - как региональник нужно запускать именно 100-местный ту334.

Он ВС не покупает, покупают АК. "Думай, что говоришь".:)©

23.02.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С тем же успехом можно битву под Москвой обсуждать. Всех с праздником, кстати.

Я так думаю, в грязном белье бессмысленно копаться который год. Самолет состоялся. Сервис наладился более ли менее. Роадмэп есть по поводу развития дальнейшего. Это, разве, плохо?

А что там было... Историю пишут победители :)

23.02.2015 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2tomashomecat:

Видимо вы не видели тендерные условия. Вообще. И не в курсе тогдашнего официального статуса.
Так вот - по состоянию на июль месяц 2002 года Ту-334 находился в стадии развертывания производства, имел согласованный график по сертификации и финансированию и в 2005 году должен был поступить в авиакомпании (ЗАО "Проект-3000" (он же Ту-334) именно во время тендера вошел в шот-лист Аэрофлота на 30 самолетов со сроком поставки первых двух самолетов в 2005 году. В ноябре 2004 года Аэрофлот окончательно отказался от Ту-334 в связи с тем, что поставщик отказался учитывать его пожелания - двухместная кабина, более совершенные системы навигации и кондиционирования и т.д.)

Берем тендерные условия Росавиакосмоса от 9 июля 2002 года и читаем,
- что предметом разработки является "семейство самолетов от 50 до 90 мест дальностью полетов 1600-2300 км с высокой степенью унификации по проектированию, производству и эксплуатации"
- что финальные технические условия победитель тендера должен согласовать с "ведущими заказчиками Российской Федерации"
- что победитель должен предложить схему финансирования, при которой финансирование работ на начальных стадиях со стороны государства отсутствует, а в дальнейшем составит не более 30 процентов от стоимости разработки и сертификации (отдельно отмечено, что развертывание серийного производства не входит в тендер)
- что победитель должен быть конкурентноспособен на внешнем рынке

Смотрим что предложили в Туполеве (согласно тендерном документам заявителя):
Туполев:
Проект Ту-414.
- положительное заключение ЦАГИ, ЦИАМ, ЛИИ.
- опыт конструирования пассажирских самолетов
- низкая степень унификации между Ту-324 и Ту-414 (заявленная степень производственной унификации около 55%, конструкторской - 60%)
- отсутствие в семействе самолета на 90-95 мест и возможности(планов) его появления (базовым заявлен Ту-324 на 50 мест)
- отсутствие планов внебюджетного финансирования (то, что Аэрофлот внесет предоплату, которую используют для разработки иначе чем шутку воспринимать нельзя)

Миф про чисто предметом тендера был чисто 70-местный самолет был пущен намного позднее - уже после завершения конкурса.

23.02.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Несмотря ни на какие споры - Всех бывших, нынешних и будущих защитников нашего Отечества с ПРАЗДНИКОМ - Днём Советской Армии и Флота !!!
В качестве поздравления - несколько симпатичных фото с Викидота: http://superjet.wikidot.com/news:1297
Фотосессия как раз про недавний полёт 95005 в КнА. Кроме самолёта, есть прекрасные виды наших бескрайних просторов - леса, сопки, Саяны, великие реки Иртыш, Обь, и даже небольшой кусочек Байкала. Для поклонников Ан-148 отдельный эксклюзив - самолёт АК "Ангара"... :)

Красивая и огромная у нас страна, есть что беречь. Ещё раз с праздником !!!

24.02.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sezik пишет:
"С тем же успехом можно битву под Москвой обсуждать. Всех с праздником, кстати.

Я так думаю, в грязном белье бессмысленно копаться который год. Самолет состоялся. Сервис наладился более ли менее. Роадмэп есть по поводу развития дальнейшего. Это, разве, плохо?

А что там было... Историю пишут победители :)"
1) И Вас также.
2) Не скажите - историю Второй Мировой в целом написали проигравшие.
3) Хотя... Вот КОГДА ТАКИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОБЕДЯТ - пущай ТОГДА и пишут. А пока - одни убытки и еще раз убытки. Да и сервис - кроме сегмента, за который ответственно SJI - по крайней мере судя по налету не то, чтобы так уж и очень...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.