Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
herrero пишет: Однако он не в состоянии закупить необходимые комплектующие для постройки большого числа самолетов - коммерческие структуры стали неохотно кредитовать завод из-за существенных долгов предприятия.
А это ничего что Ан-124 уходили по цене Ан-148 или даже меньше пока не встало производство.
herrero вы из своего кармана будете оплачивать разницу между себестоимостью производства Ан-124/ Ту-204 и ценой на которую клюнули бы покупатели.
Кто вернёт средства ВАСО на разворачивание производства не востребованного Ан-148 (вместо планировавшегося Ил-112).
А вот с Ил-476 и SSJ-100 проблем по сбыту нет.
http://superjet.wikidot.com/register
http://superjet.wikidot.com/register/p/2
"А вот с Ил-476 и SSJ-100 проблем по сбыту нет."
Это да. :) Из 76 экз. произведенных серийных "Суперджетов" поставлены на 01.01.2015 г. цельных 54 экз. из коих в активной экспуатации ажно 41 самолет. Ну нету проблем со сбытом!! :):)
Sukhoi Superjet 100: Почему наш самолет ругают дома и хвалят на Западе?
Sukhoi Superjet 100: Почему наш самолет ругают дома и хвалят на Западе? » Политикус - Politikus.ru
Это да. :) Из 76 экз. произведенных серийных "Суперджетов" поставлены на 01.01.2015 г. цельных 54 экз. из коих в активной экспуатации ажно 41 самолет. Ну нету проблем со сбытом!! :):)
__________________________________________________________________________________________
Это очно:) Правда там 8 испытательных и ресурсных, ещё 5 лайтов вернутых аэрофлотом по душевной доброте ГСС. Собственно проблема с пятью лайтами , Гагариным и конечно юты подкачали. Итого не востребованных 10. Остальные планово в производстве, заказчики есть. Да лайты к концу года разлетятся, сейчас реды прочухают и заберут.
К 54м добавить нужно переданные итальянцам, самолёты ГСС сдало. Ещё сюда прибавим 3-4 спец борта, у которых плановые сроки сдачи ближе к концу года. С ютами нехорошо получилось, это да. Но трагедии тут совсем не видно.
"Правда там 8 испытательных и ресурсных"
ЧЕТЫРЕ опытных. Как и планеры для наземных испытаний - в приведенной статистике НЕ учтены. :)
ЧЕТЫРЕ опытных. Как и планеры для наземных испытаний - в приведенной статистике НЕ учтены. :)
____________________________________________________________________________________________-
Абсолютно ничего в моём посту не меняет. 5 лайтов, Гагарин и четыре юта-вот немного подвисшие самолёты причём по причинам проблем авиакомпаний.
Гончаров Сергей А пока - сорри - ничего личного...
И личного ничего.
А Яценюк то вам чего не угодил:
http://www.svoboda.com.ua/index.php?Lev=archive&Id=5344
Однако это было сказано в 2006-м. Тогда вообще вокруг Ан-70 было сказано много смешного из жанра “ай, Моська, знать она сильна, что лает на Слона!”. Больше всех развеселил тогдашний министр экономики Украины Арсений Яценюк. “Украине давно пора подумать, кого найти себе в партнеры в этом чрезвычайно важном проекте — начиная от Airbus и заканчивая Boeing”, — заявил он. Ну что тут скажешь?
В общем, “борзое повякивание” быстро утихло.
*******
Кстати газета ваша, что завяла? Свежих выпусков нет:
http://www.svoboda.com.ua/index.php?Lev=news
Как же вы пардон Гончаров Сергей концы с концами то сводите.
20:56 Гончаров Сергей пишет:"Sukhoi Superjet 100: Почему наш самолет ругают дома и хвалят на Западе?"
Гм... А ведь - ответ очевиден. Потому что итальянцам и прочим мексиканцам он приносит прибыль (и подозревают, что неплохую), а России - пока только убытки. Станет (ЕСЛИ станет) приноситть прибыль России - начнут и у вас хвалить (даже - МОЖЕТ БЫТЬ - бесплатно (!!)).
А ведь все совсем не так. Профессионалы хвалят, а хаят Ваши коллеги, ессно не бесплатно. Вы же даже на этом ресурсе бесплатно и букву не запостите, так что все в рамках профессиональной деятельности.
Sorry. Strictly busines :)
"Sukhoi Superjet 100: Почему наш самолет ругают дома и хвалят на Западе?"
Гм... А ведь - ответ очевиден. Потому что итальянцам и прочим мексиканцам он приносит прибыль (и подозревают, что неплохую), а России - пока только убытки. Станет (ЕСЛИ станет) приноситть прибыль России - начнут и у вас хвалить
Гончаров, аполитично рассуждаете. Когда Вы пищите про прибыль мексиканцев, и убытки России - не забывайте указывать эту прибыль и убытки в граммах. Я лично хвалю Суперджет, созданный нашими инженерами. Первый самолет на постсоветском пространстве, получивший западные сертификаты, в т.ч. и на произвдство. Первый самолет, получивший шанс продаваться и конкурировать на равных с западными на мировом рынке. Обидно, конечно, что Ваш Ослик и близко не приблизился к этому стандарту. Кроме одного, конечно, снимать с каждого самолёта по пять лямов с России за лицензию производства на ВАСО.
жидков михаил пишет
Абсолютно ничего в моём посту не меняет. 5 лайтов, Гагарин и четыре юта-вот немного подвисшие самолёты причём по причинам проблем авиакомпаний.
*********************
А "азиатские" уже пристроили?
22:28 Иванчин Владимир пишет:А "азиатские" уже пристроили?
А они на балансе ГСС?:)
Напоминает принцип Геббельса. Ложь, повторенная несколько раз становится правдой :)
Вот что я вижу. Новое оборудование для МЧС на SSJ испытывается. Значит конструктора что-то делают. Винеглеты рассчитываются? Рассчитываются.
Т.е никто же не возражает, что государство вкладывает в образование? Сколько людей с вышкой, обучившийся за счёт государства, работают не по специальности?
Что, институты закрывать?:)
Если государство вкладывает в проект деньги, значит ему это выгодно. А цыплят, как известно, ПО осени считают :)
24.02.2015 Kiborg пишет: "… Вам не известна модель ту204-300? она как раз на 160 паксов.
====
Ту-204-300: 166 пассажиров в экономе. Масса пустого: 54 000.
А-320: 164 пассажира в салоне сравнимой компоновке. Масса пустого снаряженного: 41 800.
Вопросы есть? …"
- Ну конечно же ЕСТЬ!....:
Ту-204СМ:
«… Практическая дальность, км – 6500….»
http://www.airwar.ru/enc/aliner/tu204sm.html
А-320… хм, ну возьмём модификацию «-230»…:
«…Практическая дальность, км – 5370…»
http://www.airwar.ru/enc/aliner/a320-230.html
P.S.:
- Мне кажется, что Вы хотите, хм.. ну например, обвинить карьерный самосвал в том, что он медленно ездит и много жрёт топлива по сравнению со спорткаром… Гы-гы..
Хотите сравнимую дальность? Их есть у нас!
Возьмем 737-700.
Вес пустого снаряженного: 37580.
Дальность: 6370.
http://www.airwar.ru/enc/aliner/b737-700.html
Это вместо 204-300.
Который весит 54000 с дальностью 65000.
А у боинга есть еще и 737-700ER!
Мне кажется, что куда бы ни копнули, получаем перевес в 15 тонн. Но он никого не волнует :-)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.